Рекомендованные сообщения

BETEP777
Для катания по какам, с недостатками, только юр.чистый, рассмотрю варианты до 250т.р...в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Макс, посмотри на автору. Там в Чехове, очень хорошие две машинки продают за 270 000. Сам думаю, может и с тобой скооперируюсь, по части железа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
batareykin said:
Макс, посмотри на автору. Там в Чехове, очень хорошие две машинки продают за 270 000. Сам думаю, может и с тобой скооперируюсь, по части железа.


это какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

batareykin said:
Макс, посмотри на автору. Там в Чехове, очень хорошие две машинки продают за 270 000. Сам думаю, может и с тобой скооперируюсь, по части железа.
Я вяло посматриваю себе донора, так вот до 250тр попадались пока только полнейшие трупики.
Либо фары от указа, либо гниль закрашена толстым слоем краски для бамперов грузовиков... Ковроин из ашана притяный саморезами к полу - везде! 

Все больше проникаюсь любовью к своему чуду :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Dron/9K said:


batareykin said:
Макс, посмотри на автору. Там в Чехове, очень хорошие две машинки продают за 270 000. Сам думаю, может и с тобой скооперируюсь, по части железа.
Я вяло посматриваю себе донора, так вот до 250тр попадались пока только полнейшие трупики.
Либо фары от указа, либо гниль закрашена толстым слоем краски для бамперов грузовиков... Ковроин из ашана притяный саморезами к полу - везде! 
Все больше проникаюсь любовью к своему чуду :)


я и из такого конфету сделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
когда покупал себе короткий 88гв 230GE почти по случаю,то узнал что их юрочистых в продаже оч мало(просто курил инет для сравнения).видимо ввозили их мало, а теперь совсем невезут, евро0 всётаки.Если буду переходить на длинный,смогу предложить свой. по заголовку темы-брать для говен 463 не вижу смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
puma said:
темы-брать для говен 463 не вижу смысла.




Это почему?! Аргументируй, плз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Аргументы: 1електровакуумное управление блокировками 2много электроники 3большая протяженность проводки 4промвал шрусовый 5на 460 салону после нырков ничо небудет 6лучше спросить у коробочников,но помойму раздатка 460 покрепче будет 7выпускался для армии(фраза про фаркоп:прцеп3500кг или пушка калибра...) 8почемута у меня до сих пор стоят родные пружины 9конструкция без подкрылков(нечего вырывать) 10 прост и ремонтируется на табуретке ну кактотак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
У 463го.

1. Более толстые и крепкие мосты

2. Постоянный полный привод, случаев убиения раздатки - скорее исключения

3. Из за эластичности двигателя и передаточных отношений в трансмиссии, машина более универсальна в условия бездорожья. Редкий 460й позволяет, что-то пройти "ходом".

Для меня эти плюсы неоспоримы. Вот сейчас решил на 460м коротыше двигло поменять - из за перечисленных недостатков - гиммор редкостный. Чую будет у меня все таки боевой донор 463й....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
только что на Вепсском лесе видел как 300GD на 33х геоландерах МТ ехал.



Девчонка за рулем ехала по принипу препятствие-тапка в пол. Я, признаться, и не думал, что этот мотор так хорошо раскручивается. Рёв был жестокий и ехала она жестоко. Вся грязь в разные стороны летела.

http://photofile.name/users/v_a_o/115479764/131287818/



Т.ч. даже на 300GD ходом можно ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Maverick said:




Т.ч. даже на 300GD ходом можно ехать.




Ты уверен, что там 617й двиг? А не например 603й?

Не надо мне рассказывать про "самолетность" 616х и 617х дизелей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
На 616ом на Ладоге, на Дюнке я думал: "Господи, только бы вьехать в эту гору!" А с 617м Леон75 примерно так:"Ну, я то точно вьеду!"

А 463е или 460 с турбинами и КИТами думали:"Пора газ отпускать - взлетаю!"



Хотя на 463 длинном в стоке на 18ой шоссейке, с 606м двиглом - я даже "газ бы в пол не утопил" до упора на той горе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
на 463,603, гд300, МКПП- самые мощные главные пары-



писал QWERT на старом форуме:



230GE 463224, 463225 РКПП - 5.285(37/7), АКПП - 4.375(35/8)

300GE 463227, 463228 РКПП - 4.857(34/7), АКПП - 4.375(35/8) (включая 500GE)

300GD 463327, 463328 РКПП - 5.285(37/7) , АКПП - 4.111(37/9)

G270CDI 463322, 463323 АКПП - 4.857(34/7)

G300TD 463330, 463331 АКПП - 4.857(34/7)

G320 463230, 463231, 463232, 463233 АКПП - 4.857(34/7)

G350TD 463320, 463231 АКПП - 4.111(37/9)

G400CDI 463332, 463333 АКПП - 4.111(37/9)

G500, G55AMG 463240, 463241, 463247, 463248, 463249, 463243, 463246 АКПП - 4.375(35/8)

G55AMG Kompressor 463270, 463271 АКПП - 4.111(37/9)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
Где? Где купить короткого для себя? колитесь,буржуи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
batareykin said:


Не надо мне рассказывать про "самолетность" 616х и 617х дизелей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
kukuruZZa said:




Кирилл, ты чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Пашка69 said:
Где? Где купить короткого для себя? колитесь,буржуи!


если кур в деревне давить то с кривыми доками полно, мона и конструктор взять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
batareykin said:
kukuruZZa said:




Кирилл, ты чего?


Зачем менять мотор на другой? Почему не поменять машину? Вот - не понимаю. А потом оказывается что 616 коротышей не осталось вовсе. Жалко машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
kukuruZZa said:
batareykin said:
kukuruZZa said:




Кирилл, ты чего?


Зачем менять мотор на другой? Почему не поменять машину? Вот - не понимаю. А потом оказывается что 616 коротышей не осталось вовсе. Жалко машину.




Поменять машину?!

Я в нее денег вбухал больше поллимона!!!

Купить еще одного - банально не потяну. Ибо 463й - это минимум 250 000, плюс доделать до такого же лебедки, шноркели, проводки и пр. еще 500 000.

И второе, иметь ДВЕ боевые машины - на фига?!

А по человечески жалко, конечно 616й в 95% случаев устраивает, но Ладогу с ним не выиграешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
batareykin said:


Ты уверен, что там 617й двиг? А не например 603й?

Не надо мне рассказывать про "самолетность" 616х и 617х дизелей!




Там был вот такой вот же:

http://community.g-class.ru/index.php?/topic/24667-продаю-300gd-1990г.-440т.р/



Реально ехал гелек отлично. Жаль, переднего блока не было. Иногда именно его и не хватало. Но автомобиль зачетный. Единственное, у ребят после 10км заклинило генератор. Но съездили в базовый лагерь, взяли новый поставили и поехали дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
кур в деревне давить без доков?дык у нас же гибдд есть,и не дремлет,через деревню трасса федеральная проползает.без документов-не канает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Maverick said:




И где по ссылке 460?! Это 463!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.