Рекомендованные сообщения

Пашка69
фотозагадка,рассматриваю.тыц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
batareykin said:
И где по ссылке 460?! Это 463!




Да я про мотор говорю. Что этот двигатель неожиданно отлично едет по бездорожью. Хорошо раскручивается. А не пыхтит на последнем издыхании.



Именно такой движок был в том 460м гелеке на Вепсском лесе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Maverick said:
batareykin said:
И где по ссылке 460?! Это 463!




Да я про мотор говорю. Что этот двигатель неожиданно отлично едет по бездорожью. Хорошо раскручивается. А не пыхтит на последнем издыхании.



Именно такой движок был в том 460м гелеке на Вепсском лесе.




А этот 603й двигатель ставился на 463е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
serp said:
на 463,603, гд300, МКПП- самые мощные главные пары-



писал QWERT на старом форуме:



230GE 463224, 463225 РКПП - 5.285(37/7), АКПП - 4.375(35/8)

300GE 463227, 463228 РКПП - 4.857(34/7), АКПП - 4.375(35/8) (включая 500GE)

300GD 463327, 463328 РКПП - 5.285(37/7) , АКПП - 4.111(37/9)

G270CDI 463322, 463323 АКПП - 4.857(34/7)

G300TD 463330, 463331 АКПП - 4.857(34/7)

G320 463230, 463231, 463232, 463233 АКПП - 4.857(34/7)

G350TD 463320, 463231 АКПП - 4.111(37/9)

G400CDI 463332, 463333 АКПП - 4.111(37/9)

G500, G55AMG 463240, 463241, 463247, 463248, 463249, 463243, 463246 АКПП - 4.375(35/8)

G55AMG Kompressor 463270, 463271 АКПП - 4.111(37/9)







у меня значит не правильный 328й (300д длинный) - у меня мосты 37/7 . даж по вису глянули так стало интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
batareykin said:
Maverick said:
batareykin said:
И где по ссылке 460?! Это 463!




Да я про мотор говорю. Что этот двигатель неожиданно отлично едет по бездорожью. Хорошо раскручивается. А не пыхтит на последнем издыхании.



Именно такой движок был в том 460м гелеке на Вепсском лесе.




А этот 603й двигатель ставился на 463е.




точняк.



кстати - имхо - 463 на внедорожье подчас лучше 460 - постоянный полный и т.д. - здесь я с Вовой тож согласен



даже вами любимый 461й новый весь на 463х решениях в плане трансмиссии и блоков сделан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Пашка69 said:
фотозагадка,рассматриваю.тыц


никакая нафиг не фотозагадка.таких много, обычно взят 463 под доки 460, при перерегистрации сплошной проблемм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
puma said:
Пашка69 said:
фотозагадка,рассматриваю.тыц


никакая нафиг не фотозагадка. таких много, обычно взят 463 под доки 460, при перерегистрации сплошной проблемм




месье телепат? я вижу 463й кузов с салоном на раме-мостах-раздатке 460го а так как номерная у нас рама и мотор я чет плохо понимаю о каких проблемах с регистрацией идет разговор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Serg124 said:
puma said:
Пашка69 said:
фотозагадка,рассматриваю.тыц


никакая нафиг не фотозагадка. таких много, обычно взят 463 под доки 460, при перерегистрации сплошной проблемм




месье телепат? я вижу 463й кузов с салоном на раме-мостах-раздатке 460го а так как номерная у нас рама и мотор я чет плохо понимаю о каких проблемах с регистрацией идет разговор




не обшибси ли ты? мне видится натурный 463й...интересно а где ты мосты, раздатку и раму 460го увидел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
а я не гордый я расскажу. на ручку раздатки посмотри как она стоит. раздатка 460я. как и набалдашник. она не живет без 460х мостов. дальше уже догадки о том что если есть раздатка и мосты от 460го а машина заявляется как 280й 88 года то наверное и все остальное снизу 460е... каг-то таг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Serg124 said:
а я не гордый я расскажу. на ручку раздатки посмотри как она стоит. раздатка 460я. как и набалдашник. она не живет без 460х мостов. дальше уже догадки о том что если есть раздатка и мосты от 460го а машина заявляется как 280й 88 года то наверное и все остальное снизу 460е... каг-то таг...




про ручку раздатки я и подумал изначально - но было подозрение в криворукости набалдашника и / или палки - кстати наклон этой самой ручки тоже вызвал вопрос. ну может, вы, батенька, и правы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
kotka said:
Serg124 said:
а я не гордый я расскажу. на ручку раздатки посмотри как она стоит. раздатка 460я. как и набалдашник. она не живет без 460х мостов. дальше уже догадки о том что если есть раздатка и мосты от 460го а машина заявляется как 280й 88 года то наверное и все остальное снизу 460е... каг-то таг...




про ручку раздатки я и подумал изначально - но было подозрение в криворукости набалдашника и / или палки - кстати наклон этой самой ручки тоже вызвал вопрос. ну может, вы, батенька, и правы....




а да вспомнил - сомнение меня посетили в плане отсутствия намёков на блоки. кстати - тонель вроде в 460м другого размера - это меня тож смутило....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
а вот еще кандидат.кто-нить видел его?ТЫЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
блоки - да, но на 460м их могло не быть, нет никаких проблем поставить 463ю систему тем более что обычно на разборах это все выкидывают за отсутствием спроса, могли просто незаморачиваться за ненужностью. тоннель - да, это либо 463й кузов либо переварены и горловина и тоннель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
пробег написан честный.но сама цыфра-смущает слегонца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
по вопросу проблемности регистрации: гаец при осмотре обнаруживает мягко скажем несоответствие кузова с начинкой 1988му году (для этого не надо быть телепатом) и недумая отправляет на экспертизу. эксперт пишет в акте несоответствие машинена ВИНу. дальше пытаешься объяснить что старый салон съела собака и собираешь справки что новый салон честно куплен и переоборудование не влияет на работоспособность афто (на заводе-изготовителе). так как всё это называется ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ автомобиля и производить его могёт контора с лицензией. потом получаешь честные доки с пометкой о внесенных изменениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
хренассе...кругом засады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Парни, вы темой не ошиблись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
пардон за легкий офф, просто не верю я что щас конструктор зарегить легко,хоть и есть мнение шо былибы тока номера живые. хотя может в питере всё подругому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
Ветер,прошу прощения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
puma said:
по вопросу проблемности регистрации: гаец при осмотре обнаруживает мягко скажем несоответствие кузова с начинкой 1988му году (для этого не надо быть телепатом) и недумая отправляет на экспертизу. эксперт пишет в акте несоответствие машинена ВИНу. дальше пытаешься объяснить что старый салон съела собака и собираешь справки что новый салон честно куплен и переоборудование не влияет на работоспособность афто (на заводе-изготовителе). так как всё это называется ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ автомобиля и производить его могёт контора с лицензией. потом получаешь честные доки с пометкой о внесенных изменениях.




редкий бред, практически ...

несоответствие какому на.... вин-у? один вин стоит в бумагах, второй на раме. третий - шильд на 2х заклепках которого может не быть. больше не придумали. даже в северодвинске.

переоборудование - НОМЕРНЫМИ АГРЕГАТАМИ - вот на это нужна лицензия. а номерными в нашей стране для гелена это 1.рама и 2.мотор.

кожаный салон вносят в документы? фото в студию

мож иногда лучше пожевать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
2Serg124: ты хочешь сказать, что о сохранности кузовной шильды можно не беспокоится? Тоесть - если она случайно отколупнется и потеряется, то проблем при регистрации это не вызовет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
судя по всему вообще проблем при регистации не возникает. кожсалон понятно в паспорт невнесут, а вот кузов от 463 в доки 460 вносить надо полюбому. удачи в покупке констрУкторов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
puma said:
а вот кузов от 463 в доки 460 вносить надо полюбому.




на каком основании? конкретно пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
основание-замена кузова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
kukuruZZa said:
2Serg124: ты хочешь сказать, что о сохранности кузовной шильды можно не беспокоится? Тоесть - если она случайно отколупнется и потеряется, то проблем при регистрации это не вызовет?




нет. с чего бы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.