Krispy

Решетка радиатора.

Рекомендованные сообщения

Krispy
Подскажите пожалуйста: подойдет ли решетка радиатора от 463 на 460 без переделки??? :unsure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Поставить можно всё,если руки на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class

(Krispy @ 15.09.04 21:06) Подскажите пожалуйста: подойдет ли решетка радиатора от 463 на 460 без переделки??? :unsure

А я наоборот парился переделывал реш-ку с 460 на 463. Проще докупить очки и углы от 463 и передок будет конфетка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Krispy
Не так все просто у них крылья отличаются. надо либо от 463 ставить, либо подрезать, подгибать...Так ты переделал решетку???Сложно будет 463 решетку на 460 поставить??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class

(Krispy @ 18.09.04 10:33) Не так все просто у них крылья отличаются. надо либо от 463 ставить, либо подрезать, подгибать...Так ты переделал решетку???Сложно будет 463 решетку на 460 поставить??

встают как родне можешь мой посмотреть на auto.ru (2.3) фотка есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Krispy
А как эти углы крепятся?? на крыльях же нет посадочных мест.И за сколько можно примерно это все с креплениями б/у купить????Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Krispy
tank10 ты так и не ответил: проблемно будет решетку поставить??? :unsure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class
реш-ка от 463 шире и толще, у тебя поднимецца рука распилить ориг.,красивую вещь чтобы внедрить ее между двух ублюдошных очек.если не пилить она будет сильно выступать и резать все равно придется решку по бокам или очки.теперь про углы - есть два варианта крепления их к крыльям , дорогой но правильный и дешовый сердитый. какой описывать? весь комплект -углы+очки на обе стороны я брал новые в ориг. 220 евро(в питере я) ,б.у. раза в два -полтора дешевле,а вообще я своего по наружке полностью переделал ,если интересно расскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Krispy
Да интересно. Я тоже начал свой переделывать: поменял фонари, фары,хочу зеркала купить но не могу б/у чтоб недорого найти.Вопрос:если поменять очки то решетка нормально встанет?Щас в покраске мой G так что хочу подкупить пока обвес.А твой на auto.ru серебрянный???Если ты менял зеркала на новые от 463 расскажи по подробнее о проблемах.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class
серебрянный.если поставишь очки 463 то остается сварганить коншт. для крепл.реш-ки (из 0,7лист)раз плюнуть , один час работы с перекуром +ножницы по металу+дрель ,для крепления очков тоже стальные скобки прикрутить саморезами или приварить -минут тридцать без перекура. самое интересное это углы ,1 способ-на углах есть два уха с отверстием ,под них надо прорубить горизонтальные отверстия иприварить две стальные полоски с отверстиями . отверстие к отверстию крепиться простыми восьмыми клопами от хлопушки,а с переди штатные отверстия под саморезы.2способ -отрезать нахрен от новых ,дорогущих углов эти проушины ,с переди закрепляем саморезами,а с верху там где надо рубить пазы просто клеем на стекольный гермет или другую гадость.переделать передок -забава ,а вот топливную горловину перенести с заду на бок скажу я вам...но тоже придумали. зеркала внедряются элементарно,отверстия конечно пересверливать все равно придется но это разминка (зеркала электр.+обогрев) гемор начинается в рассверливании отверстий (здоровенных) для проводки в двери и стойке ,тудаже надо резиновую гормошку ставить.за б.у.зеркала отдал 300баков,дешевле не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Krispy
Спасибо.Очень полезные советы!!!Давно хотел их услышать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Krispy
И еще один вопрос:вот под решеткой радиатора есть тоже узкая железная решетка, которая на 463 пластиковая.Она закрывается пластиком или меняется на пластмассовую????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class
реш-ка463 которую я не стал ставить была целиковая (если ты судишь по фоткам и не держал ее в живую ). мне пришлось просто поставить полосу стальную под реш-кой ,и к стати все это надо красить после того как подгониш ,ественно отдельно от кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Krispy
Это понятно с покраской. Так если она целиковая низ подойдет???там же железная стоит.Я просто щас не могу посмотреть как она там снимается или нет так как машина в покраске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Krispy
А у тебя передний бампер от 460 стоит??7Какой-то он толстый.А эти углы нормально с бампером от 460 встают??? :blink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class
For tank10
А можно подробно о всех передеках? Например в почту или аську, хотя может лучше и здесь так как тема я думаю будет многим интересна. Так как собираюсь переделывать инфа будет очень интересна, а в процессе работы готов сделать фотки дабы потом проиллюстрировать получившийся текст.
почта belov@d-mir.ru
ася 117042012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class
эх былоб мне с кого нибудь требовать когда я все это внедрял. дело было так купил щиток с разъемом , обрезал старый попарился с подключением своих проводов к разъему от124 ,в принципе особых проблем не было. сам щиток ставится по сложнее-снял верх торпедо вырезал проем под щ. ,чтобы он садился почти до рулевого вала. дальше-из лста 0,7 сталь гнем козырек по форме щитка и привариваем к торпедо ,щ. крепим любым доступным способом , я приклеел полоску пластм. к низу щ. и пикрутил саморезами к торпедо. козырек покрываем или монтажной пеной или на край шпатлей , потом зашкуриваем и перетягиваем винилом. я обтянул всю торпедо,потолок , и все обшивки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class
Огромное спасибо за информацию, когда окажусь в Питере обязательно проставлюсь. А по поводу переноса горловины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sats

(tank10 @ 18.09.04 11:43)
(Krispy @ 18.09.04 10:33) Не так все просто у них крылья отличаются. надо либо от 463 ставить, либо подрезать, подгибать...Так ты переделал решетку???Сложно будет 463 решетку на 460 поставить??

встают как родне можешь мой посмотреть на auto.ru (2.3) фотка есть.

Привет, подскажи поподробнее где можно посмотреть фото твоей машины после абгрейда? Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.