Nick 90 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2016 (изменено) Жаль нет подфорума "Дурацкие проекты" Давно собираюсь сделать на своём замечательном пятидверном автомобиле огромную панорамную крышу со сдвижным стеклом. Средний поперечный усилитель крыши между дверными стойками пока планирую сохранить. Изменено 26 декабря 2016 пользователем Nick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2016 Ты делай! А подфорум добавить не проблема!)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick 90 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2016 Страшно! Как подумаю - руки начинают дрожать ... Не пойму только - от страха или нетерпенья! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2016 у папика римского в G кровля и то скромнее) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2016 У него не кровля, а стакан. А по теме - дурацкая затея, кмк. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick 90 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2016 И я думаю, что это может стать началом новой эволюции G-class или клинического диагноза. Изначально мы думали, что идеальным донором является Nissan X-trail, но умный и опыный человек подсказал, что Pagero очень похож по профилю крыши. Попробуем примерить панораму с этой машины. Проблем видится много - как крепить имплантант: сваркой или клеем, гидроизоляция, возможное возникновение трещин, водоотвод, новый потолок и электрошторки, схема управления панорамой и шторками, включая задних пассажиров ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wad777 72 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2016 Коль, брось ты эту затею Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2016 7 часов назад, Nick сказал: И я думаю, что это может стать началом новой эволюции G-class или клинического диагноза. Изначально мы думали, что идеальным донором является Nissan X-trail, но умный и опыный человек подсказал, что Pagero очень похож по профилю крыши. Попробуем примерить панораму с этой машины. Проблем видится много - как крепить имплантант: сваркой или клеем, гидроизоляция, возможное возникновение трещин, водоотвод, новый потолок и электрошторки, схема управления панорамой и шторками, включая задних пассажиров ... не угадать кривизну. удаленная поперечина сильно ослабит кузов. но стекла можно и на заказ сделать )) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick 90 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2016 Вот, Ронин, меня понимает - жёсткость кузова нужно максимально сохранить! Я в эту поперечену хочу еще дополнительно трубу для усиления поставить. Конечно, стекло можно изготовить, но я же хочу чтобы оно открывалось! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2016 Спроси у того, кто просто стекло в люк ставил. К примеру, у Сереги 124го. Так там только стекло в люк, а тут панорама. Давление на стекло будет хорошее и правильно сказали - жесткость пропадет. Точнее, не такая будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick 90 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2016 Мы имеем достаточно прочный кузов, тем более не несущий, что оставляет робкую надежду на сохранение его жёсткости при удалении части крыши. Надо отметить, что мы вставляем также достаточно прочную конструкцию, имеющую металлический каркас-раму. Наверное, параллельно нужно позаботиться о регулировке петель и замков, а то хлопнешь дверью и панорама осыпется в салон ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2016 22 минуты назад, Nick сказал: Мы имеем достаточно прочный кузов, тем более не несущий, что оставляет робкую надежду на сохранение его жёсткости при удалении части крыши. Надо отметить, что мы вставляем также достаточно прочную конструкцию, имеющую металлический каркас-раму. Наверное, параллельно нужно позаботиться о регулировке петель и замков, а то хлопнешь дверью и панорама осыпется в салон ... Я думаю стоит посмотреть, как все сделано в кабре, и изобретать ни чего не нужно, думаю возможно обойтись уже готовыми усилителями. ЗЫ А идея крыши, какова? Полностью стеклянная? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick 90 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2016 Идея проста - огромный люк над водителем и пассажирами, герметично закрывающийся по необходимости травмобезопасным стеклянным полотном и стильной противосолнечной шторкой (шторками). Батарейкин! Спасибо за совет! Силовая обвязка и дополнительное оборудование кабрика немного другая песня из которой нечего взять, кроме центрального плафона с кнопкой "открыть-закрыть люк". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 2 января 2017 Ника а панорама это стеклянное корыто? Или несколько соединенных между собой секций в плоской части? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick 90 Жалоба Опубликовано: 2 января 2017 (изменено) Lowrider! Наверное, единое стекло, съезжающее, как стандартный люк, под крышу в задней части кузова. Инсталируется часть крыши донора, включая панорамное стекло с "обвязкой", направляющие и механизм для его передвижения. Возможно, шторки на потолке и боковые ручки с плафонами будут от Mercedes S 221. Управление панорамой и шторками, в передней части - на центральном плафоне, для задних пассажиров - на откидывающемся подлокотнике между сидениями, инсталированном в среднее заднее сидение (возможно, подлокотник будет взят от S 221). Пока самое сложно - подобрать донора, подходящего по размерам и профилю крыши. Изменено 2 января 2017 пользователем Nick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 3 января 2017 Костя меня зовут. Всеже, это будет ровная плоскость "врезанная" или "дутышь" под профиль крыши как у тойота литайс хайайэс, тойота калдина тойота превиа-технология обкатанная на тойоте сера? Опять же возвращаясь к епонопрому: там стандартная крыша и на ней нарост панорамы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick 90 Жалоба Опубликовано: 3 января 2017 Плоскую панораму хотим установить, чтоб максимально повторяла профиль крыши, не нарушая строгий стиль G-class. Константин! Вы в Нижней Омке не бывали? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 3 января 2017 Увы и ах, небывал. Я тут импортный продукт, до 22 лет проживал в КазССР г.Кокчетав. Сорри за оффтоп. Как по мне так в х5 достаточная крыша панорамная. Помню был шок от двух люков стелянных на коротком рав4 первой генерации. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick 90 Жалоба Опубликовано: 3 января 2017 Панорам различных много - мало повторяющих профиль G-class. Конструкция панорамы из двух стеклянных полотен, на мой взгляд, не совсем надёжная и не лучший вариант для джипа. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick 90 Жалоба Опубликовано: 4 января 2017 Сегодня привезли часть крыши с механизмом, проводкой, стеклом и солнцезащитной шторкой. Донор - MITSUBISHI PAJERO SPORT. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 5 января 2017 думаю, что не спорт, а 4. пс.-юбиляр поблагодарил за поздравления. извини, что все бегом-действительно опаздывал.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick 90 Жалоба Опубликовано: 5 января 2017 (изменено) Огромное спасибо, Сергей, за помощь! Мне самому неловко, что в дороге немного заблудились и задержали Вас. Кто-нибудь имел дело с MITSUBISHI PAJERO с панорамной крышей? Изменено 5 января 2017 пользователем Nick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angst 690 Жалоба Опубликовано: 5 января 2017 В 03.01.2017 в 19:17, Lowrider сказал: Как по мне так в х5 достаточная крыша панорамная. Абсолютно. По мне, так бездарность полная... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick 90 Жалоба Опубликовано: 5 января 2017 Что бездарность? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angst 690 Жалоба Опубликовано: 5 января 2017 Панорамная крыша в х5, впрочем, как и в любом другом авто. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах