Hoonigan 0 Report post Posted January 14, 2017 Господа, не браните за флуд, может лишнюю тему расплодил, но ощеньма требуется помощь. Вообщем ситуация такая: в морозы прихватило топливо, отогрел, прокачал - поехал. Теперь следующий момент, опять начало прихватывать, опять прокачал, покатался - прогнал воздух. Гелик постоял сутки и солярка ушла из трубки под номер 32, а вообще заметил вот какое наблюдение, после того как прокачал вот в этом самом месте на схеме, перед тем как заводится, трубка пустая, но как только заводить начинаешь соляра моментально подлетает в этом месте и идёт с очень маленькими, маленькими пузырьками. Проверил топлипровод вроде нигде пробоев и сырых мест нет, ну то есть днище всё облазил, под коллектор не заглядывал, но подскажите пожалуйста в каком месте копать? Почитал похожую ситуацию, здесь на форуме, про обратные клапана и др. Не совсем разобрался, помогите молодому начинающему мерсоводу. Модераторам добра и печенюх. Всем товарищам с друGами халявного топлива и хорошей дороги. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 558 Report post Posted January 14, 2017 А поменяй все уплотнительные колечки, прям все-все - и будет тебе счастье! А можно радикально все пластиковые трубки на металлические сменить - раз и на всегда. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 137 Report post Posted January 15, 2017 Не распыляй время и энергию на глупости. Займись всеми уплотнениями. Как полумера-колечками. Радикально-все трубки заменить на новые. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Hoonigan 0 Report post Posted January 15, 2017 Колечки стоят только на фильтре? Или на ТНВД тоже? Если радикально, то не хотелось бы скидывать коллектор впускной. У меня есть книга по Гелику именно по дизелям, но в ней фига, странно, что там фильтр старого образца, то есть все шланги подразумеваются резиновые. Есть вариант, что в каталогах я смогу какую-нибудь схему по топливной где есть расположение всех этих колечек? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Nick 90 Report post Posted January 15, 2017 Hoonigan! Правильно ребята говорят - меняйте все трубки и прокладки под ними, включая обратку (её можно сделать самому)! Машина не свежая, у Вас недавно, история обслуживания двигателя неизвестна - лучше решить проблему глобально. Стоимость этих трубопроводов вполне вменяемая, идут они, как правило, уже с уплотнительными прокладками. Уверен, что и топливный фильтр ждёт замены. Также рекомендую найти в своём городе ХОРОШЕГО дизелиста, определив, что один мастер будет заниматься двигателем Вашего замечательного автомобиля. Ян_! А что, на каждую оригинальную топливную пластиковую трубку для дизельного мотора есть металическая сестра? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Hoonigan 0 Report post Posted January 15, 2017 (edited) 2 часа назад, Nick сказал: Hoonigan! Правильно ребята говорят - меняйте все трубки и прокладки под ними, включая обратку (её можно сделать самому)! Машина не свежая, у Вас недавно, история обслуживания двигателя неизвестна - лучше решить проблему глобально. Стоимость этих трубопроводов вполне вменяемая, идут они, как правило, уже с уплотнительными прокладками. Уверен, что и топливный фильтр ждёт замены. Также рекомендую найти в своём городе ХОРОШЕГО дизелиста, определив, что один мастер будет заниматься двигателем Вашего замечательного автомобиля. Ян_! А что, на каждую оригинальную топливную пластиковую трубку для дизельного мотора есть металическая сестра? Ну так скажем история двигателя такова, обслуживался он в сообществе мерсоводов до меня, у них свой сервис. На момент покупки состояние вполне хорошее, даже по кузову. Машина, то в принципе давно в семье уже второй год, но до этого проблем вообще не было. Отец стал реже ездить, а посему теперь я забочусь о своём друGе, ну и как следствие разбираться приходится самому. А вот все пляски с бубном начались после морозов в Екатеринбурге, вообще блин не свойственных для наших краёв, ну и понеслась. Сначала просто завоздушило, прокачал, заменил топливный. топливный стоит свежий, ну а всё остальное я уже выше описал. Сегодня уже куплю все колечки уплотнительные поменяю. Edited January 15, 2017 by Hoonigan Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
GE-300 39 Report post Posted January 15, 2017 обратитне внимание ..что колечки не все одинаковые Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 558 Report post Posted January 15, 2017 3 часа назад, Nick сказал: Ян_! А что, на каждую оригинальную топливную пластиковую трубку для дизельного мотора есть металическая сестра? Нет, надо подбирать из старших 601, 602, 603, из чего есть. Самому делать, но трубку из стали только, медь не живет долго. 6 минут назад, GE-300 сказал: обратитне внимание ..что колечки не все одинаковые Даже скажем, что они все разные, почти. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 137 Report post Posted January 15, 2017 Зачем???? Пластиковые трубки ни сколько не хуже держат от проникновения воздуха в систему. На грузовиках,давление в пневмосистеме и не снилось гелендевагену. И всё на пластиковых трубках. Зачем извращаться с металлом... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
batareykin 350 Report post Posted January 15, 2017 Где-то недавно в "Продаже" видел человек продает комплект пластиковых трубок на 606й. Для ТС, морозы как проверка топливной 606го на вшивость, то, что летом работало в морозы вдруг все начинает подсасывать воздух. Что менять на форуме уже много раз расписанно, поиском легко ищется. От себя добавлю еще как случилось завоздушивание - однажды подтекала прокладка насоса на корпусе ТНВД. После полной замены всего в топливной системе и двигателя тоже))) на нулевый (правда все делали в Штуттгарте), вот уже пятый год ни каких проблем нету, дополнительно мне внедрили электрический насос дизельный, считаю крайне необходимая вещь. Ибо на прокачку завоздушенной системы иной раз может не хватить АКБ. А насосик включил - и через 10ть секунд все в порядке, даже возможность есть на включенном доехать до места, при сильном подсосе воздуха. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
batareykin 350 Report post Posted January 15, 2017 Вот обьявление Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ynem 7 Report post Posted January 18, 2017 Не надо трогать пластик,только резинки. а вообще вот все что необходимо знать чтобы победить воздух на 606: 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
lige 4 Report post Posted October 5, 2017 В 15.01.2017 в 22:31, batareykin сказал: дополнительно мне внедрили электрический насос дизельный, считаю крайне необходимая вещь. а вот поподробнее можно? с фотками, номарами? вещь просто необходимая. как воздух ))) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
HAMMER570 25 Report post Posted October 10, 2017 У меня стоит обычный волговский синенький Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
batareykin 350 Report post Posted October 11, 2017 В 10.10.2017 в 11:28, HAMMER570 сказал: У меня стоит обычный волговский синенький обычный бензиновый не подойдет. Его пропускная способность ниже требуемой двигателем, т.к. там постоянно работают перекачивающие клапана. А дизельный подкачивающие насосы, после подкачки оставляют обычный прямоточный канал. В 05.10.2017 в 23:16, lige сказал: а вот поподробнее можно? с фотками, номарами? вещь просто необходимая. как воздух ))) фото точно не сделаю, он стоит глубоко. Собственно, как и номер тоже. Могу предположить, такие насосы можно купить в магазинах запчастей для импортных фур. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
HAMMER570 25 Report post Posted October 13, 2017 Дык, он же не на постоянку подключён) а когда выключен свободно продувается) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Garin 106 Report post Posted October 15, 2017 Да, свободно. Как ни странно. И это при том, что у него на входе свой обратный клапан стоит. Его штатный подкачной мехнасос уверенно протягивает. И у меня благополучно стоит бензиновый, от инжекторного Мерседеса. Бош или Пирбург, не помню точно. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
lige 4 Report post Posted December 21, 2017 В 15.10.2017 в 23:31, Garin сказал: Да, свободно. Как ни странно. И это при том, что у него на входе свой обратный клапан стоит. Его штатный подкачной мехнасос уверенно протягивает. И у меня благополучно стоит бензиновый, от инжекторного Мерседеса. Бош или Пирбург, не помню точно. а я слышал, что слишком большое давление может быть вредным для тнвд. поэтому надо ставить насосы низкого давления. В 11.10.2017 в 16:51, batareykin сказал: обычный бензиновый не подойдет. Его пропускная способность ниже требуемой двигателем, т.к. там постоянно работают перекачивающие клапана. А дизельный подкачивающие насосы, после подкачки оставляют обычный прямоточный канал. фото точно не сделаю, он стоит глубоко. Собственно, как и номер тоже. Могу предположить, такие насосы можно купить в магазинах запчастей для импортных фур. решил заморочиться. глянул что есть. сразу возникают вопросы по пропускной способности. для 300тд 140 л/час хватит? ну и вообще, хотя бы приблизительно, что за насос? включается только когда надо прокачать воздух? в каком месте стоит, между чем и чем? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
batareykin 350 Report post Posted December 22, 2017 7 часов назад, lige сказал: решил заморочиться. глянул что есть. сразу возникают вопросы по пропускной способности. для 300тд 140 л/час хватит? ну и вообще, хотя бы приблизительно, что за насос? включается только когда надо прокачать воздух? в каком месте стоит, между чем и чем? Если предположить, что 100 литров двиг за час не употребит, даже на максималке 140 литров должно хватить, ИМХО. Насос стоит между ТНВД и баком. Т.к. у меня вся топливная была поменяна, то завоздушивания нет, как вида. Поэтому включал насос пару раз лет за 5ть. Надо было прокачать зимой кисель из летней солярки с антигелем Ставили мне его в ОRС в Штуттгарте, сказали от грузовика Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Алексей братск 46 Report post Posted December 22, 2017 Поставил подкачку ручную от мана уже на 4 гелена с 606 моторами.Все довольны(два из четырех мои)и не надо думать,хватит или нет.И сеточка стоит в нем,получился фильтр грубой очистки,колба прозрачная и видно будет если воздушить начнет от бака до насоса подкачки. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
lige 4 Report post Posted December 23, 2017 я купил от дизель техник подпружиненную подкачку. удобная, красивая, но блин, какие-то странности.. воздух подсасывается где-то и если снимался отсечной клапан, менялись трубки, то прокачать систему - можно умереть... а эти пузыри и вовсе достают... вот и хочу моторчик Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Garin 106 Report post Posted December 23, 2017 А я вот как раз на позапрошлой неделе напрыгался. Решил установить инжекторный насос в разрыв магистрали. Он давно уже у меня стоит. Но раньше был бензиновый бак, и насос стоял на обычном "бензиновом" месте. В планах же было установить его еще куда-то, чтобы вернуть штатный верхний забор топлива (через датчик). Соответственно, пока кузов был снят, я изобразил кронштейн на раму для насоса. Использовал место крепления колдуна. Его у меня нет (диски сзади), а кронштейн на раме есть. Насос туда закрепил, сделал медные трубки, подсоединил шланги, провод зажгутовал. В общем, красота! Но подозрение было, как обычно в таких случаях. Когда делаешь, и все гладко так - аккуратно получается - жди подвоха. Короче, насос воздушит. По корпусу. В пластиковой трубке на фильтре у меня давно пузырики бегают. Вот и решил разобраться в причине. Магистрали теперь новые. Шланги-хомуты - поменяны. В чем же дело? Надставил начало топливной трубки у бака куском шланга и опустил его в канистру с солярой. Воздуха нет! Ну и так далее, и тому подобное. Выходит - насос по фланцу подсаcывает. Сам насос - обычный от инжекторного Гелика 500-го. Перепробовал их штуки 4 разных (дальше надоело) - воздух идет стабильно, а пара насосов при подачи напряжения еще и начали подтекать по вальцовке корпуса. Здесь возможно дело в том, что когда у машины с ОМ606 зажигание не включено, то, похоже, давление насосу приходится развивать куда большее, чем штатно на бензинке. Чтобы клапан на ТНВД открыть. Детально пока не разбирался, но при включенном зажигании качать насосу намного легче. По звуку сразу слышно и по скорости пролета пузырей через трубку на фильтре. Пока остановился на том, что поставил бензонасос более старой конструкции - от М103-104. Вальцовка корпуса вроде как посерьезнее выглядит. Но по части пузырей эффект совершенно аналогичный. Видимо, уплотнение корпуса насоса рассчитано на избыточное давление. А давление и разряжение с точки зрения герметичности - не одно и то же. Сама машина за время стоянки не воздушится. И вроде насос бы можно выкинуть. Но что-то пока не хочется. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Алексей братск 46 Report post Posted December 23, 2017 Вот так установлен насос подкачки,и не надо мозги напрягать,воздушит или не работает.После замены тнвд к примеру,двигатель заводится с четвертой подкачки и прокручивания стартером около 5 секунд(трубки от тнвд до форсунок полностью пустые).После замены топливного фильтра,заводится после первой прокачки.Аккумулятор забыл когда садил в ноль.А и еще одно ,стартер стоит маленький,крутит как бешенный,на втором гелене стоял большой,на горячую еле крутил.И втулки и подшипники в стартере менял,вообщем купил на авито стартер за тысячу того же номера и установил,мотор сейчас также бодро начал заводиться. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 137 Report post Posted December 23, 2017 2 часа назад, Алексей братск сказал: Вот так установлен насос подкачки,и не надо мозги напрягать,воздушит или не работает.После замены тнвд к примеру,двигатель заводится с четвертой подкачки и прокручивания стартером около 5 секунд(трубки от тнвд до форсунок полностью пустые).После замены топливного фильтра,заводится после первой прокачки.Аккумулятор забыл когда садил в ноль.А и еще одно ,стартер стоит маленький,крутит как бешенный,на втором гелене стоял большой,на горячую еле крутил.И втулки и подшипники в стартере менял,вообщем купил на авито стартер за тысячу того же номера и установил,мотор сейчас также бодро начал заводиться. Ну ты уж прям ваще заморочился!. Прям и воткнул его куда надо,и даже соединения от МАНа взял))) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
lige 4 Report post Posted December 23, 2017 1 час назад, Garin сказал: Здесь возможно дело в том, что когда у машины с ОМ606 зажигание не включено, то, похоже, давление насосу приходится развивать куда большее, чем штатно на бензинке. Чтобы клапан на ТНВД открыть. так ведь, если у вас 606 движок, то при выключенном зажигании на отсечной клапан Y1/1 напруги нет и линия закрыта, соляра даже до тнвд не поступает. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites