Рекомендованные сообщения

Bro

Такой вопрос , если двигаться скажем со скоростью 20 км час и резко нажать на газ, то будет удар и потом машина начинает разгонятся и больше ударов нет не каких и даже при переключении передач.

и еще когда в пробке едишь резко на тормоз нажимаешь то  же есть удар как будто пинок , присутствует вибрация на 120 км час ,возможно колеса 20 гнутые из них. Коробка щелкает передачи без вопросов и каких либо затягивание передач. 

Пром вал менял пару лет назад на новый, ручка кпп не трясется, передний кардан менял, раздатку тоже менял.

Короче , что может быть ? 

Задний кардан ? Хвостовики мостов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ливанец

надо раздатку смотреть она хлюпает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

И мосты, может быть люфт в парах, а может в диференциале. Короче смотреть надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bro

до замены раздатки, то же было самое. Подшипники хвостовиков  не меняются без разбора моста ?  Или  там система такая же как у уаза  их можно регулировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463

Может шрус промвала подклинивает, Было примерно так же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

суммарные люфты в агрегатах -забить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Присоединяюсь. Забей, машина не новая, вот суммарные люфты в трансмиссии и дают о себе знать, что бы их устранить надо кучу бабла в авто влить. Тоже боролся с этим, другую РК ставил, в результате особого эффекта не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bro

Все таки, подшипники хвостовиков регулируются или нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Нет!, выше правильно написали, суммарный люфт, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TpaBka

такая же фигня, купил на днях g270. Сильные стуки тычки, пинки, газ - тормоз. Сама коробка переключает отлично. Вибраций особо нет до 140, дальше не разгонял.

Забить на это не получается, ибо очень сильно стучит, отдал вчера на сервис, чтоб посмотрели что можно сделать, отпишусь по результату

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811

Такая же фигня, но это только в пробках, а пробок у нас почти нет. ))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Если все резинки на агрегатах и ходовке ,карданы в порядке ,то это износ сателитов раздатки ,моста/ов  ,а там как потянется. Если стук как буд-то спереди , то могут шкворня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bro

посмотрели машину, сказали все в пределах нормы, только крестовина заднего кардана просится на замену которая к раздатки. Для успакоения души прокатился на другом гелике у него такие же удары хозяин сказал, что только в пробках вспоминает про эту проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bro

короче правильно сказали , суммарный люфт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dikiyprapor

Такая же фигня. Люфты так не играют. Думаю промкардан. Год назад ставил новые шрусы. Брал оригинал. Один уже заменил какоето гавно идёт. Радиального люфта нет но есть продольный. Вал туда сюда в шрусах или вместе с ними гуляет. Пока времени нет снять. Езжу щёлкаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bro

еще такой вопрос передний вибрирует на скорости 80-90 км ,а задний на какой скорости ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Снять по очереди карданы и прокатиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86

Щелчки были при включении D и преключением на R. Промвал в шлицах щелкал как оказалось. Два дня назад как  отщелкался слизало шлицы. 

А так то все в один голос твердили сумарный люфт всех узлов. Как бы так.   

Изменено пользователем BARMALEY86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Щелчки при выборе передачи это одно ,а пинок под зад обычно так чувствуется это другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

Суммарный люфт - он есть у многих. Другое дело, какова его величина. А это дело весьма субъективных ощущений.

Поэтому: вывешиваем машину на домкратах/подъемнике, и прощупываем угловые люфты во всех частях трансмиссии. То есть, передний мост, задний мост, раздатка, промвал. Пытаемся оценить степень свободы в каждом отдельно взятом звене кинематической цепочки. И затем определяемся. Если везде по чуть-чуть - или миримся с этим, или устраняем все планомерно за "многоденег". Если какое-то одно место люфтит явно больше, чем другие - понятно, разбираемся целенаправленно с ним.

Чисто по статистике наиболее часто встречающиеся места люфта (по убыванию вероятности) - промвал, гранаты передних ШРУСов, зацепление шестерен в раздатке, диф передний, задний, межосевой. Главные пары редукторов мостов давать люфт почти никогда не могут, за исключением тех случаев, когда либо полностью рассыпались подшипники редуктора, либо кто-то совсем криворуко собрал узел до вас. При правильной сборке зазор между шестернями пары делается в районе 10 сотых (0,1мм) и даже при износе зубьев увеличивается незначительно. Поэтому на это место грешить стоит в последнюю очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dikiyprapor

Снял я таки промвал. На втором новом ОРЕГИНАЛЬНОМ шрусе порвался пыльник! Напомню год назад поставил оба новых шруса! Один выкинул через полгода. Теперь второй. Соответственно он был полон воды и с выработкой как будто прошол 100 тысяч. Поставил аудюшный но пыльники на обоих полиуретановые от квадрика рыжие. За них я точно ручаюсь. Один уже сотку тысяч прошол и как новый! Щелчки в пробках пропали! Похоже победил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad205

А есть может номер (артикул)  этих пыльников?

На шрусах от ауди протачивали паз под заднюю крышку?

Изменено пользователем Vlad205

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.