borei 76 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2018 Привет всем ! Давненько не появлялся - дома ремонт затянул совсем да еще и на работе прессанули хорошо, ну и собственно процесс ремота креплений задних аммортов тоже требует времени, и вот по какой причине. Наведался я к сварщикам - выкатили цену около штуки за одну сторону, короче где 2 там и 3 вырисуется, это меня совершенно не устроило. Немного прибросив цифры я прикупил сварочник миллер maxstar 300dx. сейчас осваиваю тиг - сварка в аргоне. Надо сказать процесс захватывающий - очень наглядный, чистый и технологически не очень сложный. Тонкостей конечно всех не освоил но стол сварщика уже на половину сделал, швы получаются все лучше и лучше и с наполнителем и без. К креплениям аммортизаторов. Ходил я очень долго вокруг всего этого дела - душа требует творческого порыва и переделывать "как было" мне расхотелось. Пока склоняюсь к следующему варианту. Трубы срезаются под раму, все зачищается и глушится - все равно там кроме грязи ничего не собирается. Далее из 6ки вырезаем пластину по форме рамы и к этой пластине привариваем трубы для крепления верхней площадки пружины и крепления амморта. Всю конструкцию садим на болты к раме. Рама засверливается и туда вавариваются втулки куда и заводятся болты. Я смотрел тут на многих даже большегрузных траках так сделано - на болтовом соединении. Плюсы - разборный узел, можно заложить небольшой лифт без всяких проставок и хоккейных шайб, открывается поле деятельности для более серьезной модификации подвески. Минусы - дырявить раму. Критика бывалых и опытных более чем welcome ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей братск 46 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2018 В раму втулки нужно ставить чтобы не смяло ее.А так трубу отрезал по раму и туда вбил другую трубу,заранее были куплены основания под пружины что стоят на мосту и металл.Одна сторона с ампутацией гнили занимает пол дня,лет на 20 еще хватит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_denisik_ 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2018 (изменено) "..........Рама засверливается и туда вавариваются втулки куда и заводятся болты.........." идея безусловно правильная, способ интересный и даже скорее практичный. НО. есть одно большое НО - ".........сейчас осваиваю тиг - сварка в аргоне......." собственно чернь варят в миксе, а не в аргоне. а также понятие как сопрягаемые плоскости видимо слегка хромает. Если каким-то чудесным способом вам удастся сохранить проваренные швы внедряемых и уже заведенных в раму элементов в совокупности с прилеганием пластин с кронштейнами, то успех будет. КМК по дорогам общего пользования это ездить будет, по кочкам получится как сейчас у евросоюза и англии. причем очень быстро. Изменено 22 июля 2018 пользователем _denisik_ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPOVOD 9 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2018 К раме есть все запчасти, технология ремонта обкатана и всем известна, зачем городить колхоз??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2018 1 hour ago, JEEPOVOD said: К раме есть все запчасти, технология ремонта обкатана и всем известна, зачем городить колхоз??? соглашусь и не соглашусь Труба рамы сгнила - нет запчасти для замены ибо там посажено на сварку. Менять всю раму ? Абсурд. Забивать трубу кувалдой - колхоз или правильное решение ? Правильно агрегировать новый узел - почему колхоз ? Если верхнее крепление амморта сдезайнейное немнецкими инженерами - гавно полное, все, абсолютно все машины старше 10 лет проходят через это. Восстановить оригинал или если есть возможность сделать лучше ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2018 8 hours ago, _denisik_ said: "..........Рама засверливается и туда вавариваются втулки куда и заводятся болты.........." идея безусловно правильная, способ интересный и даже скорее практичный. НО. есть одно большое НО - ".........сейчас осваиваю тиг - сварка в аргоне......." собственно чернь варят в миксе, а не в аргоне. а также понятие как сопрягаемые плоскости видимо слегка хромает. Если каким-то чудесным способом вам удастся сохранить проваренные швы внедряемых и уже заведенных в раму элементов в совокупности с прилеганием пластин с кронштейнами, то успех будет. КМК по дорогам общего пользования это ездить будет, по кочкам получится как сейчас у евросоюза и англии. причем очень быстро. по поводу газовой среды - почитал форумы поспрашал народ, вроде варят в аргоне. Или ты имеешь ввиду микс Arg/CO2 ? По сопряжению поверхностей - да эта проблема у меня в голове крутится. Там площадь приличная получается. Медная прокладка по типу той что на блоке цилиндров стоит не решит проблему ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2018 8 hours ago, _denisik_ said: "..........Рама засверливается и туда вавариваются втулки куда и заводятся болты.........." идея безусловно правильная, способ интересный и даже скорее практичный. НО. есть одно большое НО - ".........сейчас осваиваю тиг - сварка в аргоне......." собственно чернь варят в миксе, а не в аргоне. а также понятие как сопрягаемые плоскости видимо слегка хромает. Если каким-то чудесным способом вам удастся сохранить проваренные швы внедряемых и уже заведенных в раму элементов в совокупности с прилеганием пластин с кронштейнами, то успех будет. КМК по дорогам общего пользования это ездить будет, по кочкам получится как сейчас у евросоюза и англии. причем очень быстро. блин почему отвалится - понять не могу ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPOVOD 9 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2018 1 час назад, borei сказал: Труба рамы сгнила - нет запчасти для замены ибо там посажено на сварку. Менять всю раму ? Абсурд. Трубы меняются, ничего сложного. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPOVOD 9 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2018 А на счёт старше 10 лет, так то же не все. Знаю не одну машину, 80х годов, у которых рамы, в прекрасном состоянии, без гнили не переваренные. причем рамы 463х, почему то быстрее гниют , чем 460х, возможно немцы на чем то стали экономить. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2018 10 hours ago, JEEPOVOD said: Трубы меняются, ничего сложного. дак я с этим согласен, и это не противоречит тому что я сейчас пытаюсь проанализировать понять и сделать. 10 hours ago, JEEPOVOD said: А на счёт старше 10 лет, так то же не все. Знаю не одну машину, 80х годов, у которых рамы, в прекрасном состоянии, без гнили не переваренные. причем рамы 463х, почему то быстрее гниют , чем 460х, возможно немцы на чем то стали экономить. экономят на инженерах в угоду маркетолагам. Ну кому нужна вечная машина - гарантия вышла и все, привет буфет, пожалуйте в очередь за новой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_denisik_ 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2018 17 часов назад, borei сказал: по поводу газовой среды - почитал форумы поспрашал народ, вроде варят в аргоне. Или ты имеешь ввиду микс Arg/CO2 ? .........Медная прокладка по типу той что на блоке цилиндров стоит не решит проблему ? да, правильнее так не решит. деформация будет сильной. Цитата блин почему отвалится - понять не могу ? поясню. есть в доступе вибро для проверки шаровой? наверное есть - поезжай. 300р и попроси тряхнуть зад. глазами смотри что происходит с кронштейном при имитации дорожных кочек. я смотрел - поэтому мой способ - купил новые кронштейны и забил гильзы. ну это ИМХО, естественно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2018 3 hours ago, _denisik_ said: да, правильнее так не решит. деформация будет сильной. поясню. есть в доступе вибро для проверки шаровой? наверное есть - поезжай. 300р и попроси тряхнуть зад. глазами смотри что происходит с кронштейном при имитации дорожных кочек. я смотрел - поэтому мой способ - купил новые кронштейны и забил гильзы. ну это ИМХО, естественно. вибро то найду наверное, но кронштейна у меня уже нету. Кратенько можешь просветить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_denisik_ 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2018 нету и не надо - покупай новый, сразу мовиль и чаще лей в щели чтоб не коксовалась грязь. лекало можно сделать и по существующей стороне. если кронштейн сдул вместе с трубой - трубу вернуть обратно еще проще, нужна токарка тока зайти надо будет в среднюю часть сантиметров на 20-25, предварительно насверлив в средней части дырок 10-12мм и потом после забития куска проварить в эти дырки чтоб не свернуло вставку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2018 В 23.07.2018 в 00:16, borei сказал: блин почему отвалится - понять не могу ? Отвалится потому что вся нагрузка пойдёт на одну сторону (стенку) рамы. А рама штампована из листового металла. Это место будет просто адски выворачивать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2018 2 hours ago, iveco77 said: Отвалится потому что вся нагрузка пойдёт на одну сторону (стенку) рамы. А рама штампована из листового металла. Это место будет просто адски выворачивать. хммм, контр-аргументом можно привести подвеску 4х4 в квадрате, там ведь пластины приварены к раме и к пластинам дуги. Я же хочу просверлить в раме дырок, и вварить туда втулки. Шести болтов на 16мм 10.9 (каждый болт на разрыв около 17 тонн) должно быть более чем достаточно. Нагрузка будет респределена через втулки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2018 В том месте рама трёх слойная, полностью проварить не получится, да если чисто теоретически можно было бы, разорвало бы всю эту конструкцию быстро, вообще что выдумывать, делов на пол дня, не знаю как у тебя там, в России есть трубы которые четко вставляются в раму и чют большего диаметра наварить на нее, труба родная и сварка родная остаётся целые, по 15 лет уже бегают, повторно не разу ещё не было случаев переваривания Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2018 14 hours ago, Леха said: В том месте рама трёх слойная, полностью проварить не получится, да если чисто теоретически можно было бы, разорвало бы всю эту конструкцию быстро, вообще что выдумывать, делов на пол дня, не знаю как у тебя там, в России есть трубы которые четко вставляются в раму и чют большего диаметра наварить на нее, труба родная и сварка родная остаётся целые, по 15 лет уже бегают, повторно не разу ещё не было случаев переваривания Хорошо, если восстанавливать как было. Забить трубу в уже существующую - не получится, я просто труб нужного диаметра не найду. Нашел наиболле близкую по диаметру - 2.85 дюйма что есть 72.4 мм, толщина стенки 5мм, что больше нашей 4мм тубы. Токарные работы стоят просто чумовых денег, делать трубу чтобы забивать в существующую пока не вариант. Дырку в раме на 72 мм я думаю я смогу сделать, даже напильником :-) Вопрос, коли рама трехслойная, средняя переборка приварена к трубе или нет ? Если да то это превращается в архисложную проблему, котороя однако решается способом о котором я говорил вначале, но там есть слабые места в конструктиве. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2018 (изменено) 40 минут назад, borei сказал: Дырку в раме на 72 мм я думаю я смогу сделать, даже напильником :-) Данила, не знаю уж как у вас в Британской Колумбии, но у нас в Квебеке дырки в раме делать нельзя. Изменено 24 июля 2018 пользователем Danila Master Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2018 1 hour ago, Danila Master said: Данила, не знаю уж как у вас в Британской Колумбии, но у нас в Квебеке дырки в раме делать нельзя. а я никому не скажу :-) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2018 21 час назад, borei сказал: хммм, контр-аргументом можно привести подвеску 4х4 в квадрате, там ведь пластины приварены к раме и к пластинам дуги. Я же хочу просверлить в раме дырок, и вварить туда втулки. Шести болтов на 16мм 10.9 (каждый болт на разрыв около 17 тонн) должно быть более чем достаточно. Нагрузка будет респределена через втулки. Вообще ничё не понял.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2018 5 hours ago, iveco77 said: Вообще ничё не понял.. Вот тут на картинке (правда это передок) видно что пластины приварены к раме. На самом деле там уголок заведен под раму. Я об этом где-то уже писал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_denisik_ 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2018 Цитата .........Дырку в раме на 72 мм я думаю я смогу сделать, даже напильником :-)........ Так это сильно упрощает дело - задирай будку, трубу сноси, 72-я становится как родная, а в нее заглушки втыкай и будет не отличить. кронштейны есть в продаже без проблем. A 000 997 32 20 пробка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2018 5 hours ago, _denisik_ said: Так это сильно упрощает дело - задирай будку, трубу сноси, 72-я становится как родная, а в нее заглушки втыкай и будет не отличить. кронштейны есть в продаже без проблем. A 000 997 32 20 пробка труба приварена только по боковым плоскостям рамы или внутри тоже ? Алексей говорит что рама там трехслойная - понимаю что внутри ребро жесткости идет ? Или не так понял. Задирай будку - имеешь ввиду будку можно над рамой приподнять не отсоединяя все коммуникации ? Если это так - то это блин все сильно упростит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2018 8 часов назад, borei сказал: Вот тут на картинке (правда это передок) видно что пластины приварены к раме. На самом деле там уголок заведен под раму. Я об этом где-то уже писал. Ну да,вроде. Хотя это только одна сторона видна. Но,мне кажется,легче выпилить трубы и всунуть новые. По аналогии с передними кронштейнами кузова. 72 чётко встанет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2018 Не нужно не чего задирать, места вполне хватает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах