_denisik_ 0 Report post Posted July 25, 2018 человек тренируется. ему хватать не будет. лучше приподнять. и полуавтоматом, разделав шов не сплошняком, естественно, аккуратно с двух сторон проварить. потом мовильнашефсё и заглушки. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
borei 76 Report post Posted July 25, 2018 1 hour ago, _denisik_ said: человек тренируется. ему хватать не будет. лучше приподнять. и полуавтоматом, разделав шов не сплошняком, естественно, аккуратно с двух сторон проварить. потом мовильнашефсё и заглушки. Я проварить смогу, но нужны более менее комфортные условия - лежа на спине и варить по зеркалу я еще не умею, да и врядли дойду до такого мастерства, хотя никогда не говори никогда. Плюс нашел серьезные очаги ржи на раме. Будку лучше поднять, а еще лучше полностью снять чтобы все проинспектировать как положено. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
borei 76 Report post Posted July 25, 2018 (edited) вот блин, сварочник чего-то глючит, высокочастотный запуск исчез, контактный работает, а высокочастотный - нет. блин, ладно это не в тему. Edited July 25, 2018 by borei Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 199 Report post Posted July 26, 2018 (edited) Разница по работе поднять будку и приварить трубу 1/100, если с трубой проблемы, то с будкой поверь много вылезет чего не ожидаешь. Да и на спине лежать не нужно, вся работа из под арки, сварка вообще дело пятое, все обрезать выставить на много времени уйдет чем на сварку. Edited July 26, 2018 by Леха Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Malinois 38 Report post Posted July 30, 2018 А вот сразу и наборчик от Tibus =)) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
borei 76 Report post Posted August 15, 2018 (edited) не далее чем вчера был на мерсе, спрашивал на предмет установки 275 двигателя в машину 2002 года - вежливо сказали что таких советов/ответов они дать не могут. Как раз кстати там стоял 4х4 в квадарате. Поимел шанс полазить вокруг подвески. Нижний кронштейн аммортизатора не удален, смотрел смотрел для чего он нужен не нашел (времени было не сильно, да и колесищи огромные не давали пофотать нормально). Трубы в раме не срезаны. Первая по ходу движения не используется вообще никак. Вторая заглушена и там болт, этим самым болтом крепится дуга. Площадки которые приварены к раме сделаны в форме "П" те они раму обхватывают, что правильно распределяет нагрузку. Амморты (коиловер) - KW. Тоненькие пружинки, наверное 2.5 дюйма. Труба дуги примерно 40мм (на глаз). Клиренс и общая высота машины конечно впечатлили. Пороги оборудованы дополнительной автоматической подножкой. Боковины заднего бампера сделаны как одно целое с расширителями. Я так смотрю если уж сильно захотеть - то можно это сделать и самому. Дорого конечно но посильно. Вопрос тут в голове крутится - а куда делись порталы LeTech ? Или их мерс прибрал к рукам. Edited August 15, 2018 by borei Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites