borei

Опоры задних аммортизаторов ну и пружин за одно.

Recommended Posts

_denisik_

человек тренируется. ему хватать не будет.  

лучше приподнять. и полуавтоматом, разделав шов не сплошняком, естественно, аккуратно с двух сторон проварить. потом мовильнашефсё :) и заглушки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
1 hour ago, _denisik_ said:

человек тренируется. ему хватать не будет.  

лучше приподнять. и полуавтоматом, разделав шов не сплошняком, естественно, аккуратно с двух сторон проварить. потом мовильнашефсё :) и заглушки.

Я проварить смогу, но нужны более менее комфортные условия - лежа на спине и варить по зеркалу я еще не умею, да и врядли дойду до такого мастерства, хотя никогда не говори никогда. Плюс нашел серьезные очаги ржи на раме. Будку лучше поднять, а еще лучше полностью снять чтобы все проинспектировать как положено. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei

вот блин, сварочник чего-то глючит, высокочастотный запуск исчез, контактный работает, а высокочастотный - нет. блин, ладно это не в тему.

Edited by borei

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха

Разница по работе поднять будку и приварить трубу 1/100, если с трубой проблемы, то с будкой поверь много вылезет чего не ожидаешь.

Да и на спине лежать не нужно, вся работа из под арки, сварка вообще дело пятое, все обрезать выставить на много времени уйдет чем на сварку.

Edited by Леха

Share this post


Link to post
Share on other sites
Malinois

А вот сразу и наборчик от Tibus =))

 

tibussuspension.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei

не далее чем вчера был на мерсе, спрашивал на предмет установки 275 двигателя в машину 2002 года - вежливо сказали что таких советов/ответов они дать не могут. Как раз кстати там стоял 4х4 в квадарате. Поимел шанс полазить вокруг подвески. Нижний кронштейн аммортизатора не удален, смотрел смотрел для чего он нужен не нашел (времени было не сильно, да и колесищи огромные не давали пофотать нормально). Трубы в раме не срезаны. Первая по ходу движения не используется вообще никак. Вторая заглушена и там болт, этим самым болтом крепится дуга. Площадки которые приварены к раме сделаны в форме "П" те они раму обхватывают, что правильно распределяет нагрузку. Амморты (коиловер) - KW. Тоненькие пружинки, наверное 2.5 дюйма. Труба дуги примерно 40мм (на глаз). Клиренс и общая высота машины конечно впечатлили. Пороги оборудованы дополнительной автоматической подножкой. Боковины заднего бампера сделаны как одно целое с расширителями. Я так смотрю если уж сильно захотеть - то можно это сделать и самому. Дорого конечно но посильно.

Вопрос тут в голове крутится - а куда делись порталы LeTech ? Или их мерс прибрал к рукам.

Edited by borei

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.