Бродяга

«Гелик» снимают с производства. Теперь уже точно.

Recommended Posts

Бродяга
"Немцы подготовили финальную партию легендарных внедорожников. И стоить они будут очень дорого.
Угловатый Mercedes-Benz G-класса живёт почти 40 лет — первые серийные внедорожники появились на свет в 1979-м, а в июле этого года с конвейера сошёл 300-тысячный экземпляр! Ещё зимой немцы заявляли, что «Гелик» будет жить, но сначала распродали дорогущие Mercedes-Maybach G 650 Landaulet, а потом такая же участь постигла крутые G 500 4x4². Дело явно близилось к закату карьеры и сегодня стало известно — готовится последняя партия «Геликов»!
215457-759f84fb05a4709eea363d122115fb9c
 
 
 
 

Честь завершать долгий производственный цикл выпала флагманской модели отделения Mercedes-AMG — G 65 Final Edition. Машина оснащена 6-литровым V12 с двумя турбинами, который выдаёт 630 л.с. и 1000 Нм крутящего момента! Огромный и тяжеленный (2 585 кг) внедорожник с семиступенчатым автоматом разгоняется до сотни всего за 5,3 секунды, а максимальная скорость ограничена на уровне 230 км/ч.

215458-bbf54ef5cbe5fef92e6b40d7487fc033
 
 
 
 

Главные отличия прощальной версии — уникальный декор и отделка интерьера. Снаружи G 65 Final Edition выделяется 21-дюймовыми колёсами бронзового цвета, накладками на зеркала, вставками бамперов и кожухом «запаски» того же оттенка, а также полосками в нижней части дверей. В салоне — кресла с вентиляцией, обшитые кожей Наппа, вставки из углепластика и памятный шильдик.

215459-7f02ebaa4eb685fde80f08e5f6fa0e94
 
 
 
 

Всего будет выпущено 65 экземпляров Mercedes-AMG G 65 Final Edition. И нет никаких сомнений, что они моментально разойдутся, несмотря на очень высокую цену. Стоимость прощального «Гелика» в России пока не объявлена, как и количество машин для нашего рынка, но даже «обычный» G 65 начинается от 21 миллиона рублей. Прибавка к цене в Германии составляет 34 тысячи евро, так что можно предположить, что G 65 Final Edition обойдётся российским клиентам не дешевле 23 миллионов. Впрочем, карьера «Гелика» отнюдь не закончена — уже в следующем году должны показать его долгожданного преемника."

Взято тут.

 
Edited by Бродяга

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вадик-рыбак

Тезка ! Бряхня.......  кто-то от дэниг отказался! Мы ещё  тряхнём , ..... если  чуть  чего !:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master

Несколько вопросов:

1. А сколько уже таких последних серий было? 

2. Почему спрос растет (если смотреть объемы производства), но собираются снимать?

3. Какие есть альтернативы для военных? Как будут удовлетворять их спрос? Ну не 464-м же?

Edited by Danila Master

Share this post


Link to post
Share on other sites
karabas

стоит посмотреть на теперешний профешионал  😉

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
4 часа назад, Angst сказал:

cалон просто космос

Эпический "ара-тюнинх..." для особых знатоков и поклонников...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_

D&G - Дорого и Глупо, согласен!

Благо, что не отношусь ни к одной из категорий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гренадер
4 часа назад, Angst сказал:

cалон просто космос

А его уже показывали полностью? Вроде только отдельные фото интерьера 464го..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Angst
1 минуту назад, Гренадер сказал:

А его уже показывали полностью? Вроде только отдельные фото интерьера 464го..

на фото не салон 464)

Share this post


Link to post
Share on other sites
batareykin

Забыл точно до какого года Гелик будут делать 100 процентов, где-то 2026 ИМХО. Пока есть контракт на праворукие шесть на шесть для Австралии. Инфа с грифом инсайд, с завода, когда там был.  

А там глядишь и еще какой контрактик новый вылезет. Так, что пусть мыйлы.ру пишут себе:smiley10:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Student463
В 20.10.2017 в 00:11, Danila Master сказал:

Несколько вопросов:

1. А сколько уже таких последних серий было? 

2. Почему спрос растет (если смотреть объемы производства), но собираются снимать?

3. Какие есть альтернативы для военных? Как будут удовлетворять их спрос? Ну не 464-м же?

Военные используют 461й

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бродяга
9 часов назад, batareykin сказал:

Забыл точно до какого года Гелик будут делать 100 процентов, где-то 2026 ИМХО. Пока есть контракт на праворукие шесть на шесть для Австралии. Инфа с грифом инсайд, с завода, когда там был.  

А там глядишь и еще какой контрактик новый вылезет. Так, что пусть мыйлы.ру пишут себе:smiley10:

Вов, ну меня тоже терзают смутные сомнения. Но ведь 463й заменят 464м, По большому счету с учетом переделок это и правда не Гелик будет...по крайней мере, в моем понятии.

Edited by Бродяга

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Извеняюсь что влез в разговор, но ведь в своё время 80ку заменили 100й и как бы получилось. Правда это было 20 лет назад. Тогда многие пересели со 140го на 220й и что, где успех? А поезд ушёл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гренадер
23 минуты назад, Oleg999 сказал:

Извеняюсь что влез в разговор, но ведь в своё время 80ку заменили 100й и как бы получилось. Правда это было 20 лет назад. Тогда многие пересели со 140го на 220й и что, где успех? А поезд ушёл.

Мне кажется тут будет как с хаммером Н1.

Сделали "реплику". Сначала побольше: Н2, потом поменьше Н3.

Маркетинг в чистом виде! Все логично.

Только вот загнулась модель,потому что парадигма сменилась на "казаться,а не быть"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Согласен на все сто! Вспомните митубиси галаннт, и где она сейчас?

Share this post


Link to post
Share on other sites
toxa

Готов поспорить на бутылку хорошего вискаря, что делать на продажу гражданским 463-й кузов больше не будут. Совершенно очевидно, почему: если новый кузов тоже будет называться "G-класс", то это ночной кошмар маркетолога, объяснить покупателю, почему две совершенно одинаковые машины, с двумя одинаковыми названиями, на самом деле разные и стоят разных денег.

Так что никогда у дилеров не будут продаваться одновременно 463-е и 464-е кузова (ну, кроме первого года, когда будут распродавать остатки). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Angst
15 минут назад, toxa сказал:

Готов поспорить на бутылку хорошего вискаря, что делать на продажу гражданским 463-й кузов больше не будут. Совершенно очевидно, почему: если новый кузов тоже будет называться "G-класс", то это ночной кошмар маркетолога, объяснить покупателю, почему две совершенно одинаковые машины, с двумя одинаковыми названиями, на самом деле разные и стоят разных денег.

Так что никогда у дилеров не будут продаваться одновременно 463-е и 464-е кузова (ну, кроме первого года, когда будут распродавать остатки). 

не просто не будут.  в 2018 году уже никакие 463-е ( кроме дизеля вроде) не будут поставляться в рф. ждут выхода 464

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fibber
В 21.10.2017 в 16:09, Student463 сказал:

Военные используют 461й

 

А серия ПРО это же огражданенный вояка? А его разве на платформу 463 уже не перевели?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.