Бродяга

«Гелик» снимают с производства. Теперь уже точно.

Рекомендованные сообщения

Бродяга
"Немцы подготовили финальную партию легендарных внедорожников. И стоить они будут очень дорого.
Угловатый Mercedes-Benz G-класса живёт почти 40 лет — первые серийные внедорожники появились на свет в 1979-м, а в июле этого года с конвейера сошёл 300-тысячный экземпляр! Ещё зимой немцы заявляли, что «Гелик» будет жить, но сначала распродали дорогущие Mercedes-Maybach G 650 Landaulet, а потом такая же участь постигла крутые G 500 4x4². Дело явно близилось к закату карьеры и сегодня стало известно — готовится последняя партия «Геликов»!
215457-759f84fb05a4709eea363d122115fb9c
 
 
 
 

Честь завершать долгий производственный цикл выпала флагманской модели отделения Mercedes-AMG — G 65 Final Edition. Машина оснащена 6-литровым V12 с двумя турбинами, который выдаёт 630 л.с. и 1000 Нм крутящего момента! Огромный и тяжеленный (2 585 кг) внедорожник с семиступенчатым автоматом разгоняется до сотни всего за 5,3 секунды, а максимальная скорость ограничена на уровне 230 км/ч.

215458-bbf54ef5cbe5fef92e6b40d7487fc033
 
 
 
 

Главные отличия прощальной версии — уникальный декор и отделка интерьера. Снаружи G 65 Final Edition выделяется 21-дюймовыми колёсами бронзового цвета, накладками на зеркала, вставками бамперов и кожухом «запаски» того же оттенка, а также полосками в нижней части дверей. В салоне — кресла с вентиляцией, обшитые кожей Наппа, вставки из углепластика и памятный шильдик.

215459-7f02ebaa4eb685fde80f08e5f6fa0e94
 
 
 
 

Всего будет выпущено 65 экземпляров Mercedes-AMG G 65 Final Edition. И нет никаких сомнений, что они моментально разойдутся, несмотря на очень высокую цену. Стоимость прощального «Гелика» в России пока не объявлена, как и количество машин для нашего рынка, но даже «обычный» G 65 начинается от 21 миллиона рублей. Прибавка к цене в Германии составляет 34 тысячи евро, так что можно предположить, что G 65 Final Edition обойдётся российским клиентам не дешевле 23 миллионов. Впрочем, карьера «Гелика» отнюдь не закончена — уже в следующем году должны показать его долгожданного преемника."

Взято тут.

 
Изменено пользователем Бродяга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак

Тезка ! Бряхня.......  кто-то от дэниг отказался! Мы ещё  тряхнём , ..... если  чуть  чего !:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master

Несколько вопросов:

1. А сколько уже таких последних серий было? 

2. Почему спрос растет (если смотреть объемы производства), но собираются снимать?

3. Какие есть альтернативы для военных? Как будут удовлетворять их спрос? Ну не 464-м же?

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas

стоит посмотреть на теперешний профешионал  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
4 часа назад, Angst сказал:

cалон просто космос

Эпический "ара-тюнинх..." для особых знатоков и поклонников...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_

D&G - Дорого и Глупо, согласен!

Благо, что не отношусь ни к одной из категорий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
4 часа назад, Angst сказал:

cалон просто космос

А его уже показывали полностью? Вроде только отдельные фото интерьера 464го..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Angst
1 минуту назад, Гренадер сказал:

А его уже показывали полностью? Вроде только отдельные фото интерьера 464го..

на фото не салон 464)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin

Забыл точно до какого года Гелик будут делать 100 процентов, где-то 2026 ИМХО. Пока есть контракт на праворукие шесть на шесть для Австралии. Инфа с грифом инсайд, с завода, когда там был.  

А там глядишь и еще какой контрактик новый вылезет. Так, что пусть мыйлы.ру пишут себе:smiley10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Student463
В 20.10.2017 в 00:11, Danila Master сказал:

Несколько вопросов:

1. А сколько уже таких последних серий было? 

2. Почему спрос растет (если смотреть объемы производства), но собираются снимать?

3. Какие есть альтернативы для военных? Как будут удовлетворять их спрос? Ну не 464-м же?

Военные используют 461й

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
9 часов назад, batareykin сказал:

Забыл точно до какого года Гелик будут делать 100 процентов, где-то 2026 ИМХО. Пока есть контракт на праворукие шесть на шесть для Австралии. Инфа с грифом инсайд, с завода, когда там был.  

А там глядишь и еще какой контрактик новый вылезет. Так, что пусть мыйлы.ру пишут себе:smiley10:

Вов, ну меня тоже терзают смутные сомнения. Но ведь 463й заменят 464м, По большому счету с учетом переделок это и правда не Гелик будет...по крайней мере, в моем понятии.

Изменено пользователем Бродяга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Извеняюсь что влез в разговор, но ведь в своё время 80ку заменили 100й и как бы получилось. Правда это было 20 лет назад. Тогда многие пересели со 140го на 220й и что, где успех? А поезд ушёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
23 минуты назад, Oleg999 сказал:

Извеняюсь что влез в разговор, но ведь в своё время 80ку заменили 100й и как бы получилось. Правда это было 20 лет назад. Тогда многие пересели со 140го на 220й и что, где успех? А поезд ушёл.

Мне кажется тут будет как с хаммером Н1.

Сделали "реплику". Сначала побольше: Н2, потом поменьше Н3.

Маркетинг в чистом виде! Все логично.

Только вот загнулась модель,потому что парадигма сменилась на "казаться,а не быть"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Согласен на все сто! Вспомните митубиси галаннт, и где она сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
toxa

Готов поспорить на бутылку хорошего вискаря, что делать на продажу гражданским 463-й кузов больше не будут. Совершенно очевидно, почему: если новый кузов тоже будет называться "G-класс", то это ночной кошмар маркетолога, объяснить покупателю, почему две совершенно одинаковые машины, с двумя одинаковыми названиями, на самом деле разные и стоят разных денег.

Так что никогда у дилеров не будут продаваться одновременно 463-е и 464-е кузова (ну, кроме первого года, когда будут распродавать остатки). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Angst
15 минут назад, toxa сказал:

Готов поспорить на бутылку хорошего вискаря, что делать на продажу гражданским 463-й кузов больше не будут. Совершенно очевидно, почему: если новый кузов тоже будет называться "G-класс", то это ночной кошмар маркетолога, объяснить покупателю, почему две совершенно одинаковые машины, с двумя одинаковыми названиями, на самом деле разные и стоят разных денег.

Так что никогда у дилеров не будут продаваться одновременно 463-е и 464-е кузова (ну, кроме первого года, когда будут распродавать остатки). 

не просто не будут.  в 2018 году уже никакие 463-е ( кроме дизеля вроде) не будут поставляться в рф. ждут выхода 464

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
В 21.10.2017 в 16:09, Student463 сказал:

Военные используют 461й

 

А серия ПРО это же огражданенный вояка? А его разве на платформу 463 уже не перевели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.