Sign in to follow this  
ян_

Шипы vs "липучка".

Recommended Posts

Леха
4 часа назад, GE-300 сказал:

легковую на липучках .несет только влёт ..шипы  на порядок лучше 

без абс останавливается  быстрее .можешь еще ногой поработать как абс .тормозной путь будет короче .чем с абс 

Не будет короче чем с АБС, можно конечно попробовать на пустой дороги и специально, при экстренном торможение АБС быстрее остановит, и надо не забывать, при срабатывания АБС педаль все равно надо давить чем можно сильнее, эффект торможение повышается

Share this post


Link to post
Share on other sites
tash55

По разному бывает. На гелене(моем) педаль достаточно информативна и бывает, что на скользком покрытии останавливаюсь еще до срабатывания АБС, это удобно, а на ниссане сразу схватывает  и "стрекочет". Вообще АБС придумано, чтоб колеса колом не вставали и была возможность сохранить при торможении еще и рулежку, тк у неопытного автолюбителя от страха на тормоз жмут аж две ноги)) Колеса соответсвенно колом и движение прямолинейно, руля она уже не слушает. От себя скажу, что иногда не тормоза спасают, а газ в пол и рулежка,но это уже совсем другая история.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
1 час назад, Danila Master сказал:

Считается, что общепринятый срок эксплуатации шин составляет масксимум 10 лет с момента производства.

7 лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GE-300
1 час назад, Леха сказал:

Не будет короче чем с АБС, можно конечно попробовать на пустой дороги и специально, при экстренном торможение АБС быстрее остановит, и надо не забывать, при срабатывания АБС педаль все равно надо давить чем можно сильнее, эффект торможение повышается

попробуйте  ..пробовал . без абс   короче ..

1 час назад, tash55 сказал:

По разному бывает. На гелене(моем) педаль достаточно информативна и бывает, что на скользком покрытии останавливаюсь еще до срабатывания АБС, это удобно, а на ниссане сразу схватывает  и "стрекочет". Вообще АБС придумано, чтоб колеса колом не вставали и была возможность сохранить при торможении еще и рулежку, тк у неопытного автолюбителя от страха на тормоз жмут аж две ноги)) Колеса соответсвенно колом и движение прямолинейно, руля она уже не слушает. От себя скажу, что иногда не тормоза спасают, а газ в пол и рулежка,но это уже совсем другая история.

абс больше .для того чтоб маневрировать мог при торможение . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
tash55
Только что, GE-300 сказал:

попробуйте  ..пробовал . без абс   короче ..

абс больше .для того чтоб маневрировать мог при торможение . 

А я как описал процесс?)

И без АБС торм путь будет длиннее если будут заблокированы колеса. Дозировать тормозное усилие = работа АБС.

Edited by tash55

Share this post


Link to post
Share on other sites
GE-300
6 минут назад, tash55 сказал:

А я как описал процесс?)

И без АБС торм путь будет длиннее если будут заблокированы колеса. Дозировать тормозное усилие = работа АБС.

ногой надо педалить ..раньше  в  конце  80 -х вообще  зимой и летом одна  резина  была..так  тормозили без абс  .лучше  чем  с абс сейчас ..захо:Dчешь остановиться будешь педалировать .быстрей  чем  абс .:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
tash55

Двигателем тормозили при этом ,путем включения низшей передачи. Впрочем тема таки о разности торможения шипов и не шипов, АБС лишь как равнораспределение условий испытания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GE-300
2 минуты назад, tash55 сказал:

Двигателем тормозили при этом ,путем включения низшей передачи. Впрочем тема таки о разности торможения шипов и не шипов, АБС лишь как равнораспределение условий испытания.

есть две машины одна на шипах .другая  на  липучке ..оба джипа .шипы эффективней .

с шипами даже  абс по другому срабатывает .в отличии от липучки 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр1582
13 часа назад, Dron/9K сказал:

сегодня утром на киевке в шесть утра хорошо народ летал, увы без ДТП не обошлось :(

"Но если верить глазам и ушам больше в несколько раз" в этом случае про дебилов)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр1582
9 часов назад, ян_ сказал:

 Огромное заблуждение!
Легкий "накат" у светофора и каток приглашает поиграть в кегельбан!:smiley3:

За кенгуру переживаете?))

Шипы в голове должны быть, а в Москве реально не нужны правильно что в Европе под запретом, или цепи или мозги, как по мне так цокать всю зиму по чистой дороге бред полный, а за городом или в полях от них тоже толку нет только мокрый лёд со всем остальным липы справляются и лучше мозг включать соответственно дороге а понесет и шипы не помогут не надо допускать такое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
1 минуту назад, Александр1582 сказал:

За кенгуру переживаете?))

Шипы в голове должны быть, а в Москве реально не нужны правильно что в Европе под запретом, или цепи или мозги, как по мне так цокать всю зиму по чистой дороге бред полный, а за городом или в полях от них тоже толку нет только мокрый лёд со всем остальным липы справляются и лучше мозг включать соответственно дороге а понесет и шипы не помогут не надо допускать такое.

Да я как бы и не настаиваю, можете хоть на сликах F1 ездить всю зиму, каждый сам решает как и что.

Главное, что мокрого льда в Москве нет, совсем нет, ни где нет. Только чистый и сухой асфальт!
За дороги в европе можете долго рассуждать, тем более климат там иной и дорожные службы тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вадик-рыбак
6 минут назад, Александр1582 сказал:

За кенгуру переживаете?))

Шипы в голове должны быть, а в Москве реально не нужны правильно что в Европе под запретом, или цепи или мозги, как по мне так цокать всю зиму по чистой дороге бред полный, а за городом или в полях от них тоже толку нет только мокрый лёд со всем остальным липы справляются и лучше мозг включать соответственно дороге а понесет и шипы не помогут не надо допускать такое.

В Болгарии меня узнают :Dне только по фамилии но  по звуку  движущегося автомобиля (по шипам) говорят вот и Вадик едит  наверное с Австрии. А в Австрии ух скользко ,  и горы высокие , и ущелья глубокие ..... так что предпочитаю движение на шипах!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
EDDI-KU

А до Австрии как доезжаешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вадик-рыбак

 Белорусия,Польша, Словакия или Чехия,  ну и в Австрии. А до Болгарии через Венгрию ,Сербию  . С Румынами как то у нас не сложилось, хотя  сама Румыния  очень нравиться....

Edited by Вадик-рыбак

Share this post


Link to post
Share on other sites
TRANSPORTER77

НИКАКИХ ШИПОВ. ОДНОЗНАЧНО. ВООБЩЕ. Все три машины только на липучке. И по москве и по трассе. И ни малейших проблем даже в экстренных ситуациях, созданных другими вадятлами. 

1. Липучка гораздо мягче, с большим количеством разрезиков-ламелек на шашечках. 

2. Шипованая резина жёстче.

3. Шипы либо в провале на торможении, либо стёсаны об вечный московский асфальт. 

4. Тормозной путь на жёсткой поверхности неадекватнее и длиннее. Бетонные плиты, дорожная плитка и равмайные пути - ад. 

5. Жуткий шум стоит от шипов, когда едешь не по снегу. 

6. Надо вешать на жопу машины лоховскую наклейку Шэ.

Показательный случай, после которого я понял что шипы и их жёсткая резина бессмысленны. Шли на двух одинаковых новых "типа внедорожниках" Лексус 470 как-то... На первом была липучка, на втором за рулём которого я был - новая шиповка. Попали на огромный ледовый участок на трассе, как зеркало, на несколько километров. Передний идёт, хреново, но 70-80 держит... Я на своём болтаюсь как хрен в ведре, по дороге, такое ощущение что ща кувыркацца буду, машину носит, просто таскает, и она не управляемая уже на 40-50 кэмэ-в-че. Звоню переднему, говорю, у меня жопа, ехать не могу, скинь скорость, отстаю...

После такого - никогда никаких шипов. Только мягкая липучка.

Edited by TRANSPORTER77

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master

 

10 минут назад, TRANSPORTER77 сказал:

НИКАКИХ ШИПОВ. ОДНОЗНАЧНО. ВООБЩЕ. Все три машины только на липучке. И по москве и по трассе. И ни малейших проблем даже в экстренных ситуациях, созданных другими вадятлами. 

1. Липучка гораздо мягче, с большим количеством разрезиков-ламелек на шашечках. 

2. Шипованая резина жёстче.

3. Шипы либо в провале на торможении, либо стёсаны об вечный московский асфальт. 

4. Тормозной путь на жёсткой поверхности неадекватнее и длиннее. Бетонные плиты, дорожная плитка и равмайные пути - ад. 

5. Жуткий шум стоит от шипов, когда едешь не по снегу. 

6. Надо вешать на жопу машины лоховскую наклейку Шэ.

Показательный случай, после которого я понял что шипы и их жёсткая резина бессмысленны. Шли на двух одинаковых новых "типа внедорожниках" Лексус 470 как-то... На первом была липучка, на втором за рулём которого я был - новая шиповка. Попали на огромный ледовый участок на трассе, как зеркало, на несколько километров. Передний идёт, хреново, но 70-80 держит... Я на своём болтаюсь как хрен в ведре, по дороге, такое ощущение что ща кувыркацца буду, машину носит, просто таскает, и она не управляемая уже на 40-50 кэмэ-в-че. Звоню переднему, говорю, у меня жопа, ехать не могу, скинь скорость, отстаю...

После такого - никогда никаких шипов. Только мягкая липучка.

нормальные шипы надо покупать. И не шумят сейчас шипы жутко.

12 минуты назад, TRANSPORTER77 сказал:

 

6. Надо вешать на жопу машины лоховскую наклейку Шэ.

 

Это самый серьезный довод с стороны липучек. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
TRANSPORTER77

аха...ты один тока нормальные покупаешь, а остальные - ненормальные.... :lol2: 

там ни малейшего стеснения по баблу не было. Хозяин на газпромофской трубе сидел.

Edited by TRANSPORTER77

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий
В 13 ноября 2017 г. в 14:01, Lowrider сказал:

Это как? Что значит съемные шипы?

Там цена получиться как еще за комплект резины .
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

У меня хаккапелита5 шиповка, пока окно не открою вообще не слышно шипов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
puma

липучку воспринимаю тока на подошве ботинок, уж больно нравится) на автах-шипы, но это наверно наша северная специфика - на дороге постоянно прикатанный снег. хотя пару сезонов на пузотёрке у меня стоял какой-то комбинированный гиславед, типа липучка+шипы, понравилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fibber
43 минуты назад, puma сказал:

а дороге постоянно прикатанный снег

Как же я зимой скучаю по тем дорогам, нормальным снежным, а не грёбаной незамерзающей в -30 "воде" в Москве.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dauren

Пофигу на шум и пр. но я предпочитаю липучку. и в горах, и на снегу, и сухом асфальте, льду, и прочим прочим. и в 0 грС и в -20С и тд. Просто нешипованные варианты - сильно разнятся по уровню характеристик. Надо выбирать что получше и будет все норм. После хороших липучек - никакая хакапелиита - не впечатляет вообще. Ни на гелике ни на легковой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this