ObrazcovSerg

Кто менял барабаны на диски?

Recommended Posts

ObrazcovSerg

Здравствуйте, хочу заморочиться поменять барабаны на диски. зад не тормозит совсем((( Подскажите, кто знает?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр1582

Знаю что не дёшево, четыре года назад тоже хотел даже суппорта были но продал их когда узнал цену переходников 1к евро. Сначала лучше поставить вакуумник от УАЗа и новые разводные механизмы, настроить ручник, может и так устроит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garin

На этой неделе был звонок и человек интересовался переделкой заднего моста на авто с М104. Я ему предложил собрать его редуктор в мой мост под дисковые тормоза. То есть, на выходе - требуемый мост с полуосями, но без суппортов. Мое предложение было в 100тр., От чего я, впрочем, был бы не шибко в восторге. Заказчик проявил энтузиазм еще в меньшей степени. Загрустил несколько:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999
7 часов назад, Garin сказал:

На этой неделе был звонок и человек интересовался переделкой заднего моста на авто с М104. Я ему предложил собрать его редуктор в мой мост под дисковые тормоза. То есть, на выходе - требуемый мост с полуосями, но без суппортов. Мое предложение было в 100тр., От чего я, впрочем, был бы не шибко в восторге. Заказчик проявил энтузиазм еще в меньшей степени. Загрустил несколько:)

Т.е. это цена за ваш чулок+ работа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
AYDOLOV
В 04.12.2017 в 09:53, ObrazcovSerg сказал:

Здравствуйте, хочу заморочиться поменять барабаны на диски. зад не тормозит совсем((( Подскажите, кто знает?!

В чем проблема свои барабанные отрегулировать? принцип как у отечественных авто! Начни с разведения колодок, (затем если цилиндрики и колодки в норме),, регулируй  колдуна!

Share this post


Link to post
Share on other sites
AYDOLOV
6 часов назад, Oleg999 сказал:

Т.е. это цена за ваш чулок+ работа?

Основное в это цене я думаю регулировка редуктора!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garin
10 часов назад, Oleg999 сказал:

Т.е. это цена за ваш чулок+ работа?

Это цена за собранный 500-й мост плюс замена редуктора с регулировкой. Кроме чулка в мосту есть полуоси, которые у дискового варианта другие. И дифференциал еще там разный. Но за него я даже не считал. Предполагал зачесть вместо него барабанный. Впрочем, предварительно нужно было убедиться, что он там живой. В данном случае в стоимость снятие-установка полуосей еще входила. У дискового моста это занятие довольно муторное. По крайней мере, если делать полноценно - с приваркой отвалившихся шпилек крепления проводов АБС и тормозных трубок и нормальной укладкой этого добра.

Edited by Garin

Share this post


Link to post
Share on other sites
ObrazcovSerg

Сегодня заказал цилиндры тормозные, дней через 5 придут, поставлю, посмотрю?!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Поищи на параллеьном геленофоруме человек делает комплекты для установки при помощи гаечных ключей . Сварок / болгарок , протачивать полуоси не нужно . Единственное с чем придется повозится это вынуть / поставить полуоси ( нужны будут две новые распорные втулки или выточить по колхозному пару колечек у токаря , но и втулки не дорогие должны быть) . Комплект чет около 40 рублей кажется . Троса новые , диски новые , колодки новые , суппорта восстановленные вроде , но потроха все новые и покраска/пескоструйка . Самому можно сколхозить в два раза дешевле , но нужен опыт и время . А так по отзывам люди ставят и довольны , как по мне достойный вариант . И еще ручник нормальный , а не эта шмуль с колодочками от мопеда внутри дисков как на Спринтере .

Я восстановил тормоза задние - все новое , Барабаны проточенные в допуске , все отрегулированно - а ручник держит только на мааленьком уклоне , чуть круче - и не держит . Колдуна нет вообще . Думаю - раз так , то значит нифига толком не тормозит . Поэтому себе буду переделывать на диски . Еще пробовал тормозить в повороте в пол - перед несет , а зад нет , опять же значит что зад не тормозит толком .
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garin
В 12/5/2017 в 21:59, Олексий сказал:

Поищи на параллеьном геленофоруме человек делает комплекты для установки при помощи гаечных ключей . Сварок / болгарок , протачивать полуоси не нужно . Единственное с чем придется повозится это вынуть / поставить полуоси ( нужны будут две новые распорные втулки или выточить по колхозному пару колечек у токаря , но и втулки не дорогие должны быть) . Комплект чет около 40 рублей кажется . Троса новые , диски новые , колодки новые , суппорта восстановленные вроде , но потроха все новые и покраска/пескоструйка . Самому можно сколхозить в два раза дешевле , но нужен опыт и время . А так по отзывам люди ставят и довольны , как по мне достойный вариант . И еще ручник нормальный , а не эта шмуль с колодочками от мопеда внутри дисков как на Спринтере .

Я отпидорил тормоза задние - все новое , Барабаны проточенные в допуске , все отрегулированно - а ручник держит только на мааленьком уклоне , чуть круче - и не держит . Колдуна нет вообще . Думаю - раз так , то значит нифига толком не тормозит . Поэтому себе буду переделывать на диски . Еще пробовал тормозить в повороте в пол - перед несет , а зад нет , опять же значит что зад не тормозит толком .
 

Че-т не то вы наперебирали. Барабанный ручник способен тормозить так же, как и сами рабочие тормоза. То есть, на ходу можно заблокировать зад до юза. В варианте же дискового моста ручник слабенький. Я полицейский разворот делал с ним, но только на льду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Да все то я наперебирал и нарегулировал , не первый уже наверно десяток раз а второй пошел всех этих колодок , барабанов и тросов на разных тазиках . Единственное на что еще можно грешить - это на накладки непонятного производителя с низким коэфф. трения .

Но на самом деле думаю все проще - тормоза барабанные гелика взяты с буса аналогичной массы , но с колесами диаметром процентов на 20 меньше , соответственно эффективность уменьшилась так же . Такая же фигня на Ниве , кстати - тормоза задние от жигулятора классики с колесиками раза в 1.5 меньше диаметром . Ручник же на дисках гелика задних ущербен от рождения - колодочки там эти как с мотороллера , хотя наверно задумка инженеров была в совершенно отдельной системе , не зависящей от основной , но вот исполнение подгуляло .

52 минуты назад, Garin сказал:

Барабанный ручник способен тормозить так же, как и сами рабочие тормоза.

Вот я и говорю , что у меня ни ручник толком не держит ( хотя может это я привередничаю - по мне на любом уклоне ручник должен держать так чтоб колеса юзом сунулись но не прокручивались ) ни тормоза задние не тормозят .
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
AYDOLOV

.... Не знаю, у себя ничего не протачивал, выработка в барабанах 1,5-2 мм, просто развел колодки и отрегулировал колдуна. Сколько щелчков на ручнике? если не более 3-4 и колодки разведены, а он не держит значит вытянутый трос! витки на пружине тросика ручника накладываются и не дают вытягивать трос!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Василич

.... в общем я у себя поменял Вакумник (поставил УАЗ), накладки колодок, тросы ручника, тормозные цилиндры и "машинки" для развода колодок купил в магазине для Бусов. Детали бараьанных тормозов что на Мерседес Спринтере что на Фольсваген Крафтер с Гелендваген один в один, разница только в цене.

Тормозит отлично, не то что раньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Я могу трос отрегулировать что и больше 2х щелчков не сделаеш - но это ни при чем . Если прижатые к барабанам колодки под нагрузкой проскальзывают - значит это либо паршивые накладки , либо не хватает усилия прижать из за конструкции ( можно конечно затягивать до усеру , но все равно не сильно лучше ) .

Вообще сейчас пересыпал передний редуктор , заодно поставил вентилируемые передние диски новые и суппорта под них соответственно полностью пересыпанные , завтра закончу  - посмотрю на результат . Колдуна нет вообще . Если все равно будет тормозов не хватать - на весну лежат суппорта задние от автобуса Ивеко Дели + оставшиеся от передка почти новые передние не вентилируемые диски . Если засвербит - воткну по быстрому ГТЦ от Патриота .

Сделаю фотки подшипников из редуктора переднего - выставлю посмеятся . Как вообще этот мост еэдил , и гудел то не сильно и только на разгоне с 70 до 90 я фиг знает ! 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий
Только что, Василич сказал:

Детали бараьанных тормозов что на Мерседес Спринтере что на Фольсваген Крафтер с Гелендваген один в один,

Немножко не так , не Спринтер , а Т 1 , он же череп . Там да , барабаны и потроха из них такие же . Или вы имеете в виду колодки маленькие типа барабанов внутри дисков ? Тросы ручника вообще другой длины .
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garin
2 часа назад, Олексий сказал:

Я могу трос отрегулировать что и больше 2х щелчков не сделаеш - но это ни при чем . Если прижатые к барабанам колодки под нагрузкой проскальзывают - значит это либо паршивые накладки , либо не хватает усилия прижать из за конструкции ( можно конечно затягивать до усеру , но все равно не сильно лучше ) .

Вообще сейчас пересыпал передний редуктор , заодно поставил вентилируемые передние диски новые и суппорта под них соответственно полностью пересыпанные , завтра закончу  - посмотрю на результат . Колдуна нет вообще . Если все равно будет тормозов не хватать - на весну лежат суппорта задние от автобуса Ивеко Дели + оставшиеся от передка почти новые передние не вентилируемые диски . Если засвербит - воткну по быстрому ГТЦ от Патриота .

Сделаю фотки подшипников из редуктора переднего - выставлю посмеятся . Как вообще этот мост еэдил , и гудел то не сильно и только на разгоне с 70 до 90 я фиг знает ! 
 

Суда по всему, накладки не тормозят. Я еще на первом своем 460-м как-то решил колдуном поиграть. И он стал у меня брать задом на юз раньше переда. С колесами 31Х10,5R15. Правда, короткая база. Барабанные тормоза БОЛЕЕ эффективны, чем дисковые. Обратное - заблуждение. Главное достоинство дисковых тормозов - эффективное охлаждение. А пока барабаны не перегреются, они способны развить большее тормозное усилие. 

И вообще, эффективность тормозов всех без исключения дорожных транспортных средств - полноценная. То есть, стопроцентная, как минимум, на одной оси. Что от рабочей тормозной системы требуется? Затормозить колеса на сухом асфальте вплоть до юза. Далее увеличение тормозного усилия не имеет значения. Все транспортные средства этой способностью обладают. А вот усилие на педали при этом - это легкость "управления" тормозами. И называть это "эффективностью" совершенно некорректно. Просто выдумка журналистов для написания красивых хвалебных статей.

Лично я сам суперчувствительную тормозную педаль, как на рестайле, а так же на многих современных автомобилях, просто не перевариваю. Не удобно, а главное - не чувствительно. Чуть нажал - уже педаль в полу. А что за придурок придумал BAS - bremse assist - вообще ума не приложу. Ну да ладно. Я на таких машинах не езжу, и не собираюсь. Другие пусть сами за себя решают.

Пы Сы. При замене не вентилируемых передних тормозов на вентилируемые - разницы не должно появиться никакой. Колодки те же, диаметр и количество поршней в суппортах - то же. Там диаметр тормозных дисков чуть увеличивается, но совсем немного - процента на три. Так что, если обнаружится улучшение - значит просто устранилась неисправность, имевшая место ранее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Василич

Я хз точно спринтер или т1, я брал по вину старого квадратного полноприводного фургона Мерседес. И кстати колдун у меня на Гелике стоит.

Если найду ссылку на установку тросов от спринтера то выложу, хотя это давно было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха

Перебираешь барабаны, выкидываешь колдун, ставишь главный с ваккумом от патриота или БМВ и наслаждаешься тормозами.

Edited by Леха

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lowrider

Леш, колдун не дураки ставили. Удалять его Я бы точно не советовал. Есть практика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий
22 часа назад, Garin сказал:

При замене не вентилируемых передних тормозов на вентилируемые - разницы не должно появиться никакой. Колодки те же, диаметр и количество поршней в суппортах - то же. Там диаметр тормозных дисков чуть увеличивается, но совсем немного - процента на три. Так что, если обнаружится улучшение - значит просто устранилась неисправность, имевшая место ранее.

Абсолютно согласен . Диаметр 315 против 305 , плюсы только в охлаждении . Были когда то Транзиты старые - на коротыше с невентилируемыми даже пустой 5 км по серпантину вниз чуть быстрее и меньше тормозя передачами - уже воняет . На длинном даже груженом там же , особенно не заморачиваясь с торможением мотором - не воняет . Чисто практический пример . Сегодня закончил с мостом и тормозами - слеплю темку - может кому будет интересно .
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anturage
22 часа назад, Garin сказал:

А что за придурок придумал BAS - bremse assist - вообще ума не приложу. Ну да ладно. Я на таких машинах не езжу, и не собираюсь.

Не ездил, поэтому и не в курсе. А если и ездил три раза, то врятли почувствовал. Оно срабатывает очень редко, но ровно когда нужно. Крайне полезная и эффективная фича как для опытного, так и для неопытного водителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Ну про дожималку не знаю , а вот про АБС - мнение двоякое . На свежих машинах ездил ( но без экстрима типа льда и горок ) вроде даже не замечаеш особо , что в принципе хорошо и правильно . А вот на кума Хюндае Сонате лет 15 ти наверно кажись по льду / снегу / серпантину пришлось прокатится  - лучшеб там это АБС не было вообще .
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Кстати , созрел вопрос к знатокам - АБС есть но он не работает с покупки машины . Не работает - в смысле что лампочка в торпеде вынута , чтоб не нервировать водятла , при торможении в пол педаль не долбит . Может он как то не давать тормозить эффективно ? Электрик мой говорит что Если он не работает то и фиг с ним , че мол он тебе - мешает ? соберемся - починим . А меня это дело смущает .
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Педаль и не будет долбить, Абс ведь не работает. На эффективность ни как не сказывается, если лампочка горит. P.S. я как-то на Ай-петри зимой заезжал при чём на летней резине. АБС тоже не рабочая. 

20161119130536.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.