ObrazcovSerg

Кто менял барабаны на диски?

Recommended Posts

Олексий

Заехать то легко , остановится вниз когда днем подтает , а к вечеру приморозит - сложно когда одна колея и навстречу выскакивает водятель на переднеприводном унитазе на летней резине . Причем водятель едет быстро , потому что иначе в гору не заедет , а если остановится - то сам уже не тронется .
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garin

В моем понимании, торможение до срабатывания АБС - это уже юз. Просто юз, подкорректированный АБСом. И опытный водитель будет стараться тормозить так, чтобы до юза (и срабатывания АБСа) не доводить. Если за рулем чайник, или человек просто не заморачивается, можно тормозить и в пол. АБС отработает. Но только при условии, что она исправная, или есть вообще. Конечно есть люди, которые всегда ездят только на своей машине, и только с исправным АБС. И голову всякими глупостями с "высшим пилотажем" забивать себе не хотят. Но в жизни всегда может возникнуть непредвиденная ситуация, когда придется сесть за руль тех же Жигулей или еще чего-нибудь простого и распространенного. И в таком случае универсальный навык окажется полезен и важен в плане безопасности.

Если АБС отключена - на торможение никак не влияет. 

И еще любопытный момент на тему АБС. Как-то от нечего делать в самолете я читал немецкий журнальчик Oldtimer-Markt. И была там темка про техосмотр. Вопрос был следующий. Какой-то тамошний товарищ имел Ауди купе года 85 кажется. И на ней стоял АБС. Который нужно было оживлять. Что делать ему, как я понимаю, не хотелось. И задавал он вопрос редакции - при получении TUV (техосмотра тамошнего) нельзя ли просто отключить АБС или даже компоненты его демонтировать? Применительно к Российским реалиям подобное исключено. Согласно ПДД любое внесение изменений в конструкцию рулевого управления и тормозной системы недопустимо (в том числе установка ГТЦ и ВУ от УАЗа:)) Ан нет, у немцев здесь несколько гибче. Ответ редакции был таков: "Если автомобиль выходил с завода в комплектации как с АБС, так и без нее, то допустимо переоборудование авто с АБС путем установки всех компонентов от варианта без АБС. И тогда машина вполне законно пройдет техосмотр. Но если конкретная модель производилась только с АБС, то демонтаж или дизактивация системы недопустима".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sergey-Taro

Добрый день, кто подскажет можно ли достать задние тормозные колодки барабанные в сборе, не накладки а колодки.Ширина колодок 54 мм., по экзисту дают аналоги от  фургона Т-1, но колодки уже - 34 мм., 

Edited by Sergey-Taro

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sergey-Taro

Тормозная система Perrot.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Churickk
3 часа назад, Sergey-Taro сказал:

Добрый день, кто подскажет можно ли достать задние тормозные колодки барабанные в сборе, не накладки а колодки.Ширина колодок 54 мм., по экзисту дают аналоги от  фургона Т-1, но колодки уже - 34 мм., 

т 1 два типа колодок с большими барабанами и с маленькими ,

Надо колодки от больших ,это наверно 308D

Mercedess 308D

Share this post


Link to post
Share on other sites
VADIK1

Всем ТРАТУТИ!!! Тоже решил сделать дисковые тормоза. На просторах интернета выискал родные хорошие задние тормозные диски 500р. пара.  Начал думать, какой суппорт поставить с наименьшими переделками. Есть на просторах интернета суппорта с механическим приводом ручника на основные. дисковые колодки. Подходит от  ТОЙОТА КОРОЛЛА кузов 150 или ТОЙОТА ПРИУС. Стоимость пары в сборе с колодками 3-7т.р. А пластины , которые будут приварены к чулку моста подарил племянник. Толщина пластин не менее 8мм. Сейчас жду суппорты, пока придут...

support.jpg

суппорт.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Миха009

Ник "Зилочник" года три назад вроде здесь тоже комплекты для переделки с барабанов на диски предлагал по 50 тыщ если мне память не изменяет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Диаметр поршней какой ? Со стандартными дисковыми сравнивал ? 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
В 07.12.2017 в 22:13, Василич сказал:

.... в общем я у себя поменял Вакумник (поставил УАЗ), накладки колодок, тросы ручника, тормозные цилиндры и "машинки" для развода колодок купил в магазине для Бусов. Детали бараьанных тормозов что на Мерседес Спринтере что на Фольсваген Крафтер с Гелендваген один в один, разница только в цене.

Тормозит отлично, не то что раньше.

Господа, кто ставил новые автоматы разводки, они вообще разводят или фигня это всё?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
1 час назад, Artem сказал:

Господа, кто ставил новые автоматы разводки, они вообще разводят или фигня это всё?

Не фигня, но дисковые лучше и на самом деле геморрой не большой их поставить и взять суппорта сразу с ручником.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
Только что, Леха сказал:

Не фигня, но дисковые лучше и на самом деле геморрой не большой их поставить и взять суппорта сразу с ручником.

С дисковыми абс надо мудрить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
Только что, Artem сказал:

С дисковыми абс надо мудрить

Зачем? Твой где датчик АБС, на редукторе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Большой плюс барабанов в том что камни в них не попадают. Вобщем вопрос у меня подводят эти механизмы колодки или нет. Надоело вручную подводить

Только что, Леха сказал:

Зачем? Твой где датчик АБС, на редукторе?

У меня датчики абс в опорных щитах колодок 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха

Или у тебя инфа берется с тормозных дисков?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Так опорные щиты я так понимаю надо удалять если диски ставить

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
2 часа назад, Artem сказал:

Господа, кто ставил новые автоматы разводки, они вообще разводят или фигня это всё?

Я поставил. Всё отлично работает. На малых скоростях(5-10 км) зад берёт в юз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
8 минут назад, iveco77 сказал:

Я поставил. Всё отлично работает. На малых скоростях(5-10 км) зад берёт в юз.

Так когда я руками подхожу тоже в юз берёт. Вопрос в другом, развивают ли они реально колодки? Т. Е если через год снять барабаны, будут винты больше выкручены чем при установке или нет? Я не очень понимаю принцип работы этого узла

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77

Он подводится от торможения. Не от ручника. У меня тыщ 20 всё нормально. Я катался и на дисковом,и на барабанном,но с вакуумником от патриота.Разницы не заметил. Была возможность купить всё за 20 тыс. Но реально не увидел необходимости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
5 минут назад, iveco77 сказал:

Он подводится от торможения. Не от ручника. У меня тыщ 20 всё нормально. Я катался и на дисковом,и на барабанном,но с вакуумником от патриота.Разницы не заметил. Была возможность купить всё за 20 тыс. Но реально не увидел необходимости.

Ты своими глазами видел, болты выкручиваются или нет? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
1 минуту назад, Artem сказал:

Ты своими глазами видел, болты выкручиваются или нет? 

Не.Я чужими видел. Перед тем как снять барабан,завязываю глаза и прошу кого-нибудь посмотреть. И только когда ставлю обратно,развязываю повязку. А иначе как???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
1 минуту назад, iveco77 сказал:

Не.Я чужими видел. Перед тем как снять барабан,завязываю глаза и прошу кого-нибудь посмотреть. И только когда ставлю обратно,развязываю повязку. А иначе как???

Так о том и спрашиваю, снимал ли барабаны после установки новых регуляторов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
3 минуты назад, Artem сказал:

Так о том и спрашиваю, снимал ли барабаны после установки новых регуляторов?

При каждой сезонной замене колёс снимаю чтоб посмотреть что там. И чтоб не допустить слишком большого бурта от выработки. Один раз уже снёс его. Снёс с запасом. Как это сделано на барабанах BPW с завода. Потому что если просохатить,то хрен снимешь потом барабан. Приготовил колодки с первым ремонтным размером. лежат,ждут.

Edited by iveco77

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kofein
1 час назад, Artem сказал:

Ты своими глазами видел, болты выкручиваются или нет? 

Себе ставил, не заметил, что выкручиваются. В ручную подводил. Может про разные говорим? Фото разводилок есть, свои не полезу разбирать чтобы сфотать.

Edited by Kofein

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Выше в этой теме есть фотки. Там хреновины, в которые упираются колодки, с резьбой. Они должны выкручиваться по мере износа колодок

Share this post


Link to post
Share on other sites
Василич

http://gclass-club.ru/viewtopic.php?id=6651

http://gclass-club.ru/viewtopic.php?id=2464

https://www.drive2.ru/l/10360072/

https://www.drive2.ru/l/9716690/

Вот вам сслылки, и кстати на машинах с барабанами сзади на тормозной магистрали на задние колеса стоит цилиндр внутри которого пружинка и шарик и эта хрень ( A0004315907 

КЛАПАН
(КЛАПАН ПЕРВИЧ.ДАВЛ.)

там нужна. Стоит он так же на W140. Она не дает тормозухе уходить от цилиндров. 

Edited by Василич

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.