Zelenon

G vs Pajero

Рекомендованные сообщения

Zelenon
Здравствуйте уважаемые обладатели Гелендвагенов. Вот и я собрался прикупить себе джип. Причем джип классический, без большого колличества электроники и лишних наворотов. Проще говоря мне нужна альтернатива УАЗику, обладающая надежностью, неприхотливостью и универсальностью. Я живу в одной из стран бывшего СССР (Европейской части), растоможка не имеет ограничений по году, плата идёт только за кубики, соответственно процветает торговля авто с немецкого и польского рынков. Исходя из вышеперечисленного я делал свой выбор, остановился я на Pajero первой серии 80-е годы, Pajero второй серии начиная с 92 и G 460. Я расссматривал только дизельные двигатели. Опыта общения с джипами у меня никакого, с японскими авто тоже, зато есть небольшой опыт общения с немецкими автомобилями (через мои руки прошли W Scirocco 1.6, W Golf 3 1.9D, Audi 100 C3 1.8 и 2.3E, Mercedes 124 2.4TD). В принципе немецкие автомобили оставили неплохое впечатление, также хорошое впечатление оставил мерседесовский двигатель (он требовал меньшего ухода чем подвеска). Самая главная претензия - цена. За 460ый в хорошем состоянии просят столько же сколько и за PajeroII. Плюс на этом сайте сказано много лестного о 463, особенно о дорогих комплектациях, но при этом мало говорится о 460 года эдак 82 (где-то в литературе я натыкался на слова: "в базовую комплектацию три блок.дифференциала начали входить с 84года". Какие ещё отличительные черты были у самых ранних гражданских Гелендов. Самый главный фактор который мне не нравится в Pajero это подключаемый полный привод, т.е. большую часть времени это заднеприводной автомобиль, плюс я совсем не знаком с японскими дизелями (вроде говорят они очень капризные и не любят плохую солярку).
Вобщем я понимаю что прошу много, но: "Пожалуйста дайте совет на каком джипе остановить свой выбор."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юрий
У меня 460 и у нево к сажилению тожи падключаемыи передок но лучшеи альтернативы
сваему козлику ты проста ни наидеш и ни парься :drink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
А чего в этом плохово-то? :unknowing
Полный привод на асфальте нафих не нужен. И топливо экономится и трансмиссия жалеется. :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юрий

Серега думаю пра топлива ты ни прав што так што так усеравно крутицца :noo
Еслиб редуктар мона была абездвижить тады другое дела
я думаю што пастаянныи ета очинь харашо папробвалбы
абьяснить но устал писать :drink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zelenon
так это у всех 460ых подключаемый передок или только у некоторых моделей?
насчет альтернативы, очень может быть, сердцем мне больше нравится Геленд, но но кошелёк и жаба склоняют к Паджере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юрий
Касылек касылек какои касылек ГА ГА ГА :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юрий
Дишевли у римонти машины нет а што там парни дуркуют ты ни глиди :drink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zelenon
Опять же говорю у меня нет опыта общения с джипами, я основываюсь на материалах этого сайта.
Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Цитата: "Избегайте автомобилей с системами полного привода, подключаемыми вручную вне зависимости от отсутствия или наличия любых "упрощающих" устройств. Избегайте гибридных систем с ручным переключением режимов постоянный/подключаемый полный привод."
Может я что-то не так понял?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr

Zelenon said:
так это у всех 460ых подключаемый передок или только у некоторых моделей?
насчет альтернативы, очень может быть, сердцем мне больше нравится Геленд, но но кошелёк и жаба склоняют к Паджере.

У всех. Более того (ежели я не прав - Серж124 меня поправит): у военной модификации W461, которая, как выяснилось, выпускается до сих пор - тоже подключаемый передок.
А жаба... ниправильная у Вас жаба, сэр. Моя красотуля тоже хочет внедорожник. :wub Выбор аналогичен ТЛК 80, Мицубыся Пажеро-спорт и иже сними япошки; или Гелек.
Так вот, меня жаба душит брать ипонца потому, что с их мудреными технологиями, своими руками на эстакаде мало чего можно сделать. Может быть мне тока так каацца, но вот, как-то так... :blush А родного Гешика вдоль и поперек можно самому "разобрать-перебрать" и т.д. Прост, как наш россейский Козлик (Оговорюсь: я не веду речи о G выпуска 1998 и моложе, естессно). Это первое.
А второе - надежность. Гелек до 1998 года полюбому будет гораздо крепче своих ипонских коллег. Причем, даже тех, что по выпуску моложе Геленда на пару-тройку-пятилетку годков... Жаба душит ипонца ремонтировать, короче... :smile
Вот такой расклад... :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юрий
Женя ни мароч сибе галаву бигом у G-clas
ты ж бачыш падскажуть усе што трэба :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr

Zelenon said:
Опять же говорю у меня нет опыта общения с джипами, я основываюсь на материалах этого сайта.
Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Цитата: "Избегайте автомобилей с системами полного привода, подключаемыми вручную вне зависимости от отсутствия или наличия любых "упрощающих" устройств. Избегайте гибридных систем с ручным переключением режимов постоянный/подключаемый полный привод."
Может я что-то не так понял?!

Дык это ж.. :laugh Статье-то в обед - сто лет!

Собстна, сама статья, раздел "Введение"
Первая редакция настоящей статьи была написана осенью 1992 года. Тогда, также как и сейчас, ощущался значительный недостаток информации об автомобилях с постоянным полным приводом и их отличиях от традиционных внедорожных автомобилей с отключаемым полным приводом. Предыдущие редакции статьи были дополнены информацией о последних разработках в этом направлении. Настоящая статья получила очень хорошие отзывы в сети Интернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
И далее:

Известно, что первые автомобили этого направления имели подключаемый полный привод, на некоторых был даже двойной ряд коробки передач. Но развитие направления "4WD спорт" стимулировало применение полноприводных машин на твердых дорогах. При этом спортсменов явно не устраивала жесткая связь между осями, что, с одной стороны, не позволяло использовать полноприводники на асфальте. С другой стороны, дифференциальный полный привод (с дифференциалом между осями) не обеспечивал при скоростной езде надежной тяги на скользких дорогах - ведь при прохождении поворотов на высокой скорости разгруженное внутреннее переднее колесо пробуксовывало и тяга прерывалась.

Все это стимулировало применение дифференциалов повышенного трения и вязкостных муфт - в первую очередь на спортивных модификациях. Они как бы перераспределяли крутящий момент на ту ось (колесо), которая находилась в условиях лучшего сцепления с дорогой. И почти мгновенно, благодаря успехам, достигнутым спортсменами и под натиском девиза "полный привод без дополнительных операционных действий водителя!", эти достижения распространились на все направление "4WD". Автомобили направления "4WD" целиком и полностью ушли от дополнительных рычагов трансмиссии, предоставив управление приводом автоматике.

Так что, ежели "рвать с перекрестка Феррари" ненадо - ничего страшного в подключаемом передке нетуть... :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr

Юрий said:
...падскажуть усе што трэба :clapping

...и шо нэ трэба... :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юрий
Сагласин пачуиствуи сибе чилавекам :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юрий
Трошку апаздываю
и што ни трэба тожи :drink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zelenon
Абсолютно согласен, меня тоже немного пугает сама перспектива ремонтировать японца. При это о ремонтпригодности Геленда впросов не возникает. Более того скажу, что японцы даже 90-ых года часто бывают в таком х****ом состоянии. При этом Геленды максимум что так были биты, но приведены в божеский вид.
Более того скажу, я натыкался на несолько Паджер2, года 92-93, без видимых модификаций (что в принципе должно говорить о том как их используют) у которых кузов в некоторых местах проржавел до дыр. И натыкался на служебный (эвакуационный) геленд 83года со шноркелем и у него только в одном месте (слева сзади на стыке деталей кузова) заметно пузырилась краска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zelenon
Кстати тут назрел такой вопрос, сколько стоит обслуживание 460 Геленда на 10-30 тыс. км. езды по нашим дорогам (без особых скаканий по горам), если не считать денег на движок. Как часто приходится менять колодки, тормозные диски, барабаны и другие части подвески, и если можно средние цены на них. И я хочу понять какую сумму придётся вложить после непосредственной покупки автомобиля (с учетом того что если в нем были мелкие поломки, от продавца ко мне он своим ходом проедет 2-3 тыс. км., и это наверняка ухудшит его состояние).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Значит-с... Э.... Дайте подумать....
Ну жижи все при покупке сменить - однозначно.
Маслице потом моторное менять надо по инструкции...
Колодки - сзади барабан, спереди диски...
Задние еще не смотрел: надо барабаны разбирать - дюже лениво пока. На переду еще хорошие по толщине колодки стоят (эт я уже год на машине езжу, причем - быстро). Ну, я про запас купил передние. 680 рублев, блин! :laugh
А чего еще?.. Чего-то мне на ум не приходит ничего больше-то... :clapping
***
Скорее всего Вы столкнетесь с тем, что некоторые узлы Вам нужно будет восстанавливать/менять. Возможно придется заменить некоторые резинки/подшипники разного толка и пр. угробленное на машине до момента преобретения оной Вами. Крестовины могут быть мертвые... Ну, это мой случай...
А потом... :unknowing неломаеццо оно ничего! :laugh
ЗЫ: Забыл про масленье карданов, шаровых и поворотных кулаков! Как не крути - а тоже расход!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dervish
Скажу пару слов. Если машина будет постоянно работать, то однозначно лучший вариант это как можно более новая модель РАБОЧЕЙ модификации. У G класса сейчас это военные машины с 461 кузовом. Старые G460 всем хороши, кроме возраста, все со временем, увы, ломается. Жестко подключаемый привод это как раз большой плюс на таких машинах, чем проще конструкция трансмиссии тем лучше. Цельные балки мостов тоже большой плюс. Блокировки дифференциалов, конечно, вещь приятная, но если специально не лазить по трофи всяким, то можно и без них прожить. Гораздо важнее тип двигателя и его рабочие характеристики. ИМХО лучший вариант для старых G460 это предкамерный атмосферный дизель ОМ617 (3 л 88 л/c) и рядный бошевский ТНВД кушающие любую соляру. Из японцев для РАБОТЫ единственным вариантом будут новые Toyota LC 75 (78) если найдете таковые. Старые тоже очень неплохи, но опять же только TLC и только серий 40, 60, 70 в том числе пикапы. Там ставили очень надежные дизеля 2Н (4л 100 л/c) и мощную рессорную подвеску. Другой вариант это вообще смотреть на грузовики. Это что касается машин для РАБОТЫ. Для себя можно брать все что угодно, к чему душа лежит :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zelenon
Ну самое главное пожалуйста не надо на Вы, неуместный официоз).
Сменить все жидкости это обязательно, и хотя это тоже расход но не думаю что это будет большая сумма.
Например когда я купил Гольф3, который в принципе был в божеском виде, я потраил что-то около 400у.е., при том что его стоимость была 4000 у.е. (2 подушки двигателя, 2 сайлентблока, колодки на диски, накладки на барабаны, предние стойки амортизаторов и подушки к ним, сзади пыльники отбойники, +промывка движка, новый масляной фильтр, масло).
Просто мне интересно, уложусь ли в 700-800 гринов на восстановление или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dervish
По ремонту. Моторное масло на старых G460 только минералка. Я лью тракторное с 1999г Колодки - как ездить будете, у меня передних хватило на 5 лет, барабаны еще не менял (но приготовил). Ремень генератора поменял. Воздушный фильтр раз в 4 года. Топливные чаще, но у меня фильтр от мерсовского грузовика стоит и я кассеты просто меняю. Родная автомат. коробка накрылась через 3 года да так, что все попытки ремонта (в сервисах) привели к мысли о замене на механику. Проблема была её найти в более-менее приличнов состоянии, а затем частично заменить убитые внутренности. Все это не просто и не быстро. Менял крестовину кардана. Ну и электрика старая - что-то приходится править. Машина GD300 1986 г. А так все хорошо :dry
Р.С. Если бы была возможность, взял бы себе новый TLC 78 сарай африканский, но их именно из Африки везти надо :cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zelenon
Собственно меня интересуют только Геленды с OM616 и OM617 двигателями, причем я знаю что 616го пятидверному маловато, но Геленды с 617 всё ещё очень ценятся.
А что касается TLC с 4л-ым движком, меня точно жаба задавит его растомаживать (расчет идет на кубики, причем 4ый литр выйдет в баксов 700).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dervish
G460 с ОМ617 нечастый гость, хотя это именно то, что вообще имеет смысл искать. Проблема в том что этот двигун и "убитым" может оказаться, машины-то непаркетные, на них вполне могли иностранцы и бревна по склонам тягать и фургон с лошадью возить. На кап. ремонт можно влететь. Потому и говорю, что лично я бы лучше за растаможку большого нового самовара заплатил бы, чем впоследствии иметь проблемы с ремонтом и запчастями. В любом случае, чем больше объем двигла и чем меньше его мощность тем больше у него ресурс, и более щадящий режим работы. Это ведь не гоночные снаряды. Дурная система растаможки - это беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zelenon
Кстати, вот один из вариантов Геленда (с OM616), я не балакаю по польски поэтому в данный момент связаться с хозяином не могу. Но даже по фото видно, что кроме мелких очагов ржавчины, что-то подозрительно свисает под капотом (кажется патрубок и провода), ещё не понятно что это сзади за глушитель лежит (просто валяется или это от него), плюс мне казалось что задняя дверь должна быть другой (где тогда запаска, мобыть есть крепление под задницей как Лендкрузерах).
Кто-то может опытным взглядом подметить что-то ещё, и дать объяснение уже существующим заметкам.
Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zelenon
Если честно меня не особо пугает перспектива найти убитый OM617, его капремонт того стоит, движок действительно хорош, и чтобы убить его надо постараться, хотя умельцы встречаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.