Zelenon

G vs Pajero

Рекомендованные сообщения

Zelenon
вот кстати наткнулся на предложение, движок OM617, то ли с механической коробкой, то ли под мех. коробку. 1400 евро, но в Германии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ

Zelenon said:
Кстати, вот один из вариантов Геленда (с OM616), я не балакаю по польски поэтому в данный момент связаться с хозяином не могу. Но даже по фото видно, что кроме мелких очагов ржавчины, что-то подозрительно свисает под капотом (кажется патрубок и провода), ещё не понятно что это сзади за глушитель лежит (просто валяется или это от него), плюс мне казалось что задняя дверь должна быть другой (где тогда запаска, мобыть есть крепление под задницей как Лендкрузерах).
Кто-то может опытным взглядом подметить что-то ещё, и дать объяснение уже существующим заметкам.
Заранее спасибо.


Ржавчина - дело житейское - машина рамная, пока рама не сгниет (а по моему мнению - вечная) моно ездить и в ус не дуть.
Данный авто сугубо утилитарный - спереди просто какой то провод присобачили для чевото :unknowing - на скорость не влияет,
глушачок просто валяется и не от него, задние двери разные бывают, а запаска должна быть в нутри, тк под задницей бак живет :wink
А так по виду нормальное живое авто :wub

ЗЫ шоб гелендос ушатать - ево надо скинуть с горы, и тогда можно говорить о том што он поламался :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Вот тут подумал - ушатать можно все - Россия страна возможностей :lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka

Zelenon said:
вот кстати наткнулся на предложение, движок OM617, то ли с механической коробкой, то ли под мех. коробку. 1400 евро, но в Германии)


Что за развод? если это только движок, то движок с коробкой и еще много чем должен стоить 400 евро +-200 евро. правда, его надо будет обработать напильником - сточить с него 123-й кухов :laugh :laugh :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka

Стыкъ said:
Вот тут подумал - ушатать можно все - Россия страна возможностей :lol


Но гелик - очень трудно.
Я вот недавно в жип-триале участвовал, правда больше это было похоже на мини-ралли. соответствено из машины убрал все, кроме того, что было нужно по регламенту (аптечка, огнетушитель, трос). Так вот, мой г300д 84 года, который до меня убивали на соревнованиях в Польше, и на котором я переворачивался, по всяким кочкам и прочим колдобобинам проявляет меньше посторонних шумов и вибраций, чем мой годовалый Паджеро-спорт в городе, который я брал в салоне и не убивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zelenon
снова повторюсь, я понимаю что Геленд машина тяжелоубиваемая, я также понимаю что состояние машины 80ых годов будет соотвествовать её цене и разумеется в обязательный пункт входит переборка кузова-подвески-двигателя. Но, я бы совсем не дёргался если бы покупал машину в своем городе или хотя бы в государстве (и мог бы её хотя бы отбуксировать), а так машину нужно будет перегонять своим ходом на расстояние 2-3тыс. км. из Польши или ещё больше из Германии. Разумеется я не буду делать это сам, поручу человеку который гоняет машины из Польши, но опять же он едет на рынок на котором около тысячи автомобилей, выбирает подходящий по цене и состоянию, и перегоняет его. Я выбираю из немецкой базы данных в которой 900 000 авто и польской в 250 000, но нахожу всего несколько устраивающих меня по цене. Т.е. вырисовывается такая ситуация я нахожу нужный автомобиль, связываюсь с хозяином через интернет или мобилу, он мне говорит "Аутомобил зер гуд", мы с ним обговариваем цену, затем я иду к перегонщику и договариваюсь уже с ним о цене, дальше он идет в посольство и делает визу на три дня. Приезжает в пункт назначения, а дальше два ответвления закона подлости:1. Он видит машину которая даже если и похожа на фотографию, все равно представляет из себя консервную банку на колёсиках, которая даже если и поедет, то только до ближайшей свалки. (тут у него в голове возникает дальнейшее развитие ситуации, и он не смотря на старую дружбу исчезает в неизвестном направлении). 2. Машина действительно в нормальном состоянии, происходит расчет. Затем по проезеде 500-600 км., где-нибудь в польском Усть-Пиндрючинске, вылазит как-нить х**ня, что-нить простое и тупое, не знаю например "выжимной". Деталька на самом деле копеешная, но её замена требует не только этого самого подшипника но и эстакады, набора из 82 ключей и маленькой фигурной отверточки, плюс понимания ситуации.
Отсюда вопрос, во что, а точнее во сколько, мне всё это выльется, причем речь идет не только о деньках но и о нервах.
З.Ы. Впрочем, всё-таки очень хотса холосую масыну, так что придет момент и себя переборю. :happy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Malysh
Ой... Чего-то уж всё так сложно написал, брат!.. :blink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zelenon
в дополнение темы, довольно неплохое состояние для 79года))). 280бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
Господа!
а как по вашему в сравнении новый новый и Гелик 94-96 гг.
У нас есть довольно привлекательное предложение в салоне: цена в порядке, кредиты и прочая лабуда типа гарантийного ремонта, ТО...
а предложений по G - нету, пара машин и те под вопросом.
вот и нахожусь перед вопросом G - из Германии или из России или новый Pajero Sport - деньги порчи те же. :unsure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Smol said:
Господа!
а как по вашему в сравнении новый новый и Гелик 94-96 гг.
У нас есть довольно привлекательное предложение в салоне: цена в порядке, кредиты и прочая лабуда типа гарантийного ремонта, ТО...
а предложений по G - нету, пара машин и те под вопросом.
вот и нахожусь перед вопросом G - из Германии или из России или новый Pajero Sport - деньги порчи те же. :unsure


тебя - проклянем :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris

Smol said:
или новый Pajero Sport - деньги порчи те же. :unsure


конешно паjеру бери!!! тем более спорт. правда
говорят якоб у испанцев или кого там буква J читаецца как х (хэ)
но думаю это не про твою будуюшшую :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
Смущает меня что сидеть я буду в нем как крендель - в квартире на диване и с рулем в руках...:laugh
Здоровый он собака...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

oris said:
говорят якоб у испанцев или кого там буква J читаецца как х (хэ)


пахеро, пахеро, правильно говорят :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
на пахеро ездят х.ры :lool
навеяло
не верю что не найти путевый гелик у вас, это у нас 460 в глухой железной стене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol

ронин said:
на пахеро ездят х.ры :lool
навеяло
не верю что не найти путевый гелик у вас, это у нас 460 в глухой железной стене

приезжай в гости...вместе поищем :drink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Pajero Пинин лучши бери!
Гелик рядом не стоял с ним!
:lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
он рядом с ним лежал :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class

Smol said:
Господа!
а как по вашему в сравнении новый новый и Гелик 94-96 гг.
У нас есть довольно привлекательное предложение в салоне: цена в порядке, кредиты и прочая лабуда типа гарантийного ремонта, ТО...
а предложений по G - нету, пара машин и те под вопросом.
вот и нахожусь перед вопросом G - из Германии или из России или новый Pajero Sport - деньги порчи те же. :unsure


Ну ...

До G у меня был ПахераСпорт 2001. Что тебе сказать. БАРАХЛО МАШИНА. Если сравнивать с геликом.
Это даже и не джип а кастрат, да и изи селект в ацтой. Суперселкт конечно лучше, но таких спортов почти нет.
Внедорожные качества... сев в гелик теперь мне кажется что их и не было вовсе у спорта. Да еще и геометрия ужас!
Постоянно подвисал на 3 колесах и садился на мосты, там где коллеги проезжали на тех же патрулях и геликах без проблем.
Радиуср разворота как у грузовика :shock
Лучше он только в 1. На скорости. И на 160 в нем комфортно. Все остальное не идет ни в какое сравнение с G.
Обслуга кусачая. например Тормозные диские если оигнал для примера 5500 р. за шт.
Замена свечей тоже операция не дешевая и крайне геморная.... там полмашины разбирать например, снимая коллектор даже.
Куча болезней, например любит на многих спортах отваливацца шкиф коленвала...
Переняя подвеска еще ничего а вот Задня подвеска пробиваеццо как бы ты ее там не улучшал, еще и подпрыгивает как козел на любых ямах/стыках, гелик при всей его квадратности меньше. Багажник-погремушка.
Инвекс (АКПП адаптивная MMC) тоже бесила. С трассы в город въедешь-а ведет себя еще пол часа как будто ты на трассе, тупняк... и наоборот, из города на трассу...
Да много еше чего, 1,5 года я поюзал ее, и слил без сожалений.
В топку Спорт, много че порассказать могу негативного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class

Zelenon said:
Самый главный фактор который мне не нравится в Pajero это подключаемый полный привод, т.е. большую часть времени это заднеприводной автомобиль, плюс я совсем не знаком с японскими дизелями (вроде говорят они очень капризные и не любят плохую солярку).
Вобщем я понимаю что прошу много, но: "Пожалуйста дайте совет на каком джипе остановить свой выбор."


угу. И что в этом хорошего? На полном ездить по асфальту нельзя то понятно, на проселках тоже не рекомендуецца, остается только говна по сути. Снег.... теоретически тоже можно ездить с подключенным полным... От себя скажу-не долго. Я убил раздатку имеено в снегах. Подключется правда также !на ходу! до 80 км/ч.
На счет дизеля. Если новый-хорошо. Через год начнет каптить как бешеный, и по гаратнии тебя пошлю подальше, скажут так и должно быть. Сталкивались с этим бывалые паджероводы. Тупой как пробка после 50 км/ч дизель. Ну и Дизели только на Ручке. Не удобно на этой неуклюжей калоше ручка. Однако и инвекс (3.0 и 3.5 бензин только) не фонтан.

О подключении переднего привода на спорте доходило до маразма.
Простой пример. Машина стояла. Выпал ночью снег. Ну я довольный (тока купил, типа жип) врубаю полный и... шлифую на месте, причем передний мозд не работает... Ну думал все. Оказалось что он врубается не сразу, а лишь спуться десяток метров.
Паджероводы на смех подняли тогда, типа такую мелочь нада знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class
Umka, коллега, неужели это ты, с паджерноклубного форума?

Как там твой спорт? Подвеска ОМЕ живая ещё?

для тех кому интересно, Умка мегаэксперемнтатор Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr

707 said:
...врубаю полный и... шлифую на месте, причем передний мозд не работает... Ну думал все. Оказалось что он врубается не сразу, а лишь спуться десяток метров....

Ааааа!.... Зачёт, мля!!!! Ипондцы - рулят!!!!! Странно, что заводиццо это чудо островитянско-казахского производства сразу после поворота ключа, а не через 10 минут!.. :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class

Serge.Fr said:

707 said:
...врубаю полный и... шлифую на месте, причем передний мозд не работает... Ну думал все. Оказалось что он врубается не сразу, а лишь спуться десяток метров....

Ааааа!.... Зачёт, мля!!!! Ипондцы - рулят!!!!! Странно, что заводиццо это чудо островитянско-казахского производства сразу после поворота ключа, а не через 10 минут!.. :lool


ну заводился правда хорошо и в -37 !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class

Umka said:

Стыкъ said:
Вот тут подумал - ушатать можно все - Россия страна возможностей :lol


Так вот, мой г300д 84 года, который до меня убивали на соревнованиях в Польше, и на котором я переворачивался, по всяким кочкам и прочим колдобобинам проявляет меньше посторонних шумов и вибраций, чем мой годовалый Паджеро-спорт в городе, который я брал в салоне и не убивал.


ага, особенного из рулевого. Помнишь сколько терли на паджерофоруме по рулевой вал Ивана и еще кучи народу!
Стук и вибрация это сначала, потом он начинает просто БИТЬ и руль из рук вырываеццо :lool И это на новых спортах!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol

707 said:

Umka said:
Так вот, мой г300д 84 года, который до меня убивали на соревнованиях в Польше, и на котором я переворачивался, по всяким кочкам и прочим колдобобинам проявляет меньше посторонних шумов и вибраций, чем мой годовалый Паджеро-спорт в городе, который я брал в салоне и не убивал.


ага, особенного из рулевого. Помнишь сколько терли на паджерофоруме по рулевой вал Ивана и еще кучи народу!
Стук и вибрация это сначала, потом он начинает просто БИТЬ и руль из рук вырываеццо :lool И это на новых спортах!!!

спасибо всем :biggrin
пойду в салон, перескажу все вышесказанное :censored...
...пусть сворачивают свою деятельность :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.