VADIK1

с S-class w220 ДВС113 НА G 300GE после дтп снят кузов

Recommended Posts

VADIK1

Всем ТРАТУТИ!!! Имею предложение приобрести полностью исправный S-class w220 ДВС М113 5литров. очень не дорого. И есть пострадавший в дтп гелик G-class 300GE KJ-tronik. ВОПРОС: реально ли всё переставить с S на G без особых заморочек?

IMG_20160101_070141.jpg

113029u-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
puma

без заморочек : выкатить раму гели, заехать тудыть на S, тщательно отцентроваться (обязательно, или зазоры в дверях будут разные) и опустить подъёмник. успех гарантирован !)

Share this post


Link to post
Share on other sites
VADIK1
46 минут назад, puma сказал:

без заморочек : выкатить раму гели, заехать тудыть на S, тщательно отцентроваться (обязательно, или зазоры в дверях будут разные) и опустить подъёмник. успех гарантирован !)

хороший юмор. но нужно по делу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
филипп

не вадик шутишь ты

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.

если опустить будку гели на него ,то будет недопривод.))

а так пары в мостах одинаковы , а это уже хорошо.

раздатка ,тоже может пойдет ,останется разобраться с мозгами  акпп и прочей электрикой , а это гемор нереальный.

зы.если эска недорого я бы взял ,катался и не парился ,нах этот киоск .:)

Edited by grom.

Share this post


Link to post
Share on other sites
VADIK1
15 минут назад, grom. сказал:

если опустить будку гели на него ,то будет недопривод.))

а так пары в мостах одинаковы , а это уже хорошо.

раздатка ,тоже может пойдет ,останется разобраться с мозгами  акпп и прочей электрикой , а это гемор нереальный.

зы.если эска недорого я бы взял ,катался и не парился ,нах этот киоск .:)

Блин, он без документов вообще...

 

26 минут назад, филипп сказал:

не вадик шутишь ты

Нет, просто М103 "толкануло" в ДТП. Вискомуфту, датчики, стакан фильтра масленого , лапу крепления левую и т.д. поломало. А есть варик с S-КОЙ. я кузов снял- его меняю. Родной кузов пропеллером завернуло. Все зазоры разъехались. Его весь всё равно разбирать...

IMG_20171109_155608.jpg

IMG_20171109_155558.jpg

IMG_20171109_155608.jpg

IMG_20171109_155626.jpg

IMG_20171109_155637.jpg

IMG_20171109_155700.jpg

IMG_20171109_155714.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
филипп

я тебя оч хорошо понимаю но это абсолютно другой мотор он не с гелика тебе переваривать даже рулевой редуктор он под этот мотор в другом месте стоит проводка совсем другая и тд и тп

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garin

Я бы сказал, по сравнению с тем, чтобы привести в порядок М103 со всеми лапами-муфтами, затрат будет больше раз в 30. Предположу также, что история затянется в лучшем случае на пол-года, и вскроет букет весьма неожиданных (и небюджетных) вопросов. Уже в процессе. Для начала - переварка на раме опорных площадок мотора, перенос кронштейна рулевого редуктора и стойки ЛП амортизатора. А также заднего крепления АКПП. Затем доукомплектовка М113 с 220 геликовскими деталями, как то те же лапы, выпускные коллектора и еще возможно что-то (не скажу с ходу), затем надо приспасабливать к геликовской трансмиссии 220-й автомат (и, вероятно, легче будет купить родной), и до кучи переклад проводки 220 в 463, что как сделать, я вообще не представляю. Если бы делал сам, то взял бы комплектную 500-ю проводку от Гели со всеми блоками управления. А, ну так, еще по-мелочи - промвал 500-й, кулиса АКПП 6-й серии, да и прочие "приятные мелочи".

В общем, когда написали, что "Вы шутите", это было довольно правильно замечено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
puma

ну какие там нафик переварки кронштейнов, там рама завернута как конфета "мишка на севере". мне кацца искать раму от пятихатыча с пихлом, колхозить будет проще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GE-300

нет не реально .кто брался  еще  не разу недоделал 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anturage

Дешевле купить 241 машину, а это скопом продать на помойку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
VADIK1

Понятно. Спасибо за советы. Я кузов всё равно уже взял другой, ставить буду, т.к. моему капец( ромбик с винтом и все зазоры разъехавшиеся и складки на крыше).Все потороха своего кузова на новый перекидывать буду,в том числе проводку. Так вот вместо его проводки 220-ю кину и все блоки, радиаторы, бачки и т.д . Может руль электронный с валом вместе переставлю....В общем : деньги потрачены и нужен результат. Скорее всего для себя, чтобы самоутвердиться во всех стихиях авторемонта и тюнинга. Буду по мере возможного отписываться и фотки прикладывать..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anturage

Судя по тому что ты пишешь, тебе вообще нифига не понятно.

Каждый следующий вложенный рубль в эту тему даст тебе два рубля убытка.

Продай все как есть - получишь минимальный убыток.

Share this post


Link to post
Share on other sites
VADIK1
16 часов назад, Anturage сказал:

Судя по тому что ты пишешь, тебе вообще нифига не понятно.

Каждый следующий вложенный рубль в эту тему даст тебе два рубля убытка.

Продай все как есть - получишь минимальный убыток.

В смысле всё что есть по запчастям?

Share this post


Link to post
Share on other sites
R.Stepanov

Готов рассмотреть предложение по 220 :)

Edited by R.Stepanov

Share this post


Link to post
Share on other sites
VADIK1
19 часов назад, R.Stepanov сказал:

Готов рассмотреть предложение по 220 :)

целиком 100т.р. задняя часть разбита. нет фонарей и крышки багажника. пневма не работает. в остальном шикарен...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха

Вот жути навели, ищи проводку с 113 гелика, с коробкой придется повозиться датчик надо, соответственно корпус от геликовской коробки нужен и потроха, ну понятно сварочные работы, в остальном можно собрать машину полностью аналог м113 и не какого колхоза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Штиль
31 минуту назад, Леха сказал:

Вот жути навели, ищи проводку с 113 гелика, с коробкой придется повозиться датчик надо, соответственно корпус от геликовской коробки нужен и потроха, ну понятно сварочные работы, в остальном можно собрать машину полностью аналог м113 и не какого колхоза.

заставить акпп адекватно работать, это не жуть, но геммор еще тот 

Share this post


Link to post
Share on other sites
R.Stepanov
3 часа назад, VADIK1 сказал:

целиком 100т.р. задняя часть разбита. нет фонарей и крышки багажника. пневма не работает. в остальном шикарен...

В резерв :) скинь фотки на r.stepanov@worldofgclass.ru

отбой, поздно посмотрел откуда ты :) пересылка золотая будет :)

1 час назад, Штиль сказал:

заставить акпп адекватно работать, это не жуть, но геммор еще тот 

Если акпп от гелика, то никакого гемора

Edited by R.Stepanov

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.

Там отличие в том , что нет датчика скорости в заде  под флянцем,без которого гелик  и не едет.

Вроде как на эсках было куда его вкрутить , а на лупатых нет, вот и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R.Stepanov
1 час назад, grom. сказал:

Там отличие в том , что нет датчика скорости в заде  под флянцем,без которого гелик  и не едет.

Вроде как на эсках было куда его вкрутить , а на лупатых нет, вот и все.

Еще шестерня паркинга должна иметь зубчики, с которых считывать информацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garin

Ну да, кто сказал, что проводка от 220-го в Гелик ляжет? Проводка-то геликовская включает в себя практически ВСЕ по машине. Исключение - жгуты привода и подогрева сидений, Вебасто и еще кое-какие доп.системы. А двигатель-КПП-щиток-фары-дворники-печка и т.д. - все на основном жгуте висит. Если сильно в теории, то возможно конечно изготовить такой жгут заново. Желательно имея перед собой образец, пару донорских проводок и пару недель времени. И не стоит забывать при этом, что после укладки этого дела и запуска автомобиля ловля глюков может иметь несколько больший масштаб, нежели при исходной целой проводке.

Так что, правильнее, как советовали выше, взять весь пучек с 500-го Гели целиком. Будет явно проще, чем вколхоживать 220. Но в любом случае это - капля в море от всего объема работы по переделке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
VADIK1
3 часа назад, Garin сказал:

Ну да, кто сказал, что проводка от 220-го в Гелик ляжет? Проводка-то геликовская включает в себя практически ВСЕ по машине. Исключение - жгуты привода и подогрева сидений, Вебасто и еще кое-какие доп.системы. А двигатель-КПП-щиток-фары-дворники-печка и т.д. - все на основном жгуте висит. Если сильно в теории, то возможно конечно изготовить такой жгут заново. Желательно имея перед собой образец, пару донорских проводок и пару недель времени. И не стоит забывать при этом, что после укладки этого дела и запуска автомобиля ловля глюков может иметь несколько больший масштаб, нежели при исходной целой проводке.

Так что, правильнее, как советовали выше, взять весь пучек с 500-го Гели целиком. Будет явно проще, чем вколхоживать 220. Но в любом случае это - капля в море от всего объема работы по переделке.

поживем-увидим

Share this post


Link to post
Share on other sites
ORSTHO G55

Ну как успехи с переделкой? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.