VADIK1 3 Report post Posted December 28, 2017 Всем ТРАТУТИ!!! Имею предложение приобрести полностью исправный S-class w220 ДВС М113 5литров. очень не дорого. И есть пострадавший в дтп гелик G-class 300GE KJ-tronik. ВОПРОС: реально ли всё переставить с S на G без особых заморочек? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
puma 109 Report post Posted December 28, 2017 без заморочек : выкатить раму гели, заехать тудыть на S, тщательно отцентроваться (обязательно, или зазоры в дверях будут разные) и опустить подъёмник. успех гарантирован !) 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
VADIK1 3 Report post Posted December 28, 2017 46 минут назад, puma сказал: без заморочек : выкатить раму гели, заехать тудыть на S, тщательно отцентроваться (обязательно, или зазоры в дверях будут разные) и опустить подъёмник. успех гарантирован !) хороший юмор. но нужно по делу. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
филипп 28 Report post Posted December 28, 2017 не вадик шутишь ты Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
grom. 176 Report post Posted December 28, 2017 (edited) если опустить будку гели на него ,то будет недопривод.)) а так пары в мостах одинаковы , а это уже хорошо. раздатка ,тоже может пойдет ,останется разобраться с мозгами акпп и прочей электрикой , а это гемор нереальный. зы.если эска недорого я бы взял ,катался и не парился ,нах этот киоск . Edited December 28, 2017 by grom. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
VADIK1 3 Report post Posted December 28, 2017 15 минут назад, grom. сказал: если опустить будку гели на него ,то будет недопривод.)) а так пары в мостах одинаковы , а это уже хорошо. раздатка ,тоже может пойдет ,останется разобраться с мозгами акпп и прочей электрикой , а это гемор нереальный. зы.если эска недорого я бы взял ,катался и не парился ,нах этот киоск . Блин, он без документов вообще... 26 минут назад, филипп сказал: не вадик шутишь ты Нет, просто М103 "толкануло" в ДТП. Вискомуфту, датчики, стакан фильтра масленого , лапу крепления левую и т.д. поломало. А есть варик с S-КОЙ. я кузов снял- его меняю. Родной кузов пропеллером завернуло. Все зазоры разъехались. Его весь всё равно разбирать... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
филипп 28 Report post Posted December 28, 2017 я тебя оч хорошо понимаю но это абсолютно другой мотор он не с гелика тебе переваривать даже рулевой редуктор он под этот мотор в другом месте стоит проводка совсем другая и тд и тп Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Garin 114 Report post Posted December 28, 2017 Я бы сказал, по сравнению с тем, чтобы привести в порядок М103 со всеми лапами-муфтами, затрат будет больше раз в 30. Предположу также, что история затянется в лучшем случае на пол-года, и вскроет букет весьма неожиданных (и небюджетных) вопросов. Уже в процессе. Для начала - переварка на раме опорных площадок мотора, перенос кронштейна рулевого редуктора и стойки ЛП амортизатора. А также заднего крепления АКПП. Затем доукомплектовка М113 с 220 геликовскими деталями, как то те же лапы, выпускные коллектора и еще возможно что-то (не скажу с ходу), затем надо приспасабливать к геликовской трансмиссии 220-й автомат (и, вероятно, легче будет купить родной), и до кучи переклад проводки 220 в 463, что как сделать, я вообще не представляю. Если бы делал сам, то взял бы комплектную 500-ю проводку от Гели со всеми блоками управления. А, ну так, еще по-мелочи - промвал 500-й, кулиса АКПП 6-й серии, да и прочие "приятные мелочи". В общем, когда написали, что "Вы шутите", это было довольно правильно замечено. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
puma 109 Report post Posted December 28, 2017 ну какие там нафик переварки кронштейнов, там рама завернута как конфета "мишка на севере". мне кацца искать раму от пятихатыча с пихлом, колхозить будет проще. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
GE-300 43 Report post Posted December 28, 2017 нет не реально .кто брался еще не разу недоделал Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Anturage 95 Report post Posted December 28, 2017 Дешевле купить 241 машину, а это скопом продать на помойку. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
VADIK1 3 Report post Posted December 29, 2017 Понятно. Спасибо за советы. Я кузов всё равно уже взял другой, ставить буду, т.к. моему капец( ромбик с винтом и все зазоры разъехавшиеся и складки на крыше).Все потороха своего кузова на новый перекидывать буду,в том числе проводку. Так вот вместо его проводки 220-ю кину и все блоки, радиаторы, бачки и т.д . Может руль электронный с валом вместе переставлю....В общем : деньги потрачены и нужен результат. Скорее всего для себя, чтобы самоутвердиться во всех стихиях авторемонта и тюнинга. Буду по мере возможного отписываться и фотки прикладывать.. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Anturage 95 Report post Posted December 29, 2017 Судя по тому что ты пишешь, тебе вообще нифига не понятно. Каждый следующий вложенный рубль в эту тему даст тебе два рубля убытка. Продай все как есть - получишь минимальный убыток. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
VADIK1 3 Report post Posted December 30, 2017 16 часов назад, Anturage сказал: Судя по тому что ты пишешь, тебе вообще нифига не понятно. Каждый следующий вложенный рубль в эту тему даст тебе два рубля убытка. Продай все как есть - получишь минимальный убыток. В смысле всё что есть по запчастям? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
R.Stepanov 3 Report post Posted January 1, 2018 (edited) Готов рассмотреть предложение по 220 Edited January 1, 2018 by R.Stepanov Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
VADIK1 3 Report post Posted January 2, 2018 19 часов назад, R.Stepanov сказал: Готов рассмотреть предложение по 220 целиком 100т.р. задняя часть разбита. нет фонарей и крышки багажника. пневма не работает. в остальном шикарен... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 200 Report post Posted January 2, 2018 Вот жути навели, ищи проводку с 113 гелика, с коробкой придется повозиться датчик надо, соответственно корпус от геликовской коробки нужен и потроха, ну понятно сварочные работы, в остальном можно собрать машину полностью аналог м113 и не какого колхоза. 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Штиль 32 Report post Posted January 2, 2018 31 минуту назад, Леха сказал: Вот жути навели, ищи проводку с 113 гелика, с коробкой придется повозиться датчик надо, соответственно корпус от геликовской коробки нужен и потроха, ну понятно сварочные работы, в остальном можно собрать машину полностью аналог м113 и не какого колхоза. заставить акпп адекватно работать, это не жуть, но геммор еще тот Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
R.Stepanov 3 Report post Posted January 2, 2018 (edited) 3 часа назад, VADIK1 сказал: целиком 100т.р. задняя часть разбита. нет фонарей и крышки багажника. пневма не работает. в остальном шикарен... В резерв скинь фотки на r.stepanov@worldofgclass.ru отбой, поздно посмотрел откуда ты пересылка золотая будет 1 час назад, Штиль сказал: заставить акпп адекватно работать, это не жуть, но геммор еще тот Если акпп от гелика, то никакого гемора Edited January 2, 2018 by R.Stepanov Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
grom. 176 Report post Posted January 2, 2018 Там отличие в том , что нет датчика скорости в заде под флянцем,без которого гелик и не едет. Вроде как на эсках было куда его вкрутить , а на лупатых нет, вот и все. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Гоша 389 Report post Posted January 2, 2018 http://community.g-class.ru/index.php?/topic/18152-поставил-на-гелик-акпп-от-220/ тут про коробки 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
R.Stepanov 3 Report post Posted January 2, 2018 1 час назад, grom. сказал: Там отличие в том , что нет датчика скорости в заде под флянцем,без которого гелик и не едет. Вроде как на эсках было куда его вкрутить , а на лупатых нет, вот и все. Еще шестерня паркинга должна иметь зубчики, с которых считывать информацию. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Garin 114 Report post Posted January 2, 2018 Ну да, кто сказал, что проводка от 220-го в Гелик ляжет? Проводка-то геликовская включает в себя практически ВСЕ по машине. Исключение - жгуты привода и подогрева сидений, Вебасто и еще кое-какие доп.системы. А двигатель-КПП-щиток-фары-дворники-печка и т.д. - все на основном жгуте висит. Если сильно в теории, то возможно конечно изготовить такой жгут заново. Желательно имея перед собой образец, пару донорских проводок и пару недель времени. И не стоит забывать при этом, что после укладки этого дела и запуска автомобиля ловля глюков может иметь несколько больший масштаб, нежели при исходной целой проводке. Так что, правильнее, как советовали выше, взять весь пучек с 500-го Гели целиком. Будет явно проще, чем вколхоживать 220. Но в любом случае это - капля в море от всего объема работы по переделке. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
VADIK1 3 Report post Posted January 2, 2018 3 часа назад, Garin сказал: Ну да, кто сказал, что проводка от 220-го в Гелик ляжет? Проводка-то геликовская включает в себя практически ВСЕ по машине. Исключение - жгуты привода и подогрева сидений, Вебасто и еще кое-какие доп.системы. А двигатель-КПП-щиток-фары-дворники-печка и т.д. - все на основном жгуте висит. Если сильно в теории, то возможно конечно изготовить такой жгут заново. Желательно имея перед собой образец, пару донорских проводок и пару недель времени. И не стоит забывать при этом, что после укладки этого дела и запуска автомобиля ловля глюков может иметь несколько больший масштаб, нежели при исходной целой проводке. Так что, правильнее, как советовали выше, взять весь пучек с 500-го Гели целиком. Будет явно проще, чем вколхоживать 220. Но в любом случае это - капля в море от всего объема работы по переделке. поживем-увидим Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ORSTHO G55 7 Report post Posted May 12, 2018 Ну как успехи с переделкой? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites