Ленар 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2018 Согласен! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 6 января 2018 7 часов назад, Ленар сказал: Машина ещё не куплена! И к моему счастью,есть нормальные люди которые подсказали ,что есть разные способы купить и оформить авто уходя от больших налогов не нарушая закон. Но предупредили что это имеет смысл только в том случае если машина покупается на долгие годы! Поэтому примеряю разные варианты! А за подсказку спасибо! Извини за прямоту, но если нет денег на налог, то про гелик можешь не начинать думать - смотри киа итп. 2 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филипп 28 Жалоба Опубликовано: 6 января 2018 я вижу по другому 113 вытащить 112 просто воткнуть не заводить пригласить гайца для осмотра домой как неисправный авто он подписывает вы оформляете Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий58 16 Жалоба Опубликовано: 6 января 2018 3 минуты назад, филипп сказал: я вижу по другому 113 вытащить 112 просто воткнуть не заводить пригласить гайца для осмотра домой как неисправный авто он подписывает вы оформляете Не прокатит,для начало надо взять разрешение на переоборудование заводского агрегата Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филипп 28 Жалоба Опубликовано: 6 января 2018 Только что, Дмитрий58 сказал: Не прокатит,для начало надо взять разрешение на переоборудование заводского агрегата плохо. а если он купил такую машину Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий58 16 Жалоба Опубликовано: 6 января 2018 Это их ни грамма не тратата Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 6 января 2018 В Крыму нужно иметь постоянную регистрацию, чтоб иметь "крымский налог" . Я плачу в районе 400р в год и совесть мая не мучает. Имхо! Но даже Я самый нищеброд, меньше всего думал о налоге и расходе топлива, при покупке гелика.(это самые лёгкие вопросы). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGS 9 Жалоба Опубликовано: 6 января 2018 3 часа назад, Гоша сказал: Всех лучше,для таких целей, прописаться в Якутии)) Подтверждаю что вариант рабочий Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 6 января 2018 После всех этих переделок, цена Авто хрен да ничего! ИМХО эачем такие дрова? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 6 января 2018 еще проще вариант ,накапать бабе три раза и более тем более поддержка гос-ва)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ленар 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2018 3 часа назад, Dron/9K сказал: Извини за прямоту, но если нет денег на налог, то про гелик можешь не начинать думать - смотри киа итп. Есть и Киа,есть и Крузак и мерс Е купе, а для того чтобы всё это было, нужно сначала смотреть,слушать тех кто в теме ,а уж потом взесив все за и против принимать решение один раз ,чтобы потом не переделывать! Вот поэтому всё есть! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ленар 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2018 2 часа назад, Дмитрий58 сказал: Не прокатит,для начало надо взять разрешение на переоборудование заводского агрегата В гаи так и сказали, сначала документы на переоборудование а потом поставим. Вот поэтому я обратился на форум в поисках того кто эту работу уже проделал. Я уже писал выше о том что ,возможно из м113 в м112 переделать проще потаму что ,минус два целиндра,а поэтому возможно эбу менять не придётся ,то же самое проводка. К тому же кпп с более мощная,тормоза на г500 лучше.Вот комплекс вопросов который меня интересует на сегодня! А если говорить чисто о налоге то просто вспомните весь набор М112 начиная от 2.4 до 3.7 и все они как одинV6 ,оформляй 2.8 это 170 коней и плати 8тыс налога и ездий на 5 литрах!Но опять зависит от затрат на перестановку и переоформление .А НА ВОПРОС КТО И КАК ДЕЛАЛ ЭТУ ПЕРЕСАДКУ И ЧТО ДЛЯ ЭТОГО ПОНАДОБИЛОСЬ ,НУ НИКТО НЕ ЧЕГО ПУТНОГО СКАЗАТЬ НЕ МОЖЕТ! Одни только насмешки,или говорить не хотят или просто не знают а признаться стыдно! Вот если Я этого не делал и не видел как сделали ,так Я прямо и говорю не знаю всех тонкостей этой переделки потому и обратился! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ленар 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2018 1 час назад, Oleg999 сказал: После всех этих переделок, цена Авто хрен да ничего! ИМХО эачем такие дрова? Если бы вы конструктивно сказали ,после каких именно переделок, я бы точно решил, нужны такие дрова или нет! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий58 16 Жалоба Опубликовано: 6 января 2018 Документы если правильно оформлять примерно 50 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 6 января 2018 Предлагаю модераторам перенести тему туда же где «колхоз в крыму» - ТС явно троллит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 6 января 2018 Я в свое время примерно этот вариант прорабатывал. Вернее, чуть другой, но смысл тот же. Человек хотел приобрести кузов в сборе с проводкой от машины с М113 для монтажа на шасси с М112. Все 98-99гг. Я тогда довольно долго просидел в ЕПЦ и разбирался с пучком проводки. Мой вывод был - основной салонный жгут ДРУГОЙ. По сути, на этом целесообразность затеи уже заканчивается. Ну а так, если интересно, то, как минимум, потребуется: Двигатель с лапами и геликовскими коллекторами. АКПП М112, приемные трубы глушителя, катализатор (у 112 он короче, но. думаю, можно доработать), промвал от АКПП до раздатки, поперечина заднего крепления мотора на раме, проводка двигателя (от блока управления), основной жгут проводки (как уже написал), щиток приборов, блок управления двигателем (в комплекте с чипом ключа и иммобилайзером), блок управления АКПП, тяга селектора до АКПП, шланги от мотора до печки, вакуумная трубка тормозного усилителя. Ну и еще надо будет или заменить оба моста, или поменять в них главные пары. В общем, если кто-то реально захочет, я думаю, где-то в миллион можно уложиться. Даже вместе с запчастями 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 6 января 2018 2 часа назад, Ленар сказал: В гаи так и сказали, сначала документы на переоборудование а потом поставим. Вот поэтому я обратился на форум в поисках того кто эту работу уже проделал. Я уже писал выше о том что ,возможно из м113 в м112 переделать проще потаму что ,минус два целиндра,а поэтому возможно эбу менять не придётся ,то же самое проводка. К тому же кпп с более мощная,тормоза на г500 лучше.Вот комплекс вопросов который меня интересует на сегодня! А если говорить чисто о налоге то просто вспомните весь набор М112 начиная от 2.4 до 3.7 и все они как одинV6 ,оформляй 2.8 это 170 коней и плати 8тыс налога и ездий на 5 литрах!Но опять зависит от затрат на перестановку и переоформление .А НА ВОПРОС КТО И КАК ДЕЛАЛ ЭТУ ПЕРЕСАДКУ И ЧТО ДЛЯ ЭТОГО ПОНАДОБИЛОСЬ ,НУ НИКТО НЕ ЧЕГО ПУТНОГО СКАЗАТЬ НЕ МОЖЕТ! Одни только насмешки,или говорить не хотят или просто не знают а признаться стыдно! Вот если Я этого не делал и не видел как сделали ,так Я прямо и говорю не знаю всех тонкостей этой переделки потому и обратился! стоимость нормальной переделки примерно тысяч 300 ...если только осмотр двигателя .то вытащите 113 .и засуньте 112 .и на веревке к осмотру ..переделка будет дороже стоимости налога .. 2 часа назад, Ленар сказал: В гаи так и сказали, сначала документы на переоборудование а потом поставим. Вот поэтому я обратился на форум в поисках того кто эту работу уже проделал. Я уже писал выше о том что ,возможно из м113 в м112 переделать проще потаму что ,минус два целиндра,а поэтому возможно эбу менять не придётся ,то же самое проводка. К тому же кпп с более мощная,тормоза на г500 лучше.Вот комплекс вопросов который меня интересует на сегодня! А если говорить чисто о налоге то просто вспомните весь набор М112 начиная от 2.4 до 3.7 и все они как одинV6 ,оформляй 2.8 это 170 коней и плати 8тыс налога и ездий на 5 литрах!Но опять зависит от затрат на перестановку и переоформление .А НА ВОПРОС КТО И КАК ДЕЛАЛ ЭТУ ПЕРЕСАДКУ И ЧТО ДЛЯ ЭТОГО ПОНАДОБИЛОСЬ ,НУ НИКТО НЕ ЧЕГО ПУТНОГО СКАЗАТЬ НЕ МОЖЕТ! Одни только насмешки,или говорить не хотят или просто не знают а признаться стыдно! Вот если Я этого не делал и не видел как сделали ,так Я прямо и говорю не знаю всех тонкостей этой переделки потому и обратился! вы хотите сэкономить 30 тыс налога . ? вы сами будете это делать ? или слесаря все за вас будут делать ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ленар 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2018 11 час назад, GE-300 сказал: стоимость нормальной переделки примерно тысяч 300 ...если только осмотр двигателя .то вытащите 113 .и засуньте 112 .и на веревке к осмотру ..переделка будет дороже стоимости налога .. вы хотите сэкономить 30 тыс налога . ? вы сами будете это делать ? или слесаря все за вас будут делать ? Делать будут слесаря! Дело в том что мне нравится рестайловая машина начиная с 2001года. Много машин г500 с салоном нового образца и состояние разное и цены соответственно тоже разные ,из того что я наблюдаю в объявлениях ,стоимость от 1мил. До двух мил.(всё примерно !!!прошу к этой фразе не цеплятся) А меня интересует г 320 ,но за всё время мне попались только 2 такие машины и цена 1,4млн и 1,6 а сотояние и пробег как и у всех. То есть имеет смысл попробовать из 5.0 сделать (например 3,7 но это уже если конкретно переделывать и платить налоги за 3.7 это 245коней,налог уже другой) это на тот случай когда начнут олавливать на каждом посту дпс и аннулировать регистрацию. А если как сейчас то оформлять 2.8 ну а потом ставить и ездить на 500 пока не поймают но если поймают тоже не страшно ,ставим уже 112 и катаемся дальше законно.Но это всё зависит от разных сотавляющих ,1 по какой цене достанется машина например машина хорошая а двигатель нуждается в капиталке ,в этом случае сам Бог велел покупать эту машину за маленькие деньги ,переставлять мотор и переоформлять. Вот сейчас пока выходные просто смотрю объявления по продаже запчастей .Я бы не сказал что цены на небходимые запчасти для свапа не подъёмные,напимер если делать капиталку двс 113 то цена на новые запчасти будет выше! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ленар 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2018 В 05.01.2018 в 18:33, serp сказал: http://community.g-class.ru/index.php?/topic/15577-гелендваген-сервис-гелиотека/ тут знают. и поменять могут. но затея ИМХО очень спорная... почему не продать этот г500, не купить г320 и не воткнуть в него мотор 55? Дело в том что г320 рестайлинг очень редкая машина . Я видел только 2штуки и цена была не маленькая и по разговорам этих владельцев было понятно что цена большая потаму что это 320 а не г500. Читал в объявлениях переписку между продовцом и пкупателями ,так продовец одному назойливому покупателю ответил коротко,«хочеш дешевле купи г500 плати налоги 45руб в год и ездий вокруг заправки » Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 7 января 2018 Бензинку смысла нет капиталить , б.у. движков масса предложений ,устал 5.0 или стал скучен , поставил 5.5 за какую-то сотню рублей, поэтому за шапку сухарей ни кто не отдаст это не 400-й который перебрать выйдет в пол стоимости авто . А если так хочется экономить и хватает денег только на первый рестайл ,то дизель 2.7 . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 7 января 2018 Да уж 2,7 то полно и за шапку сухарей Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 7 января 2018 1 час назад, grom. сказал: Бензинку смысла нет капиталить , б.у. движков масса предложений ,устал 5.0 или стал скучен , поставил 5.5 за какую-то сотню рублей, поэтому за шапку сухарей ни кто не отдаст это не 400-й который перебрать выйдет в пол стоимости авто . А если так хочется экономить и хватает денег только на первый рестайл ,то дизель 2.7 . Какая сотня, у человека 30 в год нету, с таким подходом это памятник с через год владения, а если мост загудит, ох, вообще не могу предположить что автор придумает, наверно от нивы редуктора будут, даже если и допустить что человек здесь пишет это серьезно, больше похоже на школьника, счас каникулы закончатся, утихнет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thunderguy 12 Жалоба Опубликовано: 7 января 2018 2 часа назад, Ленар сказал: Дело в том что г320 рестайлинг очень редкая машина . Я видел только 2штуки и цена была не маленькая и по разговорам этих владельцев было понятно что цена большая потаму что это 320 а не г500. Читал в объявлениях переписку между продовцом и пкупателями ,так продовец одному назойливому покупателю ответил коротко,«хочеш дешевле купи г500 плати налоги 45руб в год и ездий вокруг заправки » Из моего личного опыта с 460 и 463, жрут они одинаково что 230, что 320, что 500, я разницы честно говоря не замечал в расходе, так что вокруг заправки вам ездить в любом случае, это не ока, это Гелендваген Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 7 января 2018 Да, насчет расхода - соглашусь полностью. Он зависит в основном от массы машины и стиля езды. Понятно, если на 500-м все время давить газ в пол, он сожрет больше. Но по факту это просто не нужно. В вашей же ситуации правильнее всего все-таки поискать готовую машину с М112. По разгонной динамике он пятисотке не так уж сильно уступает благодаря более низким передаточным числам редукторов. После 120-150 500-й его конечно гарантированно переплюнет. А на дорожных скоростях разница не так уж и критична. Зато никаких переделок и многочисленных геморроев по их результату в будущем. И в этой связи несколько большая цена 320-х вполне оправдана. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 7 января 2018 4 часа назад, Ленар сказал: Делать будут слесаря! Дело в том что мне нравится рестайловая машина начиная с 2001года. Много машин г500 с салоном нового образца и состояние разное и цены соответственно тоже разные ,из того что я наблюдаю в объявлениях ,стоимость от 1мил. До двух мил.(всё примерно !!!прошу к этой фразе не цеплятся) А меня интересует г 320 ,но за всё время мне попались только 2 такие машины и цена 1,4млн и 1,6 а сотояние и пробег как и у всех. То есть имеет смысл попробовать из 5.0 сделать (например 3,7 но это уже если конкретно переделывать и платить налоги за 3.7 это 245коней,налог уже другой) это на тот случай когда начнут олавливать на каждом посту дпс и аннулировать регистрацию. А если как сейчас то оформлять 2.8 ну а потом ставить и ездить на 500 пока не поймают но если поймают тоже не страшно ,ставим уже 112 и катаемся дальше законно.Но это всё зависит от разных сотавляющих ,1 по какой цене достанется машина например машина хорошая а двигатель нуждается в капиталке ,в этом случае сам Бог велел покупать эту машину за маленькие деньги ,переставлять мотор и переоформлять. Вот сейчас пока выходные просто смотрю объявления по продаже запчастей .Я бы не сказал что цены на небходимые запчасти для свапа не подъёмные,напимер если делать капиталку двс 113 то цена на новые запчасти будет выше! вы и ваши слесаря .этого не сможете сделать .т.к .стоимость экономии 30 тысяч в год. на налоги .на гемороя на 300 тысяч .плюс вам еще слесаря .на несколько тысяч .что то сломают . плюс деньги на переоформление ..и где ваша экономия то ?.плюс потом весь этот колхоз опять надо переделывать .. можно конечно за такое взяться .хотяб если 1 млн .предложите .то можно всей этой кухней заморочится. и соответственно без гарантии ....деньги отдали . выехали за ворота .гарантия закончилась ........если только так Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах