Faber

б/у G в кредит - имеет смысл?

Рекомендованные сообщения

Arunas
По моему эта дискусия про то ,как было вчера.А покупка то в будущем. :rolleyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
garik
Если оно однозначно светлое.....то нет проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Faber
2all
Ребята, спасибо.
Из ваших постов я понял, риск в моем случае - дело благородное, но довольно-таки геморройное из-за возможных финансовых и юридических осложнений. Серьезность этих проблем заранее определить невозможно, но печальная статистика судя по всему имеется (взять хотя бы историю Beeper'а).

Но меня все-таки больше интересует другой - технико-экономический аспект: не получится ли так, что по истечении некоторого времени (когда вскроются все недостатки) придется только и делать, что работать на этот автомобиль? Задам вопрос более конкретно - в какую сумму обычно выливаются среднемесячные затраты по поддержанию Геленда такого возраста в боевой готовности?

Просто если эта сумма лежит в пределах $250 - считайте, что полку владельцев G-класса уже прибыло :), если больше - тогда, наверное, косяк... а этого бы очень не хотелось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

Faber said:
2all
Ребята, спасибо.
Из ваших постов я понял, риск в моем случае - дело благородное, но довольно-таки геморройное из-за возможных финансовых и юридических осложнений. Серьезность этих проблем заранее определить невозможно, но печальная статистика судя по всему имеется (взять хотя бы историю Beeper'а).

Но меня все-таки больше интересует другой - технико-экономический аспект: не получится ли так, что по истечении некоторого времени (когда вскроются все недостатки) придется только и делать, что работать на этот автомобиль? Задам вопрос более конкретно - в какую сумму обычно выливаются среднемесячные затраты по поддержанию Геленда такого возраста в боевой готовности?

Просто если эта сумма лежит в пределах $250 - считайте, что полку владельцев G-класса уже прибыло :), если больше - тогда, наверное, косяк... а этого бы очень не хотелось...

0,5$с запасом в день - если машина в хорошем состоянии-пружины, мосты, карданы, раздатка, коробка, двигло.Машина 91года-463,603,5дв, МКПП, за 2,5 года экспл. -замена пружин задних (сломана от прежнего зозяина), 3 свечи, 1крестовина, номер на покатешках оторвался - и усе...
ищи тему -"неломаецаниче"
:drink :comp :happy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr

Faber said:
в какую сумму обычно выливаются среднемесячные затраты по поддержанию Геленда такого возраста в боевой готовности?

Подытожа предыдущих многоуважаемых мною ( :fanatic :drink ) ораторов, скажу вот что: если покупается сей дойчен-машинен в хорошем состоянии, т.е. не требуется восстанавливать ходули, дрыгатель и жестянку, при эксплуатации оного в городе, расходник ограничивается только маслом, горючкой и свечками раз в пол года, если бензинка. ФСЁ! :laugh
Так что, какие среднемесячные затраты у Вас, сударь, получатся - :unknowing . Если будете передвигаться по городу на 120 км/ч от перекрестка до перекрестка, может получится и внушительная сумма, аднака. :lool
...вообще, Гелек идеальная машина для блондинки: можно пользовать очень долго, зная только две дырки - куда горючку лить и куда масло. :lol Полюбому, выживет дольше любого аппарата!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hdd

Faber said:
Просто если эта сумма лежит в пределах $250 - считайте, что полку владельцев G-класса уже прибыло :), если больше - тогда, наверное, косяк... а этого бы очень не хотелось...


А я бы не стал с таким бюджетом на G падать, тем более в кредит и тем более за машину в возрасте старше 10 лет. Ну блин, при "удачном" раскладе в нее можно 6-10 килобаксов сверху вкинуть. Если руки есть, то можно конечно сэкономить, а в сервисах как только G видят сразу ценик на 3 умножают :censored.
При продаже никто косяки устранять за свой счет не будет, а если будет - то вкатит в цену. За 250$, например, комплект задних новых оригинальных колодок не купить :wink



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Colombo

hdd said:
За 250$, например, комплект задних новых оригинальных колодок не купить :wink


Осмелюсь не согласиться. Недавно менял. Колодки стоили 2500р. Оригинальные, на г500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hdd

Colombo said:

hdd said:
За 250$, например, комплект задних новых оригинальных колодок не купить :wink


Осмелюсь не согласиться. Недавно менял. Колодки стоили 2500р. Оригинальные, на г500.


Это на дисковые тормоза, барабанные выглядят куда интересней - позвони в звезду невы, например.
:blink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DMF
не, в кредит надо брать новый авто, ну либо Гелик, но если у тебя поток кэша нехилый и относительно стабильный.
Ну я бы так сказал: если для тебя важно быть "на колесах" ( :biggrin в хорошем смысле этого слова) и непредвиденный расход 1-2 косаря заставит тебя изменить привычки, то про Гелик пока думать не стоит.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Пример старого Гелика в "хорошем" состояние.
База 8 тыс зел., Ходовка, двигатель и салон - 6,5-7 т.зел. (просто машину в новое состояние привожу).
Кузовня - 1100 зел.
Резина (пока зимняя) диски - 2000зел.
Это для гражданской.
Для Туризма +
бампера перед зад - 850 зел.
Багажник - 450 зел.
Лебедка - 1300 зел.
Защиты + пороги - 800 зел.
Ну и прочее.

Не торопись. Твой гелек тебя найдет... Начни с чего нибудь по проще ... и придешь к Гелику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Faber
Да, я уже и сам понял, что пока рановато мне на Геленд замахиваться. Поэтому сейчас начал уже выбирать седан из Крайслеровских :rolleyes , благо за сопоставимую с Гелендом сумму среди них спокойно можно выбрать 3-5-летку, а облуживание по-любому будет дешевле (кто-то выше писал, что разница минимальна, но по моим данным - почти в 1,5 раза, включая ТО и внеплановый ремонт (ну может за исключением переборки АКПП - здесь у всех стартует примерно с 1200)... ну лана, не суть...

Все равно спасибо за то, что "всколыхнули" тему :rolleyes Надеюсь, что еще вернусь сюда, но уже в качестве владельца полноценного G !
:drink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

Faber said:
Надеюсь, что еще вернусь сюда, но уже в качестве владельца полноценного G !
:drink


Так ты и не уходи - тут периодически продают наши, клубные машинки в разном состоянии целости-убитости.
Никто из ветеранов, расставаясь со своим авто, врать тут при продаже не будет - расскажет все как есть с цифрами на руках.
Мож, и присмотришь себе авто по душе и по средствам. :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
я вот как раз такой вариант и хотел бы - из проверенных машин :cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
оставайся здесь, Гелик и G-class, это больше состояние души, наличие машины не показатель, но приветствуется ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.