Штиль 32 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2018 1 минуту назад, Sixfootchiken сказал: Я думаю на свой турбину буду цеплять .. это типа как 15 диск на 18 сменить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sixfootchiken 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2018 11 минуту назад, Штиль сказал: это типа как 15 диск на 18 сменить? Думаете будет хуже? Мощьность ведь прибавиться !? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sixfootchiken 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2018 А если компрессор на него поставить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2018 2 часа назад, Гренадер сказал: Это на каких колесах? По ровной поверхности на 33х, мой 603й выдает 110-115 максимум! 32 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2018 2 часа назад, Sixfootchiken сказал: Я думаю на свой турбину буду цеплять .. 1.Не выдержит конструкция ЦПГ. 2. Очень дорого и не просто, а в последствии см №1. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2018 С каждым годом таких экономистов все больше и больше я встречаю ))))))))))) У меня стоят 36 семены, обычный м110 такой же стоял у тебя, по городу жрет на этих колесах 20 литров, по лесу жрет как обычный уазик. Вчера вернулся с ночной эвакуации, сегодня решил дать ему под сраку по городу. Динамика как у японской полторашки на автомате, типо королы 98 года. я от своего 460 просто кайфую, это самая топовая версия 460 лучше чем этот вариант 110 мотор и 4 ступая кпп в принципе 460 не было, потом пошли 463 Каждый раз, когда я сталкиваюсь с "жертвами аборта" (криво пересаженные, мертвые дизеля, от седанов) людям задаю вопрос, а нафяга? Что вас не устраивало? Расход топлива? так он у вас не будет жрать никогда 10 литров по городу и мотор, дизельный ваш, прошел минимум 500000км прежде чем к вам попасть и от него не осталось практически ничего что может как то вас устроить. По этому, мой вам совет, не мучиться самому и не мучить других, не палить бабки на это чудо и просто смериться с тем что уже случилось! Турбина делу не поможет, она просто нахер развалит еще сильней этот мертвый мотор. Поменять пары, а потом до конца жизни возиться с мостами, потому что мало кто вам за 3 копейки сделает работу по замене пар, а кто возьмется сделать за дешево, тот сделает это плохо!!!!!!!!! И вы до конца жизни будите мучиться с этими мостами! Я бы на вашем месте либо смирился с этой ситуацией, либо продал его как есть! Поверь тем не, скоро гавкнется кпп и вы начнете поиски кпп, сцепления, и прочего кала! Искренне надеюсь на то что вы меня услышите и примите к сведению все мои пожелания, в противном случае, у нас в стране появиться еще один не счастливый обладатель заколхоженного гелика. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2018 110 древнее говно прапрамамонта с вечно текущей набивкой. Поставить м103 из мамонтого периода с эбу мегасквирт или ом 606 хотя бы атмо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гренадер 585 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2018 Согласен с Русланом, лучше чем заводская версия, ничего нет. Все свапы что я видел, сопровождал вечный процесс устранения косяков и "конструктивных недоработок". 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2018 1 час назад, grom. сказал: 110 древнее говно прапрамамонта с вечно текущей набивкой. Поставить м103 из мамонтого периода с эбу мегасквирт или ом 606 хотя бы атмо. А у 606 атмо сколько ньютон-то??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2018 50 минут назад, grom. сказал: 110 древнее говно прапрамамонта с вечно текущей набивкой. Поставить м103 из мамонтого периода с эбу мегасквирт или ом 606 хотя бы атмо. 606 турбо! только турбо!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2018 13 часа назад, Sixfootchiken сказал: Мужики это все лирика! Скажите кто знает что сделать что бы он поехал ? Или что обратно мотор 2.8 бензин ставить? Или турбину? Сегодня прокатился на таком же моторе с четырёх ступкой и маленькими колёсами , восторга не почувствовал.. не едет.. я встрял? не едет . в цифрах сколько ? 13 часа назад, Sixfootchiken сказал: Такой же как мой только чёрный и на других колёсах .. сука не едет.. У меня на моем стоит двух массовый маховик. Может быть лучше заменить на обычный ? Кстати! На 603 й мотор нужно ставить масляный радиатор? маховик вообще пофиг какой .поставь колеса штатные 205 70 15 ..и увидишь как он поедет .даже до 140 сможет разогнаться 11 минуту назад, serp сказал: 606 турбо! только турбо!!! только чтоб был с правильно настроенным насосом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2018 5 минут назад, GE-300 сказал: только чтоб был с правильно настроенным насосом конечно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2018 2 часа назад, iveco77 сказал: А у 606 атмо сколько ньютон-то??? 210 2 часа назад, serp сказал: 606 турбо! только турбо!!! Хороший 606 турбо стоит пол того гелика.)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2018 2 часа назад, grom. сказал: 210 Ну и куда на них ехать.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2018 2 часа назад, iveco77 сказал: Ну и куда на них ехать.... туда же ,куда и на 110-х в лес по дрова на пониженной или куда душе угодно . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sixfootchiken 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 В 03.03.2018 в 17:41, IVladimir сказал: мотор.топливный ф новый ? Все новое.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sixfootchiken 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 Ну в общем проехал я вчера на нем первые 500 км из Воронежа в Ростов .. Выжать смог 110 км/ч это максимум! И то с большой горы!! А так , на пятой по прямой 90 км/ч и если небольшой подъем то скорость падает до 60 км/ч .. в общем ехать было не очень приятно так как не хватало мощности.. Обганяли все! И разгоняться приходилось очень долго. Вот такой ещё момент! Обратите внимание на температуру! Практически всегда в красной зоне! Хотя мерили пирометром в норме.. может датчик? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sixfootchiken 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 Ну и самое интересное!!! Приехал я домой, сумку поднял, спустился и обнаружил под машиной вот это: ??♂️ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 1 час назад, Sixfootchiken сказал: Ну в общем проехал я вчера на нем первые 500 км из Воронежа в Ростов .. Выжать смог 110 км/ч это максимум! И то с большой горы!! А так , на пятой по прямой 90 км/ч и если небольшой подъем то скорость падает до 60 км/ч ... Читаю твою тему с самого начала. Сам являюсь обладателем древнего 460 с микромоторчиком М102 (2.3 л). Удивляюсь тебе - нафиг ты это сделал? Мой 2.3 лифтованный гелик в силовом обвесе с горы на шоссе и то до 135 км/ч разогнать может, по прямой 100-105 идет. Чего тебе с 2.8 спокойно не жилось? Думаю он километров на 20 шустрее 2.3 ехать должен? Расход бенза напрягал? Типа решил на соляре сэкономишь? Не думаю что стоимость переделки со всеми з/ч и работами в обозримом будущем будут окуплены экономичностью дизельного мотора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Трудогелик 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 В 04.03.2018 в 00:46, Sixfootchiken сказал: Кстати! На 603 й мотор нужно ставить масляный радиатор? масляный радиатор нужен, т.к. 5 и 6 цилиндры недостаточно охлаждаются Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sixfootchiken 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 38 минут назад, Gangster сказал: Читаю твою тему с самого начала. Сам являюсь обладателем древнего 460 с микромоторчиком М102 (2.3 л). Удивляюсь тебе - нафиг ты это сделал? Мой 2.3 лифтованный гелик в силовом обвесе с горы на шоссе и то до 135 км/ч разогнать может, по прямой 100-105 идет. Чего тебе с 2.8 спокойно не жилось? Думаю он километров на 20 шустрее 2.3 ехать должен? Расход бенза напрягал? Типа решил на соляре сэкономишь? Не думаю что стоимость переделки со всеми з/ч и работами в обозримом будущем будут окуплены экономичностью дизельного мотора. На самом деле старый мотор ехать перестал, цилиндр один не работал, заводился долго , каджи тройник проблемы были.. Вот и встал вопрос ремонтировать старый мотор или поменять на трёх литровый дизель.. который как меня заверяли будет тянуть огого! Да и расход меньше будет.. 24 минуты назад, Трудогелик сказал: масляный радиатор нужен, т.к. 5 и 6 цилиндры недостаточно охлаждаются Ок. Спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 Топливную банально проверить не пробовали ? Момент впрыска проверить , подачу топлива накрутить . По хорошему насос на стенд , и форсунки для порядка опресовать . Заодно компрессию посмотреть . Масло жрет , не жрет , коптит не коптит ? А то три страницы ниочем . Температура большая - смотри термостат , вискомуфту , может датчик врет ( но это слишком просто было бы ) . Маслорадиатор поставь . Начни с нормального топливщика - у вас то должны быть , это у нас с этими проблема деятелями . По температуре - я б виско зафиксировал намертво для эксперимента ( ну или подменную у кого попробовать , или тупо поставить новую ) - посмотрел греется/не греется ( ну или газетой там тычут - остановится или нет ) . Промыть для начала систему охлаждения ( хотя если радиатор остался старый , и до этого машина не грелась , то можно предположить что с ним все в порядке ) . Термостат просто поменяй на новый пооригинальне - Кнехт , Молле , Бехр какой нить ( есть на 80 градусов ) . Циркуляция с башки должна быть всегда - или через печку , или напрямик ( если кран печечный закрыт ) - иначе чревато перегревом 5 - 6 цилиндра башки . Я бы поставил на конченный термостат , у меня из трех новых нормально заработал мотор только с третьим ! по счету новыми ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sultansaid 283 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 (изменено) 13 часа назад, Gangster сказал: Читаю твою тему с самого начала. Сам являюсь обладателем древнего 460 с микромоторчиком М102 (2.3 л). Удивляюсь тебе - нафиг ты это сделал? Мой 2.3 лифтованный гелик в силовом обвесе с горы на шоссе и то до 135 км/ч разогнать может, по прямой 100-105 идет. Чего тебе с 2.8 спокойно не жилось? Думаю он километров на 20 шустрее 2.3 ехать должен? Расход бенза напрягал? Типа решил на соляре сэкономишь? Не думаю что стоимость переделки со всеми з/ч и работами в обозримом будущем будут окуплены экономичностью дизельного мотора. Я тоже сегодня с Хасаюрта домой ехал ,дорога пустая была ,и спокойно разгонял ся до 130 ,я думаю она и 140 без проблем поедет, но на коротыше один раз меня развернуло и не люблю я в последнее время скорость свыше 100-110 км .ч В свое время сколько было советников поменять двигатель. ,хорошо не послушал их.,тем более что мотор масло не ест от замены до замены. п.с расход по трассе 9-10 литров 92 бензина. Изменено 5 марта 2018 пользователем sultansaid Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2018 Был у нас,в НСК подобный случай. Достался чуваку 460 почти новый. Реально просто конфета "капсула времени". С 2,3 бензом. Всё в состоянии нового авто. И вот ему тоже стало мало. И давай он менять моторы. Причём,я ему всё разжевал про крутящий момент и древние ,"могучие" дизели мерседес. Нет.Послушал автолюбителей про дизель.Так же вот.Мол,тянет как паровоз. Сначала поставил какой-то 2,5. Вообще ужаснулся. Поставил 2,9. Ну щас-то полетит,точно. Ан нет. И опять я ему повторил всю лекцию. И только после этого поставил корейский 2,9 турбо. Ну 270 нм ещё туда-сюда. Как-то поехало. Но установили криво.И в буквальном,и в переносном смысле. Как-не вникал. Перегрелся мотор. Переделали,"откапиталили",но так уже не поехал. В итоге,измождённый всеми этими манипуляциями,с горя продал за 450 тыс. Новый 460. Это было три года назад. Его обсуждали и здесь. Кто-то даже хотел купить.Спрашивали про него.Но в итоге купил местный барыга и подмандив выставил за млн. Дальнейшую судьбу не знаю. Вот так умирают отличнейшие авто,когда автолюбители(владельцы) поручают вчерашним десятиклассникам(СТО) переделки,в которых ни те,ни другие не смыслят. С этим авто уже ничего не сделать. Либо смириться,либо,посоветовавшись с профи,принять правильное решение. Только с профи.Которые соображают в ТТХ автомобилей. И сразу могут сказать что выйдет из того,или иного свапа. Щас тот чувак ездит на прадо,плюётся от него и сильно жалеет о былом. Но понимает,что больше гелендевагена у него не будет. Не по средствам.Везёт только один раз в жизни. Вот такая грустная история. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2018 как активизировались любители бензики. автор ни кого не спрашивает - менять или нет. он уже ПОМЕНЯЛ. и спрашивает - тех кто знает и понимает - что сделать что бы поехал. да. согласен. подход замены мотора сделан по ряду причин криво. но он и просит помочь разобраться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах