Олексий

Теплообменник масла ОМ 606

    Рекомендуемые сообщения

    Олексий

    Возник вопрос - насколько геморойная штука в плане прогнивания между контурами ОЖ и масла ?

    Появилась идея прикрутить корпус фильтра 606 на 603 и избавится от шлангов и всех потрохов  системы охлаждения масла .Единственное возможно слабое место всей этой затей видится - внезапная кончина теплообменника . На 603ем я если что шланг нахлобучил на трубки что из фильтра торчат , маслица долил и домой доехал  , а тут ?! С другой стороны , подкупает компактность приблуды .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Oleg999

    Если нормальный антифриз использовать, то думаю вполне надёжная вещь. Главное в каком он состоянии, он же (теплообменник) не новый. И на чём ездили предыдущих лет 20 не известно. И второй вопрос, как он встанет, хватит ли ему места и сколько патрубков тянуть к нему понадобится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Олексий

    Вот и я думаю - сколько старый теплообменник проживет . Похоже если затевать это - то теплообменник надо новый сразу крутить . И опять же масло кипятит антифриз в основной системе охлаждения . Надо на Олд мерине озадачить народ , там таких неугомонных как я полно . Опять же , непонятно как встанет , еслиб в руки взять и примерить , но увы . Попытался картинки в нете посмотреть - похоже они еще и разные на разных моторах и машинах , в общем как то неоднозначно .
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    nikola460

    На G300TD нет этого теплообменника, трубки из стакана ухоdят на раdиатор в крыле, как у 350TD.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Oleg999

    И ещё по теплообменнику, у меня на Ауди он был установлен. Из наблюдений было замечено: При обычной эксплуатации, город- трасса температура масла была такая же, как приблизительно и температура ож. Но вот если давить по трассе 200 и более, температура ОЖ оставалась на 90, а вот масло грелось 120градусов и более. От сюда вывод: возможно теплообменника и не хватает, при максимальных нагрузках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    grom.
    9 часов назад, nikola460 сказал:

    На G300TD нет этого теплообменника, трубки из стакана ухоdят на раdиатор в крыле, как у 350TD.

    У 350 -го лично снимал на G300 ge ,трубки входят в теплообменник основного радиатора ,как на м103 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Олексий

    У родственника на 350м и в основном радиаторе теплообменник , и в крыле . Шланги по всему подкапотному , бред сантехника . Чего этот дополнительный в крыле может охлаждать в замкнутом пространстве , через решетку 20 на 5 см , я вообще не догоняю . Вчера смотрел картинки с Геленда , там этих радиаторов , как собак , всех видов и размеров . Даже есть типа воздушника коробочного , но с толстыми штуцерами под масло ДВС !

     В общем , висит у меня БМВшный воздушник под основным и ладно . Ради интереса , как буду масло менять , воткну тройник и вкручу датчик температуры , и потом давления , ради интереса , для понимания чего там в реале происходит .
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    iveco77

    На 606 моторе масло охлаждается двумя радиаторами. Один теплообменник встроен в бачок радиатора,второй просто радиатор в крыле. Зацеплены параллельно друг другу. Больше там ничего нет.Просто выходят шланги из фильтра и пошли туда и сюда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Grandzj

    Там еще термостат стоит и радиатор в крыле подключается при определенной температуре. На 117 было так. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    iveco77

    Термостат-клапан стоит на всех машинах с подобным выходом на внешнее охлаждение. радиатор в крыле подсоединён параллельно и работает всегда.. Вентилятор включается при определённой температуре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    nikola460
    22 часа назад, grom. сказал:

    У 350 -го лично снимал на G300 ge ,трубки входят в теплообменник основного радиатора ,как на м103 .

    Вот этим что хотел сказать, цитируя меня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Oleg999
    7 часов назад, iveco77 сказал:

    Термостат-клапан стоит на всех машинах с подобным выходом на внешнее охлаждение. радиатор в крыле подсоединён параллельно и работает всегда.. Вентилятор включается при определённой температуре.

    То есть через радиатор который в крыле, идёт постоянно циркуляция масла? Или только когда термостат-клапан открывается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Алексей братск

    Да,циркуляция постоянная.Я радиатор менял,в этом убедился лично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    ян_
    7 часов назад, Oleg999 сказал:

    То есть через радиатор который в крыле, идёт постоянно циркуляция масла? Или только когда термостат-клапан открывается?

    Через термостат, вбросами порций холодного масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    iveco77
    7 часов назад, Oleg999 сказал:

    То есть через радиатор который в крыле, идёт постоянно циркуляция масла? Или только когда термостат-клапан открывается?

    Всё только через термостат-клапан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Oleg999

    Благодарю за ответы! Вот теперь интересно, до какой температуры нужно нагреть масло, чтоб вентилятор в крыле включился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    iveco77
    В 19.05.2018 в 00:49, Oleg999 сказал:

    Благодарю за ответы! Вот теперь интересно, до какой температуры нужно нагреть масло, чтоб вентилятор в крыле включился?

    Я один раз видел что он включился. Это было в жару за 30 и езда по лесу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас