Sign in to follow this  
Олексий

Теплообменник масла ОМ 606

Recommended Posts

Дмитрий47

Всем привет на 606 моторе  гелендваген , масло стало попадать в антифриз причем больших количествах. Может это происходить в радиаторе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Тут вопросец? Масло чего, двигатель, кпп, больше пересикаться контурам негде...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999
1 час назад, Дмитрий47 сказал:

Всем привет на 606 моторе  гелендваген , масло стало попадать в антифриз причем больших количествах. Может это происходить в радиаторе?

Надо найти, иначе хана мотору......

Масло в антифриц , плохо . Хана головке , как самый печальный расклпд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Как по мне , самое простое - снять радиатор , сварганить по заглушка и по штуцеру чтоб надуть компрессором теплообменники в радиаторе . При этом положить его плашмя и налить в него воды . Бульбашки если будут в патрубках - теплообменника кирдык . Дуть 3 атмосферы смело .Но самое вероятное , наверное прокладка ГБЦ . Головка это уже самый фиговый вариант .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Знаем, плавали. Писец теплообменнику в радиаторе. Воздухом не дуется. Чтоб это узнать я даже головку зря снял

Edited by Artem

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379

После того как один раз поебся снял радиатор в заводской виде, заглушил нафиг этот контур. Есть доп радиатор с вентилятором в крыле, смысл этого усложнения конструкции.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Ну я тоже убрал из радиатора и коробочное и моторное масло 

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
1 час назад, RANGER379 сказал:

После того как один раз поебся снял радиатор в заводской виде, заглушил нафиг этот контур. Есть доп радиатор с вентилятором в крыле, смысл этого усложнения конструкции.

Смысл в отсутствии скачков температуры. С вентилятором да/нет такого не добиться. Да и он, больше аварийный. Надо отпрессовать радиатор, инструмент для этого есть(недорогой).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Не надо опресовывать радиатор, его надо либо глушить либо менять. 99,9% что это теплообменник. Да и воздухом он не дуется потому что масло затыкает трещину. Надо вымыть масло и нагреть его, тогда может продуется.

Олежка, а как же стали ездить все последующие более нагруженные цди моторы без этого контура ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дмитрий47

Думаю тоже теплообменник , сегодня заказал новый  sata  15 рублей родной ценник космос думаю на мой век хватит. Заодно голову подорву посмотрю что там и две дальние свечи уже года два не  работают повысверливаю, поменяю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this