Sign in to follow this  
batareykin

Mercedes-Benz построил военный «Гелик» без стекол и дверей

Recommended Posts

batareykin

https://motor.ru/news/mb-mrv-62-21-06-2018.htm?utm_source=rambler&utm_medium=rnet&utm_campaign=cross_promo&utm_content=motor&utm_term=rt:732417

 

Концерн Daimler представил на оборонной выставке Eurosatory 2018 в Париже новую версию Mercedes-Benz G-серии, предназначенную для военных, сообщает интернет-портал Jane's 360. Вместо полноценного кузова внедорожник Mercedes-Benz MRV 6.2 оснащен легкой надстройкой с креслами-«ковшами» и каркасом безопасности.

Аббревиатура MRV означает Multi Role Vehicle — «многоцелевой автомобиль». Вся механическая часть заимствована у легкого броневика Mercedes-Benz LAPV 6.1 с колесной формулой 4х4. Это шасси G461 с колесной базой 3428 миллиметра, трехлитровый дизель V6 3.0 мощностью 185 лошадиных сил, сблокированный с пятидиапазонным «автоматом» и двухступенчатой раздаточной коробкой передач.

Главные отличия от обычных «гражданских» внедорожников G-класса — это портальные мосты, позволившие увеличить дорожный просвет с 245 до 412 миллиметров. Аналогичные мосты использованы на экстремальных «гражданских» версиях Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 и Mercedes-Benz G500 4x4².

Фото [Epsilor](https://mobile.twitter.com/electric_fuel/status/1006141670944014336)

Фото Epsilor

Усиленная подвеска — с двумя амортизаторами на каждое колесо. Использованы колеса с посадочным диаметром 18 дюймов и зажимами-«бэдлоками», которые предохраняют шины от разбортирования. Дизельный двигатель приспособлен к длительной работе на низкосортном топливе.

Внедорожник MRV 6.2 имеет длину более 5,5 метров и высоту более 2,1 метра (с тентованной крышей). На борту могут разместиться до шести человек. Полезная нагрузка составляет до 3000 килограммов. Глубина преодолеваемого брода — до одного метра.

Опционально для машины предлагается противопульное бронирование нижней части кузова и бронеплита под днищем. Возможна установка различных типов кузовов и надстроек. По словам представителей Daimler, машина полностью готова к серийному производству.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77

ну значит скоро и тойота нечто подобное построит.И джип. И кто там ещё теребонькает и всё повторяет..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

А мне капот понравился .
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Malinois

Да собственно не ново, разве что подвеску от 4х4 в квадрате взяли.

Интересно что за решёткой радиатора что её пришлось так выдвинуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Радиаторов напихали небось .
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fibber
2 часа назад, Олексий сказал:

Радиаторов напихали небось .
 

Не исключено. А может просто для живучести бампер отодвинули, как раз радиаторы защитить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dauren

а что за словосочетание - "Использованы колеса с посадочным диаметром 18 дюймов" я чуть с ума не сошел чтобы представить ширину этих дисков )))) даже если игнорить слово Диаметр )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
280GE460

А что здесь не так?

Покрышки садятся на диск, диаметром 18 дюймов, соответственно диск имеет посадочный диаметр 18 дюймов. Диаметр здесь важное слово. Где тут речь о ширине дисков?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this