Sign in to follow this  
borei

Один из карлсонов перестал крутить

Recommended Posts

borei

Чего-то навалилось по всем фронтам. И вискомуфта и батарея и вот теперь карлсоны и ЕГР. Стареем стареем. Тем не менее.

Должны ли включаться оба сразу или по мере роста температуры ? 

Если оба сразу номерок по стороне пассажира не подскажите, нашел A0015001593, но это пишут по стороне водителя

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei

блин номер правельный - ценник это уже анекдот какой-то просто. больше штуки канадской зелени.

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
10 minutes ago, W463 said:

Разбор  и замена щеток должна помочь

да уже тоже к этому склоняюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj

Парой крутят. От w202 или 203 подходит, была тема, стоят гораздо дешевле и есть замены. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.

Когда свой кондей мыл ,на карлсонах наклейка  w202 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_

 Еще Valeo их производит, дешевле 202-х получается.

Они не только при кондее работают, еще при нагрузке-перегреве врубаются на полную.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Если будете разбирать, менять щётки, меняйте сразу подшипники. В прошлом году проделывал сие действие. Работают как новые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77

Я поставил китай за 1200 и катаюсь беззаботно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei

Сегодня еще раз проверил все.

Карлсон (правый) не хочет включаться. Я его пальцем немного крутанул - он возьми и завелся. Щетки сносились 100%.

Основной вентилятор на полностью прогретом двигателе при 1500 оборотах останавливаю газетой - вердикт муфте, к тому же сегодня пришла новая Sachs. 

Заказал датчик положения коленвала, поменяю до кучи стоит копейки, но похоже это он глючит.

Что еще увидел. Привод основного вентилятора как-то шатается, я на сколько понял он на валу помпы сидит. Какое-то смутное предвкушение у меня на счет этого.

Так я до замены цепи дойду.

Вопросик до кучи - производитель привода поли-ремня (тот который на коленвалу сидит) не подскажете. Нашел на амазоне - хотят под 500, нашел Corteco, выглядит вроде прилично, 65. В мерседес уже и не звоню.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tash55

Кортеко брал сальники ,ходят третий год .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
В 04.08.2018 в 15:39, ян_ сказал:

 Еще Valeo их производит, дешевле 202-х получается.

Они не только при кондее работают, еще при нагрузке-перегреве врубаются на полную.

Есть номерок?

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.

От 202 карлсоны стоят .

Заходим в каталог 202-го и смотрим ориг. номера и заменители 

A 001 500 12 93 левый 

A 001 500 13 93 правый 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj

Писали, что какой-то один подходит без переделок, а у второго провод короткий. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
yurok22031971
16 часов назад, Grandzj сказал:

Писали, что какой-то один подходит без переделок, а у второго провод короткий. 

Привет Я себе менял 2 года назад от W 203. встал один в один, если нужно взгляну в истории экзиста и напишу номерок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj

Привет! Напиши, конечно, периодически возникает этот вопрос. 

Edited by Grandzj

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
On 8/4/2018 at 7:32 AM, Oleg999 said:

Если будете разбирать, менять щётки, меняйте сразу подшипники. В прошлом году проделывал сие действие. Работают как новые.

вентиляторы снял.

Не согу сообразить как вскрыть мотор чтобы до щеток добраться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша

Там вроде всё понятно:/

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
8 minutes ago, Гоша said:

Там вроде всё понятно:/

хммм, неа.

чего-то моя не может допереть.

Edited by borei

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei

ротор как зафиксировать чтобы пропеллер снять ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei

блин, не могу понять, он выбивается чтоли ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei

WD не помагает, чего-то мне кажется что он не разборный.

Мерс продает вентиляторы для W202 по 260 баксов. А там парт нумер такой же как и наш. Если не ре-анимирую, придется заказывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

На пропеллере по центру стикер снять, будет виден чентр вала. Подложить дощечки под пропеллер и подходящим бородком аккуратно выбить. За тем отогнуть по диаметру статора фиксаторы торцевой крышки и также аккуратно снять её. Крышка довольно плотно сидит на валу, так что стараемся как можно меньше её деформировать. Дальше будет всё понятно. Вроде так всё уже не упомниш.

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
44 minutes ago, Oleg999 said:

На пропеллере по центру стикер снять, будет виден чентр вала. Подложить дощечки под пропеллер и подходящим бородком аккуратно выбить. За тем отогнуть по диаметру статора фиксаторы торцевой крышки и также аккуратно снять её. Крышка довольно плотно сидит на валу, так что стараемся как можно меньше её деформировать. Дальше будет всё понятно. Вроде так всё уже не упомниш.

никак. если бить буду сильнее пропеллер этого не переживет. Может до завтра wd-шка расквасит, но походу шансов уже мало.

сегодня нашел 2 бу от w20x заказал за сотку. Кот в мешке конечно, но может повезет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this