Sign in to follow this  
borei

Один из карлсонов перестал крутить

Recommended Posts

Гоша

404393U новый дешевле

Share this post


Link to post
Share on other sites
yurok22031971
В 12.08.2018 в 17:40, Grandzj сказал:

Привет! Напиши, конечно, периодически возникает этот вопрос. 

Привет!!!  Код детали 1399100570.JpGroup.Длина провода в моем случае была длиннее чем нужно поэтому я сложыл провод в двое и перетянул пластиковыми хомутами. А в Твоем случае длины провода как раз хватит. Цена вопроса 3000 руб с копейками.

1 минуту назад, yurok22031971 сказал:

Привет!!!  Код детали 1399100570.JpGroup.Длина провода в моем случае была длиннее чем нужно поэтому я сложыл провод в двое и перетянул пластиковыми хомутами. А в Твоем случае длины провода как раз хватит. Цена вопроса 3000 руб с копейками.

В слове сложил ошибка!!!! извиняюсь!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
yurok22031971
В 13.08.2018 в 22:41, borei сказал:

блин, не могу понять, он выбивается чтоли ?

Он запрессован на горячую, на шлицы, поэтому легче купить не оригинал и забыть. Я старый нагрел феном и он снялся съемником,потом одевал обратно с таким геморроем и то ровно не получилось,перекос небольшой был и как водится небольшая вибрация.   

Share this post


Link to post
Share on other sites
yurok22031971

Если кому интересно в понедельник буду на даче,там у меня коробка из под вентилятора,могу сфоткать как все выглядит и там есть еще нюанс по креплению. Из за старости соединение гаек и болтов закисло настолько что пришлось применять болгарку. В понедельник сфоткаю проблемные места в креплении вентилятора,чтобы в дальнейшем у тех кто меняет было хоть малейшее представление об этом и заранее смогли бы запастись о новом креплении.

Share this post


Link to post
Share on other sites
W463

Для замены щеток крыльчатку снимать не нужно

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
6 hours ago, W463 said:

Для замены щеток крыльчатку снимать не нужно

А как корпус моторчика то открыть ?

Тем временем. Пришли карлсоны от 208. Один в один наши, за исключением двух моментов

1) Другой разъём

2) На одном из пропеллеров шнурок короткий 

 

И за это мерс чарджит в 4 раза больше. Твою дивизию блин.

Edited by borei

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei

Восстановил рамки крепления моторов, практически до состояния новых

EBF616D2-36D5-40D5-BE0E-23F0FC3EAC83.thumb.jpeg.3c7a918431d1d28c680f0757440ed1e4.jpeg

Краску кстати интересную нашёл - высокотемпературная до 600 градусов, но не это важно, она даёт матовость, буквально впитывается в метал и не течёт .

CD750633-6BE0-42C1-BB74-D9842387BA72.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
On 8/17/2018 at 10:38 AM, W463 said:

Для замены щеток крыльчатку снимать не нужно

Допер блин наконец :-) Так крышку аккуратненько отверткой поддеть и так по всему периметру.

Ставить - усики посильней загнуть и бородком расправить по месту  чтобы они в пазы зашли. Я так понимаю что крышка на статоре сидит - не очень критична, единственное в ней подшипник вала сидит.

Щетки на моих пропеллерах в раза два были меньше чем на тех которые пришли ну и износ роторов соответственный. Все собрал, работает.

Всем огромное спасибо за участие.

 

ПС: Череза пару недель опять буду разбирать, помпу менять, вал радиально люфтить, отбегала она своё. Не сделал сейчас просто машина большая срочно нужна была.

Edited by borei

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
5 часов назад, borei сказал:

Допер блин наконец :-) Так крышку аккуратненько отверткой поддеть и так по всему периметру.

Ставить - усики посильней загнуть и бородком расправить по месту  чтобы они в пазы зашли. Я так понимаю что крышка на статоре сидит - не очень критична, единственное в ней подшипник вала сидит.

Щетки на моих пропеллерах в раза два были меньше чем на тех которые пришли ну и износ роторов соответственный. Все собрал, работает.

Всем огромное спасибо за участие.

 

ПС: Череза пару недель опять буду разбирать, помпу менять, вал радиально люфтить, отбегала она своё. Не сделал сейчас просто машина большая срочно нужна была.

Когда будешь помпу снимать, положи новую рядом и в нее вставляй болты которые будешь выкручивать в те места вставляй, потом старую помпу рядом положишь и в нее болтики перевставляешь, все с разной длинной потом где какой был тяжело попасть да и пару не видимых есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.

Еще и отверстия с резьбой и  без резьбы на помпе  , резьбу нарежут ориг.болты , затяжка разная. Помпа -Hepu P 147

М6-14nm без резьбы

М6-10nm с резьбой

М8-35nm без резьбы

М8-25nm с резьбой 

 болт  генератора и помпы  42nm

 

 

Edited by grom.

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
5 hours ago, Леха said:

Когда будешь помпу снимать, положи новую рядом и в нее вставляй болты которые будешь выкручивать в те места вставляй, потом старую помпу рядом положишь и в нее болтики перевставляешь, все с разной длинной потом где какой был тяжело попасть да и пару не видимых есть.

Да это я нашёл. Там действительно все болты разные, и много их перепутать - как дважды два.

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei

Я на сколько понял все радиаторы снимаются, там не так много места чтобы подлечит. Ну с охлаждением понятно, там потом промыл и перезалил , а вот кондейный, на станцию надо будет чапать. 

Или можно техонько в сторону отвести ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха

Нечего снимать не нужно, так меняется легко, пару часов, ну на первый раз пол дня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei

помпу буду покупать здесь

https://www.rockauto.com/en/catalog/mercedes-benz,2002,g500,5.0l+v8,1434101,cooling+system,water+pump,2208

Кто-может посоветовать по производителю.

2 hours ago, Леха said:

Нечего снимать не нужно, так меняется легко, пару часов, ну на первый раз пол дня.

Спасибо, Леха, я уже было готовился к абсолютно худшему раскладу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
51 минуту назад, borei сказал:

Кто-может посоветовать по производителю.

Gates

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.

Hepu P 147  вроде как поставщик на конвейер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garin
23 часа назад, borei сказал:

Восстановил рамки крепления моторов, практически до состояния новых

 

Краску кстати интересную нашёл - высокотемпературная до 600 градусов, но не это важно, она даёт матовость, буквально впитывается в метал и не течёт .

 

Краска эта термостойкая - насколько я знаю, не стойкая к бензину и еще куче всяких жидкостей. Попробуй на всякий случай. Для коллекторов выпускных альтернативы нет. А для обычных деталей - вполне пойдет обычный акрил из спрей кэн. Матовых вариантов полно существует. Или еще можно просто черный грунт положить. Очень будет матовый. Но к внешним воздействиям, по сравнению с краской, он менее стоек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха

Behr вполне, ключ на 36 ещё понадобится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
В 19.08.2018 в 03:33, borei сказал:

Восстановил рамки крепления моторов, практически до состояния новых

EBF616D2-36D5-40D5-BE0E-23F0FC3EAC83.thumb.jpeg.3c7a918431d1d28c680f0757440ed1e4.jpeg

Краску кстати интересную нашёл - высокотемпературная до 600 градусов, но не это важно, она даёт матовость, буквально впитывается в метал и не течёт .

 

А зачем? Новый мотор же с этой рамкой идёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
15 hours ago, iveco77 said:

А зачем? Новый мотор же с этой рамкой идёт.

да я б.у. брал. там рамка не айс была.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this