Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2007 Либо что-то не офигенно тяжелое люминивое либо что-нибудь надувное. Или совет хочу чего брать?Лето скоро.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Спб 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2007 бюджет? сколько мест? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2007 Мест-2-3 наверно. А вот бюджет в кои-то веки НЕОГРАНИЧЕН!!! Народ скидывается и мне на юбилей дарит. Если серьезно-1000 долларов точно,может больше... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buival 18 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2007 Мнев 360-й (или аналог) достаточно вполне для 8сильного моторчика (цена если мне не изменяет память что-то около 1000$)Форум G-class - почему утрачена ссылка?оба-на, там даже калькулятор есть: Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Спб 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2007 Мнев Реально рулит.Если Легкую то Скат или Кайман.У меня кайман-доволен.Если наскребете 44 тр то брать однозначно ФАВОРИТ (Модель) но она тяжелая и это уже совсем другой класс.Форум G-class - почему утрачена ссылка?а вообще ты ж в Москве.... Так что Мнев возможно отпадает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Спб 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2007 Игорь опередил.Ну собственно оно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buival 18 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2007 чего отпадает-то, во-первых у мнева наверняка в Мск представительство есть, а если чо то мы и здесь закажем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Спб 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2007 ну мож Бипер не хочет заморачивацо :-)доставка вобщем-копеечная, Бипер подумай, может отсюда ?ЗЫ В МСК нет. Там только перекупщики. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2007 Отличчччно!! Братва,вы рулите!!! Спасибо!! Думаю,что сам за ней метусь,фигли тут ехать...а может и попрошу заказать кого!! СПАСИБО!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2007 Вопросов после звонка в контору появилось еще больше.Было сказано что с алюминиевым дном если я лодку хочу то лучше просто брать алюминиевую.И не париться.А если хочу компактную-то брать обыкновенную резиновую.И опять не париться.И еще мне сказали что моторы советские-ГОВНИЩЕ адское и секес будет у меня ужасный и предложили за 35тыс китайскую точную копию какой-то 15лс Ямахи. Стоит заморачиваться? На счет секеса с моторами у меня и у самого предположения имеются.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2007 У меня как раз Кайман 360 и могу сказать что на 8 сильном моторчике не сильно порассекаешь будешь плавать как утюг одно рыло на глиссер мож и вытянет, а вот двух-трех уже точно нет потом при выборе стоить подумать о транспортировке данных девайсов - асилишь?чем болше посудина тем тяжелее, чем мощнее мотор тем тяжелее...дальше - если хочешь весчь компактную (ну типа возить в аффте ли на аффте) то надо брать надувную...если есть возможность возить/грузить/спускать на воду лучче заморочиться с жеской посудиной совецкие моторы да - говнище редкостное, но падлы умеют работать в таком состоянии, которое ни одному иностранному даж не присниццо основная тема секеса это карбы как они регулируются не знает наверно даже сам конструктор этих девайсов а вапще совецкие моторы жрут бензин, мацло, запчасти, время, бабло, нервы.... на счет мотора из кетая - хз, весчь темная разуму неподвластнаяметалл мож быть и ничаво, а вот сальники скорее всего довольно быстро умрут, но то и не беда, потому как всеже копия ипонцкаво мотора, стало быть потом можно заказать детальки из ипонии Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2007 Точных копий у китайцев не бывает(по моей работе), многое изменяют, мотивация неизвестна.Иногда вообще неремонтнопригодны. Но цена!!!!! Обычно в 3-4 раза дешевле. Если просят 50 и более %%%, то лучше оригинал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2007 Мое мнение насчет всего: мотор yamaha, а лодка quicksilver. И на рыбалку с кучей вещей можно съездить да и так просто. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2007 Так...С мотором опредилился,это копия 15 сильной Ямахи. Новый. 35тыс.р. как раз порядка 35% от цены оригинала.Эксплуатация будет редкая,так что думаю поживет.По поводу лодки: Поподробнее про Кайман 360? Он с алюминиевым дном именно имеющийся образец? Как на ходу? Как транспортируете? Сильно тяжело его ворочать? В описании он 100 кг. Спускать на воду особо негде,так что идея жесткого катера к сожалению отпадает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2007 Мих - ты хде такое описание нарыл? Он 60 кг весит Обычная надувная лодка из ПВХ, из алюминия там тока стрингера и весла пол жесткий, разборный - бакфанера (тока импортная), алюминиевого дна на этих моделях не бывает в принципе.На ходу карашо, борт большой - 47см, сама лодка широкая - 1,72м четыре чела размещаются в ней легко, если экипаж планируется меньше (2-3), то можно лодку и поменьше взятьтипа 330... оно и стоит подешевлеКомплект для транспртировки состоит из трех придметов - лодка с веслами в одном чехле, пайолы и банки в другом чехле, стрингера в третьем (такой тоненький).Поскольку у меня длинный, то в багажник не складывая сидений все покидал и поехал с коротышкой будет мальца посложнее, но думаю тож запихать можно будет Ворочать все это добро - хз я все в одно рыло таскаю и гружу у мнева что хорошо, так это то что банки можно двигать вдоль бортов когда будешь покупать посудину - сразу обклей привальной лентой транец, дно по килю и под стрингерами Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2007 гы. На их сайте мневовском и нарыл. Ну как не бывает алюминиевого дна, модель Кайман 360а. А вот без буквы "а" она как у тебя. Вот такую и хочу брать,без "а". Сориентируешь по ценам а? В Москве у них дилер странный мягко говоря. Может если не сильно напрягу то попрошу помочь с отправкой... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2007 У меня да - без буковки "а", так тыж сам написал что тебе на воду спускать лодку особо негде а с алюминиевым дном она тока на прыцепе возиццо потому и сообсчил что люминия там нэма цены вывалены на сайте, а обклейка днища еще денех будет стоить (тыщь 4-5).Прибарахлить посудину могу помочь, а вот с отправкой пока молчу, у меня машинен щас в Москву не часто ходит мож Диман350 помогёт или есчо кто в понедельник могу по подробнее узнать что по ценам на то и на то... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2007 Форум G-class - почему утрачена ссылка?посмарите Корсар!!!мне не нравится качество МНЕВ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2007 Стыкъ said:У меня да - без буковки "а", так тыж сам написал что тебе на воду спускать лодку особо негде а с алюминиевым дном она тока на прыцепе возиццо потому и сообсчил что люминия там нэма цены вывалены на сайте, а обклейка днища еще денех будет стоить (тыщь 4-5).Прибарахлить посудину могу помочь, а вот с отправкой пока молчу, у меня машинен щас в Москву не часто ходит мож Диман350 помогёт или есчо кто в понедельник могу по подробнее узнать что по ценам на то и на то...Вот теперь окончательно понял.Всё,хочу мнев 330.360 больше и дороже,смысла особо не вижу брать.Да и подороже она. 26510 стоить будет.Вообще оптимально если всё будет в реале как заявлено у них в описании.. Собсно,по поводу доставки попробую поинтересоваться в СПСР сколько будет стоить.А в чем бонус обклейки днища? И интересно,в какой упаковке транспортировочной она с магазина идет? Это коробка или мешок? Габариты нужно будет..А чем качество МНЕВ не устраивает??Блин,во нафлудили Вопрос к Диману 350: Нет ли возможности в крайнем случае помочь с доставкой? Блин,и трубы под бампер у Гламурного пАдонка Сереги124 забрать надо.Был на покатушках-фиг привез.Ну не гад ли а? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Спб 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2007 Бипер, пусть отправят грузовозовымНа СПСР разоришься.Про качество Мнева, не согласен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2007 Пошел сейчас аренду платить в новое здание Савела и наткнулся на представительство "Мнев и Ко". Вот так вот. и 330,и 360 в НАЛИЧИИ по ценам как у них на сайте.Я упал в осадок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
satex 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2007 Являюсь обладателем лодки "Мнев и Ко" кажется 330 точно не помню она у меня уже 4или 5 год да полностью резиновая и дно тоже внутри настилается пол это я просто написал к тому что не разбираюсь в этих лодках какое с алюминиевым дном какое без него Каждый год на ней ежу на рыбалку по разным водоемам и где чистенько и где бревна плавают и топляки .За сезон как правило наматываю около 200-250 км и за все эти годы лодка меня не разу не подвела не порвалась ни лопнула не развалилась как говориться слижет верой и правдой.Что касается мотора то сначала стоял 5 Тохацу в даваем на глиссер выходила ну и чуток вещей в не Потом поменял на 9. 8 тохацу тепе втроем выходит на глиссер и вещей моно навалит нормально в нее По мотору за 3 года не разу небело нареканий работает как часы всегда и везде и на любом бензине Вот все чем могу помочь при выборе лодке и мотора Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
satex 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2007 Да в прошлом году ездил ещё на лодки Корсар 335 Комбат с моим моторам 9.8 л Тохацу в полнее нормально едет на глиссер выходит с двумя людьми на борту и множеством вещей Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autohansa 2 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2007 1. Про лодку.Разборная резиновая лодка является разборной условно. Жесткие пайолы ставить очень неудобно, все пальцы собьешь, особенно пока лодка новая. И времени на это тратится. Особенно, когда все попили, погуляли, устали и надо уезжать, и комары, а тебе собирать лодку. ИМХО, разницы особой нет по качеству, что Мнев, что Лидер, что Корсар. Каждый свое хвалит, а вообще, просто, что больше нравится. Размер выбирай не меньше 3.60, и с максимальной шириной. Во-первых, лучше остойчивость будет, во-вторых, обитаемость.2. Про мотор.Не надо покупать китайское говнище, и забудь про заказ запчастей из Японии для китайского мотора. И, коли опыта хождения по воде нет, учти опыт тех, кто его имеет. Мотор на воде должен быть АБСОЛЮТНО надежен, т.к. лодка не машина, дверь не откроешь и не выйдешь, если что не так, и на такси тебя домой не отвезут. Тохатсу 9.8 - это проверенный надежный мотор с хорошей сервисной поддержкой, и все запчасти на него есть в НАЛИЧИИ у дилера на складе, хотя эти моторы практически не ломаются. И если денег на дорогой мотр не хватает, обрати внимание на новые двухтактные моторы Сузуки. Ломаться нечему, цена ниже, чем у Тохатсу, в т.ч. на сервис и ремонт. Если будет интерес, могу рассказать про разницу между четырехтактными лодочными моторами и двухтактными. И еще, рано или поздно тебе надоест бродить на лодочке вдоль берега и потянет на большую воду, а там без надежного мотора делать нечего. Опять же, если интересует, могу привести кучу примеров в том числе и из личной практики. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2007 autohansa said:Если будет интерес, могу рассказать про разницу между четырехтактными лодочными моторами и двухтактными. Мене интерестна выкладывай На скока я знаю - 4Т тяжелее, экономичнее, работает тише, возить надо либо вертикально либо на одном боку, дороже 2Т мальца полегше, прожорливее, чутка погромче, возим как хотим , дешевле, менее требователен к пидролу если пользоваццо редко, то наверно лучче 2Т Ждем-с Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах