marshal 5 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2007 Я себе брал Ямаху 8 лс и лодку пвх Ямаран 330- пакет стоил около 80000р, Лодку не разбирая три чела спокойно на багажник поднимают, можно и вдвоём закинуть, лодка 4-х местная, мотор 2-х такт- проблем ни с чем не было Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autohansa 2 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2007 Принципиально, все правильно ты написал. Что можно добавить ?1. Двухтактный мотор имеет меньший вес, таким образом его легче в одиночку снимать с транца. Очень важная характеристика, т.к. моторы подвесные у нас даже не страхуют и угоны и затопления лодок с целью хищения именно двигателя не редкость.2. Некоторое время назад многие яхтенные издания кричали о кончине 2-х тактных моторов, пока не была изобретена новая технология, позволяющая укладываться в необходимые нормы по выхлопу. Но тем не менее, многие моторы были запрещены в Европе и Америке по причине несоответствия нормам. А производство-то работает. Куда пошли эти моторы ? В том числе и в Россию. Причем это двигатели отработанной конструкции, надежные и неприхотливые, некоторые модели удачны настолько, что производятся с минимальными изменениями уже около 20 лет. Для тяжелых условий эксплуатации они оптимальнее 4-х тактных.3. Старые проверенные 2-х тактные моторы имеют более простую конструкцию и при производстве применены еще те материалы, которые применялись, когда не было глобализации и не экономили на всем.4. 2-х тактный мотор в случае отказа аккумулятора всегда заведешь за ручку, 4-х тактные не всегда.5. 2-х тактный мотор больше потребляет топлива на 10-20 %, но в случае с моторами маленькой мощности определяющего значения это не имеет. Пример, Сузуки 2.2 2-такт. потребляет прибл. 1.0-1.1 литр/час, Хонда 2.3 4-т - 0.95-1.0 л/час6. Разница в стоимости мотора весьма существенна и достигает 30-40 % в нек. случаях.7. Возможность применения более дешевого топлива ( в 2-х тактных )8. 4-тактные работают тише, но не всегда. Бывают с воздушным охлаждением, так те молотят иной раз громче двухтактников. С водяным работают тише, да и вибраций поменьше.9. Но самое главное, чем 4-х тактник лучше, он может работать на холостом ходу сколь угодно долго. 2-х тактнику периодически надо давать обороты, иначе начинает забрасывать свечи и холостой ход становится нестабильным. 10. Однако при равной мощности, как правило, 2-х тактник резвее, и причем заметно.Ну вроде, не вдаваясь в тех. подробности, все. Может, конечно, чего и забыл.Однако резюме таково: покупать надо только проверенные временем вещи, с хорошей сервисной поддержкой и гарантией и не соблазняться на низкие китайские цены, ибо скупой платит трижды, четырежды и т.д.P.S. В прошлом году китайцы выкинули свои моторы на все бот-шоу европы и началась истерия у многих, дескать, щас китайцы всех порвут. Прошел год, китайцы никого порвать не смогли, ибо слизать мотор не значит слизать технологии металлов и технологию производства, а те кто купил эти моторы, поддавшись общей истерии, поплнили ряды людей с негативными отзывами. В этом году посетил бот-шоу в Хельсинки, китайских подвесных моторов не видел. Почему, а ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах