Beeper 460

Лодку под мотор 8 л.с. хочу.

Рекомендованные сообщения

marshal
Я себе брал Ямаху 8 лс и лодку пвх Ямаран 330- пакет стоил около 80000р, Лодку не разбирая три чела спокойно на багажник поднимают, можно и вдвоём закинуть, лодка 4-х местная, мотор 2-х такт- проблем ни с чем не было :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Принципиально, все правильно ты написал. Что можно добавить ?
1. Двухтактный мотор имеет меньший вес, таким образом его легче в одиночку снимать с транца. Очень важная характеристика, т.к. моторы подвесные у нас даже не страхуют и угоны и затопления лодок с целью хищения именно двигателя не редкость.
2. Некоторое время назад многие яхтенные издания кричали о кончине 2-х тактных моторов, пока не была изобретена новая технология, позволяющая укладываться в необходимые нормы по выхлопу. Но тем не менее, многие моторы были запрещены в Европе и Америке по причине несоответствия нормам. А производство-то работает. Куда пошли эти моторы ? В том числе и в Россию. Причем это двигатели отработанной конструкции, надежные и неприхотливые, некоторые модели удачны настолько, что производятся с минимальными изменениями уже около 20 лет. Для тяжелых условий эксплуатации они оптимальнее 4-х тактных.
3. Старые проверенные 2-х тактные моторы имеют более простую конструкцию и при производстве применены еще те материалы, которые применялись, когда не было глобализации и не экономили на всем.
4. 2-х тактный мотор в случае отказа аккумулятора всегда заведешь за ручку, 4-х тактные не всегда.
5. 2-х тактный мотор больше потребляет топлива на 10-20 %, но в случае с моторами маленькой мощности определяющего значения это не имеет. Пример, Сузуки 2.2 2-такт. потребляет прибл. 1.0-1.1 литр/час, Хонда 2.3 4-т - 0.95-1.0 л/час
6. Разница в стоимости мотора весьма существенна и достигает 30-40 % в нек. случаях.
7. Возможность применения более дешевого топлива ( в 2-х тактных )
8. 4-тактные работают тише, но не всегда. Бывают с воздушным охлаждением, так те молотят иной раз громче двухтактников. С водяным работают тише, да и вибраций поменьше.
9. Но самое главное, чем 4-х тактник лучше, он может работать на холостом ходу сколь угодно долго. 2-х тактнику периодически надо давать обороты, иначе начинает забрасывать свечи и холостой ход становится нестабильным.
10. Однако при равной мощности, как правило, 2-х тактник резвее, и причем заметно.

Ну вроде, не вдаваясь в тех. подробности, все. Может, конечно, чего и забыл.
Однако резюме таково: покупать надо только проверенные временем вещи, с хорошей сервисной поддержкой и гарантией и не соблазняться на низкие китайские цены, ибо скупой платит трижды, четырежды и т.д.

P.S. В прошлом году китайцы выкинули свои моторы на все бот-шоу европы и началась истерия у многих, дескать, щас китайцы всех порвут. Прошел год, китайцы никого порвать не смогли, ибо слизать мотор не значит слизать технологии металлов и технологию производства, а те кто купил эти моторы, поддавшись общей истерии, поплнили ряды людей с негативными отзывами. В этом году посетил бот-шоу в Хельсинки, китайских подвесных моторов не видел. Почему, а ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.