Shuraley 64 Report post Posted September 18, 2018 Всем привет . Давно не писал и ничего не выкладывал , да и собственно нечего было показывать, но настал момент и выношу на ваш суд, мою новую работу . Как часто было и до этого , "доработка" связана с тюнингом , с доработкой нами любимого кирпича . Все время как вернулся на родину занимался этим "проектом" . В ближайшие дни на Drive2 выложу полный отчёт, а сегодня коротенько . Старожилы знают( помнят) , что много лет назад я выложил тут идею как решить проблему "фирменной болячки" петель, выкладывал тогда не просто идею , а и показал как доработал свои петли . С того времени я знаю несколько человек ( некоторые звонили или писали )повторили мою идею . Все эти годы я сам успешно эксплуатировал эту доработку ( и по сей день эксплуатирую) , но по приезду с Канады выявилась одна неприятная особенность -вздутие краски , ржавчина . Мне это оканчатильно надоело и я задумался о радикальном решении всем известной проблеме . Больше года ( скоро буден 14 месяцев ) занимался только этим - изготовлением с нуля собственных петель . Собственно с момента идеи до начала испытаний экспериментальной партии если точно ушло 6 месяцев , далее шли ( и идут по сей день) ходовые испытания и параллельно я выстраивал "технологическую цепочку" . Проект настолько занял все мое время , что я до сих пор не поставил на ход свою машину , которую пока я был в Канаде , сынок немного "поюзал" (проблемы с электриком) , поэтому испытания проходят на машине нашего одноклубника Александра ( nevedro), за что ему огромное спасибо . Когда отправил ему петли на испытания несколько дней места себе не находил , нервничал , переживал, боялся позвонить и спросить. Сейчас все позади , когда спустя несколько месяцев он прислал мне видео о оспытаниях на сердце отлегло ( посмотрев видео поймёте сами ?) Я не мог представить в каких условиях проходят испытания и понял как мне повезло )))) Касаемо технической стороны вопроса если в двух словах : петли "условно " вечные они и до этого были хороши -не просидали, были ремонтопригодными , но единственное ржавели , а теперь и это решено . Часть петли выступающий наружу кузова, выполнены из нержавеющей стали ( комплектующие Германия) Для воплощения идеи и всего задуманного , куплено , изготовлено масса оборудования , построена отдельная мастерская ( микро завод) , освоено и изготовлена довольно редкая технология -газодинамическое напыление металла и т д один из первых "экспериментальных"образцов Вся сворка производится по технологии TIG в среде аргон Одна из первых условно "товарных" петля ))))) Незнаю как вставитьссылку на YouTube ,поэтому сделаю это так 4 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serg124 98 Report post Posted September 18, 2018 Красавец. Впрочем как всегда. Я одного не понял - целиком нержа или втулки? Ты над скрытыми петлями не думал? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Виталий Л 100 Report post Posted September 19, 2018 , Дороги просто супер Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Shuraley 64 Report post Posted September 19, 2018 6 часов назад, Serg124 сказал: Красавец. Впрочем как всегда. Я одного не понял - целиком нержа или втулки? Ты над скрытыми петлями не думал? Привет . Только втулка -этого достаточно . Что значит открытая ? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ferdinandis 200 Report post Posted September 19, 2018 Доброго дня Игорь!Распродажа предполагается, хотя бы в перспективе? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Shuraley 64 Report post Posted September 19, 2018 19 минут назад, Ferdinandis сказал: Доброго дня Игорь!Распродажа предполагается, хотя бы в перспективе? День добрый. Что вы имеете ввиду под словом распродажа ( 1петля -5 петель -20 или снижение цены за единицу ) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Shuraley 64 Report post Posted September 19, 2018 17 часов назад, Serg124 сказал: Красавец. Впрочем как всегда. Я одного не понял - целиком нержа или втулки? Ты над скрытыми петлями не думал? Что называется смотрю в книгу вижу фигу ((((( утром прочёл открытые ((((( над скрытыми думал , мало того с них и начал занимается этим всем . На драйве был сюжет о мансори в карбоне и там вроде были как раз скрытые , я встречался с человеком из того видео ( фирма Колорика -Москва , Марат друг сына) пытался через него посмотреть ту машину, но к сожалению они его давно продали . Гипотетически возможно и мне без разнице какие теперь производить, но встанет вопрос что делать с вырезами в дверях под петли ??? Себе любимому я этот вопрос решу, а сколько людей захотят сменить петли ( пусть с этим уйдут ВСЕ проблемы ) и потом заваривать и красить ???? Сегодня или в краейнем случае завтра постараюсь выложить видео в котором объясню три преимущества моих петель над оригиналом и вообще почему я все это затеял ......... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Shuraley 64 Report post Posted September 19, 2018 Обещанное видео 3 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Толян 49 Report post Posted September 19, 2018 сколько стоимость одной петли ?? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Shuraley 64 Report post Posted September 19, 2018 26 минут назад, Толян сказал: сколько стоимость одной петли ?? Насколько я знаю , раньше нельзя было об этом тут говорить , нужно было стать партнером . Посмотрите мой журнал на драйве , там все есть Drive2 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serg124 98 Report post Posted September 19, 2018 3 часа назад, Shuraley сказал: Что называется смотрю в книгу вижу фигу ((((( утром прочёл открытые ((((( над скрытыми думал , мало того с них и начал занимается этим всем . На драйве был сюжет о мансори в карбоне и там вроде были как раз скрытые , я встречался с человеком из того видео ( фирма Колорика -Москва , Марат друг сына) пытался через него посмотреть ту машину, но к сожалению они его давно продали . Гипотетически возможно и мне без разнице какие теперь производить, но встанет вопрос что делать с вырезами в дверях под петли ??? Себе любимому я этот вопрос решу, а сколько людей захотят сменить петли ( пусть с этим уйдут ВСЕ проблемы ) и потом заваривать и красить ???? Сегодня или в краейнем случае завтра постараюсь выложить видео в котором объясню три преимущества моих петель над оригиналом и вообще почему я все это затеял ......... Хороший вопрос, но мне кажется что желающие будут... Не так уж и геморойно покрасить дверь. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Shuraley 64 Report post Posted September 19, 2018 13 минуты назад, Serg124 сказал: Хороший вопрос, но мне кажется что желающие будут... Не так уж и геморойно покрасить дверь. Спрос определяет предложения , я готов )))))) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
grom. 176 Report post Posted September 19, 2018 Сил затрачено много ,а на выходе по факту оно никому ненадо . А о скрытых так тем более ,не говоря уж о том ,что без выступающих петель гелик потеряет часть своей брутальности. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Shuraley 64 Report post Posted September 19, 2018 1 минуту назад, grom. сказал: Сил затрачено много ,а на выходе по факту оно никому ненадо . А о скрытых так тем более ,не говоря уж о том ,что без выступающих петель гелик потеряет часть своей брутальности. Мой сын тоже самое говорит , но кое кого это все же интересует .... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted September 19, 2018 2 минуты назад, Shuraley сказал: Мой сын тоже самое говорит , но кое кого это все же интересует .... Тот купит "464". Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
grom. 176 Report post Posted September 19, 2018 Только что, Shuraley сказал: Мой сын тоже самое говорит , но кое кого это все же интересует .... Интересует с финансовой стороны или как обычно поговорить? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Shuraley 64 Report post Posted September 19, 2018 1 минуту назад, grom. сказал: Интересует с финансовой стороны или как обычно поговорить? Пока рано судить, но поговорить. Конечно больше -где живём ?))) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ferdinandis 200 Report post Posted September 20, 2018 12 часа назад, Shuraley сказал: День добрый. Что вы имеете ввиду под словом распродажа ( 1петля -5 петель -20 или снижение цены за единицу ) Речь конечно о возможности приобрести их у вас. можно подробнее про часть петли снаружи. Вы что сварили нержу с обычной сталью? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Shuraley 64 Report post Posted September 20, 2018 (edited) 54 минуты назад, Ferdinandis сказал: Речь конечно о возможности приобрести их у вас. можно подробнее про часть петли снаружи. Вы что сварили нержу с обычной сталью? Да именно так . Вы сомневаетесь в качестве Edited September 20, 2018 by Shuraley 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Shuraley 64 Report post Posted September 20, 2018 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ferdinandis 200 Report post Posted September 20, 2018 3 часа назад, Shuraley сказал: Да именно так . Вы сомневаетесь в качестве в качестве не сомневаюсь нисколько, но тут некоторые высказывали что даже при прямом контакте разных марок черная ржавеет больше. А у меня вопрос как в дальнейшем они будут сосуществовать при сварке? не вызовет ли такое совмещение побочных эффектов? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Shuraley 64 Report post Posted September 20, 2018 7 часов назад, Ferdinandis сказал: марок черная ржавеет больше. А у меня вопрос как в дальнейшем они будут сосуществовать при сварке? не вызовет ли такое совмещение побочных эффек Ну что вам сказать ? У меня есть на память образцы которые я делал почти год назад , они конечно не в соленой воде лежат , но лежат и все хорошо , испытания дорожные идут с февраля ,Саша говорит , что там вообще все хорошо . То что заводские ржавеют вас не смущает ( я молчу что они ещё и не ремонтируются) , а мои которые если не открыть дверь и специально не бить зубилом и при этом повредить :краску-грунт-мое цинкование в принципе нет повода попасть влаге на чёрное железо ., вас это смущает . Может вы на воду дуете???? Самую большую опасность что заводским , что моим петлям представляют части петель торчащие наружу . Только у завода петля от времени трется друг об друга-стирает цинк и ржавчина пошла вне зависимости разбита петля на тот момент или нет . В моих , во первых нет точки соприкосновения трения шарик не даёт сомкнутся петлям , если вдруг ( небыло ещё такого) появился люфт и петли сомкнулись - значит появился люфт - нужно перетянуть нижнюю пробку ( подтянуть и повторно посадить на резьбовой фиксатор) , но при этом тереться будут детали из нержавейки . Нержавейка - ржавеет ? И при всём этом самый последний аргумент - мои дешевле Других контраргументов у меня нет .... Как вы видите я никого не уговариваю - колхоз дело добровольное....))))) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Shuraley 64 Report post Posted September 20, 2018 Начинаю снимать размеры и делать чертежи под лазер -неожидал, что "пятая" дверь настолько востребованнная 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
yurok22031971 176 Report post Posted September 20, 2018 22 часа назад, ян_ сказал: Тот купит "464". Там та же " брутальность" с петлями. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Shuraley 64 Report post Posted September 20, 2018 8 минут назад, yurok22031971 сказал: Там та же " брутальность" с петлями. Я кстати немного волновался по этому моменту , смотрел прямую трансляцию , но когда Шварц представил новую машину понял что петли не меняются , было двоякое чувство - приятно и удивительно )))) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites