yurok22031971 176 Report post Posted September 20, 2018 1 минуту назад, Shuraley сказал: Я кстати немного волновался по этому моменту , смотрел прямую трансляцию , но когда Шварц представил новую машину понял что петли не меняются , было двоякое чувство - приятно и удивительно )))) Петли так же торчат,но конструкция петли сильно отличаетса Если вам интересно в понедельник сфоткаю и выложу. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Shuraley 64 Report post Posted September 20, 2018 1 минуту назад, yurok22031971 сказал: Петли так же торчат,но конструкция петли сильно отличаетса Если вам интересно в понедельник сфоткаю и выложу. Делать пока не собираюсь , но конечно очень интересно . Буду ждать Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
yurok22031971 176 Report post Posted September 20, 2018 1 минуту назад, Shuraley сказал: Делать пока не собираюсь , но конечно очень интересно . Буду ждать Да и спроса Я думаю в ближайшее время не будет. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Grandzj 225 Report post Posted September 20, 2018 23 часа назад, Shuraley сказал: Спрос определяет предложения На мой взгляд для хорошего спроса цена слишком близка к оригиналу - 1 тр разницы. При всех преимуществах твоих, магическое слово «оригинал» имеет весомое значение. И нелишне товарный вид на машине показать, что зрительно не отличаются от оригинала. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Shuraley 64 Report post Posted September 20, 2018 (edited) 4 минуты назад, Grandzj сказал: На мой взгляд для хорошего спроса цена слишком близка к оригиналу - 1 тр разницы. При всех преимуществах твоих, магическое слово «оригинал» имеет весомое значение. И нелишне товарный вид на машине показать, что зрительно не отличаются от оригинала. Для меня входная цена петли на сегодня 8500 , клево если кто то может покупать по 6500 . Саша обещал в ближайшее время выложить внешний вид , да и огромного спроса мне не надо " прожевать не успею" Edited September 20, 2018 by Shuraley Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
grom. 176 Report post Posted September 20, 2018 23 часа назад, Shuraley сказал: Пока рано судить, но поговорить. Конечно больше -где живём ?))) Не понял , я живу ? В подписи)) Я имел в виду, клиент петлями интересуется или он больше поговорить ? это как тема с клюшками из алюминия ,поговорили и зыбыли. 2 часа назад, Shuraley сказал: То что заводские ржавеют вас не смущает ( я молчу что они ещё и не ремонтируются) Ну как не ремонтируются , заказывается оригинальный штифт и если не прозевать начало люфтения,то просто перепресовывается и все ,при сноровке и краска не страдает. А если сожрало, то рассверливается и завтуливается латунной втулкой + тот же штифт . На прежнем коротыше так делал ,шесть лет полет нормальный был ни намека на люфт , а как на Родину уехал след оборвался. С багажной дверью аналогично ,только штифт точить он толще или от других авто подберать , оригинала нет. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted September 20, 2018 2 часа назад, yurok22031971 сказал: Там та же " брутальность" с петлями. Я не за петли, а за "понты", кто-то меняет машину "пепельница полная уже"... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
IVladimir 43 Report post Posted September 21, 2018 6 часов назад, yurok22031971 сказал: представил новую машину понял что петли не меняются на первых геленах в 80-х петли так же были не сьемные. у меня в запчастях есть такие двери от 461 с приваренными петлями. замечу - все петли целые без люфтов и легко двигаются. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
borei 76 Report post Posted September 21, 2018 Отличная работа, что и говорить. Я уже озадачился поиском новых. Мои еще сезон и все, двери будет не закрыть не открыть. Цену на drive посмотрел - если изделие качественное то вполне адекватно. Дай знать когда будет готова задняя пара, если буду брать то только комплектом. Поиск выдал еще одну опцию - аллюминиевые. По виду вроде выполнены на CNC станке (выточены из цельного куска аллюмминия). Авиационный аллюминий. Ценник конечно кусучий, хотя не на много дороже оригинальных. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
JEEPOVOD 9 Report post Posted September 21, 2018 2 часа назад, IVladimir сказал: на первых геленах в 80-х петли так же были не сьемные. у меня в запчастях есть такие двери от 461 с приваренными петлями. замечу - все петли целые без люфтов и легко двигаются. На 461, петли точно такие же, как на 463. а вот на ранних , 460, они не съёмные , НО, раньше помимо запчасти в виде штивта, было и пол петли, а ещё попадались петли с коммунальных машин, с тавотницами, точно не знаю, завод это или мастера буржуйские, но машины эти приходили из Австрии. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Shuraley 64 Report post Posted September 21, 2018 Вот и пример установки Тыц Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Grandzj 225 Report post Posted September 21, 2018 7 минут назад, Shuraley сказал: Вот и пример установки Тыц Вполне, но заглушки очень не помешают, либо существующие "вкрутки" сделать по высоте петли Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Shuraley 64 Report post Posted September 21, 2018 2 часа назад, borei сказал: Отличная работа, что и говорить. Я уже озадачился поиском новых. Мои еще сезон и все, двери будет не закрыть не открыть. Цену на drive посмотрел - если изделие качественное то вполне адекватно. Дай знать когда будет готова задняя пара, если буду брать то только комплектом. Поиск выдал еще одну опцию - аллюминиевые. По виду вроде выполнены на CNC станке (выточены из цельного куска аллюмминия). Авиационный аллюминий. Ценник конечно кусучий, хотя не на много дороже оригинальных. Я про эти алюминиевые знаю , пару месяцев назад нашёл о них информацию . Незнаю как сейчас , а тогда они вроде только комплектом отдавали , на мой взгляд это не правильно . Когда до Канады делал петли под заказ , львиная доля заказов была по две петле ( на дверь ) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Shuraley 64 Report post Posted September 21, 2018 9 минут назад, Grandzj сказал: Вполне, но заглушки очень не помешают, либо существующие "вкрутки" сделать по высоте петли я рекомендую людям перед установкой определится какая петля куда , верхнюю ( видимую ) часть закрыть холодной сваркой покрасить и забыть . Если что то и разболтается то подтянуть нужно нижнюю пробку а она "открыта" а не дай бог что то глобально , холодная сварка выковыривается Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kovtun 106 Report post Posted September 21, 2018 Вещь! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
JEEPOVOD 9 Report post Posted September 21, 2018 Это "пробка", не докрученная или соосность нарушена? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
IVladimir 43 Report post Posted September 21, 2018 2 часа назад, JEEPOVOD сказал: раньше помимо запчасти в виде штивта штив и сейчас есть в запчастях. так же есть в наличии. а для зад двери отл подходит клапан от митсубиси. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
JEEPOVOD 9 Report post Posted September 21, 2018 21 минуту назад, IVladimir сказал: штив и сейчас есть в запчастях. так же есть в наличии. а для зад двери отл подходит клапан от митсубиси. Да, но куска петли, уже нет. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Shuraley 64 Report post Posted September 21, 2018 1 час назад, JEEPOVOD сказал: Это "пробка", не докрученная или соосность нарушена? В двух словах не объясню, поэтому вечером из дома Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
BETEP777 425 Report post Posted September 21, 2018 Игорь, как всегда молодец! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Malinois 38 Report post Posted September 21, 2018 (edited) Тоже приваривал новую втулку к старой части петли и ставил новый штифт правда делал из черного метала (петли 460 - приварены к двери). Также во всех петлях уже были просверлины дырки с внутренней части петели для шприцевания. А вот на задних распашонках пробывал сделать на шарике - не получилось. Петля меньше и уши петли просто гнулись при подтягивании люфта (метал там как пластелин). Считаю минус этой конструкции что весь вес двери направлен только на верхне ухо. Edited September 21, 2018 by Malinois Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Shuraley 64 Report post Posted September 21, 2018 Первая партия не зря называлась "эксперементальная " - работаю над ошибками Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
nevedro 5 Report post Posted September 22, 2018 Добрый вечер! Я тот самый испытатель с дорогами и ухабами. Что могу сказать; пришли петли, Shuraley не знал что я буду разбирать перед крашением, пришлось бороться с фиксатором резьбы, разобрал, отдал маляру, собрал. Внёс от себя несохнущий герметик от рамки лобового, на пробки и поставил. Дальше совсем не интересно, нет никакой динамики, все отлично. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Shuraley 64 Report post Posted September 23, 2018 В 21.09.2018 в 13:43, Shuraley сказал: В двух словах не объясню, поэтому вечером из дома Провёл целое расследование . Пробки причиной не соосности быть не могут ,да я их прохожу центровкой и дорабатываю конус под радиус шарикаи дело точно не в них .А вот если присмотреться к втулкам ,то можно увидеть ,что на некоторых после разрезания видно что резьба не совсем по «центру» вот видимо это и стало причиной не соосность на одной петле .Ну ничего главное что есть понимание причины и техническое решение этой проблемы )))))))А не ошибается только тот , кто ничего не делает . P.S. Жду чертежи с оцифровки под задние петли , бог даст на след . Недели уже получу с лазера первые заготовки под петли 5—й двери .... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 139 Report post Posted September 24, 2018 В 21.09.2018 в 01:21, Shuraley сказал: Начинаю снимать размеры и делать чертежи под лазер -неожидал, что "пятая" дверь настолько востребованнная так пятые-то и есть самые нагруженые. Я вообще слабо представляю как может на поковых дверях петля разбиться. Хотя и езжу в основном по грунтовым дорогам. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites