Леха 199 Report post Posted November 28, 2018 http://community.g-class.ru/index.php?/topic/9048-гранаты-на-промвал/ Не нужно не какие крестовины, ставишь шрусса от Ауди, на не мощном моторе лет на десять хватит, главное правильно установить. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Гоша 366 Report post Posted November 28, 2018 И правильную смазку) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Grandzj 208 Report post Posted November 28, 2018 (edited) . Edited November 28, 2018 by Grandzj Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 281 Report post Posted November 28, 2018 А пыльники оригинальные отдельно продаются? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 808 Report post Posted November 28, 2018 (edited) Да, но там ценник рублей 5 за штуку. там полиуретан есть дубль. Edited November 28, 2018 by Oleg999 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 281 Report post Posted November 30, 2018 (edited) Поменял вобщем один шрус, вода там была, ставили мне его у одного авторитетного здесь товарища в пригороде Питера, не буду уточнять, кто давно на форуме, догадается. Вопрос в другом, родные хомуты пыльников не обжимают их нормально к палке промвала. Я поставил резьбовые, для шлангов. Кто как думает, вес этого болтика сбоку на резьбовом хомуте критичен для балансировки промвала или нет? Edited November 30, 2018 by Artem Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
grom. 174 Report post Posted November 30, 2018 Если родные не нравятся ,есть другие хомуты для шрусов. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 281 Report post Posted November 30, 2018 Вопрос не в этом был Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 808 Report post Posted November 30, 2018 Я обжимал оригинальные хомуты клещами. Которыми гвозди вытаскивают. Но в руках силы может не хватить. Можно клещи тисками или струбциной сжать. Николай, который Никола460 к клещами гайку приваривал, где-то в самодельном инструменте поищи(тема есть на форуме). Вопрос если нет оригинальных хомутов, то винтовые я бы поставил развернув их на180градусов, относительно друг друга. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 281 Report post Posted November 30, 2018 Я так и сделал, развернул. Но вибрация есть на скорости после 40. Правда я два болта рядом не поставил, мои плохие были, новые ещё не успел купить. Вот думаю, только от отсутствия болтов или все же хомуты тоже участвуют Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 808 Report post Posted November 30, 2018 Болты весят гораздо больше хомутов. Болты надо было также через 180 градусов. Два поставил, один нет, потом опять два поставил. Всяко дисбаланс меньше будет. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 199 Report post Posted November 30, 2018 2 часа назад, Artem сказал: Я так и сделал, развернул. Но вибрация есть на скорости после 40. Правда я два болта рядом не поставил, мои плохие были, новые ещё не успел купить. Вот думаю, только от отсутствия болтов или все же хомуты тоже участвуют Шрусса относительно друг друга правильно поставил? Болтов нет часть, считай и смазки половины уже нет. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 281 Report post Posted November 30, 2018 А как правильно ставить шрусы относительно друг друга? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 199 Report post Posted November 30, 2018 В висе есть, если на пальцах то болты, точнее отверстия болтов четко на против друг друга, часто ставят кто не знает, либо вибрация, либо ходят мало. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 808 Report post Posted November 30, 2018 Чтоб отверстия под болты были в одной плоскости. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 199 Report post Posted November 30, 2018 Нужно иметь два штыря диаметром болтов и вставлять при сборке, не помню диаметр, преобретал лет дцать назад. Иначе шруса подламывает. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 808 Report post Posted November 30, 2018 На 10мм. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 281 Report post Posted November 30, 2018 Прочитав последние ответы остановился, залез под машину прямо на дороге. Действительно Смазка немного лезет там где нет двух болтов, действительно отверстия под болты у меня не соосны. Собрался уже вечером снимать промвал и разворачивать шрус. Но блин точно помню как мне в сервисе у меня на глазах меняли шрус, никто там не ставил отверстия срочно. Подумав об этом пошёл в метизы и купил два болта ради эксперимента. Поставил их, нет никакой вибрации. Пару дней можно и на метизовских двух болтах поездить, не страшно. Зато как и предполагал, убедился что ерунда полная про сложность отверстий. Каждая деталь промвала отдельно отбалансирована, следовательно в сумме они не могут давать дисбаланс. Как шрус подламывается? Коробка и раздатка почти жёстко на раме, фланцы их на одной оси. Там жёсткий вал без шрусов и то будет работать Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fader 327 Report post Posted November 30, 2018 Пыльники шрусов промвала один в один как наши начали делать полиуретанщики, которые делали пыльники для снегоходов ямаха. Тут где-то на форуме можно адреса поискать. У меня такие уже тысяч тридцать отходили без нареканий. Обжимал ушными хомутами (теми, которые зажимаются клещами). Они универсальные, нужно только свой размер подобрать. Всё держится, хотя, конечно, у оригинальных металл толще и надёжнее. Но, оригинал идёт только в комплекте с пластиковым пыльником и стоит негуманно. Я бы винтовые ставить не стал. Скорость вращения высокая и тут каждый грамм может влиять. Гелик вообще критичен к разными дисбалансам. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 281 Report post Posted November 30, 2018 Чем конструктив промвала отличается от привода колеса например на ниве? Там два шруса на палке, и ход подвески см 20. Но никто не придумал выставлять эти шрусы относительно друг друга. И при таких ходах подвески ничего там не подламывается. А здесь вал прямо работает, без ходов, без изгибы. Вобщем моё мнение, очередной бред от мереседес 3 минуты назад, Fader сказал: Пыльники шрусов промвала один в один как наши начали делать полиуретанщики, которые делали пыльники для снегоходов ямаха. Тут где-то на форуме можно адреса поискать. У меня такие уже тысяч тридцать отходили без нареканий. Обжимал ушными хомутами (теми, которые зажимаются клещами). Они универсальные, нужно только свой размер подобрать. Всё держится, хотя, конечно, у оригинальных металл толще и надёжнее. Но, оригинал идёт только в комплекте с пластиковым пыльником и стоит негуманно. Я бы винтовые ставить не стал. Скорость вращения высокая и тут каждый грамм может влиять. Гелик вообще критичен к разными дисбалансам. Не поможешь найти этих товарищей с пыльниками? Не встречал на форуме, а пыльники нужны Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Grandzj 208 Report post Posted November 30, 2018 Ник « кардан», https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/pylnik_prom_vala_na_g463_g500._amg_887803718 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 808 Report post Posted November 30, 2018 (edited) Разница с нивой в том что, на ниве привод вращается 1000-1500об/мин.условно, а у нас может и 6000об/мин. вращаться. На счёт соосности отверстий я когда перебирал, даже не задумался. Просто пометил всё маркером перед разбором. А уже потом при сборке, как-то пришла мысль про соосность. Edited November 30, 2018 by Oleg999 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fader 327 Report post Posted November 30, 2018 http://www.polyurethan.ru/category/pylniki-shrus-1087-1087/ Вот у них покупал. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 281 Report post Posted December 1, 2018 В Sun Nov 25 2018 в 21:23, Гоша сказал: вибрация от подушки коробки будет на холостом в положении коробки -драйв С вибрацией на ходу разобрался, осталась вибрация ручки раздатки в положении драйв когда стоишь на месте. На нейтралке нет вибрации, а д включаешь, держишь тормоз, ручка раздатки трясутся. Подушка коробки визуально жива. Какие ещё могут быть причины? Или подушка коробки визуально не определяется? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 199 Report post Posted December 1, 2018 13 часа назад, Artem сказал: Прочитав последние ответы остановился, залез под машину прямо на дороге. Действительно Смазка немного лезет там где нет двух болтов, действительно отверстия под болты у меня не соосны. Собрался уже вечером снимать промвал и разворачивать шрус. Но блин точно помню как мне в сервисе у меня на глазах меняли шрус, никто там не ставил отверстия срочно. Подумав об этом пошёл в метизы и купил два болта ради эксперимента. Поставил их, нет никакой вибрации. Пару дней можно и на метизовских двух болтах поездить, не страшно. Зато как и предполагал, убедился что ерунда полная про сложность отверстий. Каждая деталь промвала отдельно отбалансирована, следовательно в сумме они не могут давать дисбаланс. Как шрус подламывается? Коробка и раздатка почти жёстко на раме, фланцы их на одной оси. Там жёсткий вал без шрусов и то будет работать То есть по мимо совета как правильно делать нужно ещё и убедить в этом? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites