Artem

Как вынуть муфту блокировки?

    Рекомендованные сообщения

    Artem

    Из заднего моста. Сорвал блокировку, как её вынуть, и что там срывает обычно?  Что искать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Oleg999

    Артем, если не ошибаюсь на втулке срезало зубья. И надо редуктор ванимать. Но не торопись, может кулибины что подскажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Artem

    Была где то тема с фотками этой втулки и про её замену. Не могу найти 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Oleg999

    Нельзя же ВКЛ блокировки под нагрузкой. Надо за ранее блокироватся:smiley25:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Oleg999

    Ну теоретически, полуось проходит через втулку, а потом зацепляется со щлитцами дифференциала. А привод втулки через цилиндр, который на чулке расположен. Может цилиндр снять, прежде, может увидишь что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Artem

    Снял уже

    Как вынимать редуктор?  Там есть гимморой с регулировкой или если всё поставить на место то нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Oleg999

    Ну сохрани шайбы регулировачные при замене втулки зазор в парах не уйдёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Artem

    хотелось бы узнать что там обычно срезатет. Чтобы при разборе сразу иметь под рукой то что понадобится 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Чемпион95

    Если срезало втулку блокировки то ездить нельзя! (Убьешь редуктор) раскрошенные  зубья втулки попадают в подшибник дефа. Крошат сепаратор подшибника и вся эта труха( металические крошки) убивают главную пару. Срочно в ремонт.

    Изменено пользователем Чемпион95

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    iveco77

    Обычно гнёт шток. Доступен без разбора моста. Достаточно снять цилиндр привода блокировки.  А сорвать зубья... Ну это надо на 35-х колёсах,во время букса,втыкнуть её. на Колёсах,конечно,а не на том,что в понятии овощеводов называется колёсами) на бигхорнах,гудричах,богерах..ой,нет,это не сюда. ) На курагии.. И на подобном. На малюсеньких штатных колёсах это невозможно. ибо,зубы имеют размеры как на грузовых муфтах блокировки. Просто на МАНе их 6,а на гелике 4. 

    Только что, Чемпион95 сказал:

    Если срезало втулку блокировки то ездить нельзя! (Убьешь редуктор) раскрошенные  зубья втулки попадают в подшибник дефа. Крошат сепаратор подшибника и вся эта труха( металические крошки) убивают главную пару. Срочно в ремонт.

    А ещё они спокойно ложатся на дно корпуса редуктора и спят себе спокойно. Потому что они не раскрашиваются. Они просто отламываются одним куском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Чемпион95

    Э

    Скрытый текст
    Скрытый текст

     

     

     

    image.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Чемпион95

    Мой знакомый сорвал блокировку и доехал до гаража километров десять. А потом купил мост за 90тр. У него ничего в низ не легло. Даже сателлиты покоцало.  У всех по разному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Artem

    Недавно была тема с фотками сорваной муфты и ответной части. Дайте ссылку пожалуйста кто нибудь 

    Какой шток гнёт обычно?  Тот что вставляется в муфту в мосту? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    iveco77
    28 минут назад, Чемпион95 сказал:

    Мой знакомый сорвал блокировку и доехал до гаража километров десять. А потом купил мост за 90тр. У него ничего в низ не легло. Даже сателлиты покоцало.  У всех по разному.

    нужно очень сильно подробности. очень часто бывает так,что надо было потратить 3 тыщи,вместо 90. блокировка никогда не ломается на куски. Отламывается зуб. В сателиты ему попасть никак невозможно. А вот ели побуксовать БЕЗ блокировки,тогда вполне реально купить мост. Подробности в студию. Поминутно.

    9 минут назад, Artem сказал:

    Недавно была тема с фотками сорваной муфты и ответной части. Дайте ссылку пожалуйста кто нибудь 

    Какой шток гнёт обычно?  Тот что вставляется в муфту в мосту? 

    Тот,которым исполнительный цилиндр двигает муфту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Ка463
    9 минут назад, Artem сказал:

    Какой шток гнёт обычно?  Тот что вставляется в муфту в мосту? 

    Вот этот

    %D0%94%D0%BB%D1%8F_%D0%9C%D0%B5%D1%80%D1


    Срезает еще зубья здесь
    Diff.463_9424.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    iveco77
    7 минут назад, Ка463 сказал:

    Вот этот

    %D0%94%D0%BB%D1%8F_%D0%9C%D0%B5%D1%80%D1


    Срезает еще зубья здесь
    Diff.463_9424.jpg

    Этот шток. правда фотка неудачная.  Зубы эти срезать можно только в спорте и большими колёсами. Т.е. для 95% пользователей этого сайта-никогда)

    даже ошибся. 5 зубов. У МАНа 6.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Чемпион95

    Я изложил как было у нас. После разбора моста сделал фото и показал ВАМ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Artem
    53 минуты назад, Ка463 сказал:

    Вот этот

    %D0%94%D0%BB%D1%8F_%D0%9C%D0%B5%D1%80%D1


    Срезает еще зубья здесь
    Diff.463_9424.jpg

    А ответная часть? Куда входят зубья муфты? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Руслан811

    С 2011 года езжу на 460 и с 2012 по моему на 463 5 литров.

    На 460 проездил до 2016 года на ФБЛ160 не сорвана ни передняя ни задняя блокировки, эксплуатация "тапкаФпол под синим флагом", постоянные эвакуации крузаков, уазов и патрулей из опы мира, последние два года на 36 симексах, рулем кручу куда хочу при включенных блокировках буксуя почти на сухом или скале при эвакуации! 

     463 у меня на 33 куперах и тоже когда надо все блоки и тапка в пол! Наши блокировки, при правильной эксплуатации ( газуем только тогда когда есть подтверждение включения блокировок индикационной лампой) порвать не возможно!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Dima Kolesnikov
    1 час назад, Artem сказал:

    А ответная часть? Куда входят зубья муфты? 

    В дифференциал

    Изменено пользователем Dima Kolesnikov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Artem
    6 часов назад, Dima Kolesnikov сказал:

    В дифференциал

    Я понимаю. Деталь конкретная интересует. Зубья срывает обычно на обоих деталях. С муфтой понятно, а если ответная часть сорвала что надо менять? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Artem
    7 часов назад, Руслан811 сказал:

    С 2011 года езжу на 460 и с 2012 по моему на 463 5 литров.

    На 460 проездил до 2016 года на ФБЛ160 не сорвана ни передняя ни задняя блокировки, эксплуатация "тапкаФпол под синим флагом", постоянные эвакуации крузаков, уазов и патрулей из опы мира, последние два года на 36 симексах, рулем кручу куда хочу при включенных блокировках буксуя почти на сухом или скале при эвакуации! 

     463 у меня на 33 куперах и тоже когда надо все блоки и тапка в пол! Наши блокировки, при правильной эксплуатации ( газуем только тогда когда есть подтверждение включения блокировок индикационной лампой) порвать не возможно!!!!!!!!

    Безумно рад за тебя, только какое это отношение имеет к моей теме? А фотки выше это фотошоп?  Всё возможно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    iveco77
    1 час назад, Artem сказал:

    Я понимаю. Деталь конкретная интересует. Зубья срывает обычно на обоих деталях. С муфтой понятно, а если ответная часть сорвала что надо менять? 

    коробку дифференциала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    iveco77
    1 час назад, Artem сказал:

    Безумно рад за тебя, только какое это отношение имеет к моей теме? А фотки выше это фотошоп?  Всё возможно

    А про фото выше мы ничего не знаем. Совсем. Но видим что зубы ведомой шестерни все целые. А именно они должны пострадать в первую очередь от куска зуба. Это всё со слов товарища,а товарищ со слов слесарей на сто.  А что этому предшествовало мы вообще не знаем. А подобных фото можно выложить очень много.Ещё более страшных. И мостов,у которых и блокировок-то нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Artem

    Так, блин, всё интересней. А при замене коробки Дифа надо новые регулировочные кольца?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас