Sign in to follow this  
Artem

Как вынуть муфту блокировки?

Recommended Posts

grom.

На муфте еще как слизываются/срезаются зубы , но сначало гнет шток и все от недовключения блокировок из-за пропускания вакуумного клапана блокировок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

В темноте вчера не увидел. Действительно шток погнут, совсем немного. Но этого хватает. Отвёрткой блокировка включилась. Теперь вопрос, как вынуть этот шток из цилиндра?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Руслан811
6 часов назад, Artem сказал:

Безумно рад за тебя, только какое это отношение имеет к моей теме? А фотки выше это фотошоп?  Всё возможно

 Да как бы самое прямое! Из моего поста выше, становиться понятно что при рабочей ситеме, порвать наши блокировки практически не реально, подтверждение чему я и привел выше, а следовательно устранив поломку, проблема может повториться! Возможно причина в недовключении блокировки или не достаточном усилии на цилинтр блокировки! Это может быть изза завоздушивания гидравлической части, либо из-за не герметичности вакумногой части в случае с 463 

 Так надеюсь понятней ситуация выглядит? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
10 минут назад, Руслан811 сказал:

 Да как бы самое прямое! Из моего поста выше, становиться понятно что при рабочей ситеме, порвать наши блокировки практически не реально, подтверждение чему я и привел выше, а следовательно устранив поломку, проблема может повториться! Возможно причина в недовключении блокировки или не достаточном усилии на цилинтр блокировки! Это может быть изза завоздушивания гидравлической части, либо из-за не герметичности вакумногой части в случае с 463 

 Так надеюсь понятней ситуация выглядит? 

Зачем пытаться донести до того, кто не хочет слышать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Третий раз повторю, недавно видел здесь тему с фотками срезаных зубьев. Хотелось бы её найти. Хотя на грузовиках действительно не Срезает зубья на муфте включения, но на них либо рвёт сателлиты либо полуось

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.

На соседнем ресурсе было,уже наварены. А палец исполнител ного мех-ма можно перевернуть ,если рихтовать лень.

IMG_0575.JPG

IMG_0574.JPG

Edited by grom.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Наваривать такую деталь это фигня.  А палец с износом у меня, только менять 

Edited by Artem

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.

Все наваривается и цементируется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Ага, а греть посадочное место подшипника до синевы видимо нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чемпион95

Варить коробку дифа нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
6 часов назад, grom. сказал:

На соседнем ресурсе было,уже наварены. А палец исполнител ного мех-ма можно перевернуть ,если рихтовать лень.

IMG_0575.JPG

IMG_0574.JPG

На продажу пойдёт. Для пользования...да ну на. 

5 часов назад, grom. сказал:

Все наваривается и цементируется.

Технология обработки вызывает сомнение,что автор слово "цементация" понимает не только как "обмазать цементом"))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вадик-рыбак
8 часов назад, grom. сказал:

Все наваривается и цементируется.

При наличии металлообрабатывающего  завода  , термопроизводства( металлов) , станочного металлообрабатывающего парка и самое главное специалистов! В гаражно-сервисном варианте это практический не возможно , а если это делается  то как правило приводит к более значительной поломке механизма !

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.
Только что, Вадик-рыбак сказал:

При наличии металлообрабатывающего  завода  , термопроизводства( металлов) , станочного металлообрабатывающего парка и самое главное специалистов! В гаражно-сервисном варианте это практический не возможно , а если это делается  то как правило приводит к более значительной поломке механизма !

Никто не говорил ,что можно сделать в домашних условиях кач-но , ну если только форумные колхозники цементом подмажут.

В Тольятти как-то заказывали муфту из Ст20 можно сказать на дому  все четко шлицы,термообработка , потом на завод  слой нитроцементации, примерно 0,4-0,6 мм будет  как шестерни в коробке поверхность  твердая до 50 HRC.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
38 минут назад, grom. сказал:

Никто не говорил ,что можно сделать в домашних условиях кач-но , ну если только форумные колхозники цементом подмажут.

В Тольятти как-то заказывали муфту из Ст20 можно сказать на дому  все четко шлицы,термообработка , потом на завод  слой нитроцементации, примерно 0,4-0,6 мм будет  как шестерни в коробке поверхность  твердая до 50 HRC.

Сделать новую деталь и наварить старую это две большие разницы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Подскажите пожалуйста номера прокладки между мостом и цилиндром, прокладки под крышку цилиндра и двух резиновых колец на поршень цилиндра 

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.
22 минуты назад, Artem сказал:

Сделать новую деталь и наварить старую это две большие разницы.

Ага, материала меньше, а нормо час в принципе тот же. 

Как вариант ,герметик с цементом рулит :lol2:

Так все  ,серьезно прокладочный герметик , картон,паронит  ,манжеты оставить в покое или в гидроматик .

A 460 351 00 80

A 460 353 02 80

A 460 353 03 89

A 005 997 24 48  ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Руслан811

Наварить и обточить, будет только хуже, лучше вообще ничего не делать! Сто раз сталкивался с тем что все что сделано на заводе, это сделано испытано и рассчитано, а то что мы делаем в гаражах или носим дяде Ване на завод и к токарю, это все колхоз. К стати, это основная причина по которой я занимаюсь только геликами. 

 Мне все таки удалось заколхозиить привод включения блокировки раздатки )))))))))))) Все работает и спытано! Реализовали через трос. Пардоньте что не в тему чуть чуть!  

Edited by Руслан811

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
1 час назад, Руслан811 сказал:

Наварить и обточить, будет только хуже, лучше вообще ничего не делать! Сто раз сталкивался с тем что все что сделано на заводе, это сделано испытано и рассчитано, а то что мы делаем в гаражах или носим дяде Ване на завод и к токарю, это все колхоз. К стати, это основная причина по которой я занимаюсь только геликами. 

 Мне все таки удалось заколхозиить привод включения блокировки раздатки )))))))))))) Все работает и спытано! Реализовали через трос. Пардоньте что не в тему чуть чуть!  

Тоже задумался нахрена столько сложностей с электро вакуум гидро системой. Или трос, или как у нормальных людей маленький электро компрессор и пневмоцилиндр, ничего не надо прокачивать, надёжнее в разы. Ну или в крайнем случае вакуумом непосредственно можно двигать исполнительный механизм, нахрена там тормозуха 

Кстати вопрос,а цилиндры передней блокировки и задней разные?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Руслан811

Цилиндры передней и задней блокировки одинаковые! 

 То что придумали немцы на заводе, это самое правильное решение. Привод блокировки раздатки он только вакумный и тому есть причина! В случае если блокировка раздатки и выбивает при достижении определенной нагрузки (хотя такого не должно случиться) блокировка отскакивает и обратно включается, так как вакум никуда не делся и продолжает силой обратно включать блокировку силой вакума ))))))))))))))) короче там идет постоянное усилие на включение, она своего рода постоянно в напряжении. Если ставить трос, то в случае малейшего прослабления троса или нарушения регулировки, блокировка будет не до включена, либо не будет иметь достаточного натяжения что бы исключить произвольное отключение. 

 Минус тросового привода в том что, он может забиваться грязью и клинить! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

А просто пневмоцилиндр с давленим воздуха чем хуже? И зачем в мостах тормозуха,  почему там не вакуум иди давление воздуха? Слишком намудрили они

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
5 часов назад, Artem сказал:

Подскажите пожалуйста номера прокладки между мостом и цилиндром, прокладки под крышку цилиндра и двух резиновых колец на поршень цилиндра 

на,пользуйся https://www.ilcats.ru/mercedes/?function=getParts&class=2&catalog=25Y&aggtype=FG&model=463331&spmcatalog=49D&spmaggtype=HA&spmmodel=741506&group=35&subgroup=545&imageNo=3

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.
3 часа назад, Руслан811 сказал:

Наварить и обточить, будет только хуже, лучше вообще ничего не делать!

Нет , не будет хуже ,потому что если кулачки слизаны ,то будет выбивать  . Если ничего не делать ,то и включать блокировку не стоит .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Руслан811
8 часов назад, Artem сказал:

А просто пневмоцилиндр с давленим воздуха чем хуже? И зачем в мостах тормозуха,  почему там не вакуум иди давление воздуха? Слишком намудрили они

Тем что с годами вакумные трубки теряют герметичность и травят, от этого происходит недовключение и недостатчное усилие на блокировках, от чего они начинают выбивать! ПРОВЕРЕНО! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this