Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 7 января 2020 12 минут назад, Костя G300 сказал: Наткнулся вот..может кому то пригодится. https://www.drive2.ru/b/485810967469359412/ Хорошая ссылка , кинул в закладки , особенно в наше время когда на драйве больше про ремонт туалетов и тёлок с сисками Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Push 14 Жалоба Опубликовано: 7 января 2020 6 минут назад, Shuraley сказал: Хорошая ссылка , кинул в закладки , особенно в наше время когда на драйве больше про ремонт туалетов и тёлок с сисками Так это Колесо Бразерс, он и на олд мерине и на мб клубе гораздо более активен, чем на Драйве https://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=220460 https://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=356531 Когда-то мучил их по поводу своего бублика Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 7 января 2020 8 минут назад, Push сказал: Так это Колесо Бразерс, он и на олд мерине и на мб клубе гораздо более активен, чем на Драйве https://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=220460 https://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=356531 Когда-то мучил их по поводу своего бублика Не они ли контролеры делают, чтоб шестую коробку поставить в машину без мозгов вообще? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Push 14 Жалоба Опубликовано: 7 января 2020 (изменено) 15 минут назад, Artem сказал: Не они ли контролеры делают, чтоб шестую коробку поставить в машину без мозгов вообще? Да, там дичайшие свап-проекты 613й мотор на механике, гелик с 603м переделан на 606, но с рестайловым салоном и т.п. И даже такая тема: https://www.drive2.ru/b/544789595816984650/ Типа 722.6 на любой авто Изменено 7 января 2020 пользователем Push Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 7 января 2020 1 минуту назад, Push сказал: Да, там дичайшие свап-проекты 613й мотор на механике, гелик с 603м переделан на 606, но с рестайловым салоном и т.п. Есть контакты их? Контролер интересен, меня нет ни на олд, ни на драйве У меня сейчас замена 606 на 613. Если бы 613 на механике, было бы все легко и просто Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 7 января 2020 1 минуту назад, Artem сказал: Есть контакты их? Контролер интересен, меня нет ни на олд, ни на драйве +79531101737 Саша Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 7 января 2020 1 минуту назад, Костя G300 сказал: +79531101737 Саша Спасибо. А где они территориально? 1 минуту назад, Artem сказал: Спасибо. А где они территориально? А, не, этого чела я знаю. Я других ребят имел ввиду. Он и именно контроллеры шестой коробки на олде вроде продвигали Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Push 14 Жалоба Опубликовано: 7 января 2020 6 минут назад, Artem сказал: Спасибо. А где они территориально? А, не, этого чела я знаю. Я других ребят имел ввиду. Он и именно контроллеры шестой коробки на олде вроде продвигали Колесо Бразерс вроде в Геленджике, никогда у них не был Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 7 января 2020 Вообще контролеры АКПП в наше время это уже не редкость мягко говоря . Меня в этом направлении всегда настораживает другой аспект ( я этого человека из-за того , что редко на Олд мерин если честно упустил -сейчас по изучаю его творчество) все эти люди кто и в механике машины соображают и могут под это дело « рожать» свои проекты микроконтроллеров объединяет схожее свойство « гениев» пока это устройство которое он изобрёл и пусть даже производит на продажу в его руках , все хорошо и на первый взгляд просто и логично. Но стоит попасть этой штука в руки «чайника» и начинаются море вопросов и непоняток . Как правило четко прописанной инструкции по подключению и первоначальной адаптации не существует , изобретателю-гению и так все понятно как два пальца , а человеку не подготовленному наоборот полный швах , все непонятки со стороны «чайников» для изобретателя первый класс вторая четверть и с его точки зрения он даже не предполагает как в этом можно не разбирается и не понимать , от сюда и конфликты, негативные отзывы . Пример : Давно есть не без известный контролёр в основном заточенный под любой японский автомат до 5 ступеней. И насколько я знаю и читаю отзывы примерно двоя из десяти купивших кипятком писают ,а остальные восемь или ворчат не до конца довольные или плюются , причина в том что купленный контролёр из коробке заточен под что то среднее и требует подстройки. Взять на колени лэптоп , проехаться пассажиром , снять лаги , внести коррективы и наслаждаться казалось бы что тут такого . Для двоих это не проблема , а для восьмерых мягко говоря « неприятная неожиданность» Короче , если решатся на этот шаг и покупать подобный контролёр , то только через личный и контакт и на условиях установки блока в мастерской производителя , а не в коем случае не самостоятельно с консультацией он Лайн P S сорри если нафлудил 1 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 8 января 2020 Саша не отказывает в консультации по телефону или ватсапп. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 8 января 2020 14 часов назад, Костя G300 сказал: +79531101737 Саша Мои соседи 1 км от меня. ))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 31 января 2020 On 1/7/2020 at 11:18 AM, Danila Master said: Суть того, о чем я читал была примерно в следующем: алгоритм адаптации АКПП построен так, что в первую очередь он настроен на работу с маслом, качество которого ухудшаются. В случае улучшения качества масла (замена масла) этот алгоритм не работает. Если не сделать сброс адаптации, то АКПП будет работать на новом масле с настройками, адаптированными под грязное масло с высокой вязкостью. Таким образом, блок управления будет вносить коррекцию в работу соленоидов - они будут открываться и закрываться медленнее, «думая» что залито старое масло и системе нужно время чтобы выровнять давление. Неделю назад поменял масло. Стар есть, думал залезть и резетнуть, однако решил покататься - первый день или два машина вела себя конечно лучше чем на старом масле на всеже иногда коробка запаздывала, переключение было неровным. Однако со временем все эти несовпадения ушли и сейчас переключается очень мягко. Так что я решил пока не мешать машине работать. По поводу вязкости масла - вроде она должна как уменьшаться в процессе старения. Если вязкость растет из-за зягрязнения это уже ахтунг полнейший. Могу ошибаться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах