nikola460

G500, ОМ113, 98-00 год: советы , мнения и опыт эксплуатации.

Рекомендованные сообщения

nikola460
30 минут назад, grom. сказал:

10 сек.на 113-м

Ну значит, норм, не весь табун разбежался. Смотрел по таблицам, вроде, пишут 8сек на м113 атмо 5л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
8 часов назад, ян_ сказал:

Настройки ТНВД, "здоровые" форсунки, штатная резина и давление в ней и главное - скоростной режим.

что то не так у мерсодизелей с аппетитом.. все равно 606 прожорливее тех же круизерских, патрулевских дизелей, не говоря про всякие недопаджеры, пасфайндеры сюрфы и т п...

сколько не патылся, из 13-14л по трассе не выехать даже на сток колесах. я конечно не пробовал тошнить 80-90, но неспешные 100-110 все равно и близко не дают 10-11л... при том что патруль  с диким лифтом, на 37 колесах в том же режиме ел 12-14л.

по городу даже если пенсионерить это 20л. на 35 колесах, как не старался, обычно лампочка загорается, лью 50л. даже учитывая погрешность спидометра, максимум выкатывал 240км, это при том что город равнинный, маленький и пробок просто нет.

на низах тоже мотор дохловат, 35 спущенные колеса  не всегда может стронуть с места, перспектив на 37 и выше просто нет.. в итоге продал 35, купил 33.

форсы проверял, делал, тнвд менял, мотор в итоге даже поменял, расход неизменен))

вообще мотор немного странный, все его сильные стороны как раз не типичны для дизеля:

валит около 10-11с.
 на удивление отличный запуск всю зиму, зимнюю солярку лил только ниже 20, причем заводится и сразу идет стабильная работа, обычно мех дизеля в морозы троят, трясутся, дымят и т п..

печка... греется помоему быстрее бензинки, просто моментом температура на рабочую выходит.

ценник на весь агрегат, на фоне япов просто подарок.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
29 минут назад, Danila Master сказал:

???

Потом на него поставил 617 турбо. 125сил вместо 88-ракета!))  Потом взял 463 с 603 атмо, ну очень слабо, поставил 603 турбо 147 сил откапиталенный, катался полтора года, мало...снял мотор- бате переставил вместо 103 на его 463. Потом взял 320-м104  , перевёл на механику , нормально можно ездить ,вроде, всё хватает, экономично после акпп3 серии.. 3 года назад приехал чувак на этом G500 ко мне в сервис, я его весь перетряхнул по ходовой, жахнул на нём как следует на испытаниях..."Всё,- сказал себе-этот зверь мой будет". Так и вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
13 минут назад, nikola460 сказал:

Смотрел по таблицам, вроде, пишут 8сек на м113 атмо 5л.

10 с чем-то, часто с м273 смешивают, но тот гораздо резвее. По моим впечатлениям хорошо разгоняется до 60-70 км/ч, дальше слабо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

10сек для 2,5тн очень неплохо, я считаю.Я не успел даже застопориться и прочувствовать момент 60-70, смотрю , когда время остановили товарищ, уже 110 было, махом  ускорился без провалов показалось.. 5,5 компрессорный, как на нём вообще ездить))? С места  за счёт полного привода хорошо момент мотора реализуется, тяга на низах отличная у V8 , вот он и вырывается вперёд . Заметил, что очень сильно влияет вес карданов на динамику. На предыдущие машины ставили карданы легче оригинала на 2-3 кг,( оригинал 12 кг) как буд-то 10-20 кобыл прибавляется, так и с колёсами-от их  веса и размера сильно зависит и от ширины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master

Николай, такими темпами и до 55-го дойдешь. :smiley1:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Наверняка!))) G400CDI хочется и колется попробовать. Я катался у товарища в Кирове на рестайле, когда у меня был 617 дизель ещё. Мне показалось , что на нём педаль газа вообще опасно трогать с непривычки, задние пассажиры чуть шеи не поломали и не перекувыркнулись в багажник- так стартует, а хозяин сразу за коробку стал переживать. Сам усадил меня прокатись да прокатись и не предупредил, а я привык на 617 газ в пол держать всегда. Но он избавился от него, денег в него ввалил вагон. Хотя год был 2003, не ранний 400сотик. Сейчас взял 320 с 112 и тоже чё-то еб..тся с мотором. Что за невезуха. Всё вспоминает свой старый G320  с М104, безпроблемный.

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Налог на него правильный и расход 10л по трассе, блин. Но надо со старом ездить на таком электронном чемодане, как и делает  ещё один мой знакомый на своём G400, ладно вот он сам шарит по электронике и не боится сюрпризов и сам что-то делать по машине- везде по Европам катается, сам тоже с Ижевска родом. Саша , привет, земеля! Он есть здесь. Приезжал ко мне на замену карданов из Москвы.

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

 оптимальный мерсодизель который бы вписался в гелик и эксплуатируемый по назначению  это ом 613, но он на гелик не ставился и это печально.

Остальные или бестолкого дохлые или навороченные с малым ресурсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
1 час назад, grom. сказал:

 оптимальный мерсодизель который бы вписался в гелик и эксплуатируемый по назначению  это ом 613, но он на гелик не ставился и это печально.

Остальные или бестолкого дохлые или навороченные с малым ресурсом.

рукастые парни давно его ставят на гелики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Да, но там и бублик и коробку нужно от него же (613) ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sever78
On 3/26/2019 at 12:26 PM, Леха said:

Ну каждому свое, кнопочный телефон и туалет на улице, каждый сам выбирает, некоторые и электричеством не пользуются до сих пор и считают что им так лучше.

ЗЫ езжу много на меж город, езжу быстро, понятно есть более комфортные авто, но тот же АМГ умеет ездить быстро, да и в лес охоты рыбалки не пропускаю, по мне 113 простой, даже проще чем древние трактора, сломаться так чтоб не доехал до дома не реально, насос даёт ещё проехать, датчик дпкв тож, ну и это только две вещи у 113 что не могут дать доехать до дома кто использует авто в дали от цивелизации есть в запасе, а не качественная солярка из деревни может на долго вас там оставить.

Были у меня старые надёжные дизеля, люди пешком быстрее приходили.

А насос можно заменить в дали от цивилизации, без спец инструмента? Я просто ни разу не менял и не знаю на сколько это сложная процедура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
6 часов назад, Штиль сказал:

рукастые парни давно его ставят на гелики

Это уже конструктор , дособирай  сам , а когда кататься? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
1 час назад, Sever78 сказал:

А насос можно заменить в дали от цивилизации, без спец инструмента? Я просто ни разу не менял и не знаю на сколько это сложная процедура.

Можно даже пассатижами без ямы, лучше иметь ключик на 10 и крестовую отвёртку.

Стандартного мерсовского набора хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sever78
2 minutes ago, Леха said:

Можно даже пассатижами без ямы, лучше иметь ключик на 10 и крестовую отвёртку.

Стандартного мерсовского набора хватает.

Понял. А доступ тоже свободный? Где он вообще расположен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Под баком, защиту снять нужно, для этого и ключик на 10, он подвесной, не в баке, если менять не в полевых условиях, лучше струбцинку иметь шланг передавить.

1 час назад, grom. сказал:

Это уже конструктор , дособирай  сам , а когда кататься? 

Это автор топика знает, пока собирает, купил нормальный сразу чтоб ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sever78
19 minutes ago, Леха said:

Под баком, защиту снять нужно, для этого и ключик на 10, он подвесной, не в баке, если менять не в полевых условиях, лучше струбцинку иметь шланг передавить.

Это автор топика знает, пока собирает, купил нормальный сразу чтоб ездить?

Спасибо ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
47 минут назад, Леха сказал:

Можно даже пассатижами без ямы, лучше иметь ключик на 10 и крестовую отвёртку.

Стандартного мерсовского набора хватает.

Леха, а какие симптомы неисправности насоса?  

 

P. S. тема уже стала полный офф.

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
57 минут назад, Danila Master сказал:

Леха, а какие симптомы неисправности насоса?  

 

P. S. тема уже стала полный офф.

Я сказал бы уже FAQ, как правило 99% щетки, на ходу не бывает, приехал а завести не получится, лечение один заводит другой по баку, по защите баллоником или что есть под рукой ударяет, до дома факт доехать хватает, даже неделю проездить, это если насос хорошего производителя типа питбурга, бывает выть начинает, но как правило это дешёвые насосы, по давлению чтоб упало не страдают, ходят долго, но после пяти лет лучше менять или быть готовым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

ЗЫ. У 113 112 насос работает от датчика положения коленвала, то есть при стартере, на прежних от зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А мозги, иммобилайзеры не глючат? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
11 минут назад, Artem сказал:

А мозги, иммобилайзеры не глючат? 

Нет, иммо если ключ постоянно ронять чип может отклеиться, нужно обратно приклеить, скажем на 100% не болячка по электрике и мозгам у 113 нет болячек, такие из бензинок 104 только способен неприятности приподносить, повторюсь, самое больное только дпкв и то, раз в пятилетку в жару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Лёха, спасибо за советы и ликбез!

Может, тут выложишь приспособу для проверки свечей, а то не прислал на тел.Хотя, я в принципе  понял  что и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
3 часа назад, Danila Master сказал:

 

 

P. S. тема уже стала полный офф.

У нас тут остались модераторы или только Серпа ждать?  Хорошо бы переименовать тему в " Эксплуатация G500 дорестайл: советы  , мнения и просто попиз.еть)))" и перенести в соответствующий раздел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
5 минут назад, nikola460 сказал:

Лёха, спасибо за советы и ликбез!

Может, тут выложишь приспособу для проверки свечей, а то не прислал на тел.Хотя, я в принципе  понял  что и как.

Завтра постараюсь скинуть, но, не для проверки свечей, а для проверки проводов и катушек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.