Гренадер

С Wrangler зарубился - пришел вторым.

Recommended Posts

Олексий

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Картер то на 18 лет моложе. А здесь то где заведомо преимущество? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гренадер
38 минут назад, Artem сказал:

Картер то на 18 лет моложе. А здесь то где заведомо преимущество? 

Ну рэнглер тоже помоложе...помощнее да полегче...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Хороший, правильный ролик. Всё правильно сказано и растолковано. В плане резины и моторов. И водители молодцы, не рвали машины, а аккуратно наказывали себе дорогу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
филипп

это из серии кто круче снообордист или лыжник

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Наличие нивы хорошо показывает что любая машина 4 на 4 умеет почти одно и то же.

Но вот как то ехал я по такому же снегу на уазике с военными мостами, стал он ехать хуже и хуже, потом остановился. Отъехал назад, и офигел, оказалось под снегом лежало бревно поперёк, уазик передними колёсами упёрся в него и метров 15 - 20 толкал его перед собой, гребя этим бревном перед собой снег как отвалом.  Вот точно знаю что ни Гел, ни нива, ни паджера так не смогли бы, стали бы сразу упёршись в бревно,  а вот почему так, не понимаю. Резина на уазике была 15 ая Кама пилигрим 

Share this post


Link to post
Share on other sites
филипп

 

39 минут назад, Artem сказал:

Наличие нивы хорошо показывает что любая машина 4 на 4 умеет почти одно и то же.

Но вот как то ехал я по такому же снегу на уазике с военными мостами, стал он ехать хуже и хуже, потом остановился. Отъехал назад, и офигел, оказалось под снегом лежало бревно поперёк, уазик передними колёсами упёрся в него и метров 15 - 20 толкал его перед собой, гребя этим бревном перед собой снег как отвалом.  Вот точно знаю что ни Гел, ни нива, ни паджера так не смогли бы, стали бы сразу упёршись в бревно,  а вот почему так, не понимаю. Резина на уазике была 15 ая Кама пилигрим 

незнаю как с военными а с обычными мостами уазики постоянно вытаскиваю

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379

военные мосты это лучшее что есть в уазе

а нивасы это дно))) вчера очередного выволакивал ездил.

Ujc9HEdZRAU.jpgT6i7XLqBJTo.jpg

ywFfWxf0Vvg.jpg

Edited by RANGER379

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гренадер

Хорошо закидало!

Я тоже на открытии охоты испачкался (в салон коротыша оказалось влезает 5 охотников...).

IMG_20190405_215011.jpg

IMG_20190405_182312.jpg

IMG_20190405_182240.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

У вас уже охоту открыли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Серп много лет назад описывал здесь как он встрял в болоте и как его вытаскивал УАЗ, который вокруг встявшего гелика спокойно объезжал чтоб дергать с разных сторон 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гренадер
12 минут назад, Gangster сказал:

У вас уже охоту открыли?

Да, вчера! 10 дней с 5 по 15е.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

Как открытие? За гусем ездили?

У нас только с 13 апреля в южных районах области ( правый берег Волги) и с 20 в северных (левый берег Волги), за городом снега еще много, хотя селезни уже тут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
1 час назад, Artem сказал:

Серп много лет назад описывал здесь как он встрял в болоте и как его вытаскивал УАЗ, который вокруг встявшего гелика спокойно объезжал чтоб дергать с разных сторон 

Могу кучу историй рассказать в точности на оборот, вот если гелик сидит УАЗ его выдернуть не всегда может, а гелик уза как пробку из бутылки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Тут очень своеобразно, какой УАЗ, какая его подготовка и т.д. От прокладки много зависит. И вообще грязь, снег, рельеф очень разный в регионах. Порой даже левый и правый берег реки, кардинально отличаются. И приёмы вождения тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

Ездим на охоту на 460 Гелике, обутым в 35" колеса, к нашему месту проезжают только егеря на 469 уазе с военными мостами, обутые в ХТ-шины (постоянно удивляются проходимости Гелика). Остальные только на лодках по воде по протокам. Причем из остальных есть и владельцы УАЗов и Нивок, которые видя наше авто, удивляются, как вообще мы туда смогли проехать. Это я все к тому, что с Геликом по проходимости может сравниться УАЗ только на военных мостах, остальные уазки на спайсерах и колхозах не конкуренты.

Edited by Gangster

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

При чём заметьте, что военные мосты без блокировок изначально 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха

УАЗ таблетка у нас с кем в паре ездим, мосты с блоками и колеса большими грязевыми, не знаю какие, авто не люфтован но арки вырезанные на нем, я на штатных зимних колесах, были случаи за мной доехать не может по моей колее, снег тож толкать не может если по бампер, уперается, бью как правило я, но это все по весне на открытие, по осени понятно и паркетные там же проезжают, а вот по пахоте весной также Паджеро идут и чероки сходу лучше гелика, гелик тупо тонет, сдаю назад и опять вперёд, идёт, но те проходят легче заметнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

У меня есть Буханка лифтованная на 9 см, колеса 33", в колхозных мостах самоблоки - Гелик все равно едет лучше. Видимо подвеска лучше рельеф отрабатывает и жесткие принудительные блокировки лучше чем повышенного трения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
57 минут назад, Gangster сказал:

У меня есть Буханка лифтованная на 9 см, колеса 33", в колхозных мостах самоблоки - Гелик все равно едет лучше. Видимо подвеска лучше рельеф отрабатывает и жесткие принудительные блокировки лучше чем повышенного трения.

По мне только за счёт веса и сходу соответственно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

Разница в весе Буханки и w460 где-то 300 кг, к тому же на буханке мы большой компанией ездим с кучей барахла на открытие весенней охоты на неделю (живем в лесу в машине), на Гелике в основном только вдвоем едем и без лишних вещей, на 2-3 дня. Поэтому масса автомобилей практически одинаковые. Заметил ни раз, что даже на маленьких 32" колесах w460-й одни и те же засадные места проходит лучше 452-го  уаза на 33". Склоняюсь думать что дело в более совершенной длинноходной подвеске на пружинах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гренадер

Вчера на охоте был. Вот фото, как и по какому бездору гелик "не едет".

Из колеи вышел сам.

УАЗ? Ну-ну...

IMG_20190406_175605.jpg

IMG_20190406_175600.jpg

IMG_20190406_174710.jpg

IMG_20190406_174619.jpg

IMG_20190406_174648.jpg

IMG_20190406_174322.jpg

IMG_20190406_174350.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Ну если просто теоретически сравнить технические + и - разных авто :

У Нивки мотор слабый в плане крутящего , короткоходная передняя подвеска и чисто геометрически меньший просвет ( ну если не считать трактора на 33/35 как у меня :smiley17: ) . В плюсах только меньший вес . Без жестких блокировок слабый конкурент - все эти самоблоки - фигня . Но слабую трансмиссию жесткие блоки могут порвать в любой самый неподходящий момент , особенно на колесах чуть больше стандарта .

У Уазки так же не тяговый бензомоторчик ( чуть может , потяговитей чем у нивки ) , уеб....я подвеска на рессорах . В плюсах чуть меньший вес , военные мосты уравнивают просвет с геленом даже на меньших колесах , у колхозных мостов есть ньюанс интересный - они чуть режут чачу в мягкой колее узким редуктором , что как бы дает прирост просвета скажем так в некоторых условиях . Без жестких блокировок также слабый конкурент - все эти самоблоки - фигня . Но слабую трансмиссию жесткие блоки могут порвать в любой самый неподходящий момент - так же как на нивке  .

У Гелена - тяговые моторы ( что слабые дизеля , что большеобъемные бензинки ) , гидромеханика с трансформатором как по мне - только + для говнолазания ( ну может на гонки механика и порезвее кому надо результаты / время ) . Длинноходовая подвеска с прекрасным скрещиванием - альтернативу составит только Деф , Дискавери 2 ой , ну и может Патрули - Тавоты ( но не на стандартных аммортах и пружинах ) . Чулок моста где редуктор поменьше чем у Тавот и Патрулев - что дает пару тройку лишних сантиметров просвета . Из за наличия всех блокировок - проходимость в принципе , ограничивает только геометрические просвет и свесы , Ну и вес , хотя туттоже с кем сравнивать - если с Уазками , Нивами , Дискавери и Вранглерах всяких то понятно - длинный тяжелее , а если с Патрулями и тавотами - то еще вопрос .

Коротышу Гелену на 35х тапках  со средненьким стандартным мотором и практически стандартной подвеской ( и стандартной , заметьте , трансмиссией )- конкуренцию составит только СИЛЬНО подготовленный Уаз на вояках , СИЛЬНО подготовленные коротыши Лендроверы , ну и Кукурузер коротыш 70 ой серии - и то надо блокировки и непонятно как хиленький родной моторчик повезет здоровые колеса и как слабая трансмиссия под этот слабенький моторчик и маленькие колеса переварит здоровые лапти с блокировками ...
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гренадер
18 часов назад, Леха сказал:

УАЗ таблетка у нас с кем в паре ездим, мосты с блоками и колеса большими грязевыми, не знаю какие, авто не люфтован но арки вырезанные на нем, я на штатных зимних колесах, были случаи за мной доехать не может по моей колее, снег тож толкать не может если по бампер, уперается, бью как правило я, но это все по весне на открытие, по осени понятно и паркетные там же проезжают, а вот по пахоте весной также Паджеро идут и чероки сходу лучше гелика, гелик тупо тонет, сдаю назад и опять вперёд, идёт, но те проходят легче заметнее.

Наверно дело в весе: в некоторых условиях он благо, а в некоторых зло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.