Гренадер

С Wrangler зарубился - пришел вторым.

Recommended Posts

grom.
1 час назад, 280GE460 сказал:

А у меня Нива с пробегом более 300 тысяч км к примеру, мотор не ломался ни разу, амортизаторы передние даже не прокачивались ни разу, и что?

По Станиславскому не верю!!!

Наверное все мы здесь начинали с нив ,покататься с девочками  и обязательно папкиных )) потом намудохавшись с ее апгрейдами пересаживались на уаз . Первый заезд вау ,потом приходит тоже разочаровние , "метр еду - два толкаю" , вваливаются в него средства ,а он рожден уазом. 

Потом идут иномарки и каждый хвалит свое , кому-то надоело нырять в одну и туже лужу и он берет универсальный авто типа "городского гелика" 

Я хотел взять унимог для покатух  и охоты , потом прикинул нафиг оно мне  и взял за те бабки ,что за него просят :участок в лодочном кооперативе ,поставил домик , прикупил катер и болотоход по осени за уткой.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
280GE460

Не верь!   От этого та Нива не станет другой

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Нива в своей нише и ценовой категории - по цене пары мостов от Гелика :D Просто супермобиль . Достаточно комфортный и проходимый за эти деньги .

 Уаз - если как по мне - ломучее , некомфортное , уе...е одноразовое гавно . Но надо опять же понимать , что это по идее военная машина - чинится в поле , подстрелили - бросили ее нафиг и все дела . Попытки очеловечить ее типа Хантера малоуспешны . Главный плюс Уазки - ею нежалко и недорого  ломать деревья ( или ее Уазку об деревья - как пойдет )Правда недавно вычитал , что УАЗ завязывает с Патриками , делает недорогой ананалог Прадика за полтораляма O.o , а Хантер оставляет в виде Фан - мобиля за лям :smiley3:
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха

Нива это что то, была, новая, коробка делалась несколько раз, пока корпус не поменяли, брак, ступичные как предохранители всегда с собой, мост передний без всяких воев и стуков клинил на ходу отрывая кардан, соединения между коробкой и раздаткой потерялось дорогой думал что меня взорвали, ну это так, из тех случаев что не мог сам до дома доехать.

Ну и не считаю сотен случаев поменять крест на крест провода на трамблёра чтоб карбюратор просрать чтоб ехала, ну и бак прогнивший на третий год.

Edited by Леха

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

А так Нив у меня две , причем одна из них на 33 с заваренным задним дифом и двоечными редукторами , и до этого еще была . На Узках ездил , но от владения - бог и папины советы с матюками меня уберегли . Патруль и слегка подготовленный Паджерик у моих друзей с которыми иногда проезжаемся по канавам вместе . И с этим все - Гелик вне конкуренции ! По снегу я на обычной шиповке 265/75/16 спущенной до 1.5 очка езжу , и свежие чирки с эскаладами продергиваю - ибо они там не едут . Этой зимой ездил / перетаскивал народ через стометровую колею пол метра глубиной ( перемет укатали , а потом на солнышке отпустило , и 66й проехался пару раз , а как стемнело - приморозило это все ) . Нивы / шнивы пытались ходом - висли через 10 - 15 метров полета так что колеса до дна колеи по 30 см не доставали . Сам проехал кроме меня только Уазик на вояках и 35 сильверах . Нивы /шнивы - только на веревке за мной / за Уазиком . Самое смешное было - когда я Шкоду на веревке тащил - у нее задний бампер нагребает снег под себя , потом натрамбовывается под жо:smiley17:пу , и в результате задние колеса просто висят в воздухе .
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха

Что то клуб превратился в любителей нив и уазов, дальше, стоим в паре на Прадо и УАЗ оба на хорошей резине мостов и ТД без движения, по самые помидоры,  мимо проплывает нива и на веревки у нее ещё Жигули легковые, тут скажу честно были все мягко говоря удивлены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Аааа ! Вспомнил ! Недавно товарищ заскочил , он нивовод старый - купил Ниву - Бронто ! Чет там около 700 ! штук рублей ! Сигналку у официалов поставил ( чтоб не слететь с гарантии ) чет около 40 штук еще ! За мафун поставить - попросили кажется 19 тысяч ! И , сс...ка гудит как обычная ! Я ему - Олежа , ты в своем уме ?!

Супер комплектация - колеса от уазика ( 235/75/15 ) , пружины от шевика , редуктора в мостах вместо шестерочных 3.9 ( я не знаю какой ДЕБИЛ на автовазе придумал их ставить в Нивы ) аж троечные 4.1 ( как на обычной Тайге до 1995 года ) . Почему под относительно большие для Нивки колеса не поставить хотяб копеечные редуктора 4.3 - я не понимаю . Еще стоят приличные расширители рубля за 4 и самоблок в жопе еще за сто долларов ! И все это стоит 700 кРуб без сигналки и музыки !Кажется даже без стеклоподъемников ...

Вот где логика и грамотные инженерные решения ?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий
9 минут назад, Леха сказал:

мимо проплывает нива и на веревки у нее ещё Жигули легковые, тут скажу честно были все мягко говоря удивлены

За рулем крымские татары были ? На крыше тюк сена ? Тогда правда ! :lol2:
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.
1 час назад, Олексий сказал:

На крыше тюк сена ?

Нет, мешки с перцем ;)

зы. сегодня увидел вросший в землю  луноход ,полезли нехорошие мысли )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
10 часов назад, Гренадер сказал:

Для этого куплен Wolf

IMG-20190403-WA0062.jpg

Вот туда, Дима, мотор литра 4-5 и будет счастье. П.С. Тягач удлинённый ваще борзо выглядит на больших колёсах с чёрным литьём. У Кости с Казахстана такой сейчас на восстановлении.

Edited by nikola460

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
13 часов назад, Fader сказал:

Или вкопался бы ещё глубже. Я считаю, дело было в резине. Она, даже зимняя - разная. Одна машина у меня на липучке, а вторая на шипах. Так вот липучка гораздо увереннее едет по снегу и лёгкой, как в случае Димы - грязи. Шиповка же начинает проскальзывать, машина дёргается и останавливается. Тут либо газу до отказу, либо вообще туда не соваться, чтобы не смешить окружающую среду.

Димину резину надо было сдуть, тогда бы проехал.

Резина сыграла свою роль, конечно. НО не тянет 603 сдутую, поэтому, видимо, и травиться Дима не любит. В итоге сдулся до 0,5. В первой части видео в первой низине  по прямой-то ехал очень тяжело, глох- натяга не получается при слабом моторе. А вранглер без пробуксовок в натяг вышел везде. И его длина сыграла на руку-меньше давил грунт, да и сам он легче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
3 часа назад, Олексий сказал:

Нива в своей нише и ценовой категории - по цене пары мостов от Гелика :D Просто супермобиль . Достаточно комфортный и проходимый за эти деньги .

 Уаз - если как по мне - ломучее , некомфортное , уе...е одноразовое гавно . Но надо опять же понимать , что это по идее военная машина - чинится в поле , подстрелили - бросили ее нафиг и все дела . Попытки очеловечить ее типа Хантера малоуспешны . Главный плюс Уазки - ею нежалко и недорого  ломать деревья ( или ее Уазку об деревья - как пойдет )Правда недавно вычитал , что УАЗ завязывает с Патриками , делает недорогой ананалог Прадика за полтораляма O.o , а Хантер оставляет в виде Фан - мобиля за лям :smiley3:
 

Не согласен. Если бы нива ехала, где едут УАЗы, то ломалась бы она и висла на рельефе на раздатке с карданами с вырванными из пола реактивными тягами и раздатками , прикрученными болтами на 8 прямо к тонкому полику. УАЗ в разы крепче. Это разный класс авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Я так вижу проходимца. Ставим уазкин кузов с рамой на наши блочные мосты с 350го , 400 или 5,5 , пары 4,1 самые крепкие, редкий крупный зуб, мотор v8  бенз или дизель, например механический GM 6,2л атмо с шевивэна, хаммера Н1, блейзера К5, колёса 37 и едем где хотим. Мотор 360 кг(дизель шеви). Кузовщина копейки стоит, можно не жалеть, остальное достаточно надёжно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379
08.04.2019 в 21:58, Олексий сказал:

 

Я чет смотрю на фотку - или мне кажется и надо креститься , или на Гелене чтот типа Автороса ?
 

обычные 33атешки. были 35мт, но 606 тяжко их крутить, да и гудят, решил отказаться от этого размера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379

а по поводу УАЗа, нашем творческим составом сервиса, создали такую штуку.

вес менее 1500. мотор от старой бмв, примитивный, 12 клапанов, 6 горшков, 218 сил, кпп бмв, рк уаз. мосты вояки, задний заварен, гур бмв, педальный узел, вут, гтц, гцс, тоже все со старых бех. все сделано на энтузиазме и при мизерных бюджетах(мосты с чермета 5шт за 10тр, моторов убито много, но обычно 10-15тр обходятся) 

едет эта хреновина фантастически, отдача под педалью дикая, очень ощущается минимальный вес и огромная для него мощность... 

катаемся по местным мероприятиям, тойоты, джимник, тем более нивы бессильны против этой штуки))) какие то болотистые участки или отвесные склоны, все лебедятся, эта штука дубасит на глиссере ток в путь))

рк никто не лазил ни разу, кпп тоже. мосты страдает только задний, исключительно бортовые(грибы).  моторов убили много, но тут больше распи""во, а так выиграть гонку прочности хватает почти всегда, ну или все заканчивается вверх колесами)

свапали клиенту в уазу 606 на 6мм плунжерах, но там конечно вес совсем другой, но наша штука от него просто как от стоячего уезжает)))секунд 10-11 мне кажется сотку он делает на 37 боггерах

pbGuggW8Hrg.jpgb51a641s-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

У нас Саша Зедияров , многим из мира 4х4 известный, в  своё время всех делал на своём "Шершне": мотор газон 53 V8 доработанный на раме уазки и на белках, просто летал над грязью. Только частенько мост передний расчулковывался под  тяжёлым мотором, да под штатными моторами  бывает нередко тоже чулки вылетают. Просажено в корпусе редуктора посадочное, видимо. Засунули руками на заводе чулок в редуктор, да насрали в дырки сваркой.

Edited by nikola460

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Редукторные мосты на 37 Богерах - это сурово ! Просвет с пол метра ? Даже странно , как мосты это переживают . Хотя у меня Нивка на 33 тоже с заваренным задним дифом как то ездит ( правда крайне мало наездил и моторчик там слабенький ) .

А Уазовский мост я как то видел вообще с поломаной пополам трубой переднего моста . Как так - фиг знает . Корпус дифа понятно - чугун , но труба то железная то должна быть ?!
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

После гонок или покатух экстремальных всегда охота снова завести УАЗ)) Что ни говорите есть в нём своя прелесть! И выглядит внешне не хуже вранглера того же. Но это внешне, с расстояния 3метра)).

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.

Ну его этого уаза ,ренглер о 4 литрах с  3 ст.акпп и  блоками вот это машина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
40 минут назад, grom. сказал:

Ну его этого уаза ,ренглер о 4 литрах с  3 ст.акпп и  блоками вот это машина.

Предатель))

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
10.04.2019 в 08:43, RANGER379 сказал:

обычные 33атешки. были 35мт, но 606 тяжко их крутить, да и гудят, решил отказаться от этого размера.

Рэнджер, это ты своего гелика продаёшь на авито?

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.
7 часов назад, nikola460 сказал:

Предатель))

Продал )) это авто эгоист на охоте тесно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий
21 час назад, nikola460 сказал:

И выглядит внешне не хуже вранглера того же. Но это внешне, с расстояния 3метра)).

Нее , Николай , нолик потерялся ! С 30 метров ...

А ренглеры , да , прикольные кабрики . Но блин что то хотяб чуть посвежее чтоб  было , на пружинах - уже не бюджетно на убивание ( ну на мой сегодняшний доход ) . А старье на рессорах - опять от него один кузов с рамой останется по окончании доделок под себя O.o .
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379
12.04.2019 в 00:21, nikola460 сказал:

Рэнджер, это ты своего гелика продаёшь на авито?

да. я как человек имеющий сервис, не могу смотреть как он гниет и понимаю что вот вот это все уйдет в реставрацию, в долгострой, снятия кузова с рамы и т п и тд ...кучу денег, времени, жизни без основной машины...

 надоело на машины работать... раньше оно по приколу было, а сейчас семья, работы куча и не в тему все это...

Edited by RANGER379

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999
2 часа назад, RANGER379 сказал:

да. я как человек имеющий сервис, не могу смотреть как он гниет и понимаю что вот вот это все уйдет в реставрацию, в долгострой, снятия кузова с рамы и т п и тд ...кучу денег, времени, жизни без основной машины...

 надоело на машины работать... раньше оно по приколу было, а сейчас семья, работы куча и не в тему все это...

Сдаёшся?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.