Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2019 А Я не сдаюсь! Пусть жена выгоняет с дому, но G-честь не породам! 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гренадер 584 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2019 Вчера катались с Рэнглером по весенней грязи. Преимущества у джипа уже не было. Гелику коротышу в лесу просторнее и на колеях на брюхе я не сидел ни разу! Единственное в чем я проигрывал это выход из колеи: симекс Джанг трекер спускал до 0.7, джип трепадор до 0.5. Из одной и той же колеи джип выходит, гелик нет ... 1 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RANGER379 119 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2019 (изменено) 8 часов назад, Oleg999 сказал: Сдаёшся?! Мне в гелике все нравится, просто при случае купил бы не гнилой)) Изменено 14 апреля 2019 пользователем RANGER379 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гренадер 584 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2019 12 часов назад, RANGER379 сказал: да. я как человек имеющий сервис, не могу смотреть как он гниет и понимаю что вот вот это все уйдет в реставрацию, в долгострой, снятия кузова с рамы и т п и тд ...кучу денег, времени, жизни без основной машины... А где ссылка на продажу? Интересно было бы полюбопытствовать!) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RANGER379 119 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2019 17 минут назад, Гренадер сказал: А где ссылка на продажу? Интересно было бы полюбопытствовать!) Так ты вообще на д2 подписан) https://www.avito.ru/tambov/avtomobili/mercedes-benz_g-klass_1997_1605618598?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гренадер 584 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2019 4 минуты назад, RANGER379 сказал: Так ты вообще на д2 подписан) https://www.avito.ru/tambov/avtomobili/mercedes-benz_g-klass_1997_1605618598?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing Точно!) Не узнал, богатый будешь! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2019 13 часов назад, RANGER379 сказал: да. я как человек имеющий сервис, не могу смотреть как он гниет и понимаю что вот вот это все уйдет в реставрацию, в долгострой, снятия кузова с рамы и т п и тд ...кучу денег, времени, жизни без основной машины... надоело на машины работать... раньше оно по приколу было, а сейчас семья, работы куча и не в тему все это... Такая же ситуация. Допустил тут заняться реставрацией своего 300GD и всё -эпопея, непонятно когда закончится, потом становится не до него, покупаются другие машины, которые тоже требуют внимания ... запал теряется, в итоге была машина и не стало. Но всё равно соберусь и доделаю... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RANGER379 119 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2019 2 минуты назад, Гренадер сказал: богатый будешь! Тогда рестайл возьму? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2019 2 часа назад, RANGER379 сказал: Мне в гелике все нравится, просто при случае купил бы не гнилой)) Я всё понимаю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RANGER379 119 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2019 2 часа назад, nikola460 сказал: Такая же ситуация. Допустил тут заняться реставрацией своего 300GD и всё -эпопея, непонятно когда закончится, потом становится не до него, покупаются другие машины, которые тоже требуют внимания ... запал теряется, в итоге была машина и не стало. Но всё равно соберусь и доделаю... Да да.. стоит и 24ка с вставленным и не подключённым узетом и на 157 дизель купил, надо свапать, и боевой уазик к сезону б улучшить.. но главное что отторгает, это как не песоч, как не вари, чем не крась.. не то это все.. хз, заводской ровный кузов это заводской ровный кузов.. и есть ещё живые 20летние патрули, крузаки, гелики.. а это лепилово все равно не то(( 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гренадер 584 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2019 2 минуты назад, RANGER379 сказал: Да да.. стоит и 24ка с вставленным и не подключённым узетом и на 157 дизель купил, надо свапать, и боевой уазик к сезону б улучшить.. но главное что отторгает, это как не песоч, как не вари, чем не крась.. не то это все.. хз, заводской ровный кузов это заводской ровный кузов.. и есть ещё живые 20летние патрули, крузаки, гелики.. а это лепилово все равно не то(( Точно! Даже в Европе куча Геликов как из музея...а тут сколько не вваливай...дрова Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2019 6 часов назад, Гренадер сказал: .... Единственное в чем я проигрывал это выход из колеи: симекс Джанг трекер спускал до 0.7, джип трепадор до 0.5. Из одной и той же колеи джип выходит, гелик нет .... В таких случаях цепи на колеса очень помогают - выход из колеи на цепях очень уверенный, просто выворачиваешь руль и передок сам выпрыгивает из колеи. Единственное, что за ШРУСы страшно при этом, поэтому с газом надо аккуратнее. Я для себя вывод сделал, что не обязательно покупать шины ХТ класса для покорения бездорожья и ездить на них круглый год, мирясь с их весом, вибрациями и шумом, есть другой путь - не агрессивная МТ или АТ + цепи на колеса. В итоге по асфальту авто едет нормально, вполне комфортно переносит длительные пробеги, а на бездорожье накидываешь цепи и прет авто как на тракторных колесах. 1 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гренадер 584 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2019 48 минут назад, Gangster сказал: В таких случаях цепи на колеса очень помогают - выход из колеи на цепях очень уверенный, просто выворачиваешь руль и передок сам выпрыгивает из колеи. Единственное, что за ШРУСы страшно при этом, поэтому с газом надо аккуратнее. Я для себя вывод сделал, что не обязательно покупать шины ХТ класса для покорения бездорожья и ездить на них круглый год, мирясь с их весом, вибрациями и шумом, есть другой путь - не агрессивная МТ или АТ + цепи на колеса. В итоге по асфальту авто едет нормально, вполне комфортно переносит длительные пробеги, а на бездорожье накидываешь цепи и прет авто как на тракторных колесах. А что с блокировками? Ими как то можно поиграть чтобы увеличить шансы выхода из колеи? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2019 (изменено) Для себя заметил - что бы выйти из колеи переднюю блокировку надо отключать, заднюю можно оставить включенной. Изменено 14 апреля 2019 пользователем Gangster Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2019 Генгстер Дмитрий, покажи фото в цепях, если есть, и сами цепи, сложно ли одевать, не снимаются ли? Сейчас найти советские цепи из нормальной стали проблема уже наверное. Как правильно самому сделать цепи? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2019 Одевать цепи не сложно, если уже делал это. Поэтому рекомендую сначала в гараже подогнать цепи точно в размер под свои колеса и потренироваться их одевать. Есть два способа одевать цепи: 1. поддомкрачивать каждое колесо и накидывать цепь, когда колесо висит в воздухе. 2. Наезжать колесами на расстеленные на ровной и относительно твердой поверхности цепи и потом их крепить. Я пробовал оба способа, но первый хоть и кажется долгим, в итоге получается надежнее, т.к. цепь удается надеть на колесо сразу ровно и хорошо затянуть. После нескольких раз удается обуть все 4 шины в цепи за 20 мин в одно лицо. Цепи у меня отечественные местного производства, цепи типа "сота", диаметр проволоки звена 6 мм, стоили в районе 3200 р /2 шт на 32" и в районе 3600-3800 на 35". К качеству самих цепей претензий нет, а вот замки из довольно мягкой стали сделаны, поэтому изнашиваются, но из не сложно заменить на аналогичные новые, только приходится на завод для этого ездить 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2019 у меня цепи не такие. звенья похожи на подковы с шипами.вечером выложу фото. специально накинул на колесо. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2019 Для самоделок цепь блестяшая с рынка не годиться - очень мягкий металл , перетирается очень быстро . если зимой по асфальту проехаться то вообще за несколько километров . Здорово подходят тельферные - сами звенья небольшие , а проволока толстая и твердая . Если чисто в грязь или сугробы - совдеповские цепи с грузовиков . Я когда то на бусы свои и на Нивку на зимние колеса приваривал изнутри к диску 6 звеньев цепи ( так чтоб петельки получались ) , и делал по 6 кусков цепи на каждое колесо ( причем по два комплекта - большие и маленькие звенья , для сугробов и для льда ) . Последние звенья заваривал чтоб получились крючки . Одним концом цепляеш за петлю изнутри диска , снаружи колеса собираеш резинками нарезанными из старой камеры ( две три штуки , чтоб если одна лопнет все не разваливалось ) . Очень удобно , все это в машине мало места занимает , одевать очень удобно и быстро ( не надо ничего домкратить - одел 4 шт допустим , проехал пол метра одел две оставшиеся ) , ничего никуда не съезжает и не прокручивается . Но все это годится только для железных дисков , естественно . 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2019 (изменено) Мужики, спасибо, если есть фотки, выкладывайте. Либо отдельную тему, может, создать. Тема цепей , считаю, очень правильная, можно и на шоссейной резине выскочить с цепями, но вот , если за диск не крепить на шоссейке, наверно будет проворачивать цепь на шине? На АТшке, понятно цепи есть за что зацепиться, если вариант цепей , как у Дмитрия. Цепи из строй магазов-пластилин, рвёт их, стоит до твёрдого докопаться, например, асфальта подо льдом. Изменено 15 апреля 2019 пользователем nikola460 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2019 Дмитрий, есть фото расстеленной цепи и что представляют из себя там замки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2019 В субботу ездил поглазеть на местные покатушки нашего Крымского Эндуро клуба и Крым 4х4 . Мотогоны типа хард эндуро и трофи спринт ( там и там любители и типо профи ) . Хотел катнуться без фанатизма в любителях , но намутии там с регламентом , сначала до 33 х любители - потом народ разнылся , и сделали любителей до 31 х , а больше профи и нада лебедку . Таких маленьких колес у меня нет , и в спорт надо лебедку - что навело меня на мысли о больших ямас с жижей , и в спорте я решил не участвовать . По итогу : В любителях - туристах первым приехала нормально так подготовленная короткая витарка , вторым - туарег ! , который по прямикам валил на все деньги , а по ямам летел практически ( защиту поотрывал нах , подвеска каким то чудом выжила ) - нафига было издеваться над машином непонятно . Третья пришла Нивка Тайга в стандарте на Кама Флейм . Тупо ехавшая по принципу Туарега и за счет водятловского мастервства . В спорте , т.е. профи - первое место все та же Витарка , второй - Уаз на вояках и 33 Сафарях , третий Кукурузер 80ка на 160 х белках . В спорте ехало 9 машин . Моя статистика : Три коротких Паджерика на 33 колесах - привода и шрусы в хлам , один вынули трактором из первой ямы с водой , два доехали доломав шрусы и привода по дороге . Нива на бортовых редукторах за 180 штук - не доехала до первой ямы с водой - оторвало маятник рулевого в первой канаве ( какой идиот придумал прикрутить на не сильно крепкие мосты , подвеску и рулевое редуктора ?! ) . Нафаршированный Кукурузер порвал хаб в первой яме с водой , шрус с другой стороны порвал на последнем подъеме , попутно пустив дым из лебедки . Дотрифтовал до третьего места на заднем приводе . Уазки и мусорный корч из Тайги с задним мостом БМВе с заваренным дифом и самопальной лебедкой с приводом от раздатки в салоне ( а так же на модных резаных пятаках от Уазки , причем спереди диски нивки а сзади от БМВе - приехали сами ! Лебедки сожгла примерно половина учавстников . Вывод - детский сад . Но познавательно и забавно . В следующий раз прикручу Сафари и катну на Гелене в турызме по пенсионерски . Руки чешуться купить ФБел 166 на резанную свою Нивку - пикап , недельку повозиться со сваркой и болгаркой над ней ( вернее под ней ) - и жахнуть в спорте , показать кузькину мать Пажерам с разваливающимися шрусами и Кукурузерам всяким за полтораляма ! Но жаль времени на это нет ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2019 56 минут назад, nikola460 сказал: Дмитрий, есть фото расстеленной цепи и что представляют из себя там замки? Завтра если успею сфоткаю цепи более подробно, пока колеса и цепи чистые. Послезавтра уже на неделю на охоту уезжаю, так тоже маршрут не из простых - последние 3-4 км на цепях придется прорываться до места. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2019 Снимите видео, если будет возможность, где будете пробиваться! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2019 (изменено) Видео не получится снять, т.к. едем одной машиной и в команде лишних видеооператоров нет - только водитель и штурман Описание своих цепей с фото сделал в другой теме Изменено 16 апреля 2019 пользователем Gangster Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2019 Увидел! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах