Sign in to follow this  
Gangster

Выскакивает ошибка ABS на кочках

Recommended Posts

Gangster

Машина дорестаил Г500 (Вин в порофиле). При быстрой езде по кочкам на грунтовке и выбоинам на асфальте или лежачим полицейским выскакивает на дисплее кратковременная (на 1-2 сек) ошибка ABS, сопровождается кратковременным писком. Спустя пару сек. ошибка с дисплея сама уходит. Появилась эта напасть после лифтовки авто на 2". При замене пружин, провода и датчики АBS не трогал, ни чего не отсоединял. Кроме пружин, удлиннял только шпильки амортов на 5 см и поставил удлиненые тормозные шлинги. Причем удлиненные торм. шланги ставил позже, первое время ездил со старыми и ошибка АВS уже выскакивала. До лифтовки эта ошибка не вылезала ни разу за 9 лет вледения. Может кто знает в чем может быть причина? Смотрел  на яме - провода АВS от моста к раме в натяг не идут и запас по длине приличный.

Edited by Gangster

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Где-то контакт плавает возможно даже минус,..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

У меня вот мысль - а может при внешне и на ощупь целой изоляции проводов от датчиков ABS, внутри быть сгнившие или окисленные проводящие жилы? Все таки автомобилю 20 лет, первые 10 из них он ездил по московским реагентам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.

А старуха ,что говорит?

Искать скрутку/и  по проводке датчиков. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

В нашей деревне "старуха" большая редкость и "к ней на прием" только по записи ))), поэтому пока приходится обходится без нее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша

Ты же знаешь у кого есть старуха))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

Выяснил, что с самой АБС все внорме, но она отключается из-за самопроизвольного кратковременного включения блокировки в раздатке, при этом моргает красная лампочка на панеле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха

Пружина в раздатке либо провода тупо перетерлись, скорей в районе раздатки

Скинуть штекер с раздатки покаться посмотреть будет или нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

Заглушил вакуумную магистрать на бликировку дифа в раздатке. Лампочка блокировки моргать не перестала. Значит самопроизвольное срабатывание из-за неплотного электроклапана не имеет место быть. Остается действительно 3 варианта: 1) либо "коротышь" в проводке; 2) самопроизвольное срабатывание концевика; 3) косяк с самой раздатке.

Штекер сейчас на яме отсоединил, завтра поезжу посмотрю, если лампочка индикации блокировки опять будет моргать, значит провода гдето коротят.

Концевик новый я уже заказал. Заменю, узнаю есть ли изменения.

А вот как прояснить на счет третьего варианта? Что за пружина в раздатке? Это как я понимаю она отжимает какой-то поршень и освобождает дифференциал от блокирования? Как до нее добраться? Надо всю РК снимать и разбирать?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
39 минут назад, Gangster сказал:

Заглушил вакуумную магистрать на бликировку дифа в раздатке. Лампочка блокировки моргать не перестала. Значит самопроизвольное срабатывание из-за неплотного электроклапана не имеет место быть. Остается действительно 3 варианта: 1) либо "коротышь" в проводке; 2) самопроизвольное срабатывание концевика; 3) косяк с самой раздатке.

Штекер сейчас на яме отсоединил, завтра поезжу посмотрю, если лампочка индикации блокировки опять будет моргать, значит провода гдето коротят.

Концевик новый я уже заказал. Заменю, узнаю есть ли изменения.

А вот как прояснить на счет третьего варианта? Что за пружина в раздатке? Это как я понимаю она отжимает какой-то поршень и освобождает дифференциал от блокирования? Как до нее добраться? Надо всю РК снимать и разбирать?

 

Вакуум думаю вообще зря полез, проводка шансов на 99 больше что она, пружина над переднем кардане управления механическое раздаткой, всю разбирается по месту без снятие таковой, где снял датчик, пузо такое на раздатке, болтики на 10 по кругу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.

чтобы добраться до пружины ,нужно скинуть пром вал и открутить флянец переднего кардана на раздатке и саму крышку ,которая накрывает манжету с поршнем.

Но зачем эти лишние телодвижения ,концевик взаимозаменяем с мостовыми , дело скорее в блоке блокировок. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

Пружина на схема позиция 35?

A 463 993 02 01

CImage.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster
17 минут назад, grom. сказал:

чтобы добраться до пружины ,нужно скинуть пром вал и открутить флянец переднего кардана на раздатке и саму крышку ,которая накрывает манжету с поршнем.

Но зачем эти лишние телодвижения ,концевик взаимозаменяем с мостовыми , дело скорее в блоке блокировок. 

Да уж, прилично придется повозится, что бы до нее добраться, особенно с учетом того, что передний кардан еще 20 лет назат на заводе австрияки прикрутили - заржавели болтики небось в усмерть (

Про блок блокировок на центральной консоли тоже мысли посещали, но тут такой глюк плавающий - проявлятеся на кочках и резких поворотах, поэтому похоже на болтающийся и коротящий где-то провод или механический косяк в самой раздатке. Т.е. моздается впечатление что принудительная блокировка в раздатке стала работать как самоблок - на прямых и ровных участках блокировка не активна, а как начинаются разные скорости вращения осей (как раз в повороте или на ухабах), то она начинает срабатывать, но кратковременно.

Edited by Gangster

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster
32 минуты назад, Леха сказал:

Вакуум думаю вообще зря полез...

У меня с вакуумом блокировок уже были проблемы - сдох электроклапан в открытом состоянии и задняя блокировка оказалась в постоянно включеном состаянии, хорошо, что это случилось в 300 м от гаража, удалось доехать потихонечку, загнал авто в бокс и откопал причину глюка в теплом помещении, пришлось новый клапан ставить. Вот и в этот раз стал грешить на вакуум, но на этот раз дело не в нем

Edited by Gangster

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
1 час назад, grom. сказал:

чтобы добраться до пружины ,нужно скинуть пром вал и открутить флянец переднего кардана на раздатке и саму крышку ,которая накрывает манжету с поршнем.

Но зачем эти лишние телодвижения ,концевик взаимозаменяем с мостовыми , дело скорее в блоке блокировок. 

Пром вал при чем?

В общем штекер скинь и посмотри

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

думаю что можно выкрутить концевик и отвёрткой понажимать на ту деталь, которая упирается в концевик. Если пружина развалилась, это будет понятно, если целая- будет пружинить. Лучше вывесить колесо и при нажимании вращать его чтоб поймать момент включения блокировки и точно всё понять 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

Как я понял из конструкции по картинке в моем посте выше, деталь номер 5 - шток или стержень и он для активации блокировки должен быть не нажат вовнутрь раздатки, а наоборот вытягиваться наружу, нажимая на концевик датчика блокировки. Т.е. пружина там работает на сжатие и для ее проверки надо как-то вытягивать шток на себя, а пружина должна этому сопротивляться, возвращая его в исходное положение

Edited by Gangster

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
9 минут назад, Gangster сказал:

Как я понял из конструкции по картинке в моем посте выше, деталь номер 5 - шток или стержень и он для активации блокировки должен быть не нажат вовнутрь раздатки, а наоборот вытягиваться наружу, нажимая на концевик датчика блокировки. Т.е. пружина там работает на сжатие и для ее проверки надо как-то вытягивать шток на себя, а пружина должна этому сопротивляться, возвращая его в исходное положение

Тогда можно магнитную штуку для подбирания упавших гаек засунуть, она прилипает к штуку, если пружина рассыпалась думаю это должно быть понятно. Но точно при вывешенном колесе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

А вот это дельная мысль! Попробовать ниодимовым магнитом его вытягивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
12 минут назад, Gangster сказал:

А вот это дельная мысль! Попробовать ниодимовым магнитом его вытягивать.

Хотя подумал тут, сама мембрана имеет некую упругость. Х з, сможет ли магнит её пошевелить 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

Ну направление поисков обозначено. Выверну концевик, а там посмотрю как действовать дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

А с другой стороны если вика теоретически двигается при тряске и в поворотах, то может и магнитом пошевелиться. Хотя я бы поменял местами концевики с задним мостом например, если не изменится ничего, снял бы вообще фишку с датчика. Если провода перетёрты,  они и при снятой фишке будут колотить, а вот движение вилки они показывать не будут

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

Я фишку уже отстегнул от выключателя сегодня вечером, завтра поезжу по колдобинам (до деревни мне 325 км ехать надо завтра и не всю дорогу там хороший асфальт, в конце его практически нет). Поэтому если по электрике в проводке или блоке кнопок есть "плавающий" коротышь, то должен проявить себя. Если нет, то буду копать уже раздатку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чемпион95

Бывает что промвал протерает проводку идущую на кончевик на раздатке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

Проводка к датчику в районе раздатки без видимых повреждений, прощупал ее от концевика до ближайшего хомута сверху корпуса раздатки - потертостей на изоляции нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this