Sign in to follow this  
stvor

сальник поворотного кулака

Recommended Posts

stvor
подскажите пожалуйста поподробней как заменить сальник поворотного кулака и нужны ли какие либо еще зап. части кроме самого сальника. Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
stvor
У меня смазка выступает на внутреннюю сторону кулака (шара), а согласно схеме я так понял это сальник, который не дает выступать смазке на наружную сторону. или я не прав ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Divo2000

stvor said:
посмотрел я по схеме и что то не пойму. Я наверно о другом думаю. У меня смазка выступает на внутреннюю сторону кулака (шара), а согласно схеме я так понял это сальник, который не дает выступать смазке на наружную сторону. или я не прав ?


Зачем там язык? там же всё в схемах, И потом, небольшое чёрное пятно на шаре должно быть, я так думаю, потому как это сложное соединение и обеспечить там герметичность трудно, да и не нужно. Вот если оттуда после стоянки капает, вот тогда криминал. Но в любом случае, сухим этот шар не должен быть, он должен быть в смазке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gilza762
marshal_________подскажи а кто из них хрустит на повороте (какие номера у этих запчастей) и надоли заказывать всю гранату или можно поотдельности то что именно и отличие есть правой от левой по внутренностям :blush

Share this post


Link to post
Share on other sites
ронин
граната оригинал идет тока в сборе, где то ходють слухи что фины делають все отдельно.
А КАПАТЬ ТАМА НИЧЕГО НЕ МОГЕТЬ!!! ибо смазка в кулаке - консистентная ЕСЛИ КАПАЕТЬ - САЛЬНИК РЕДУКТОРА КИРДЫК и енто с него капаить!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Divo2000

ронин said:
граната оригинал идет тока в сборе, где то ходють слухи что фины делають все отдельно.
А КАПАТЬ ТАМА НИЧЕГО НЕ МОГЕТЬ!!! ибо смазка в кулаке - консистентная ЕСЛИ КАПАЕТЬ - САЛЬНИК РЕДУКТОРА КИРДЫК и енто с него капаить!!!


Как это? капать не могёт, но если капает??? Капать то будет по любому с шара... или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ронин
капать естессно будет с шара - ибо самая низкая точка есть он. а вот что капает - ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! ( как например утром в туалете.. :lool ) в случае прохуждения сальника редуктора - через него начинает течь масло редукторное - оно довольно жидкое, и так как мост - такая круглая железная штука без дырочек, то естессно - масло стекает по нижней части внутренней полости моста по законам гравитации, центробежного и центростремительного ускорения и может еще Кирхгофа .. :lol но суть одна - попадает оно в полость поворотного кулака где смешивается с густой консистентной смазкой и разжижая ее - вытекает на земную твердь. а вот за этим вытеканием могут быть далеко вытекающие последствия. .... :cry для контроля стоит отвернуть пробку на редукторе моста и проверить уровень - он должен быть по нижний срез отверстия - если чо - долить!!! и готовиться к замене сальника моста ( лучше двух)

Это же не ВОЛГА где если не капает значимт кончилось :shock

Share this post


Link to post
Share on other sites
Divo2000
Ну вот видишь, а чел то вопрошающий этого не знает, всего то и нужно чтоб ты так же подробно описал процедуру замены сальника поворотного кулака, и сальника полуоси. А ещё ручше опиши челу как должен выглядеть поворотный шар снаружи при исправном сальнике, может он увидел на нём чёрное пятно от грязи и смазки, и решил что он должен быть блестящим и чистым. Это было бы полезнее чем умничать по поводу земной тверди и центробежных сил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ронин
кулак поворотный должон быть грязным и пыльным. в месте выхода внутренего шара должны быть следы консистентной ссмазки . сальник меняется очень просто. в теории мона даже колесо не снимать. выкручиваем до упора для удобства, откручиваем много болтиков по окружности - они крепят стопорное кольцо, оно сдвигается на мост, за ним еще одно - тоже сдвигается - тут и обнаруживается сальник. если он разрезной - просто снимается как полукруг, ставится новы все закручивается обратно. ( описание для моего 460) если неразрезной - надо снимать колесо, суппорт , подшипник, полуось, все остальное также.
но суть умничания в доведении мысли о необходимости замены сальника РЕДУКТОРА!!!!!!!!!!! а ента отдельная пестня :unknowing:unknowing

Share this post


Link to post
Share on other sites
stvor
Спасибо за разьяснение. У меня выступает только густая смазка. Из моста не подтекает, проверял уровень. Однако шар не суть чуть грязный, а за месяц эксплуатации выбивается смазки толщиной до пол- сантиметра. думаю сальник кулака кирдык :blush

Share this post


Link to post
Share on other sites
oris
эй эй, абажжите!
куда кирдык?:blink
смазка и должна выходить.
тебе что, смазки стало жаль для любимой машины?
в каждом кулаке по 800 гэ смазки!
вон посмотри как у сансея Феди ОНО правильно выглядит!
Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ронин
суть смазки в кулаках - на всякий случай, потому как реально они ничего не смазывают - шрус в пыльнике, у старого хозяина моего кулаки были сухие несколько лет - хоть бы хна какая :wink , и чо мы тут воздух месим? вопрос - г...о!! заказал сальник - он копейки стоит , да поменял, делов то. деньгов халка - вырезал такой же из куска фторопласта на заводе за бутылку, а лень парится - катайся так, ничо ему небудеть!!!!

ксати подшипники кулака регулируются подкладными пластинками, и если их поставить туты жа откедова снял - ничо регулировать ненады... :rememba

Share this post


Link to post
Share on other sites
stvor
Уважаемые коллеги! Всем спасибо за ответы. Выяснил, действительно течет сальник моста, трансмиссионное масло смешивается с литолом, а затем вытекает по кулаку, а затем на тормозную колодку.
Большая просьба, может кто обстоятельно подскажет, как он меняется или даст ссылку. В гараже есть хорошие мастера, но гелен они не знают. А в фирменном сервисе не хочется выкидывать деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Divo2000
Вот ссылка как примерно это делается на Гелике. Примерно потому что там у чела 460 Гелик, а у автора скорее всего 463.
Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Единственное там чел меняет почти всё, в принципе проводится дефектовка деталей и принимается решение о замене.
Поворотные подшипники если целы, то менять не нужно, проверить люфт стоит. Сальники лучше менять все, смазку либо оригинал, либо всё равно что то дорогое. Подшипники ступицы осмотреть, и если малейшие подозрения лучше менять, особенно есл стоят не очень много. Если будут вопросы по фотам пиши тут, чем сможем поможем, сам такую работу не проделывал ибо Гелика пока нет, Но я механик по жизни и в принципе всё понял по фоткам и по опыту других внедорожников которые колупал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
stvor
Вот проблема: в авторазвилке мне вообще сказали, что сальника поворотного кулака нет, а есть уплотнительные кольца, а на полуоси якобы 2 сальника. Еще раз прошу: подскажите каталожные номера сальника поворотного кулака (чтоб не выходил "СОЛИДОЛ" и сальник моста, чтоб не выбегал "НИГРОЛ"). Не хочется выбрасывать немалые деньги на зап.часть которая не нужна, и остаться без той, что нужна. И еще больще нехочется разобрать мащину, а потом скакать за зап. частями и ходить пешком, пока они придут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ронин
номера ентих деталюшек - суть весчь сугубо индивидуалистическая ( как любимая поза :lool ) и заказывать ее надо четко по НОМЕРУ МОСТА!!!!!! впереди есть приклепанная табличка там все нарисовано, накрайняк можно по ЕPC пробить через ВИН в расшифровке комплектации авто!! мона четко наколоться, ЗАКАЗЫВАЙ ОРИГИНАЛ!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
stvor
куда бы я не приходил продавцы спрашивают вин, затем показывают мне страницу схемы ЕРС и спрашивают меня же какую деталь давать. Так было в авторазвилке, экзисте и т.д. А я то откуда знаю? По этой причинене не могу купить сальники.

Share this post


Link to post
Share on other sites
федя
ВИН дай! :blink

Share this post


Link to post
Share on other sites
MasterW220
Сам сальник А 008 997 57 47 и по замене А 009 997 28 47

Share this post


Link to post
Share on other sites
stvor
уважаемые коллеги. Наконец- то разобрался со своими пролемами. Небольшой отчет, может кому пригодится. Сальник моста по всем путным каталогам правильно называется сальник полуоси. В наличии нигде нет, под заказ привозят, но он не стоит того. Вопервых родной дорогой- порядка тридцати долларов.
Подобные сальники имеются в любом магазине автозапчастей за 50 р.. Наружный диаметр 50 мм, никуда не денешся. Внутренний диаметр 40 мм. Встанет любой даже чуть меньшего диаметра, толщина родного 8 мм, не принципиально.Место позволяет воткнуть хоть 1, 5 см. Сальник поворотного кулака: он не разрезной., как говорили некоторые. Разрезные кольца, которые роль сальника никак не выполняют."Сальник" правильно называется прокладка, изготовлен из чего- то мягкого, наподобие резины- НЕ РАЗРЕЗНОЙ. Впринципе можно вырезать из куска резины. Меняется все легко,как уже советовал, помоему Борис. Чехлы шруса от любой нашей- нивы, 2141, 08 и т.д. Встают без проблем, качество вряд ли ухудшится, так как нет никакого соприкосновения с внешним миром.
Удачи на дорогах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this