Sign in to follow this  
stvor

сальник поворотного кулака

Recommended Posts

ВАМ
Менял я сальник полуоси (460, 230 GE), так на полуоси в районе сальника выработка и след-но менять сальник не победив выработку смысла нет. В сервисе сказали менять полуось. А на деле я снял шрус с полуоси (надо только метки поставить) с спресовал колечко по которому сальник работает. За пару банок пива токарь выточил мне два таких колечка (по образцу) одно в запас. Сборка в обратном порядке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Divo2000

ВАМ said:
А ведь началось то с дешевой резиновой прокладки, цена которой по карману любому в этой конфе.
Это так, чтобы кипение прекратилось.
А теперь в тему. Менял я сальник полуоси (460, 230 GE), так на полуоси в районе сальника выработка и след-но менять сальник не победив выработку смысла нет. В сервисе сказали менять полуось. А на деле я снял шрус с полуоси (надо только метки поставить) с спресовал колечко по которому сальник работает. За пару банок пива токарь выточил мне два таких колечка (по образцу) одно в запас. Сборка в обратном порядке.


Отполировать колечки не забыл? а то после токаря там очень много микрозаусенец. Да, ещё не понял, а зачем снимая ШРУС ставить метки? Это особенность именно Гелика или как? Помню на АУДИ менял шрусы, не было никаких меток, выбил старый и забил новый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest G-class

ВАМ said:
. А на деле я снял шрус с полуоси (надо только метки поставить) с спресовал колечко по которому сальник работает. За пару банок пива токарь выточил мне два таких колечка (по образцу) одно в запас. Сборка в обратном порядке.


Не фига себе! , а у меня полуось цельная , без втулки! :blink Или я не заметил...:wacko , надо будет внимательно рассмотреть .
Но сам способ вполне достойный :rolleyes , если токаря нет , обычно сальник недопрессовывают чтоб по новому месту работал. :smile:wacko

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВАМ
То что кольцо спресовать можно я сам случайно узрел. Метки ставил потому-что в книжках рекомендуют, хотя мое мнение - на шрусах это не актуально, дибаланса на качественном ШРУСе не должно быть. А колечки полировать обязательно, пока токарь в них себя не увидит - пива ему не давать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest G-class
...иногда на поверхностях трения формируют специальный рисунок рисками, для "нормированного маслоснабжения поверхностей трения"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this