nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2019 Могу, конечно. Но с тобой никаких дел не будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Push 14 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2019 27.10.2019 в 07:19, Artem сказал: Тебе плакаться не надоело? Я русским языком написал что прочитал объяснение и для себя сделал выводы. Я их никому не навязываю Артём, я на своём "тракторе" искал вибрации довольно долго, поменял передний кардан (взял у Николы), оказалось что зря Решил оставить себе Николин, а оригинальный продал. Может человек в объявлении подобным образом поступил. Купил-проверил, дело не в нем, решил оставить оригинал, а продать более свежий... Или продавался именно "убитый поломатый" кардан от Николы, который выдержал всего 1 день? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2019 Парни, поищите объяснение на форуме, не помню я какой он там продавался. Во блин развитие тема получила. Нет мне дела то коли с его карданами. Вот про владовские Пружины могу сказать, ибо они у меня 10 лет стоят, а про карданы эти я лично не знаю ничего. Если это те которые много лет назад здесь рекламировали со шлишевой от бтр, то знаю только что на отечественной технике на всей шлицевая поганая Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov 50 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2019 То было от Игоря из Саранска) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2019 Блин , а начали с тахометра и импульсов скока где ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2019 Так , добрался тут наконец до тристаписятого с 606м . Докладываю : Датчик оборотов колена на 603 , оказывается , прикручен к дырке в поддоне перед маховиком . Возник вопрос - тахометр и ЕЛР берет данные с одного и того же датчика ? Если да - то что за дырка под датчик в блоке 603 го за маслофильтром , или это я чет просто попутал ? Попытка подсоедить вместо датчика в поддоне третий контакт генератора ничего не дала . И самое интересное - впереди 606го мотора под помпой обнаружилось крепление под какой то датчик . Подозрительно похоже что это был датчик снимающий обороты с переднего шкива колена ? Вообще , мне сдается , что просто надо было ставить маховик 350 го на 606й мотор , а не оставлять тот что был . Возможно , в маховике 606 го просто нет паза или зуба какого то , который и дает импульсы на датчик коленвала в поддоне . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2019 Сделай пожалуйста фотку того что под помпой. Там должна быть пластина, по которой выставлять метки на шкиве коленвала, но у меня эта пластина отсутствует, никогда ее не видел даже На 606 датчик коленвала возле маслофильтра, а в поддоне пластиковая заглушка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2019 У генератора есть контакт тахо, но не для тахометра. Обозначен символом «W». Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2019 8 минут назад, oleg-gen сказал: У генератора есть контакт тахо, но не для тахометра. Обозначен символом «W». Олег, почему ты никогда не говоришь до конца. Не для тахометра. А для чего? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2019 Увы, мерседес не реализовал то, что заложил его подельник роберт...в старых геликах даже накручена заглушка. Даже в древних моторах: om617/616, был датчик числа оборотов, который смотрел на передний маховик. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2019 4 минуты назад, oleg-gen сказал: Увы, мерседес не реализовал то, что заложил его подельник роберт...в старых геликах даже накручена заглушка. Даже в древних моторах: om617/616, был датчик числа оборотов, который смотрел на передний маховик. Клема то на генераторе для чего? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2019 Это атавизм. Не заморачивайся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2019 45 минут назад, oleg-gen сказал: Это атавизм. Не заморачивайся. Вот не обижайся, но это звучит как " я не знаю " Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2019 4 часа назад, Олексий сказал: Так , добрался тут наконец до тристаписятого с 606м . Докладываю : Датчик оборотов колена на 603 , оказывается , прикручен к дырке в поддоне перед маховиком . Возник вопрос - тахометр и ЕЛР берет данные с одного и того же датчика ? Если да - то что за дырка под датчик в блоке 603 го за маслофильтром , или это я чет просто попутал ? Попытка подсоедить вместо датчика в поддоне третий контакт генератора ничего не дала . И самое интересное - впереди 606го мотора под помпой обнаружилось крепление под какой то датчик . Подозрительно похоже что это был датчик снимающий обороты с переднего шкива колена ? Вообще , мне сдается , что просто надо было ставить маховик 350 го на 606й мотор , а не оставлять тот что был . Возможно , в маховике 606 го просто нет паза или зуба какого то , который и дает импульсы на датчик коленвала в поддоне . Я тебе сразу сказал, где датчик тахометра. Елр от него же должен работать, он читает просто с венца стартёра, хз как, там все зубья на месте. Очко для стробоскопа на переднем шкиве предположу. За маслофильтром у 605-6 , 602980...., в-общем, с электронной аппаратурой, датчик положения колена, читает выступы на маховике(они перед венцом как-бы.) 3 часа назад, Artem сказал: Сделай пожалуйста фотку того что под помпой. Там должна быть пластина, по которой выставлять метки на шкиве коленвала, но у меня эта пластина отсутствует, никогда ее не видел даже На 606 датчик коленвала возле маслофильтра, а в поддоне пластиковая заглушка А как ты тогда зажигание выставлял интересно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2019 5 часов назад, nikola460 сказал: Я тебе сразу сказал, где датчик тахометра. Елр от него же должен работать, он читает просто с венца стартёра, хз как, там все зубья на месте. Очко для стробоскопа на переднем шкиве предположу. За маслофильтром у 605-6 , 602980...., в-общем, с электронной аппаратурой, датчик положения колена, читает выступы на маховике(они перед венцом как-бы.) А как ты тогда зажигание выставлял интересно? Вот так и выставлял, на глаз Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 901 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2019 Так эта метка, продаваться должна. Купи и установи пока гбц снята. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2019 4 минуты назад, Oleg999 сказал: Так эта метка, продаваться должна. Купи и установи пока гбц снята. Я и хочу, но номер ее надо знать для заказа. Здесь уже номер страшно спросить, ещё на 10 страниц будет чушь от соседа по гаражу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 901 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2019 Да я вот смотрю найти её не могу в каталогах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2019 5 минут назад, Oleg999 сказал: Да я вот смотрю найти её не могу в каталогах. Я как то вроде пытался ее найти, уже не помню, но там кажется ее не было отдельно. Типа купи блок из за нее. Мотористы очень умные когда то ее потеряли, ещё до меня Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2019 Поищу у себя.Она выставляется в "0" по макс выступу 1 цил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2019 Я смотрел на другой машине где относительно блока находится указатель и наглаз ставил шкив в то же место блока. Потом заводил и крутил насос на слух и по дыму Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2019 Вот, специально сфоткал, как выглядит планка. Бывает острый штырёк вместо неё в специальном месте, как например, у 602983 с 461, у бусов снизу указатель. Измерь индикатором максимальный выход поршня 1 цил и сделай сам метку напротив 0Т на передней крышке, делов-то. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штиль 32 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2019 15 минут назад, nikola460 сказал: Вот, специально сфоткал, как выглядит планка. Бывает острый штырёк вместо неё в специальном месте, как например, у 602983 с 461, у бусов снизу указатель. Измерь индикатором максимальный выход поршня 1 цил и сделай сам метку напротив 0Т на передней крышке, делов-то. а как в форкамерном моторе измерить вылет поршння?)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2019 1 час назад, Штиль сказал: а как в форкамерном моторе измерить вылет поршння?)) Башка снята сейчас Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2019 Вот эта отверстие на кронштейне с индикатором подозрительно похоже , что туда можно прикрутить какой то датчик . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах