Гловер

G350TD turbodisel 1995 тахометр

Рекомендованные сообщения

Artem
45 минут назад, Олексий сказал:

Вот эта отверстие на кронштейне с индикатором подозрительно похоже , что туда можно прикрутить какой то датчик .
 

Сфоткай плиз на моторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Он там и стоял, датчик. Только на других моторах. Деталь универсальная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
1 час назад, Artem сказал:

Сфоткай плиз на моторе

Ну так здесь же и есть фотка Николая с этим кронштейном на моторе . На родственника 350м куда 606 воткнули сфоткаю на днях .

Но чет мне кажется , что там будет то же самое .

Вообще , главный вопрос - сколько импульсов на оборот колена снимается со стандартного датчика 603 го . Ибо к этому кронштейну можно прилепить че угодно . хоть датчик Холла какой от жигулятора . хоть датчик от зажигания снегохода , мопеда , датчик АБСа задний допустим , или датчик колена от Вито/Спринта какого за 500рэ.  да чего угодно . Датчик - банальноя железка ( может феррит , может магнит )  с намотанной катушкой . Чтоб тахометр работал адекватно - надо , чтоб кол во импульсов на оборот совпадало . Возможно в шкиве есть выфрезерованная дырка , или наоборот - зуб какой то , может есть шкивы с магнитиком . Может , дырку в шкиве просверлить и вклеить магнит маленький . И если амплитуда импульса ( напряжение , грубо говоря ) будет примерно как со стандартного датчика - то тахометр будет работать .

И кстати , Артем - у тебя же вроде на 606м стоит мех насос 603 го - ? А что у тебя с ЕЛРом ? Ведь в 606м его нет вообще . И третий провод в генераторе задействован как то ? С чего импульсы брались для определения мозгами двигла оборотов мотора когда стоял электрически управляемый насос ? И от чего , естественно , сейчас работает тахометр ?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
22 минуты назад, Олексий сказал:

Ну так здесь же и есть фотка Николая с этим кронштейном на моторе . На родственника 350м куда 606 воткнули сфоткаю на днях .

Но чет мне кажется , что там будет то же самое .

Вообще , главный вопрос - сколько импульсов на оборот колена снимается со стандартного датчика 603 го . Ибо к этому кронштейну можно прилепить че угодно . хоть датчик Холла какой от жигулятора . хоть датчик от зажигания снегохода , мопеда , датчик АБСа задний допустим , или датчик колена от Вито/Спринта какого за 500рэ.  да чего угодно . Датчик - банальноя железка ( может феррит , может магнит )  с намотанной катушкой . Чтоб тахометр работал адекватно - надо , чтоб кол во импульсов на оборот совпадало . Возможно в шкиве есть выфрезерованная дырка , или наоборот - зуб какой то , может есть шкивы с магнитиком . Может , дырку в шкиве просверлить и вклеить магнит маленький . И если амплитуда импульса ( напряжение , грубо говоря ) будет примерно как со стандартного датчика - то тахометр будет работать .

И кстати , Артем - у тебя же вроде на 606м стоит мех насос 603 го - ? А что у тебя с ЕЛРом ? Ведь в 606м его нет вообще . И третий провод в генераторе задействован как то ? С чего импульсы брались для определения мозгами двигла оборотов мотора когда стоял электрически управляемый насос ? И от чего , естественно , сейчас работает тахометр ?
 

Чёто глюк какой то, не видел фоток коляна раньше. Да, всё ок.

У меня на тнвд ничего вообще не подключено. Ни одного провода. Хотя надо бы, но я не знаю что и как подключать, у меня его нет вообще как ты правильно сказал

Мозги и тахометр берали и берут всё с датчика коленвала возле маслянного фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
5 часов назад, Олексий сказал:

Вот эта отверстие на кронштейне с индикатором подозрительно похоже , что туда можно прикрутить какой то датчик .
 

Туда ставится штатно датчик. Но не на всех моторах. Не скажу с ходу, где он был, а где - нет. Но это не важно. Поскольку там, где он был, его провод шел прямиком на колодку диагностики. и БОЛЬШЕ НИКУДА. То есть, для дилерской диагностики отдельный датчик частоты вращения устанавливался. Так было на 110-х моторах, на 117-х, и на многих других. На 606-м его, насколько помню (а я туда оч редко лажу) нет. А на 603-м, каком-нибудь, мог и стоять. Кронштейн же Мерседес универсальный применил. Отсюда и дырка (прошу прощения, отверстие).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
21 ноября 2019 г. в 20:40, Artem сказал:

У меня на тнвд ничего вообще не подключено. Ни одного провода. Хотя надо бы, но я не знаю что и как подключать, у меня его нет вообще как ты правильно сказал

Интересно , но тогда при включении драйва после нейтралки или паркинга холостые должны здорово падать . Ибо нагрузка на двиг здорово увеличивается .И при запуске кондейного компрессора тоже .  Правда , есть ТНВД где прогревочные тупо управляются вакуумом вкл/выкл ( термостат вакуумный на 60 градусов кажется ) . Может там центробежный регулятор холостых есть , а в наших ТНВД с ЕЛРом его нет .

Собственно , я весь этот свой ЕЛР перелопатил вместе с электриком - все вроде работает , я даже реле спи ....л .по случаю с помойного мерса на подмену попробовать ! Но при включении драйва - провал в холостых , через секунду выравнивается . Противно . Я , правда , грешу на криво накрученный насос ( ибо на горячую хреново заводится , надо подгазовывать . И на горячую долго сбрасываются обороты ) . Через недельку воткну  купленый на подмену и отрепетированый толковым топливщиком ТНВД - и посмотрю чего выйдет .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
22 часа назад, Garin сказал:

Туда ставится штатно датчик. Но не на всех моторах.

А вот это тоже интересно . Надо ради интереса попробовать найти этот датчик . И вообще , как то выкопать у бати осциллограф и посмотреть - че там с датчиков выходит . Устроить лабораторную работу на пол часика :D .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
56 минут назад, Олексий сказал:

А вот это тоже интересно . Надо ради интереса попробовать найти этот датчик . И вообще , как то выкопать у бати осциллограф и посмотреть - че там с датчиков выходит . Устроить лабораторную работу на пол часика :D .
 

На 123-х - 124-х - 126-х Мерседесах эти датчики стоят. И на 190-х (W201) тоже. Если их только при капремонте не удалили. Поскольку в процессе эксплуатации они совершенно не надобны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.