Artem 305 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2019 45 минут назад, Олексий сказал: Вот эта отверстие на кронштейне с индикатором подозрительно похоже , что туда можно прикрутить какой то датчик . Сфоткай плиз на моторе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2019 Он там и стоял, датчик. Только на других моторах. Деталь универсальная. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2019 1 час назад, Artem сказал: Сфоткай плиз на моторе Ну так здесь же и есть фотка Николая с этим кронштейном на моторе . На родственника 350м куда 606 воткнули сфоткаю на днях . Но чет мне кажется , что там будет то же самое . Вообще , главный вопрос - сколько импульсов на оборот колена снимается со стандартного датчика 603 го . Ибо к этому кронштейну можно прилепить че угодно . хоть датчик Холла какой от жигулятора . хоть датчик от зажигания снегохода , мопеда , датчик АБСа задний допустим , или датчик колена от Вито/Спринта какого за 500рэ. да чего угодно . Датчик - банальноя железка ( может феррит , может магнит ) с намотанной катушкой . Чтоб тахометр работал адекватно - надо , чтоб кол во импульсов на оборот совпадало . Возможно в шкиве есть выфрезерованная дырка , или наоборот - зуб какой то , может есть шкивы с магнитиком . Может , дырку в шкиве просверлить и вклеить магнит маленький . И если амплитуда импульса ( напряжение , грубо говоря ) будет примерно как со стандартного датчика - то тахометр будет работать . И кстати , Артем - у тебя же вроде на 606м стоит мех насос 603 го - ? А что у тебя с ЕЛРом ? Ведь в 606м его нет вообще . И третий провод в генераторе задействован как то ? С чего импульсы брались для определения мозгами двигла оборотов мотора когда стоял электрически управляемый насос ? И от чего , естественно , сейчас работает тахометр ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2019 22 минуты назад, Олексий сказал: Ну так здесь же и есть фотка Николая с этим кронштейном на моторе . На родственника 350м куда 606 воткнули сфоткаю на днях . Но чет мне кажется , что там будет то же самое . Вообще , главный вопрос - сколько импульсов на оборот колена снимается со стандартного датчика 603 го . Ибо к этому кронштейну можно прилепить че угодно . хоть датчик Холла какой от жигулятора . хоть датчик от зажигания снегохода , мопеда , датчик АБСа задний допустим , или датчик колена от Вито/Спринта какого за 500рэ. да чего угодно . Датчик - банальноя железка ( может феррит , может магнит ) с намотанной катушкой . Чтоб тахометр работал адекватно - надо , чтоб кол во импульсов на оборот совпадало . Возможно в шкиве есть выфрезерованная дырка , или наоборот - зуб какой то , может есть шкивы с магнитиком . Может , дырку в шкиве просверлить и вклеить магнит маленький . И если амплитуда импульса ( напряжение , грубо говоря ) будет примерно как со стандартного датчика - то тахометр будет работать . И кстати , Артем - у тебя же вроде на 606м стоит мех насос 603 го - ? А что у тебя с ЕЛРом ? Ведь в 606м его нет вообще . И третий провод в генераторе задействован как то ? С чего импульсы брались для определения мозгами двигла оборотов мотора когда стоял электрически управляемый насос ? И от чего , естественно , сейчас работает тахометр ? Чёто глюк какой то, не видел фоток коляна раньше. Да, всё ок. У меня на тнвд ничего вообще не подключено. Ни одного провода. Хотя надо бы, но я не знаю что и как подключать, у меня его нет вообще как ты правильно сказал Мозги и тахометр берали и берут всё с датчика коленвала возле маслянного фильтра Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2019 5 часов назад, Олексий сказал: Вот эта отверстие на кронштейне с индикатором подозрительно похоже , что туда можно прикрутить какой то датчик . Туда ставится штатно датчик. Но не на всех моторах. Не скажу с ходу, где он был, а где - нет. Но это не важно. Поскольку там, где он был, его провод шел прямиком на колодку диагностики. и БОЛЬШЕ НИКУДА. То есть, для дилерской диагностики отдельный датчик частоты вращения устанавливался. Так было на 110-х моторах, на 117-х, и на многих других. На 606-м его, насколько помню (а я туда оч редко лажу) нет. А на 603-м, каком-нибудь, мог и стоять. Кронштейн же Мерседес универсальный применил. Отсюда и дырка (прошу прощения, отверстие). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2019 21 ноября 2019 г. в 20:40, Artem сказал: У меня на тнвд ничего вообще не подключено. Ни одного провода. Хотя надо бы, но я не знаю что и как подключать, у меня его нет вообще как ты правильно сказал Интересно , но тогда при включении драйва после нейтралки или паркинга холостые должны здорово падать . Ибо нагрузка на двиг здорово увеличивается .И при запуске кондейного компрессора тоже . Правда , есть ТНВД где прогревочные тупо управляются вакуумом вкл/выкл ( термостат вакуумный на 60 градусов кажется ) . Может там центробежный регулятор холостых есть , а в наших ТНВД с ЕЛРом его нет . Собственно , я весь этот свой ЕЛР перелопатил вместе с электриком - все вроде работает , я даже реле спи ....л .по случаю с помойного мерса на подмену попробовать ! Но при включении драйва - провал в холостых , через секунду выравнивается . Противно . Я , правда , грешу на криво накрученный насос ( ибо на горячую хреново заводится , надо подгазовывать . И на горячую долго сбрасываются обороты ) . Через недельку воткну купленый на подмену и отрепетированый толковым топливщиком ТНВД - и посмотрю чего выйдет . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2019 22 часа назад, Garin сказал: Туда ставится штатно датчик. Но не на всех моторах. А вот это тоже интересно . Надо ради интереса попробовать найти этот датчик . И вообще , как то выкопать у бати осциллограф и посмотреть - че там с датчиков выходит . Устроить лабораторную работу на пол часика . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2019 56 минут назад, Олексий сказал: А вот это тоже интересно . Надо ради интереса попробовать найти этот датчик . И вообще , как то выкопать у бати осциллограф и посмотреть - че там с датчиков выходит . Устроить лабораторную работу на пол часика . На 123-х - 124-х - 126-х Мерседесах эти датчики стоят. И на 190-х (W201) тоже. Если их только при капремонте не удалили. Поскольку в процессе эксплуатации они совершенно не надобны. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах