Димон_G320

Продам свой G320_ 112 мотор_ 1997 год_ черный-синий

Recommended Posts

tash55
12.10.2019 в 20:35, Artem сказал:

Скажи пожалуйста,  откуда он возмется не гнилой,  если ему столько же лет, сколько машине для которой он нужен? Тем более я полностью распотрошив свой кузов лично увидев трёхслойные бутерброды из железа где нет ни краски, ни антикора, и быть их там не может в силу конструкции, уверен что даже в пустыне он будет гнилой за 20 лет

Опять херню несешь не обоснованную? Показать капот ,которому больше 20ти? 1000 на телефон и выкладываю фото с объяснением "почему".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
15 минут назад, tash55 сказал:

Опять херню несешь не обоснованную? Показать капот ,которому больше 20ти? 1000 на телефон и выкладываю фото с объяснением "почему".

Давай,  только высверлишь сварку и покажешь капот под передним усилителем, и под кронштейном аммортизатора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Я всю свою машину Перебрал сам, тема есть рядышком, так что слово необоснованую в твоём тексте точно неуместно.  Говорил уже, в твоей машине при помощи болгарки покажу тебе кучу трухи, которая ещё пока не вылезла наружу и ты пока о ней не знаешь

Share this post


Link to post
Share on other sites
tash55

А ты точно не апостол Артем из песни "Прогулки по воде"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
2 минуты назад, tash55 сказал:

А ты точно не апостол Артем из песни "Прогулки по воде"?

Апостолы до меня не доросли ещё) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
tash55

Внимательно прочитай, что я написал, особенно актуально таки выделить смысл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
1 минуту назад, tash55 сказал:

Внимательно прочитай, что я написал, особенно актуально таки выделить смысл.

Да вижу я сразу твои хамство и оскорбления, не переживай) только на твоё мнение мне.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
tash55

ТЫ И В ПРАВДУ - ДУРАК! Я тебе про обоснование того, почему капот не гниет. Прям ваще дебил, ты нить разговора, аргументы оппонентов вообще слышишь? Я понял, что ты все у себя высверлил, но мозг, мозг, надо было оставить!

Share this post


Link to post
Share on other sites
cencei

В 2006 году ,я брал 320 выпуск 1998 года. По кузову ,практически, состояние было очень хорошее, кроме капота ,по центру ,на уровне радиатора находилось пятно, намного больше пяти копеечной монеты,с явным вздутие краски и появлением коррозии. Машине, в то время, было 8 лет. Это констатация факта. Там сходятся три профиля и они очень плохо защищены. 

Edited by cencei

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
7 минут назад, tash55 сказал:

ТЫ И В ПРАВДУ - ДУРАК! Я тебе про обоснование того, почему капот не гниет. Прям ваще дебил, ты нить разговора, аргументы оппонентов вообще слышишь? Я понял, что ты все у себя высверлил, но мозг, мозг, надо было оставить!

Дурака и дебилы ты видишь в зеркале, и если ты снимешь брызговики и изучишь место их стыка с моторным щитом ты это поймёшь, потому что туда никак никакой антикор засунуть невозможно. И такое место не одно 

Share this post


Link to post
Share on other sites
tash55

Мы говорим о капоте, Артем. Перестань, пожалуйста, выставлять свои аргументы, переключая внимание на предметы и события которые не относятся к теме .Я не терплю не адекватного общения.

В натуре дебил, занимает все темы(надо-не надо-пох), оттого вообще не хочется , что-то на сайте рассказывать.

Edited by tash55

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
1 час назад, cencei сказал:

Машина которую продает Димон ,с этой и рядом не стояла

Это вы про питерскую ? а судя по фоткам там на кузове так же живого места нет, салон теже яйца только в профиль, так в чем он лучше то ? непонятно......

Share this post


Link to post
Share on other sites
cencei

Не надо путать условия в которых машина эксплуатируется Питербург и Сибирь, Москву и солнечную Армению. В некоторых легионах на тридцати летних нет ни одной коррозии а в других через три года труха.  Но самое главное это хозяин машины и его отношение к ней. И прекращайте вести  себя так ,это форум а не базар, имейте уважение хотя бы к самому себе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
2 минуты назад, tash55 сказал:

Мы говорим о капоте, Артем. Перестань, пожалуйста, выставлять свои аргументы, переключая внимание на предметы и события которые не относятся к теме .Я не терплю не адекватного общения.

О как, сначала оскорбления и хамство, а потом не терпишь неадекватного общения. Но общался неадекватно потому что :

1 ты начал разговор с моей цитаты про кузов

2 ты оказывается не понятно почему после цитаты про кузов говоришь только о капоте

3 никак ты не зальёшь антикор в передний край капота и нижний шов спереди, т. К усилитель там вплотную, у антикора нет такой текучести.

4 под кронштейн аммортизатора тоже никак не зальёшь, ибо он приклеян,  но под этот клей со временем попадает влага

вывод: Ты просто ещё не изучил мат часть на столько) и еще не знаешь что капот у тебя гнилой

Share this post


Link to post
Share on other sites
tash55

Извиняюсь за оскорбления, стыдно за себя.Возвратись к моему посту, где я конкретно тебя цитирую(за капот), далее к "3 и 4" - 1000 на телефон и я покажу и..., объясню.

Edited by tash55

Share this post


Link to post
Share on other sites
tash55

Извиняюсь, 1500 рублей, тк аргументация перешла в плоскость умственной не возможности понимания оппонента

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.

я здесь G300 91г. выкладывал за заветные 500р. ,всю жизнь в Сочи прожил  ,носом крутили мол дорого , а у него не пятнышка ,немцы приехали абассались от счастья и забрали . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
13 минут назад, tash55 сказал:

Извиняюсь, 1500 рублей, тк аргументация перешла в плоскость умственной не возможности понимания оппонента

Вобщем бесплатно говорю, сними усилитель капота,  потом спорь)

Share this post


Link to post
Share on other sites
tash55

Я  не спорю, это не трудно не заметить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Пушсало, разведённое с бензином, отлично везде проникает , пропитывает коррозию и останавливает её. Из капота ещё долго потом вытекает, когда он согреется. Это единственный способ остановить уже начавшуюся коррозию в недоступных проблемных местах... Стыки пропитываются  на ура. Под окорока тоже пушсало толстым слоем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Я пушсало с нигролом развожу и грею до кипения. Но все равно в шов не затечёт ничего, даже вода. Она там появляется в виде конденсата из воздуха. И все это опускание кузова целиком на заводе в ванну как мы видим по гнилым машинам результата не даёт, ибо в эти идиотские швы ничего не может затечь в жидком виде

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
36 минут назад, Artem сказал:

Я пушсало с нигролом развожу и грею до кипения. Но все равно в шов не затечёт ничего, даже вода. Она там появляется в виде конденсата из воздуха. И все это опускание кузова целиком на заводе в ванну как мы видим по гнилым машинам результата не даёт, ибо в эти идиотские швы ничего не может затечь в жидком виде

Жирная субстанция проникает. Капни нигрол на ржавый лист и смотри , как расползётся пятно. Стык жир запечатывает всё равно. Я почему бензом развожу-он потом испаряется и пушсало густеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димон_G320

Тему можно закрыть.. Продал за 550

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.