andyusoloviev 2 Report post Posted November 14, 2019 Собственно обнаружил течь дизеля вокруг форсунок. На 1-2 цилиндре после езды на дистанцию 100-150 км дизель тонким слоем. Мотор 3.5 TD (OM603A) Что менять? По каталогу меняется только проставочная шайба (номер 589), никаких прокладок и уплотнительных резиновых колец не обнаружил. Также на ТНВД есть течь в районе стоп-флажка, на вид как будто замазучено аж. Обращал внимание у всех владельцев 603 мотора там такая же ситуация. Прошу помощи экспертов! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 219 Report post Posted November 14, 2019 Обратки Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
andyusoloviev 2 Report post Posted November 14, 2019 И что делать? Там тоже прокладок нет Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
andyusoloviev 2 Report post Posted November 14, 2019 48 минут назад, Artem сказал: Обратки просто шланги на штуцерах Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 219 Report post Posted November 14, 2019 шланги поменять, но обязательно только на новые и оригинальные. Другие потекут или сразу или очень скоро Шланг метрами заказывается. Одного метра чуть чуть не хватает Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
andyusoloviev 2 Report post Posted November 14, 2019 12 минут назад, Artem сказал: шланги поменять, но обязательно только на новые и оригинальные. Другие потекут или сразу или очень скоро Шланг метрами заказывается. Одного метра чуть чуть не хватает а есть номер ? Коллектор снимать нужно будет? Шайбы под форсунками тоже лучше поменять? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
andyusoloviev 2 Report post Posted November 14, 2019 18 минут назад, Artem сказал: шланги поменять, но обязательно только на новые и оригинальные. Другие потекут или сразу или очень скоро Шланг метрами заказывается. Одного метра чуть чуть не хватает Детали 646 и 649? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 219 Report post Posted November 14, 2019 Да Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
andyusoloviev 2 Report post Posted November 14, 2019 32 минуты назад, Artem сказал: Да 646 идет 1300руб метр. Там никак метра не хватает? Покупать второй из-за 5-10 см не хотелось бы. Или сколько может не хватить? Коллектор снимать нужно будет? Шайбы под форсунками тоже лучше поменять? Спасибо за помощь! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 219 Report post Posted November 14, 2019 Из за десяти сантиментров надо покупать второй метр Форсунки не надо вынимать. Коллектор на 603 не знаю, у меня 606 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 219 Report post Posted November 14, 2019 649 можно заменить кусочком шланга 646 заткнутого болтом например Это заглушка на последней форсунке Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
andyusoloviev 2 Report post Posted November 14, 2019 8 минут назад, Artem сказал: Из за десяти сантиментров надо покупать второй метр Форсунки не надо вынимать. Коллектор на 603 не знаю, у меня 606 про шланг фирмы Gates ничего не слышали? Форсунки в принципе не рекомендуете выкручивать или нет смысла шайбы менять? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
andyusoloviev 2 Report post Posted November 14, 2019 13 минут назад, Artem сказал: 649 можно заменить кусочком шланга 646 заткнутого болтом например Это заглушка на последней форсунке https://avtolarchik.ru/p15189818-toplivnyj-shlang-gates.html собственно вот он Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 680 Report post Posted November 14, 2019 Я ставил сваг. На удивление три года всё ок. Заглушка тоже копейки стоит. Если после замены шлангов, соляра исчезнет, то форсунки отпадут сами собой. Форсунки можно снять не снимая коллектора. Нужно открутить трубки от тнвд и от креплений к коллектору.ну защёлки пластмассовые расстегнуть. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
andyusoloviev 2 Report post Posted November 14, 2019 1 час назад, Oleg999 сказал: Я ставил сваг. На удивление три года всё ок. Заглушка тоже копейки стоит. Если после замены шлангов, соляра исчезнет, то форсунки отпадут сами собой. Форсунки можно снять не снимая коллектора. Нужно открутить трубки от тнвд и от креплений к коллектору.ну защёлки пластмассовые расстегнуть. сваг мог и оригинал положить Спасибо! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
RANGER379 66 Report post Posted November 14, 2019 Gates тоже отличные шланги. На гелике еще не выезжал, в долгострой ушёл, а на 612 на мл все сухо. Да и 8мм на подачу часто клиентам ставлю, все ок. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
andyusoloviev 2 Report post Posted November 18, 2019 14.11.2019 в 13:37, Artem сказал: шланги поменять, но обязательно только на новые и оригинальные. Другие потекут или сразу или очень скоро Шланг метрами заказывается. Одного метра чуть чуть не хватает 14.11.2019 в 22:44, RANGER379 сказал: Gates тоже отличные шланги. На гелике еще не выезжал, в долгострой ушёл, а на 612 на мл все сухо. Да и 8мм на подачу часто клиентам ставлю, все ок. 14.11.2019 в 18:43, Oleg999 сказал: Я ставил сваг. На удивление три года всё ок. Заглушка тоже копейки стоит. Если после замены шлангов, соляра исчезнет, то форсунки отпадут сами собой. Форсунки можно снять не снимая коллектора. Нужно открутить трубки от тнвд и от креплений к коллектору.ну защёлки пластмассовые расстегнуть. Выдалось посмотреть машину засветло, кажется, это не обратка. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 680 Report post Posted November 19, 2019 Лучше конечно всё отмыть, и поменять. По первой форсунке, вроде как сверху сырая. Но по фото сложно сказать. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
andyusoloviev 2 Report post Posted November 19, 2019 3 часа назад, Oleg999 сказал: Лучше конечно всё отмыть, и поменять. По первой форсунке, вроде как сверху сырая. Но по фото сложно сказать. Такая хрень у 1-2, 5-6 цилиндров, на остальных все сухо Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 219 Report post Posted November 19, 2019 Если это не обратка то корпус форсунки. Он из двух частей состоит. Если точно не обратка, надо снять и отдать топливщику Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
andyusoloviev 2 Report post Posted November 19, 2019 27 минут назад, Artem сказал: Если это не обратка то корпус форсунки. Он из двух частей состоит. Если точно не обратка, надо снять и отдать топливщику снизу, где форсунка вкручивается всегда все очень сухо, да и сама форсунка тоже (может и от температуры) Кто бы еще топливщика подсказал грамотного... По факту получается, что там дело может быть в распорной шайбе #571 - но их там видов 15-20 разной толщины... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Vlad205 8 Report post Posted November 19, 2019 Пробовал разные шланги (все которые с наружней оплеткой , в итоге пересыхают и лопаются начиная от края), остановился на Gates. Купил к ним пружинные хомуты кольцом. По моему в первой форсунке у тебя вырываются газы из под шайбы! У себя помимо шайб еще и перепаковывал сам корпус форсунки. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Vlad205 8 Report post Posted November 19, 2019 41 минуту назад, andyusoloviev сказал: снизу, где форсунка вкручивается всегда все очень сухо, да и сама форсунка тоже (может и от температуры) Кто бы еще топливщика подсказал грамотного... По факту получается, что там дело может быть в распорной шайбе #571 - но их там видов 15-20 разной толщины... Шайбой 571 регулируется давление "распыла -135 +- " Герметичность самого корпуса форсунки у тебя не нарушена - ты бы видел приям жидкий дизель на корпусе. А вот газы из под шайбы 589 могут такую картину нарисовать Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
andyusoloviev 2 Report post Posted November 19, 2019 8 минут назад, Vlad205 сказал: Пробовал разные шланги (все которые с наружней оплеткой , в итоге пересыхают и лопаются начиная от края), остановился на Gates. Купил к ним пружинные хомуты кольцом. По моему в первой форсунке у тебя вырываются газы из под шайбы! У себя помимо шайб еще и перепаковывал сам корпус форсунки. а форсунки сами разбирали полностью? или отвозили мастеру дизельщику? Распылители меняли? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Vlad205 8 Report post Posted November 19, 2019 15 минут назад, andyusoloviev сказал: а форсунки сами разбирали полностью? или отвозили мастеру дизельщику? Распылители меняли? Я возил дизелистам, т.к нет прибора для замера давления распыла. (сам снимал). Возил к грузовым мастерам. У них насос и манометр. Распылители не менял, так как проверил. Шайбами сделал все на 135 бар. А по течи, сам так же разбирал, когда корпус треснул. Там главное чтоб плоскость была ровная одной половинки. На стекле с наждачкой шлифовал и без грубостей запаковал. Всё очень просто, но нужны ключи. Для снятия форсы глубокий ключ Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites