G461 6 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2019 (изменено) Куплю замок дизельный или поменяю на бензиновый до 2000 года 460-461-463 Изменено 20 ноября 2019 пользователем G461 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2019 (изменено) Можно поставить такой же как на блокировку Электровакуумный клапан, при включении зажигания он перекрывает вакуум, при выключении открывает и вакуум идёт на глушилку тнвд Изменено 20 ноября 2019 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2019 Кстати , да . Вообще , даже с дизельными замками последовательно стоит электроклапан ( у меня какой то мерчедесовский вроде жигулевского . но в три раза меньше размером ) - глушилка / противоугонка сигнализации и турботаймер . У меня кнопка старт/стоп работает с этим клапаном . Добавить этот клапан и оставить бензиновый замок . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G461 6 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2019 снимаем электроклапан Делаем заводской сток Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G461 6 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2019 аппп Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василич 72 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2019 Тебе именно замок или личинку замка с ключем? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G461 6 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2019 2 часа назад, Василич сказал: Тебе именно замок или личинку замка с ключем? Куплю замок дизельный или поменяю на бензиновый (личинки на бензине и дизеле одинаковые)отличия только в вакуумном клапане. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2019 У меня этот клапан стоит. Но не задействован. Новый замок ставил, решил не подключать через клапан. Если он снимается и переставляется, могу продать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALB 5 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2019 У него парт. номер есть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G461 6 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2019 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G461 6 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2019 напоминаю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Сумин 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2019 4 часа назад, G461 сказал: напоминаю Дружище привет - немного не в тему - у меня Гелил 606 ТД 97 г Вчера рукожопый электрик сдергивал мой замок и развалил КОЛОДКУ с проводами для замка - они все перепутались. там еще перемычка из красного провода замок уже был заколхожен на кнопку ПУСК отдельную Можешь сфоткать свою колодку или дать распиновку для 606 ? нашел уже три варианта но они все для бензы... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G461 6 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2019 606 своя колодка.У меня есть 601.602.603 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andyusoloviev 3 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2019 (изменено) я долго мучился, в итоге поставил оригинал, пришел за неделю. Отдал в районе 10-12к. Недели поиска по разборкам и по сайтам не увенчались успехом. Изменено 6 декабря 2019 пользователем andyusoloviev Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G461 6 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2019 21 час назад, andyusoloviev сказал: я долго мучился, в итоге поставил оригинал, пришел за неделю. Отдал в районе 10-12к. Недели поиска по разборкам и по сайтам не увенчались успехом. 124 мерседес Кому интересно..Замок,при помощи напильника встает))Цена от 1р до 5р..))Если конечно не требуется "полный сток) 06.12.2019 в 12:38, Игорь Сумин сказал: Дружище привет - немного не в тему - у меня Гелил 606 ТД 97 г Вчера рукожопый электрик сдергивал мой замок и развалил КОЛОДКУ с проводами для замка - они все перепутались. там еще перемычка из красного провода замок уже был заколхожен на кнопку ПУСК отдельную Можешь сфоткать свою колодку или дать распиновку для 606 ? нашел уже три варианта но они все для бензы... Меняется Тнвд на механический.Электронная игрушка превращается в трактор)))И забываем о поломках.При условии Мкпп,конечно.Цена мех.тнвд от 10рдо 50р.И МАШИНА ВСЕГДА НА ХОДУ. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Сумин 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2019 (изменено) 06.12.2019 в 17:30, G461 сказал: 606 своя колодка.У меня есть 601.602.603 У меня вот такой замок на который надо узнать распиновку - у тебя на фото в начале такой же вроде бы. Изменено 7 декабря 2019 пользователем Игорь Сумин Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G461 6 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2019 (изменено) 1 час назад, Игорь Сумин сказал: У меня вот такой замок на который надо узнать распиновку - у тебя на фото в начале такой же вроде бы. На моем фото замок 124 мерседеса ОМ 602..А у тебя ОМ 606.Это воообще разные моторы.(ОМ601-602-603 -это трактор Беларусь работающий без генератора и аккумулятора,а утебя электронный блок управления,!!!!У тебя тнвд ЭЛЕКТРОННЫЙ ГЕМОРОЙНЫЙ поставь механический!Тогда не надо никаких распиновок)))..)))Дело не в замке!!!На ОМ606 всегда!!!!Подчеркиваю всегда!!Все неисправности от Электроники. Изменено 7 декабря 2019 пользователем G461 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G461 6 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2019 ТНВД Подачу и впрыск топлива обеспечивает рядный ТНВД Bosch. На атмосферном двигателе OM606, который устанавливался на Mercedes W124, нет никакой управляющей электроники, т.е. двигатель вообще без «мозгов». На других «Мерседесах» двигатель OM606 уже идет с «мозгами», ТНВД по сути такой же, но с электронным управлением, и электронной педалью газа. Кстати, двигатель с ЭБУ можно установить на более старый Mercedes (например, мотор с W210 на W124) и заставить его работать без каких-либо проблем. Нужно лишь поставить ТНВД с механическим управлением. Крепления на насосах и блоках совершенно одинаковые. При переделке на механический ТНВД даже турбированные OM605 или OM606 будут работать абсолютно штатно, но потребуется небольшое «накручивание» подачи топлива. МЕХАНИЧЕСКИЕ .ТНВД надежные и неприхотливые, они рассчитаны на работу на некачественной солярке и легко отхаживают по полмиллиона км. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Сумин 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2019 1 минуту назад, G461 сказал: На фото замок 124 мерседеса ОМ 602..А у тебя ОМ 606.Это воообще разные моторы.(ОМ601-602-603 -это трактор Беларусь работающий без генератора и аккумулятора,а утебя электронный блок управления,!!!!У тебя тнвд ЭЛЕКТРОННЫЙ ГЕМОРОЙНЫЙ поставь механический!Тогда не надо никаких распиновок)))..)))Дело не в замке!!! Да не дружище, ты не понял. Гелик я уже завел. Он заколхожен от старого хозяина, возможно и замок не от моего кузова (я не разбираюсь) Это фото прям МОЕГО ЗАМКА. в ЭТОМ замке нет подпружиненного положения для прокрутки стартером, а есть КНОПКА на панели, ставишь замок в третье положение и удерживаешь эту кнопку для завода. Просто у меня позавчера развалилась легкосплавная пятка внутри этого замка, и пока его снимали - расщелкнулась колодка и провода перепутались... Я просто подумал раз у тебя на фото замок NEIMAN 160 который тебе нужен - и у меня такой же - может у нас и распиновка совпадает в машинах. Не обессудь если я туплю ))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G461 6 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2019 50 минут назад, Игорь Сумин сказал: Да не дружище, ты не понял. Гелик я уже завел. Он заколхожен от старого хозяина, возможно и замок не от моего кузова (я не разбираюсь) Это фото прям МОЕГО ЗАМКА. в ЭТОМ замке нет подпружиненного положения для прокрутки стартером, а есть КНОПКА на панели, ставишь замок в третье положение и удерживаешь эту кнопку для завода. Просто у меня позавчера развалилась легкосплавная пятка внутри этого замка, и пока его снимали - расщелкнулась колодка и провода перепутались... Я просто подумал раз у тебя на фото замок NEIMAN 160 который тебе нужен - и у меня такой же - может у нас и распиновка совпадает в машинах. Не обессудь если я туплю ))) На фото замок 124 мерседеса ОМ 602..А у тебя ОМ 606.Это воообще разные моторы.(ОМ601-602-603 -это трактор Беларусь работающий без генератора и аккумулятора,а утебя электронный блок управления,!!!!У тебя тнвд ЭЛЕКТРОННЫЙ ГЕМОРОЙНЫЙ поставь механический!Тогда не надо никаких распиновок)))..)))Дело не в замке!!! Замки все одинаковые!контакты разные.У меня трактора!!!!!или тракторЫ!!Все машины без электроники 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2019 Да одинаковая у всех этих замков распиновка! 30 - плюс с аккумулятора - толстый красный провод. 15 - плюс после включения замка в положение "зажигание" - более тонкий красный провод. Лиловый - клема 50 - это стартер, вернее, тяговое его реле. Колодка контактной группы гелендовского замка совпадает по распиновке с колодкой 116-го Мерседеса. И скорее всего, со 123-124-126. На эти машины существуют книжки с электросхемами. И там можно цвета проводов посмотреть. Собственно, на Гелендеваген тоже книжка есть. И тоже со схемой. И с дорестайлом разобраться по ней проблем нет никаких. А что касается 602 или 606 - на уровне контактной группы замка зажигания (и схемы ее включения), там отличий нет никаких. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G461 6 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2019 (изменено) На 601-602 7 контактов (из них в колодке по 2-3 заглушки-пустышки) На 606 8 контактов и все задействованы. На 603 не знаю(давно не снимал) Изменено 8 декабря 2019 пользователем G461 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G461 6 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2019 (изменено) На 602 спринтеровском (с Эбу) 8 контактов Изменено 8 декабря 2019 пользователем G461 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andyusoloviev 3 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2019 07.12.2019 в 14:42, G461 сказал: 124 мерседес Кому интересно..Замок,при помощи напильника встает))Цена от 1р до 5р..))Если конечно не требуется "полный сток) Меняется Тнвд на механический.Электронная игрушка превращается в трактор)))И забываем о поломках.При условии Мкпп,конечно.Цена мех.тнвд от 10рдо 50р.И МАШИНА ВСЕГДА НА ХОДУ. знал бы прикуп... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Сумин 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2019 (изменено) 07.12.2019 в 23:24, Garin сказал: Да одинаковая у всех этих замков распиновка! 30 - плюс с аккумулятора - толстый красный провод. 15 - плюс после включения замка в положение "зажигание" - более тонкий красный провод. Лиловый - клема 50 - это стартер, вернее, тяговое его реле. Колодка контактной группы гелендовского замка совпадает по распиновке с колодкой 116-го Мерседеса. И скорее всего, со 123-124-126. На эти машины существуют книжки с электросхемами. И там можно цвета проводов посмотреть. Собственно, на Гелендеваген тоже книжка есть. И тоже со схемой. И с дорестайлом разобраться по ней проблем нет никаких. А что касается 602 или 606 - на уровне контактной группы замка зажигания (и схемы ее включения), там отличий нет никаких. А может быть такое, что на моей колодке клема 50 ВООБЩЕ не звонится ни на корпус ни на остальные контакты. ??? НО в замке с покупки машины отсутствовало 4е ПОДПРУЖИНЕННОЕ положение для прокрутки стартера, но есть кнопка стартера на панели (самопал естественно) Катушка вообще бьется как Катушка зажигания на Mercedes Bus 207-310 (601) Mercedes A1164620093 Изменено 10 декабря 2019 пользователем Игорь Сумин Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах