G461

Куплю замок дизельный или поменяю на бензиновый до 2000 года 460-461-463

Рекомендованные сообщения

G461

Куплю замок дизельный или поменяю на бензиновый до 2000 года 460-461-463

IMG_0789.JPG

Изменено пользователем G461

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Можно поставить такой же как на блокировку Электровакуумный клапан,  при включении зажигания он перекрывает вакуум, при выключении открывает и вакуум идёт на глушилку тнвд

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Кстати , да . Вообще , даже с дизельными замками последовательно стоит электроклапан ( у меня какой то мерчедесовский вроде жигулевского . но в три раза меньше размером ) - глушилка / противоугонка сигнализации и турботаймер . У меня кнопка старт/стоп работает с этим клапаном . Добавить этот клапан и оставить бензиновый замок .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G461

снимаем электроклапан Делаем заводской сток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василич

Тебе именно замок или личинку замка с ключем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G461
2 часа назад, Василич сказал:

Тебе именно замок или личинку замка с ключем?

Куплю замок дизельный или поменяю на бензиновый

(личинки на бензине и дизеле одинаковые)отличия только в вакуумном клапане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

У меня этот клапан стоит. Но не задействован. Новый замок ставил, решил не подключать через клапан. Если он снимается и переставляется, могу продать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ALB

У него парт. номер есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Сумин
4 часа назад, G461 сказал:

напоминаю

Дружище привет - немного не в тему - у меня Гелил 606 ТД  97 г   Вчера рукожопый электрик сдергивал мой замок и   развалил  КОЛОДКУ с проводами для замка - они все перепутались. там еще перемычка из красного провода замок уже был заколхожен на кнопку ПУСК отдельную   Можешь сфоткать свою колодку или дать распиновку для  606 ?  нашел уже три варианта но они все для бензы...  

колодка.jpg

Перемычка.jpg

провода.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andyusoloviev

я долго мучился, в итоге поставил оригинал, пришел за неделю. Отдал в районе 10-12к.

Недели поиска по разборкам и по сайтам не увенчались успехом. 

Изменено пользователем andyusoloviev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G461
21 час назад, andyusoloviev сказал:

я долго мучился, в итоге поставил оригинал, пришел за неделю. Отдал в районе 10-12к.

Недели поиска по разборкам и по сайтам не увенчались успехом. 

124 мерседес Кому интересно..Замок,при помощи напильника встает))Цена от 1р до 5р..))Если конечно не требуется "полный сток)

06.12.2019 в 12:38, Игорь Сумин сказал:

Дружище привет - немного не в тему - у меня Гелил 606 ТД  97 г   Вчера рукожопый электрик сдергивал мой замок и   развалил  КОЛОДКУ с проводами для замка - они все перепутались. там еще перемычка из красного провода замок уже был заколхожен на кнопку ПУСК отдельную   Можешь сфоткать свою колодку или дать распиновку для  606 ?  нашел уже три варианта но они все для бензы...  

колодка.jpg

Перемычка.jpg

провода.jpg

Меняется Тнвд на механический.Электронная игрушка превращается в трактор)))И забываем о поломках.При условии Мкпп,конечно.Цена мех.тнвд от 10рдо 50р.И МАШИНА ВСЕГДА НА ХОДУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Сумин
06.12.2019 в 17:30, G461 сказал:

606 своя колодка.У меня есть 601.602.603

У меня вот такой замок на который надо узнать распиновку - у тебя на фото  в начале такой же вроде бы.

Замок.jpg

Колодка.jpg

Изменено пользователем Игорь Сумин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G461
1 час назад, Игорь Сумин сказал:

У меня вот такой замок на который надо узнать распиновку - у тебя на фото  в начале такой же вроде бы.

Замок.jpg

Колодка.jpg

На моем фото замок 124 мерседеса ОМ 602..А у тебя ОМ 606.Это воообще разные моторы.(ОМ601-602-603 -это трактор Беларусь работающий без генератора и аккумулятора,а утебя электронный блок управления,!!!!У тебя тнвд ЭЛЕКТРОННЫЙ ГЕМОРОЙНЫЙ поставь механический!Тогда не надо никаких распиновок)))..)))Дело не в замке!!!На ОМ606 всегда!!!!Подчеркиваю всегда!!Все неисправности от Электроники.

Изменено пользователем G461

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G461

ТНВД
Подачу и впрыск топлива обеспечивает рядный ТНВД Bosch. На атмосферном двигателе OM606, который устанавливался на Mercedes W124, нет никакой управляющей электроники, т.е. двигатель вообще без «мозгов». На других «Мерседесах» двигатель OM606 уже идет с «мозгами», ТНВД по сути такой же, но с электронным управлением, и электронной педалью газа. Кстати, двигатель с ЭБУ можно установить на более старый Mercedes (например, мотор с W210 на W124) и заставить его работать без каких-либо проблем. Нужно лишь поставить ТНВД с механическим управлением. Крепления на насосах и блоках совершенно одинаковые. При переделке на механический ТНВД даже турбированные OM605 или OM606 будут работать абсолютно штатно, но потребуется небольшое «накручивание» подачи топлива.

МЕХАНИЧЕСКИЕ .ТНВД надежные и неприхотливые, они рассчитаны на работу на некачественной солярке и легко отхаживают по полмиллиона км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Сумин
1 минуту назад, G461 сказал:

На фото замок 124 мерседеса ОМ 602..А у тебя ОМ 606.Это воообще разные моторы.(ОМ601-602-603 -это трактор Беларусь работающий без генератора и аккумулятора,а утебя электронный блок управления,!!!!У тебя тнвд ЭЛЕКТРОННЫЙ ГЕМОРОЙНЫЙ поставь механический!Тогда не надо никаких распиновок)))..)))Дело не в замке!!!

Да не  дружище, ты не понял.  Гелик  я уже завел. Он заколхожен от старого хозяина, возможно и  замок  не от моего кузова (я не разбираюсь) Это фото прям МОЕГО ЗАМКА.   в  ЭТОМ  замке нет подпружиненного положения для прокрутки стартером, а есть КНОПКА на панели, ставишь замок в третье положение и удерживаешь эту кнопку для завода.  Просто у меня  позавчера  развалилась легкосплавная пятка  внутри этого замка, и пока его снимали - расщелкнулась колодка и провода перепутались... Я просто подумал раз у тебя на фото замок NEIMAN 160  который тебе нужен - и у меня такой же - может у нас и распиновка  совпадает в машинах.  Не обессудь если я туплю )))

Замок МОЙ.jpg

Замок ТВОЙ.jpg

МОЙ  ЗАМОК.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G461
50 минут назад, Игорь Сумин сказал:

Да не  дружище, ты не понял.  Гелик  я уже завел. Он заколхожен от старого хозяина, возможно и  замок  не от моего кузова (я не разбираюсь) Это фото прям МОЕГО ЗАМКА.   в  ЭТОМ  замке нет подпружиненного положения для прокрутки стартером, а есть КНОПКА на панели, ставишь замок в третье положение и удерживаешь эту кнопку для завода.  Просто у меня  позавчера  развалилась легкосплавная пятка  внутри этого замка, и пока его снимали - расщелкнулась колодка и провода перепутались... Я просто подумал раз у тебя на фото замок NEIMAN 160  который тебе нужен - и у меня такой же - может у нас и распиновка  совпадает в машинах.  Не обессудь если я туплю )))

Замок МОЙ.jpg

Замок ТВОЙ.jpg

МОЙ  ЗАМОК.jpg

 

На фото замок 124 мерседеса ОМ 602..А у тебя ОМ 606.Это воообще разные моторы.(ОМ601-602-603 -это трактор Беларусь работающий без генератора и аккумулятора,а утебя электронный блок управления,!!!!У тебя тнвд ЭЛЕКТРОННЫЙ ГЕМОРОЙНЫЙ поставь механический!Тогда не надо никаких распиновок)))..)))Дело не в замке!!!

Замки все одинаковые!контакты разные.У меня трактора!!!!!или тракторЫ!!Все машины без электроники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

Да одинаковая у всех этих замков распиновка! 30 - плюс с аккумулятора - толстый красный провод. 15 - плюс после включения замка в положение "зажигание" - более тонкий красный провод. Лиловый - клема 50 - это стартер, вернее, тяговое его реле. 

Колодка контактной группы гелендовского замка совпадает по распиновке с колодкой 116-го Мерседеса. И скорее всего, со 123-124-126. На эти машины существуют книжки с электросхемами. И там можно цвета проводов посмотреть. Собственно, на Гелендеваген тоже книжка есть. И тоже со схемой. И с дорестайлом разобраться по ней проблем нет никаких.

А что касается 602 или 606 - на уровне контактной группы замка зажигания (и схемы ее включения), там отличий нет никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G461

На 601-602 7 контактов (из них в колодке по 2-3 заглушки-пустышки)

На 606 8 контактов и все задействованы.

На 603 не знаю(давно не снимал)

Изменено пользователем G461

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G461

На 602 спринтеровском (с Эбу)  8 контактов 

Изменено пользователем G461

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andyusoloviev
07.12.2019 в 14:42, G461 сказал:

124 мерседес Кому интересно..Замок,при помощи напильника встает))Цена от 1р до 5р..))Если конечно не требуется "полный сток)

Меняется Тнвд на механический.Электронная игрушка превращается в трактор)))И забываем о поломках.При условии Мкпп,конечно.Цена мех.тнвд от 10рдо 50р.И МАШИНА ВСЕГДА НА ХОДУ.

знал бы прикуп... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Сумин
07.12.2019 в 23:24, Garin сказал:

Да одинаковая у всех этих замков распиновка! 30 - плюс с аккумулятора - толстый красный провод. 15 - плюс после включения замка в положение "зажигание" - более тонкий красный провод. Лиловый - клема 50 - это стартер, вернее, тяговое его реле. 

Колодка контактной группы гелендовского замка совпадает по распиновке с колодкой 116-го Мерседеса. И скорее всего, со 123-124-126. На эти машины существуют книжки с электросхемами. И там можно цвета проводов посмотреть. Собственно, на Гелендеваген тоже книжка есть. И тоже со схемой. И с дорестайлом разобраться по ней проблем нет никаких.

А что касается 602 или 606 - на уровне контактной группы замка зажигания (и схемы ее включения), там отличий нет никаких.

А может быть такое, что на моей колодке клема 50 ВООБЩЕ не звонится ни на корпус ни на остальные контакты. ???    НО  в замке с покупки машины отсутствовало 4е  ПОДПРУЖИНЕННОЕ  положение для прокрутки стартера, но есть кнопка стартера на панели (самопал естественно)   Катушка вообще  бьется как Катушка зажигания на Mercedes Bus 207-310 (601)

Mercedes A1164620093  
Изменено пользователем Игорь Сумин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.