G461

Куплю замок дизельный или поменяю на бензиновый до 2000 года 460-461-463

Рекомендованные сообщения

Леха
2 часа назад, Игорь Сумин сказал:

А может быть такое, что на моей колодке клема 50 ВООБЩЕ не звонится ни на корпус ни на остальные контакты. ???    НО  в замке с покупки машины отсутствовало 4е  ПОДПРУЖИНЕННОЕ  положение для прокрутки стартера, но есть кнопка стартера на панели (самопал естественно)   Катушка вообще  бьется как Катушка зажигания на Mercedes Bus 207-310 (601)

Mercedes A1164620093  

Так у тебя там наколхожено похоже и часть проводов отсутствует скорее всего, если распиновка у всех одинаковая то плюса два на зажигание, нашел их? Завтра если не забуду гляну твою отличается или нет от бензинок, вообще поставить кнопку и забыть про этот вечный гемор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

Клемы 50 действительно не было, но только на контактных группах замков машин в 115-м кузове и 123-х до 77 года, у которых стартер штатно включался вытягивающейся кнопкой на панели. И только у дизелей. У кого такие машины были, те знают. А для остальных это все звучит, как доисторическая дикость (а не какая-нибудь дорестайловая:smiley1:) Но там пина 50 из контактной группы не торчало вообще. А номер КГ начинался на 115. И была наклейка Diesel. У вас же 50-й пин должен замыкаться на 30-й при повороте КГ в последнее положение, т.е. стартер. Положение это подпружинено. Причем, пружина находится именно в контактной группе. В механизме замка пружины откидывания положения стартера нет. 

Что касается схемы коммутации КГ, то она одинаковая для 115, 116, 123, 124, 126 и еще многих других моделей Мерседесов. По мере поворота ключа постоянный плюс АКБ с 30 замыкается последовательно на какой-то пин в первом положении (Радио), затем замыкается во втором (но не размыкается на Радио) на Зажигание 15, и далее, не отключая Зажигания и Радио в Стартер на 50. 50 - лиловый провод на большинстве Мерседесов (по крайней мере, тех лет). 15 - красный или красный с чем-то тонкий. 30 - красный толстый. Масса в Мерседесе - всегда коричневый. Безо всяких полосок. Но его в замке зажигания нет.

По части 123-х и 124-х МБ считаю полезным иметь книжку по устройству и ремонту какой-либо из этих моделей в гараже. У G до 2000 года есть немало решений, унифицированных с теми машинами. Особенно G до 93-го года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G461

замок куплен.Можно тему удалять

Изменено пользователем G461

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Сумин
11.12.2019 в 01:19, Garin сказал:

Клемы 50 действительно не было, но только на контактных группах замков машин в 115-м кузове и 123-х до 77 года, у которых стартер штатно включался вытягивающейся кнопкой на панели. И только у дизелей. У кого такие машины были, те знают. А для остальных это все звучит, как доисторическая дикость (а не какая-нибудь дорестайловая:smiley1:) Но там пина 50 из контактной группы не торчало вообще. А номер КГ начинался на 115. И была наклейка Diesel. У вас же 50-й пин должен замыкаться на 30-й при повороте КГ в последнее положение, т.е. стартер. Положение это подпружинено. Причем, пружина находится именно в контактной группе. В механизме замка пружины откидывания положения стартера нет. 

Что касается схемы коммутации КГ, то она одинаковая для 115, 116, 123, 124, 126 и еще многих других моделей Мерседесов. По мере поворота ключа постоянный плюс АКБ с 30 замыкается последовательно на какой-то пин в первом положении (Радио), затем замыкается во втором (но не размыкается на Радио) на Зажигание 15, и далее, не отключая Зажигания и Радио в Стартер на 50. 50 - лиловый провод на большинстве Мерседесов (по крайней мере, тех лет). 15 - красный или красный с чем-то тонкий. 30 - красный толстый. Масса в Мерседесе - всегда коричневый. Безо всяких полосок. Но его в замке зажигания нет.

По части 123-х и 124-х МБ считаю полезным иметь книжку по устройству и ремонту какой-либо из этих моделей в гараже. У G до 2000 года есть немало решений, унифицированных с теми машинами. Особенно G до 93-го года.

Извиняюсь - ваша правда  РАЗОБРАЛ замок  и  если  КГ   РЕЗКО  проворачивать со 2го положения - то появляется 4ое ПОДПРУЖИНЕННОЕ и клемма 50  замыкается с 30,30,15,15,R,  но если пытаться с 3го положения - то ПОДПРУЖИНЕННОЕ не  втыкается - как будто блокиратор срабатывает ( может защита от повторной прокрутки стартера на ходу ? )    но на СОБРАННОМ замке это самое 4ое положение  не доворачивается  в любом случае, только если КГ  посадить немного не довернув, НО тогда  отверстия для болтов не совпадают   на 5 мм на КГ и корпусе замка.  Наверное потому старый хозяин и вывел  на панель  обычную подпружиненную кнопку ( не тумблер)  для завода (прокрутки). осталось понять куда какой провод шел и на какие клеммы была эта красная перемычка.  

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.