Леха 201 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2019 2 часа назад, Игорь Сумин сказал: А может быть такое, что на моей колодке клема 50 ВООБЩЕ не звонится ни на корпус ни на остальные контакты. ??? НО в замке с покупки машины отсутствовало 4е ПОДПРУЖИНЕННОЕ положение для прокрутки стартера, но есть кнопка стартера на панели (самопал естественно) Катушка вообще бьется как Катушка зажигания на Mercedes Bus 207-310 (601) Mercedes A1164620093 Так у тебя там наколхожено похоже и часть проводов отсутствует скорее всего, если распиновка у всех одинаковая то плюса два на зажигание, нашел их? Завтра если не забуду гляну твою отличается или нет от бензинок, вообще поставить кнопку и забыть про этот вечный гемор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2019 Клемы 50 действительно не было, но только на контактных группах замков машин в 115-м кузове и 123-х до 77 года, у которых стартер штатно включался вытягивающейся кнопкой на панели. И только у дизелей. У кого такие машины были, те знают. А для остальных это все звучит, как доисторическая дикость (а не какая-нибудь дорестайловая) Но там пина 50 из контактной группы не торчало вообще. А номер КГ начинался на 115. И была наклейка Diesel. У вас же 50-й пин должен замыкаться на 30-й при повороте КГ в последнее положение, т.е. стартер. Положение это подпружинено. Причем, пружина находится именно в контактной группе. В механизме замка пружины откидывания положения стартера нет. Что касается схемы коммутации КГ, то она одинаковая для 115, 116, 123, 124, 126 и еще многих других моделей Мерседесов. По мере поворота ключа постоянный плюс АКБ с 30 замыкается последовательно на какой-то пин в первом положении (Радио), затем замыкается во втором (но не размыкается на Радио) на Зажигание 15, и далее, не отключая Зажигания и Радио в Стартер на 50. 50 - лиловый провод на большинстве Мерседесов (по крайней мере, тех лет). 15 - красный или красный с чем-то тонкий. 30 - красный толстый. Масса в Мерседесе - всегда коричневый. Безо всяких полосок. Но его в замке зажигания нет. По части 123-х и 124-х МБ считаю полезным иметь книжку по устройству и ремонту какой-либо из этих моделей в гараже. У G до 2000 года есть немало решений, унифицированных с теми машинами. Особенно G до 93-го года. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G461 6 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2019 (изменено) замок куплен.Можно тему удалять Изменено 12 декабря 2019 пользователем G461 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Сумин 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2019 11.12.2019 в 01:19, Garin сказал: Клемы 50 действительно не было, но только на контактных группах замков машин в 115-м кузове и 123-х до 77 года, у которых стартер штатно включался вытягивающейся кнопкой на панели. И только у дизелей. У кого такие машины были, те знают. А для остальных это все звучит, как доисторическая дикость (а не какая-нибудь дорестайловая) Но там пина 50 из контактной группы не торчало вообще. А номер КГ начинался на 115. И была наклейка Diesel. У вас же 50-й пин должен замыкаться на 30-й при повороте КГ в последнее положение, т.е. стартер. Положение это подпружинено. Причем, пружина находится именно в контактной группе. В механизме замка пружины откидывания положения стартера нет. Что касается схемы коммутации КГ, то она одинаковая для 115, 116, 123, 124, 126 и еще многих других моделей Мерседесов. По мере поворота ключа постоянный плюс АКБ с 30 замыкается последовательно на какой-то пин в первом положении (Радио), затем замыкается во втором (но не размыкается на Радио) на Зажигание 15, и далее, не отключая Зажигания и Радио в Стартер на 50. 50 - лиловый провод на большинстве Мерседесов (по крайней мере, тех лет). 15 - красный или красный с чем-то тонкий. 30 - красный толстый. Масса в Мерседесе - всегда коричневый. Безо всяких полосок. Но его в замке зажигания нет. По части 123-х и 124-х МБ считаю полезным иметь книжку по устройству и ремонту какой-либо из этих моделей в гараже. У G до 2000 года есть немало решений, унифицированных с теми машинами. Особенно G до 93-го года. Извиняюсь - ваша правда РАЗОБРАЛ замок и если КГ РЕЗКО проворачивать со 2го положения - то появляется 4ое ПОДПРУЖИНЕННОЕ и клемма 50 замыкается с 30,30,15,15,R, но если пытаться с 3го положения - то ПОДПРУЖИНЕННОЕ не втыкается - как будто блокиратор срабатывает ( может защита от повторной прокрутки стартера на ходу ? ) но на СОБРАННОМ замке это самое 4ое положение не доворачивается в любом случае, только если КГ посадить немного не довернув, НО тогда отверстия для болтов не совпадают на 5 мм на КГ и корпусе замка. Наверное потому старый хозяин и вывел на панель обычную подпружиненную кнопку ( не тумблер) для завода (прокрутки). осталось понять куда какой провод шел и на какие клеммы была эта красная перемычка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах