Sergo535

Помогите. Не работает авс. G320 1999 г.в..

Рекомендованные сообщения

Sergo535

Не работает авс. Все датчики на колёсах рабочие. Сканировали и на ходу и на подъёмнике и тупо стоя на земле. Но чек горит и авс не отрабатывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergo535

Сканер Ланч старый, именно только по МВ с круглой фишкой.

Датчики износа колодок влияют на авс? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Нет не влияют. Когда появилась ошибка,те вследствие чего то? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergo535

Взял уже такую. Машина была мёртвой, привезли на эвакуаторе. До этого год каталась на нём же по всем СТО города.Вскрыли, первое мнение было что МВ ремонтируют люди которым кто то внушил что они механики(такого колхоза я не видел!!! есть своя СТО специализируемся только БМВ И Ренж)Запустили, горит авс и не включаются блокировки. До блокировок ещё руки не дошли а вот с авс в стопоре...На Бмв есть такая тема что если умирает датчик поворота руля то сразу гирлянда по всей панели, тут и авс и антибукс и антизанос, всё перестаёт работать. Не может на Гелике быть такая де муть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergo535

Вдогонку: у прежнего хозяина спросил что с блокировкой диффов, ответ был: лазил по лесу, засадил по самые стёкла, после этого перестали включаться. В общем понял одно: машину чинили также как в мультфильме дядя Фёдор письмо писал домой. Какие надо иметь руки, чтобы ступицу не по шлицам одеть и всё это затянуть. Вот как то так. Сорри за такой развёрнутый ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Может быть там , с таким подходом,шруса стоят без гребенки абс)  а вообще, найдите стар диагност и сделайте нормальную диагностику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergo535

Спасибо конечно... Стар диагност говорите...В наличии сканеры которые читают БМВ И РЕНЖЫ годовалые вплоть до гайки. Нормальную диагностику... У меня не слесаря, а механики с двумя высшими образованиями и опытом работы, что к ним от дилеров машины отправляют. Искренне благодарю за отзывчивость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
2 минуты назад, Sergo535 сказал:

Спасибо конечно... Стар диагност говорите...В наличии сканеры которые читают БМВ И РЕНЖЫ годовалые вплоть до гайки. Нормальную диагностику... У меня не слесаря, а механики с двумя высшими образованиями и опытом работы, что к ним от дилеров машины отправляют. Искренне благодарю за отзывчивость.

Я в свое время сталкивался с тем что неоригинальные сканеры не читали некоторые ошибки, не видели их

По авс, абс не включается при включеных блокировках.  Мне кажется здесь надо искать. А так может быть где угодно провод от датчика перебит, сам блок абс мог умереть.  Кроме того под торпедой есть фишка, на которой в прежних моделях стояла клавиша отключения абс. Потом клавишу убрали, но фишка в косе осталась 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

99 года читается весь до гаечек, нужно наверное найти слесаря а не механиков с двумя высшими чтоб проблему нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
2 часа назад, Sergo535 сказал:

Не может на Гелике быть такая де муть?

До 2001 модельного датчика положения руля вроде нет и АБС это только АБС без буксов и тд. Стар это действительно совершенно другого уровня прибор, с ним гораздо проще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergo535
7 часов назад, Леха сказал:

99 года читается весь до гаечек, нужно наверное найти слесаря а не механиков с двумя высшими чтоб проблему нашел.

Благодарю, слесаря уже "делали" его до меня. Извиняюсь за бестактный вопрос: слесаря это те кто по жигулям тойотам и прочей ... называемой машинами, методом тыка? Или слесарь это тот кто сперва ищет причину и её устраняет? 

7 часов назад, Artem сказал:

Я в свое время сталкивался с тем что неоригинальные сканеры не читали некоторые ошибки, не видели их

По авс, абс не включается при включеных блокировках.  Мне кажется здесь надо искать. А так может быть где угодно провод от датчика перебит, сам блок абс мог умереть.  Кроме того под торпедой есть фишка, на которой в прежних моделях стояла клавиша отключения абс. Потом клавишу убрали, но фишка в косе осталась 

Спасибо за подсказку. Тоже начал грешить на блокировки.P.S. Сканер оригинал.

Изменено пользователем Sergo535
Дополнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 час назад, Sergo535 сказал:

Благодарю, слесаря уже "делали" его до меня. Извиняюсь за бестактный вопрос: слесаря это те кто по жигулям тойотам и прочей ... называемой машинами, методом тыка? Или слесарь это тот кто сперва ищет причину и её устраняет? 

Спасибо за подсказку. Тоже начал грешить на блокировки.P.S. Сканер оригинал.

Кстати, в гробике под капотом есть блок реле к40, эти релюшки дают питание на разные мозги и системы. Вскройте его, возможно после купания прежнего хозяина релюшки окислились или пригорели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergo535
2 часа назад, Artem сказал:

Кстати, в гробике под капотом есть блок реле к40, эти релюшки дают питание на разные мозги и системы. Вскройте его, возможно после купания прежнего хозяина релюшки окислились или пригорели

К 40 в первую очередь сняли пропаяли, прочистили. Сегодня загоню будем искать причину, начну с блока предохранителей, и так как поменял датчик колена буду смотреть выскочили или нет какие либо ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergo535
12 часов назад, Artem сказал:

Я в свое время сталкивался с тем что неоригинальные сканеры не читали некоторые ошибки, не видели их

По авс, абс не включается при включеных блокировках.  Мне кажется здесь надо искать. А так может быть где угодно провод от датчика перебит, сам блок абс мог умереть.  Кроме того под торпедой есть фишка, на которой в прежних моделях стояла клавиша отключения абс. Потом клавишу убрали, но фишка в косе осталась 

Не подскажете, фишка в косе под торпедо, если она там есть её можно как то отключить? Она может отключать авс, или это тупо разъём? Кнопки  отключения авс ведь нет. Извините что так сумбурно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
17 минут назад, Sergo535 сказал:

Она может отключать авс, или это тупо разъём?

Разъем, без кнопки не функционирует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergo535
27 минут назад, Grandzj сказал:

Разъем, без кнопки не функционирует. 

То есть найти эту фишку ( если она есть) и через кнопку её выключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

Нет, это просто пустой разъем, если шаловливые руки его не «дорабатывали» для принудительного выключения абс, то делать с ним ничего не надо. 
Но лучше все таки, как Гоша написал, проверить старом сначала, будет гораздо легче найти неисправность. 

Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ну я например заказал штатную кнопку отключения абс и поставил ее на штатное место, одел на нее разъем. Что в этом шаловливого? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergo535
1 час назад, Artem сказал:

Ну я например заказал штатную кнопку отключения абс и поставил ее на штатное место, одел на нее разъем. Что в этом шаловливого? 

Попробую именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
4 часа назад, Artem сказал:

Ну я например заказал штатную кнопку отключения абс и поставил ее на штатное место, одел на нее разъем. Что в этом шаловливого? 

Ничего, я имел ввиду нештаные импровизации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

У меня на 97 годе отключается абс кнопкой. С абс мне не нравиться как гелик тормозит по льду, ваще не остановить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

На 97 годе кнопку ставили уже сами, ещё в 96 ее не стало, но фишка в косе осталась для нее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филипп
21 час назад, nikola460 сказал:

У меня на 97 годе отключается абс кнопкой. С абс мне не нравиться как гелик тормозит по льду, ваще не остановить.

абс на гелике зло и инженеры об этом знали поэтому и поставили кнопку. он не тормозит не только на льду но и на щебенке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.