Sign in to follow this  
филипп

передний мост

Recommended Posts

филипп

токарь за2шт взял 600р

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
31.01.2020 в 19:30, Oleg999 сказал:

Просто есть неадекватные цены за определённые детали. Одно дело отдать 2700 за подшипник, шестерню и т.п. другое дело за какую нибудь фигню типа втулочки, резинового колечка, пластмаски или трубочки. Не имеющей никакой сложности и дороговизны в изготовлении.

В какой-то степени я соглашусь, если смотреть абстрактно на эту деталь, то мне тоже цена этой втулки кажется завышенной. Кстати, если смотреть на автомобиль в комплексе, то у меня (и не только у меня), тоже складывается такое впечатление.

Возвращаясь обратно к втулке: 2700 это еще не дорого. У нас в Канада она у дилера стоит более 5 рублей, если переводить на рубли и, внимание, её нет в наличии в Канаде, только под заказ из Германии, срок 4-6 недель. В итоге мне пришлось из Москвы их везти, получилось дешевле и быстрее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий
1 февраля 2020 г. в 20:11, филипп сказал:

токарь за2шт взял 600р

Ось вам . Наш ответ Чемберлену :D

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Не забываем, что их можно перевернуть неработающей стороной. Двухразовая она.

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.

Сальник не проще развернуть? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
7 hours ago, grom. said:

Сальник не проще развернуть? 

не знаю с точки зрения инженеринга - но сальник не симметричный. будет ли это на что то влиять ?

12 hours ago, Danila Master said:

В какой-то степени я соглашусь, если смотреть абстрактно на эту деталь, то мне тоже цена этой втулки кажется завышенной. Кстати, если смотреть на автомобиль в комплексе, то у меня (и не только у меня), тоже складывается такое впечатление.

Возвращаясь обратно к втулке: 2700 это еще не дорого. У нас в Канада она у дилера стоит более 5 рублей, если переводить на рубли и, внимание, её нет в наличии в Канаде, только под заказ из Германии, срок 4-6 недель. В итоге мне пришлось из Москвы их везти, получилось дешевле и быстрее.

чет у вас в монтреалях совсем плохо, у нас больше 2 недель на запчасти не бывало

Share this post


Link to post
Share on other sites
филипп
8 часов назад, grom. сказал:

Сальник не проще развернуть? 

думаю сальник нельзя разворячивать другой стороной 

Share this post


Link to post
Share on other sites
puma

та вам в заграницах проще кетайный токарник в гараж поставить)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Поставить то можно, кто там будет работать за 15$ в смену?

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.
5 часов назад, филипп сказал:

думаю сальник нельзя разворячивать другой стороной 

У него нет направления вращания. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Что то не понял я про разворот сальника.  Во первых как его достать целым,  во вторых как именно развернуь? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.

 

2 часа назад, Artem сказал:

Что то не понял я про разворот сальника.  Во первых как его достать целым,  во вторых как именно развернуь? 

Сальники ставятся новыми.

обратной стороной, есть нюанс сдернуть пружинку. Наверно проще не добить сальник,  чтобы рабочая кромка не попала в выработку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Когда только купил Гелик в 15м году - через две недели собрался ехать кататься на лыжах . Состояние авто было комплектным , но печальным - и ехать дальше 100 км от дома было очково . Повесили на подъемник разобрали и начали чего то по быстрому менять . Сальники полуосей в передний мост я схватил в магазе какие были - наружка такая же , а внутрянка на миллиметр-два меньше . Гавно какое то от трактора 100 рублевое . Кромки , конечно кончились за пару месяцев . Так вот , если подобрать такие сальники приличные ( то же Кортеко какое ) - на 1-2 мм меньше по внутрянке , то можно просто проточить и шлифануть старую втулку на оси. И все дела . Сейчас , кстати , стоят Кортеко от распреда БМВ какой то , 200 рэ.кажись цена вопроса . 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
22 минуты назад, grom. сказал:

 

Сальники ставятся новыми.

обратной стороной, есть нюанс сдернуть пружинку. Наверно проще не добить сальник,  чтобы рабочая кромка не попала в выработку. 

Он давление держит с одной стороны. Если его развернуть, масло из редуктора в кулак пойдет. Плохая идея 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
9 часов назад, borei сказал:

не знаю с точки зрения инженеринга - но сальник не симметричный. будет ли это на что то влиять ?

чет у вас в монтреалях совсем плохо, у нас больше 2 недель на запчасти не бывало

2 недели, это если внутри Канады, от дилера к дилеру.

32 минуты назад, grom. сказал:

 

Сальники ставятся новыми.

обратной стороной, есть нюанс сдернуть пружинку. Наверно проще не добить сальник,  чтобы рабочая кромка не попала в выработку. 

нда.... Что оказывается можно придумать, чтобы втулку не менять... по-моему это называется "экономия на спичках"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Всё гораздо проще, можно сдвинуть втулку, а можно поставить неоригинальные сальники, которые на 2 мм тоньше 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master

можно еще изолентой втулку обмотать... или использовать одну смазку в редукторе и в кулаке..   

Вот честно не могу понять, неужели эти все эксперименты того стоят, чтобы постоянно лазить в кулак?

Ваши руки не для скуки...

Edited by Danila Master

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
1 hour ago, Danila Master said:

2 недели, это если внутри Канады, от дилера к дилеру.

нда.... Что оказывается можно придумать, чтобы втулку не менять... по-моему это называется "экономия на спичках"

меж дилерами в Канаде - 1-2 дня, из Германии 2 недели, чёт ваши местные разводят вас.

1 hour ago, Artem said:

Он давление держит с одной стороны. Если его развернуть, масло из редуктора в кулак пойдет. Плохая идея 

там юбка по моему как раз и развернута от редуктора ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Вроде к редуктору.  Давно туда лазил 

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
9 hours ago, puma said:

та вам в заграницах проще кетайный токарник в гараж поставить)

на тот кетайный токарник без слез не взглянешь - качество не в дугу. бу американский, но они все промышленные, огромные. ну и работать на нем уметь надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
5 minutes ago, Artem said:

Вроде к редуктору.  Давно туда лазил 

да не не может быть, не логично это. если масла из редуктора чуть попадет в кулак - кулаку от этого ничего не будет, а вот если смазки надавит в чулок - главной паре может наступить финал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master

пружинкой внутрь, к редуктору
image.png.edaa09de24749757b3292fbbc3dad795.png

Edited by Danila Master

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
6 minutes ago, Danila Master said:

пружинкой внутрь, к редуктору
image.png.edaa09de24749757b3292fbbc3dad795.png

ну да, а юбка (которая по втулке работает) наружу, от редуктора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Я и говорю, пружиной к редуктору. В редукторе давление и масляный туман условно есть, в кулаке нет. В любом редукторе любой машины пружина на редуктор смотрит

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
13 minutes ago, Artem said:

Я и говорю, пружиной к редуктору. В редукторе давление и масляный туман условно есть, в кулаке нет. В любом редукторе любой машины пружина на редуктор смотрит

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this