Danila Master 504 Report post Posted April 3, 2020 (edited) Позволю здесь тему открыть, хоть и не про гелен, но ведь 102-ой когда-то ставился и на гелики. Сергей, если считаешь, что не по теме, то перенеси в курилку. Итак, авто 190E 1992 года, 102-ой мотор. Не заводится. Искра есть, бензонасос качает, свечи мокрые. Крутит, но даже не схватывает. Предыстория такова. В прошлую субботу поменяли свечи, мотор начал даже лучше заводится, особенно на холодную. Еще в тот момент погазовал вручную под капотом, после чего как-то странно начали слегка периодически плавать обороты вверх. Потом прошло, потом опять периодически как-будто кто-то на акселератор нажимает, мотор поддавал слегка, потом во вторник машина уже на ходу стала глохнуть. Припарковались и больше она не завелась. Крутит бодро, но не схватывает, вообще нуль. Вернулись домой на следующий день на эвакуаторе. Смотрел трамблер, провода перекинул на всякий случай с соседнего 103-го мотора, искра есть хорошая. Как я уже написал, снимал бензопровод перед дозатором - насос качает. Свечи выкручивал, мокрые. В общем, подскажите, куда дальше копать? Заранее благодарю за участие. Edited April 3, 2020 by Danila Master Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dima Kolesnikov 50 Report post Posted April 3, 2020 Свечи мокрые? Компрессия есть? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dima Kolesnikov 50 Report post Posted April 3, 2020 И бензопровод надо смотреть на обратке, чтоб с неё текло как следует Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 200 Report post Posted April 3, 2020 Снять впрыск, снизу он резиновый, там трещены появляются и начинается вот такая ситуювена, есть шланг резиновый там же снизу, возможно он лопнул, можно рукой залезть под паук потрогать. Ну и давления померить насоса Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 504 Report post Posted April 3, 2020 1 час назад, Dima Kolesnikov сказал: Свечи мокрые? Компрессия есть? Свечи мокрые. А компрессия может резко пропасть? 55 минут назад, Леха сказал: Снять впрыск, снизу он резиновый, там трещены появляются и начинается вот такая ситуювена, есть шланг резиновый там же снизу, возможно он лопнул, можно рукой залезть под паук потрогать. Ну и давления померить насоса Впрыск - это весь КЕ-Джетроник? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 504 Report post Posted April 3, 2020 1 час назад, Dima Kolesnikov сказал: И бензопровод надо смотреть на обратке, чтоб с неё текло как следует вот это обратка? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
koks13 19 Report post Posted April 3, 2020 1 час назад, Леха сказал: Снять впрыск, снизу он резиновый, там трещены появляются и начинается вот такая ситуювена, есть шланг резиновый там же снизу, возможно он лопнул, можно рукой залезть под паук потрогать. Ну и давления померить насоса Поддержу. Проверь колошу внизу устройства, которое обведено красным квадратом. И туда трубка подходит. Бывает спадает или лопается от старости. А бензин из форсунок идёт? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 504 Report post Posted April 3, 2020 (edited) 2 часа назад, koks13 сказал: Поддержу. Проверь колошу внизу устройства, которое обведено красным квадратом. И туда трубка подходит. Бывает спадает или лопается от старости. А бензин из форсунок идёт? А что там происходит технически? Через шланг или калошу воздух сосет и смесь бедная? Форсунки не откручивал, посмотрю их тоже Edited April 3, 2020 by Danila Master Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
sultansaid 280 Report post Posted April 3, 2020 У меня на гелика стоит два насоса (с завода так задумано ) так вот недавно тоже крутил стартер нормально , бензин есть но не заводится. Оказалось один бензанасос сдох хотя менял его год назад (может от того что китайский ) а второй который стоит под бензобаком работает но из-за износа не качает нужного давления и машина не заводится. Снял оба ,под бак поставил новый польский а под крылом за место второго временно поставил трубку, так как под рукой не было второго насоса и все заработало. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
koks13 19 Report post Posted April 3, 2020 (edited) 45 минут назад, Danila Master сказал: А через там происходит технически? Через шланг или калошу воздух сосет и смесь бедная? Форсунки не откручивал, посмотрю их тоже Подсос воздуха. Нужно давление насоса проверить. На м102 один насос. я как-то забыл болт закрутить в коллектор впускной, тоже завести не мог. Edited April 3, 2020 by koks13 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 504 Report post Posted April 3, 2020 1 минуту назад, koks13 сказал: Подсос воздуха. Нужно давление насоса проверить. На м102 один насос. а как его проверить и что для этого нужно? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
viktr 3 Report post Posted April 3, 2020 Подсос воздуха можно проверить на работающем двигателе.проверь давление насоса.к пусковой форсунке подключить манометр давление должно быть 5.2.при включенном зажигания. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 504 Report post Posted April 3, 2020 18 минут назад, viktr сказал: Подсос воздуха можно проверить на работающем двигателе.проверь давление насоса.к пусковой форсунке подключить манометр давление должно быть 5.2.при включенном зажигания. так двигатель-то не заводится. насчет давления: я правильно понимаю, что откруть надо вот здесь (обвел красным кружком). Можно использовать манометр, который встроен в компресс для колес или нужен какой-то специальный? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
viktr 3 Report post Posted April 3, 2020 Можно сдесь или от самой форсунки.монометр обычный. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 504 Report post Posted April 3, 2020 ок, спасибо. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
koks13 19 Report post Posted April 4, 2020 (edited) Пусковая форсунка это с синей фишкой. если я не ошибаюсь, то при мертвом насосе форсунки не откроются, т.к. они механические. Если нет манометра, просто выкрути одну или пару, они парами держатся. Перемкни контакты 7-8 на колодке реле топливного насоса, чтобы включить его на постоянную и нажми на круглый диск возле дозатора который. Из форсунок должен распыляться бензин. но вначале проверь воздух. на фото вот эта резиновая калоша, в ней пластмассовый отвод, может быть сломан и трубка к нему должна быть подсоединена. Edited April 4, 2020 by koks13 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
grom. 176 Report post Posted April 4, 2020 Раз свечи мокрые, то насос качает, давление замерить хорошо, не не первопричинно. Смотреть калошу под дозатором может сорвало или лопнула , саму тарелку дозатора на незакрытие или искривление оси, шланги вентиляции на трещины. Бегунок, трамблер. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 504 Report post Posted April 4, 2020 (edited) 4 часа назад, grom. сказал: Бегунок, трамблер. Зачем, искра же есть... Edited April 4, 2020 by Danila Master Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
yurok22031971 172 Report post Posted April 4, 2020 Трамблер не трогали? Может метки сместились. Проверьте метки по коленвалу и трамблеру. Если свечи мокрые,а искра хорошая,то стоит проверить момент искробразования. Катушку посмотрите,если искра желто-оранжевая,то хана катушке. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
280ge 4 Report post Posted April 4, 2020 03.04.2020 в 17:58, Danila Master сказал: Позволю здесь тему открыть, хоть и не про гелен, но ведь 102-ой когда-то ставился и на гелики. Сергей, если считаешь, что не по теме, то перенеси в курилку. Итак, авто 190E 1992 года, 102-ой мотор. Не заводится. Искра есть, бензонасос качает, свечи мокрые. Крутит, но даже не схватывает. Предыстория такова. В прошлую субботу поменяли свечи, мотор начал даже лучше заводится, особенно на холодную. Еще в тот момент погазовал вручную под капотом, после чего как-то странно начали слегка периодически плавать обороты вверх. Потом прошло, потом опять периодически как-будто кто-то на акселератор нажимает, мотор поддавал слегка, потом во вторник машина уже на ходу стала глохнуть. Припарковались и больше она не завелась. Крутит бодро, но не схватывает, вообще нуль. Вернулись домой на следующий день на эвакуаторе. Смотрел трамблер, провода перекинул на всякий случай с соседнего 103-го мотора, искра есть хорошая. Как я уже написал, снимал бензопровод перед дозатором - насос качает. Свечи выкручивал, мокрые. В общем, подскажите, куда дальше копать? Заранее благодарю за участие. Если искра есть, почему свечи мокрые? Чудес не бывает! Мокрая свеча, значит нет искры! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
280ge 4 Report post Posted April 4, 2020 1 минуту назад, 280ge сказал: Если искра есть, почему свечи мокрые? Чудес не бывает! Мокрая свеча, значит нет искры! Если обороты плавают и глохнет, может просто водичка в бензине? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Владимир Астрахань 1 Report post Posted April 4, 2020 Ке, это пипец) я себе ставил и карб на w124 и инвент на 2.3 на свой w460, ребята ставили январь на 190, по мне самая лучшая тема на 102 моторе это хорошо настроенный карб Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 504 Report post Posted April 4, 2020 (edited) Манометра нет, чтобы померить Но бензин на пусковую форсунку бодро качает. Вот видео Edited April 4, 2020 by Danila Master Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 504 Report post Posted April 4, 2020 (edited) 23 часа назад, Леха сказал: Снять впрыск, снизу он резиновый, там трещены появляются и начинается вот такая ситуювена, есть шланг резиновый там же снизу, возможно он лопнул, можно рукой залезть под паук потрогать. Ну и давления померить насоса Не пойму где эта калоша и где шланг. Это весь впрыск разбирать? Edited April 4, 2020 by Danila Master Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
280ge 4 Report post Posted April 4, 2020 4 минуты назад, Владимир Астрахань сказал: Ке, это пипец) я себе ставил и карб на w124 и инвент на 2.3 на свой w460, ребята ставили январь на 190, по мне самая лучшая тема на 102 моторе это хорошо настроенный карб Колхоз, дело добровольное. я в Гелик впихнул движок от газ -53. Но КАЙФ в любом Мерседесе в том что он МЕРСЕДЕС! И какой он бы не был,W116 или W123 он должен быть в оригинале! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites